Текущее время: Сб авг 16, 2025 8:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:16
Сообщения: 160
А ведь действительно, летающие мегаармии отпугивают новичков, а мегаармии, стоящие на защите, будут отбивать интерес у всех: и у топов (нет возможности полетать вволю), и у новичков (летать-то некуда!). Так что по-видимому, апкипы надо уравнивать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
а что там по поводу боевого рейтинга? он же вроде должен влиять на апкип? влияет или нет?

если нет, то должен, а если да, то как?

однозначно стоимость полета должна быть меньше, но достигнуть это можно разными способами. Если боевой рейтинг (по сути количество вылетов для активных игроков) будет учитываться, да еще с учетом среднеМирового, то тогда можно вполне решить проблему не взлета: если мир слабенький, а ты крутой, то коэфициент большой - и взлететь трудно, если все примерно равны, то коэфициент млаенький - летай в доволь. каждый раз расчитывать этот коэфициент не надо. пусть расчитывается на нейкий период... например на неделю (может чаще, это уже разрабам виднее по тех.возможностям)

и действительно было бы логичнее поднять апкип на поддержание.... это бы точно ограничело возможности мега армад, что положительно бы сказалась на общем балансе....

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
если нет, то должен, а если да, то как?
Не влияет. И не должен.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:21 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Foe прав.
И по причини, которие он упомянул, очень скучно стало играть на Стреле.
Посилаешь разведки, смотришь Анализатор, хочеться на кого то напасть, но полет будет стоить 150кк енергии... отказиваешься(((. Или все таки нападаешь, но раз в месяц, не больше;енергии не хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 18:31
Сообщения: 89
Цитата:
аЕсли боевой рейтинг (по сути количество вылетов для активных игроков) будет учитываться, да еще с учетом среднеМирового, то тогда можно вполне решить проблему не взлета: .
ага неделю полетал - и на пенсию.. можно за один бой военнки хапануть, а можно дроном прилететь на разведки и навоеваться ;)
пример с форума стрельца:
=========================
На соте "-)" игрока - (07.10 08:40) началось сражение.

Атакующая сторона:
**** (Раса: Воранер Альянс: ***** Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 502.68432 + 3.09092
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
- (Раса: Псолао Альянс: - Религия: Созерцатель облаков) Военный рейтинг: - + 0.00741
(-)

Раунд 1 (07.10 08:40 - 07.10 08:40)
Армия "5054050" игрока ***
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)

Армия "- Внутренняя армия" игрока -
Потеряно 0 из 2929 - Анимист (0)

Армия "5054050" игрока *** была уничтожена.

На соте "-)" игрока - завершен бой (07.10 08:40).

Обороняющийся игрок - победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия слишком слаба.
============================================

И мы по такому военному рейту увеличим апкип ?

ещё апкип по военному рейту легко обойти :)
это не выход... я передаю арму соальянсовику который ещё не летал.. неделю летает он - набирает рейт , потом следующий..
легко обходится - зато лишней матиматики на серверах море...

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
:oops:

мда.... в существующей системе это все так.....
тогда может считать..... (рейт всего ала, делить на колво членов и присваивать каждому члену...) но это тоже легко обойти....

ну тогда любые нелинейности (а точнее относительности) не катят.... и апкип полетный должен быть величиной абсолютной.... тогда на ум приходит только сбалансированность апкипов.....
вопрос апкипов вроде должен сенат решать?

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 14:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 22:18
Сообщения: 2672
Откуда: Москва, Гольяново - страна чудес =)
Можен и сенат... тока на стреле ни сената, ни храна нет, вытрясти пытаемся, а вообще проблема соотношения полётного и содержательного апкипа актуальна для всех сфер, так что тут уже решать вышестоящие инстанции должны.

_________________
Стрелец - [DT] - [CITO] - [CISYN] - Феникс [LOST] - [DT]
Раздолбай по жизни.

Похмелье это не недуг, а образ жизни. (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 15:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
2 foe

Абсолютно и полностью согласен. Сам поднимал эту проблему и на аловом форуме и на Пегасовском разделе. Высокий апкип на полеты убьет игру. Топы будут сидеть сиднем на сотах и тупо копить арму. А в полет поднять ее - :(

Но у нас, слава богу, есть Сенат, в котором заседают отнюдь не нубы и не идиоты. А судя по разнице отношений (апкип на полеты)/(апкип на содержание) в разных мирах, этот вопрос как раз находится в ведении Сената, а не жестко зашит разрабами.

На Пегасе нынешний апкип пока не кусается... но не за горами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:19 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
2 foe

Абсолютно и полностью согласен. Сам поднимал эту проблему и на аловом форуме и на Пегасовском разделе. Высокий апкип на полеты убьет игру. Топы будут сидеть сиднем на сотах и тупо копить арму. А в полет поднять ее - :(

Но у нас, слава богу, есть Сенат, в котором заседают отнюдь не нубы и не идиоты. А судя по разнице отношений (апкип на полеты)/(апкип на содержание) в разных мирах, этот вопрос как раз находится в ведении Сената, а не жестко зашит разрабами.

На Пегасе нынешний апкип пока не кусается... но не за горами...
Нет ошибаетесь. Сенаты не при чем. Как игроки контролируют ГД игры? глупость какая...

Маленький апкип на полеты приведет к тому что наши доблесные хардоры своими харвестерами передерут всю округу - слабых, новичков и прочих. Причем еще и на 2 метра вглубь соты. А потом будут сами возмущатся: "ХХХХь! Админы - пусто в мире - давай плати хза рекламу - нам надео ИСЧО мясца под нож!"

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 18:31
Сообщения: 89
Цитата:
Маленький апкип на полеты приведет к тому что наши доблесные хардоры своими харвестерами передерут всю округу - слабых, новичков и прочих. Причем еще и на 2 метра вглубь соты. А потом будут сами возмущатся: "ХХХХь! Админы - пусто в мире - давай плати хза рекламу - нам надео ИСЧО мясца под нож!"

обратная сторона медали...
зато сейчас рассылаются во все стороны 150 грабилок.. в первую очередь достаётся маленьким, "слабым, новичкам и прочим" ;) а на соте на ростет неподьёмная армия - которую никто не выбьет - потому что света на полёт не хватит поднять противовес..
короче памятник ...

тут и аловая сборка не поможет ;) защитили бы, но опять нужел свет на взлёт...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
От кого от кого, но от тебя Райла такого не ожидал. Если тебе интерстно сходи на мою соту посмотри мои харвестеры. Я могу в 1000 раз больше их сделать и не пострадаю от апкипа. На рассылку харвестеров уходит мизиерное количесво энергии, потому что вес одного харвестера в тысячи если не в десятки тысяч разз меньше бовевой армии. Единственный фактор который сдерживает отправку харвестеров это время, чем их больше тем дольше слать Что бы добится такого эффекта как описываешь ты, нужно делать апкип на полеты фиксированный на армию. Т.е. любой запуск армии будет жрать одинаково статы. А так я как рассылал 150 хаврвестеров в день так и рассылаю.
статистика: самые большие харвестеры у меня весят 1 kk прода а вес всей армии 3kkk т.е. в 3 000 раз меньше. а если в среднем посчитать то в 10 000 раз. Так что все слова про хардкор это пустое сотрясание воздуха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
а по моему выход очевидный..поднять апкип на содержание и этим ограничить рост армы..
stels_999 будто раньше в доапкипные времена топам грабилки все рассылали))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 14:14
Сообщения: 90
странные вы ,,,,,,,, большие армии у больших альянсов если армии не подъемные стройте энергетические и на еду комплексы и будет у вас и свет и еда для больших армий,,,,,

Правильно говорили армия должна соответствовать экономике ,,,,,,,,.

ЗЫ: а насчет света если он будет востребован то он появится на рынке я почемуто в этом на 200% уверен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 18:31
Сообщения: 89
Цитата:
а по моему выход очевидный..поднять апкип на содержание и этим ограничить рост армы..
все топы стрельца живут в минусах.. ещё увеличим ?
так может скриптом после дауна грохнем лишку - чего ждать ;)
только кто скажет сколько предел армии 1ккк ? 100кк ? 10кк ?
какой предел на данном развитии ?
Цитата:
stels_999 будто раньше в доапкипные времена топам грабилки все рассылали))
ну был бы полёт подешевле - то можно было бы на топа слетать сборкой ..игра то вроде коллективная.. а с такими расценками не налетаешься ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 17:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Апкип один раз уже на содержание подня ли до требуемого уровня. Пришлось Стрелец откатить если кто не помнит. Одним поднятием апкипа на содержание уже не обойтись без того что бы армиий часть не сдохло. Нужно на содержание поднять а на полеты опустить. А что бы хардкоры не летали сделайте ограничение на количество армий и дело с концом. Во многих играх есть такое ограничение и ничего играют же как то. Или апкип на количество армий ввести дифференциированный.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 519 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB