Текущее время: Пн июл 28, 2025 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Как идея?
Мне всё-равно, я топ 100%  100%  [ 25 ]
Всего голосов: 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Я вот только одного не пойму... Разве новичек - это тот, кто отсутствует на соте дольше 5 часов??? Помоему это не нуб, а просто малоактивный. Может стоит называть вещи своими именами? Защита вялых и малоактивных...

На самом деле против идеи ничего не имею. Только вот такие хранилища надо давать строить не в нейтралке, а на домашке. На соответствующей ресу почве. Что б был у человека выбор. Хочешь производить больше - производи, но с большим риском, что тебя ограбят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 14:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 16:30
Сообщения: 80
Откуда: Водолей
Цитата:
-хранилища перестают быть уникальными зданиями (т.е. их можно или совсем снести или понаставить хоть на всём песке)
Возможно я что-то не понимаю, НО Хранилища НЕ Уникальные здания. При перезатачивании соты я спокойно посносил все лишние Хранилища.

А так идея неплоха, меня самого очень злило когда только-только ресов накопишь для постройки чего-нибудь грандиозного КАК их тут-же унесут, НО... меня это только подстёгивало в игре. (в отличие от некоторых моих друзей)
Так что я ЗА идею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 15:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Хранилища можно снести, но больше одного не построить. Поэтому они Уникальны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 17:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Против!
Если я за час 300к наны произвожу, то это сколько мне хранилищ нужно настоить?
То есть "Старичков" опустим.
А Новичкам это не поможет. Что им хранилками все застроить?

А вот Большие, Огромные, Колоссальные, Чудовищные и Невообразимые Хранилища ввести бы не мешало. Чтобы сутки хранили.

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 17:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Я вот только одного не пойму... Разве новичек - это тот, кто отсутствует на соте дольше 5 часов??? Помоему это не нуб, а просто малоактивный. Может стоит называть вещи своими именами? Защита вялых и малоактивных...

На самом деле против идеи ничего не имею. Только вот такие хранилища надо давать строить не в нейтралке, а на домашке. На соответствующей ресу почве. Что б был у человека выбор. Хочешь производить больше - производи, но с большим риском, что тебя ограбят.
Тут ты не много неправ. То о чем ты написал существует при существующией системе работы хранилищ. Потому что они сберегают ресурсы за определенное время добычи на соте. Т.е. работают одинакого хорошо и для новичка и для того кто давно заточил соту под профильный ресуср. Тока для новичка они будут сберегать жалкие клочки ресов а для других это будет милион када или наны. А если сделать вместимость хранилища независимую от производства, то новичок сможет строить здания особо не опасаясь что его ограбят. Поймите же что ресы и новички добывают только с мертвяков и у себя на соте. А война это война она не для добычи ресов. Новичек он в том и новичек что не имеет возможности и опыта оборонится от множества атак, он может все спрятать в конектор но не сможет ничего построить если его будут постоянно грабить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 17:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
Цитата:
Против!
Если я за час 300к наны произвожу, то это сколько мне хранилищ нужно настоить?
То есть "Старичков" опустим.
А Новичкам это не поможет. Что им хранилками все застроить?

А вот Большие, Огромные, Колоссальные, Чудовищные и Невообразимые Хранилища ввести бы не мешало. Чтобы сутки хранили.
Дада давайте насоздаем мультов и будем раз в сутки заходить с них ресы собирать. Не нужно палки перегибать. Если ты старичок то значит сумеешь позаботится о своей прибыли а если не умешь то пойдешь в мертвячки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 17:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 14:48
Сообщения: 179
Откуда: Пегас [PSOLAO]
Грамотный новичек, дорастающий до открытия ворот, к этому моменту уже обычно понимает что почем в этой игре. И спрятать свои ресы в состоянии. Если он конечно не появляется вигре на 5 минут в неделю.

Может не заморачиваться тогда с переделкой хранилищ? А просто ввести фиксированный минимум, который гарантированно нельзя вывезти с соты. Какого размера только должне быть этот минимум? Очевидно, что не более, чем требуется для постройки самого тяжелого здания. Это КЦ, вроде... И новички могут спать тогда спокойно. Естественно, в турнирных мирах этого быть не должно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 18:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
И всё-таки идея с хранением фиксированного объёма ресурсов одним хранилищем очень хороша! Как для новичков так и для середнячков. ИМХО среднее хранилище должно хранить столько ресурсов, чтобы можно было построить мелкое хранилище. Статы думаю должно потреблять очень хорошо. Эти хранилища нужны именно для минимального обеспечения соты ресурсом! обидно человеку у которого только профильный ресурс, и который застраивает - пограбили его - и на 24 часа свободен, пока не купит кад например...
А сколько хранить должно - ну допустим 10к малое и 25к среднее (75к большое если введут).И статы потреблять ну пусть 0.25 от веса хранимого ресурса в час. (то есть, малое хранилище статы - 2.5к, а малое прода - 25к). Помойму нормальные цифры. Получается - можно хранить новичку для строительства, середнячку для динамы.
Да и будет гораздо интереснее летать на профильные соты и на соты развитых игроков- так как они будут добывать в час больше чем хранить. А 3х часов от убежища вполне достаточно...

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 18:33 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 12:22
Сообщения: 494
Откуда: STAR WARS
проголосовал ЗА. а потом призадумался....

хотел одно написать, но пришла в голову мысля... так вот:
хранилки должны быть не уникальные, но должны хавать эну, так, что бы было над чем задуматься в разрезе производства эны и застройки всего нейтрала хранилками.
а во вторых:
надо сделать функцию осады: отправляешь арму на осаду, она бъется, и если побеждает, то остается на соте на определенное время и пытается вскрыть хранилища. что в хранилищах - не известно, может пусто. хозяин соты эти ресы строить не может. любая армия прилетающая на защиту или осаду, бьется с осаждающей. ясен пень, что во время осады надо кушать, а еще чинить фомки сломаные об сейф, так что брать с собой ресов надо будет больше.....

ЗЫ. короче идея хорошая, но только если будет сбалансирована стоимость их поддержания в рабочем состоянии. и хранить они должны равномерно то что есть на соте, а не то что производится.

_________________
[img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 15:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 2:03
Сообщения: 108
Проголосовал ЗА но тут нужно просто сделать возможность апдейтить хранилище: Крупное хранилище, Больщое., Огроное, ну и так далие... :)
:wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 20:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Не знаю, что такое анти-башинг, но для "новичков" и так сделано предостаточно. Коннектор тоже никто не отменял - я первую пару месяцев так и играл - армия у меня жила в тунельной реке, а остатки от загрузки чего-бы-то-нибыло в коннекторе. Врагам не доставалось ничего вообще. Заходить достаточно три раза в день.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 21:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Идеи не понял :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 21:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Наткнулся на интересную мысль от Raila об изменении режима работы хранилищ.
Пока, я так понял, это чисто его идея, я не планируемое нововведение, но я решил сразу поинтересоваться.. кому как нравится эта идея?

Идея такова:
-хранилища можно строить на песке (т.е не только на нейтрале)
-хранилища перестают быть уникальными зданиями (т.е. их можно или совсем снести или понаставить хоть на всём песке)
-хранилища будут хранить строго определённое кол-во ресов (например: 25k, 100k и 250k)

Чем это хорошо: новичков точно не получится башить.

Апд:
Цитата:
хранилища перестают быть уникальными зданиями (т.е. их можно или совсем снести или понаставить хоть на всём песке)
Тут я могу заблуждаться.... логически домыслил из поста Райлы просто :oops:

может он имелл ввиду только по одному хранилищу на рес....
Скорее всего нет, Хранилища как паруса или архинституты должны строиться в нейтрали. Сейчас хранилища дают приют % от добычи на соте. С вводом фиксированного значения и отменой их уникальности можно будет строить их на достаточно большое суммарное количество ресурсов, которое для новичков имеют значимую ценность.


Для желающих ограничить хранилища есть несколько путей
- потребление энергии
- ограничение максимального количества зданий на заданном этапе развития науки по ресурсу.
т.е. На 10 уровне када могу строить 10 кадохранов, на 20 - 20 и т.д.


не спешим ... и не ленимся редактировать посты, не оставляя даблпостов D_N_V

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 23:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
сама идея неплохая, но всё-равно надо ограничить макс. кол-во этих хранилищ, а то вся нейтралка ими забита будет :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 9:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 5:24
Сообщения: 2217
Откуда: КассАндра, [1.7.4]
В натуре, а чаво обсуждаем?
1 новый и 9 странных для поддержки - формула прироста сферы...

Ну, застроит жертва всю соту и что?
Заполнит все нычки, а вся выработка будет всё также утекать в карман активного.
Типа армию будет строить?
Так и без складов мона её строить, как и полировать...

А смысла?

_________________
И-А отдел. [url=http://forum.steelspirits.org][size=100][color=darkblue]Наш форум[/color][/size][/url]
[img]http://img177.imageshack.us/img177/1948/gerbssnewnm7.jpg[/img]
Форумный дух!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB