Текущее время: Чт июл 24, 2025 7:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 4:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
И отменить платный переезд сот! Сделать неделю бесплатных переездов раз в 6 месяцев - и малина!

А насчет новой религии уже писали не раз. Была б религия с бонусом к ареологии и науке - старики на пенсии в нее переходили... А не покидали бы проект...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я пожалуй поддержу MARHUZ и ocimico.
Скажу сразу, у меня соты почти во всех мирах, я хочу находится в них и нахожусь. Мне интересно пробовать везде. При условии что в основном я играю на Змееносце и на остальных мирах я появляюсь от случая к случаю. хочу сказать следующее.
Даже на змее имея достаточно большую армию (гдето около 150ккк в продовесе) я человек в общем то мирный, да летаю, да граблю, ВСЕХ!!!! без разбора на большой или маленький, живой или мертвый. Но, и достаточно многие не дадут мне соврать, я поддерживаю отношения с очень многими даже их противостоящих моему алов игроков, я не занулил толком никого за все время игры на Змее.
Мне это просто не интересно. Причем прошу обратить внимание что я сторонник джентельменских соглашений, если меня просят не трогай того или того игрока по таким то причинам то кроме того что сам перестаю летать на них так прошу свое окружение не трогать того или иного игрока.
Мало того я при необходимости могу предоставить как помошь ИИ так и оплатить в некоторых ситуациях премиум или какую либо услугу игроку (ну например домик).
Да можно сказать что я тоже Мархузианен.... может быть даже один из немногих таких на змее. Многе из противников знают что поймать меня или как то значительно ограбить просто не возможно, но я устал от той схемы которую описал ocimico - спрятать армию, слить ресы и так далее и так каждый день на протяжении нескольких лет... это просто надоедает...
Это является основной причиной того что уходят игроки после небольшого срока пребывания в сфере....
Ну нет в игре фишки, нет эфекта неожиданности... нет развития игрока кроме наращивания армии. раньше можно было поймать любого игрока топ он или нет, сейчас это просто не возможно, командной игры тоже нет....
Я считаю что кроме всего что перечислил MARHUZ я бы добавил еще одно, каждый мир должен быть уникален и не похож друг на друга как сейчас и дело не в настройках параметров мира, фактически отличающих ся друг от друга мелочами....
Сейчас с моей точки зрения все что возможно быстро сделать это заключение ряда джентельменских соглашений между Администрацией проекта и игроками и между самими игроками... И подготовка все таки новой версии сферы с пересмотром самой концепции игры.
Та концепция которая есть сейчас с моей точки зрения тупиковая в ней нет развития.... как в известном фильме - украл-выпил -в тюрьму. Только в нашей ситуации этот процесс затянут на годы.... Пришел человек в игру набрал арму, набрал опыта в полетах, побуянил некоторое время.... отдал армию другу и ушел....
У некоторых это занимает одно время у других другое но итог у всех одинаков.
Разницы в том премиум игрок или нет сейчас особой нет слишком не велики отличия, нет особого стимула покупать премиум кроме как удобства интерфейса, нет отличий.
Возмите другие проекты (Это не реклама) Ту же травку. Там можно по принципу того же премиума кроме удобства интерфейса получить существенную разницу между игроками.... Хочешь развиватся бесплатно - развивайся, хочешь развиватся быстро и активно плати. Это попытались сделать в анлиме но только весь вопрос в том что мир полностью комерциализированный получился... игроку без денег там делать просто нечего...
Отличия в стандартных мирах должны быть но не такие как в анлиме...
Но для того что бы игроки стали покупать премиум у них должен быть стимул в развитии а не тупое накопительство.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:26 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
... кроме удобства интерфейса получить существенную разницу между игроками....
А вот это пожалуйста, но в отдельном проекте, ибо не-премиумам не будет смысла играть. :evil:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Есть как мне кажется еще один аргумент за идею Мархуза, именно для вояк.

Сейчас старые миры с их армиями - это фактически "асфальтовый каток" для любого активного войки. Если его поймают, то за несколько волн укатывают армию в ноль, которую строили несколько лет. Очень многие после этого бросают игру, так как прекрасно понимают тщету восстановить сильную арму за короткий срок.

Если будет усилена экономическая составляющая, то переквалифицировавшись на короткое время из активного вояки в активного фермера можно будет за короткий срок восстановить армию, при этом не занимая ее. Процесс конечно должен быть не сиюминутным по переквалифицировании.

А касательно покупки према, то как фермер, я его покупаю регулярно и иногда не на один акк :-) . Полагаю, что многие фермеры тоже это делают. :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
...
Если будет усилена экономическая составляющая, то переквалифицировавшись на короткое время из активного вояки в активного фермера можно будет за короткий срок восстановить армию, при этом не занимая ее. Процесс конечно должен быть не сиюминутным по переквалифицировании.
У любого плюса есть и минусы. Стоит показать способ наращивания ресурсной и военной массы - и это применится на мультах. Мало того, вопрос не в экономике даже. Вопрос следующий : "как отстроить заново многолетние накопления форса за срок в ... 2 месяца (например)" ? Это нереально даже если все соты заточить в военные заводы.

Необходимо разработать четкий новый механизм - "потерял форс - имеешь возможность восстановить его быстро", но только чтобы механизм работал только в этом случае и никак иначе. Однако, это слишком глобальный вопрос. Проблема на самом деле не в многолетнем накоплении форса, а в отсутствии четкой необходимости этот форс активно использовать (чтобы кстати не накапливался). Жизнь в мирах постепенно напоминает гонку вооружений - типа, кто больше форса отстроит. Потому что стоит начать отставать в процессе накопления форса - автоматически возникает проблема личной боеспособности и безопасности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
...
Если будет усилена экономическая составляющая, то переквалифицировавшись на короткое время из активного вояки в активного фермера можно будет за короткий срок восстановить армию, при этом не занимая ее. Процесс конечно должен быть не сиюминутным по переквалифицировании.
У любого плюса есть и минусы. Стоит показать способ наращивания ресурсной и военной массы - и это применится на мультах. Мало того, вопрос не в экономике даже. Вопрос следующий : "как отстроить заново многолетние накопления форса за срок в ... 2 месяца (например)" ? Это нереально даже если все соты заточить в военные заводы.

Необходимо разработать четкий новый механизм - "потерял форс - имеешь возможность восстановить его быстро", но только чтобы механизм работал только в этом случае и никак иначе. Однако, это слишком глобальный вопрос. Проблема на самом деле не в многолетнем накоплении форса, а в отсутствии четкой необходимости этот форс активно использовать (чтобы кстати не накапливался). Жизнь в мирах постепенно напоминает гонку вооружений - типа, кто больше форса отстроит. Потому что стоит начать отставать в процессе накопления форса - автоматически возникает проблема личной боеспособности и безопасности.
К вопросу первичности яйца и курицы.

Форс используется, но чем далее тем более осторожно именно потому, что форс крайне сложно наращивать в старых мирах. Большая часть его вообще, по моемоу пониманию, это форс ушедших, который был передан другим игрокам, а необнулен.

Так вот для активизации тех же боев нужно снять прежде всего "панический" страх потерять текущий форс и с "паническим" страхом перспективы накапливания его еще в ближайщие 2-3 года.

Касаемо мультов, то это страшилка, которая может в любом случае убить любое начинание. Есть люди которые органически не могу не искать лазейки в букве правил и органические не могут не нарушать правила и социальное соглашение. :-)

Но если на них равняться, то тогда вообще не стоит начинать играть, так как всегда будет кто-то кто лучше обошел правила, кто-то лучший стратег, кто-то получил в подарок форс . т.д.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 15:45
Сообщения: 4185
Откуда: Холодные берега, соколиный рай...
Цитата:
Забей, не парься. )
Глазик +1...

_________________
Изображение
РРР - хранитель рецепта...
"Все правильно делаешь, это игра такая, за ресами летать." (с) cigd


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 11:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Гонка с накоплением форса - это одна из причин тупиковости развития нынешней концепции игры.
Предположим я достаточно коммуникабелен и удачлив, за некоторый период времени я получил от нескольких уходящих из игры форс, в итоге я встал на позицию с топами мира. Некоторое время я активно летаю и нулю все что попадается под руку....
Проходит 2-3-6 месяцев в конце концов и меня постигает та же участь что и тех кто отдал мне форс.....
Перспективы дальнейшего развития нет, да я в данный период крут, но что меня ждет дальше?
Му будем возвращатся к этому вопросу постоянно до тех пор пока не появится альтернативный путь развития. Ведь можно же дать игрокам варианты развития
Тем же археологам возможность находить артефакты которые будут давать как писали уже что либо игроку с ограниченным временем исаользования...
Фермерам возможность развивать производство не стандартными методами.. что то тоже уникальное.
Ученым дать возможность изучать что то что будет приносить развитие и им.
Ведь среди ученых есть и вояки и хоть и небольшие фермеры....
Но пока ситуация такова что кроме как набрать форсу и дать кому то по башке другого нет.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 12:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Гонка с накоплением форса - это одна из причин тупиковости развития нынешней концепции игры.
Предположим я достаточно коммуникабелен и удачлив, за некоторый период времени я получил от нескольких уходящих из игры форс, в итоге я встал на позицию с топами мира. Некоторое время я активно летаю и нулю все что попадается под руку....
Проходит 2-3-6 месяцев в конце концов и меня постигает та же участь что и тех кто отдал мне форс.....
Перспективы дальнейшего развития нет, да я в данный период крут, но что меня ждет дальше?
Му будем возвращатся к этому вопросу постоянно до тех пор пока не появится альтернативный путь развития. Ведь можно же дать игрокам варианты развития
Тем же археологам возможность находить артефакты которые будут давать как писали уже что либо игроку с ограниченным временем исаользования...
Фермерам возможность развивать производство не стандартными методами.. что то тоже уникальное.
Ученым дать возможность изучать что то что будет приносить развитие и им.
Ведь среди ученых есть и вояки и хоть и небольшие фермеры....
Но пока ситуация такова что кроме как набрать форсу и дать кому то по башке другого нет.
И путь - воина, арха, научника, ресодобывальщика, который каждый игрок выбирает для себя должен давать практически равные возможности развития и рейта. То есть переключиться можно с ВПК на профессионального арха, но это должно быть не в 1-2 недели, а в 1,5-2 месяца + прокачка науки на профессионально арха, которому выдается что-то типа сертификата или бонуса на поиск сверхогромников.

Ведь сейчас в старых мирах при продаже яиц и мымриков можно сколотить отнюдь не маленькую арму.

Значит нужно создать условия при которых яйца могут искаться скажем только при 50-уровне науки и количестве архов в партии не меньше 50к (цифры как пример).
Вряд ли ВПК-ориентированный игрок будет этим заниматься. Скорее он выкупит яйцо за определенное количество армии.

Или научники должны иметь возможность при определенном уровне науки (50) производить в центрах и продавать "сертификаты ограниченного времени действия" (пусть они будут оформлены как спец арты) на производство каких-то юнитов (не мымр), которые смогут производится только на улучшенных тяжах и только при наличии на этой соте в военной базе этого "сертификата".
Производство "сертификатов" возможно только при наличии 50к научников, апгрейде центра либо спец-научное-здание и уровне науки (50).

И т.д.

Новичкам думаю будет не сложно влиться в эту специализацию, к тому же они будут в этом случае развивая не воинское направление выйти на уровень когда за счет продажи "сертификатов" или "спец-артов".

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 12:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
абсолюно правильно !
Согласен полностью не 1,5 -2 недели конечно же но и не пол года - год...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 13:41 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
абсолюно правильно !
Согласен полностью не 1,5 -2 недели конечно же но и не пол года - год...
А это надо посчитать... Так чтоб при начале на новой соте можно было начинать видеть результат за месяц-два... но достигать истинных высот, как и в боевом пути, за полгода-год. Главное чтоб скорость развития, как и в боевом пути, зависила от активности игрока, просто активности в своем плане.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 15:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Для начала - новая религия. ВОт тут все прикидки: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... sc&start=0

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 17:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
Всем, привет !

Ответят на все вопросы. Я сделал топик в анлиме - ответов администрации и сижу отвечаю на все даже самые не удобные вопросы.
Давайте сделаем и из этого топика подобное место для общения с игроками классики.

Если честно, удивелен, очень сильно удивлен.
Извените, но так как я тут уже не частый гость, по старости скажу:
1) На радном Пегасе, добиться какого нибудь ответа не реально.
2) В критики и предложениях, если еще данный раздел существует, ни кто ни когда не отписывался конкретно.
3) Только в данном разделе иногда велся диалог.
Это, так, не большое отступление.

Перечитал свое сообщение, потом Ваше, потом еще раз, третий раз извените не захотелось ... к тому что Вы ответили если не ошибаюсь только на один вопрос, а как же 2 остальных?

Цитата:
Почему на все возглосы когда вводились новвоведения, администрация смотрела сквозь руки и не верила что такая аудитоия игроков может покинуть сей замечательный проэкт?

Что планируеться ввесть из новвоведений для командной игры, ведь Destiny Sphere -- это первая российская онлайн-игра в жанре MMOG, как глосит главная страница?
и еще один вопросик:

Вы, как руководитель проэкта, в чём видите, на данном этапе развития (можно даже взять срок и больше, от перезжа от старого движка на новый по сей день), командную игру своего проэкта?


Ps: Как то давно был альфа тестиром, когда только начиналось, а далее состоял в группе по мозговому шиурму, что нужно вводить а что нет, какие идеи есть и тп. Так же возникла дискусия, а стоит ли вводить апкип. И там мной было расписано что в конце концоф произойдет. Как раз то и произошло: На Стрельца помойму, войска не могли подняться с соты, кол-во войно пропорцонально уменьшелось к кол-ву архиологов и ученым. Этот небольшой экскурс в прошлое привел меня к новому вопросу:
dada почему вы уверены повторное собрание узкого круга людей для решения проблем(на альфе что то подобное уже было) не приведет к повторым ошибкам (Игрок vs NPC допустим)?

PSS: dada or Elena444 Спасибо, что сняли с меня "Альфа тестир", наверное все таки не заслужил в свое время :wink:

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 17:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
PSS: dada or Elena444 Спасибо, что сняли с меня "Альфа тестир", наверное все таки не заслужил в свое время :wink: [/i]
В классике в данный момент ни у одного игрока нет этого символа. Действующие альфа тестеры или не играют в классике, или имеют другие звания, и в альфах не нуждаются.

Есть такие, на кого я бы с удовольствием подала бы списки на звание, но им это не нужно.

Те, кто когдато были тестерами и давно забросили это дело вероятно заслуживают статуса "Ветеран проекта", но альфатестером в данный момент не являются. Я ни разу не видела ваших постов на альфе, тем более ни разу при мне вы не выполняли тестов. Я на альфе уже около полугода.

С кадетов, хранителей и стражей после ухода с должности звания снимают. Шеллер сейчас имеет простое звание игрока.

Прошу вас не обижаться и понять, что такое звание вводило многих в заблуждение.

Я прошу Лукаста повесить вам звание "ветерана проекта" и надеюсь, что таким образом инцедент будет исчерпан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Вернусь к теме падения интереса !
Когда годами покупаешь , вымениваешь и , попутно , находишь локалки для своих
фабрик - интерес держится . И каждую неделю с радостью ждёшь достижения
очередного уровня Науки . Плюс к этому , счастлив удачной сделке на Базаре .
И планируешь развитие своего хозяйства , и празднуешь если удаётся опередить
собственный график !
А так же общаещься с народом на Форумах на различнейшие темы - и не обязательно
по Игре .

Странно бывает читать , что Игра приедается или когда кто-нибудь наивно
говорит : "Динамики нет " .

Динамики нет , когда военные действия являются ГОЛЫМИ !!! Потому что целая куча
Маньяков жалуется что атаковать стало сложно , что бои ( не путать со сбором дани )
стали редкими .
Их можно понять : скучно производить , покупать и вообще накапливать армии . А
почему скучно ? Потому что - просто !
Если бы войны в Сфере были , как положено , войнами обозов - сразу стало бы
интереснее . Правда тем , кто накопил очень много - было бы грустно . Стоит только
ввести стоимость содержания армий и появится возможность "восстановить арму за 2-3
месяца" .

Представим развитие ситуации когда апкип станет истинным АПКИПОМ !!! Кто кого
будет нулить ? Тот чья экономика сбалансированней и мощнее . Тот у кого Наука
более развита . Тот у кого артефактная база сильнее .

А если ещё ввести ограничение на численность игроков в альянсе , допустим не
больше 20 ( пусть лучше аларты станут большей производительности ) - мы все сразу
заполучим СУПЕР ДИНАМИКУ !!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB