Да че мы тут друг друга парим!!! Был простейший способ (я по крайней мере им пользовался). Взял всю арму и на какой-нить 1000-ный комплекс мельса отправил в нападение со скоростью 10% (при атаке). Вот и весь схрон армии. Только для этого надо было ЧТО-ТО ПРЕДПРИНЯТЬ и ресов мало-мало (при такой-то скорости) попалить. Да еще время, пока армия вернется, надо потерять было. А эта кнопка - чистой воды КНОПКА ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ПИНГВИНОВ. Нажал - и грей, как вышеозначенный пингвин, яйцо между ног, высиживай потомство. Попу-лизм, не более того. Причем "лизм" не тем, кто играет, а тем, кто играет роль мешка и массовки, создавая видимость "игры, в которую играют десятки тысяч".
PS. Когда начинал, видел надписи следующего содержания "в игру играют 3900 человек". Больше было, кажись... А сейчас больше "1500" не видел. А один день было и "500". Ни о чем не говорит? Мне тоже не говорит. Вопиет. Но это глас вопиющего в пустыне...
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
PS. Когда начинал, видел надписи следующего содержания "в игру играют 3900 человек". Больше было, кажись... А сейчас больше "1500" не видел. А один день было и "500". Ни о чем не говорит? Мне тоже не говорит. Вопиет. Но это глас вопиющего в пустыне...
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 14:15 Сообщения: 78
Что за шум то???
Армию и раньше ныкали!
Просто механизм был немного сложнее и дольше!
И уверена что крикуны сами будут пользоваться данной кнопкой, так как это УДОБНО!
_________________ [b][i][color=purple]Тебе нужен кто-нибудь, кто бы любил тебя, пока ты ищешь, кого полюбить (с)[/b][/i][/color]
Да в том и суть, что ОБЛЕГЧАЮТ ЖИЗНЬ МЕШКАМ, а не создают такой тип игры, где НЕЛЬЗЯ ТУПО и ПАССИВНО от всего уклоняться. И армию ныкать было сложнее, а посему иногда надеялись на то, что называется "авось". А теперь и "авось" не нужен. Есть кнопка "тупо спрятаться"... Поэтому давайте сделаем кнопку "не хочу воевать" и все. Нажал - поставил срок действия "365 дней", и все! Все довольны... Только где в этой игре останется ИГРА? В куче сервисных кнопок: "спрятать армию", "спрятать ресы", "спрятать соту" (чтоб вообще ее никто не видел. Удобно же, нажал, и в разделе "комплекс" тебя вообще не видно")? Суть-то именно в том, что чем сложнее что-то спрятать, тем больше шансов это найти, в том числе и армию...
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
Мешок, это не тот, кто забит под завязку, и кому есть чем дорожить. Мешок, это тот, кто тупо лежит, тупо создает армейские "солянки", и кому лень лишний раз пошевелиться, даже если это вопрос существенный. Вот для них и появляются тупые "ленивые" кнопки.
А на "И какая разница какми способом он все сныкает!" могу выдвинуть следующее соображение. Если бы тупое прятание влекло за собой какие-то потери (а в Сфере это ничего не влечет), больше было бы желающих отстаивать свои завоевания, а не "НЫКАТЬ АРМИИ". Уж не надо заряжать что в Сфере имеет значение что-то, кроме войны. Ни археология, ни наука не имеют там никакого смысла именно игрового. Я себе могу просто представить 99-е уровни. Что, мне каждый новый уровень науки что-то дает, кроме мизерного прироста производства ресов? Дает хорошие арты? Дает бонусы в войне? В обороне? НИЧЕГО НЕ ДАЕТ!
Ну ушел я в другой проект (счас не на правах рекламы). Но если в этом проекте ТУПОЕ УКЛОНЕНИЕ от боя влечет за собой урон в виде потерь уровней зданий и даже потери условной соты в целом - у меня ПОЛНЫЙ РЕЗОН не прятаться, а воевать и создавать АЛЬЯНС, который мне поможет в оброне и в атаке. Там на боку не отлежишься. И там нельзя играть "удобно", а надо драться и драть ... Война - это не "удобно", это вопрос жизни и смерти (игровой, не надо путать с реальной жизнью и потеть от "игрушечной смерти")
PS От настоящей войны бегут дезертиры. Давайте тогда нашлепаем по всей соте кнопок "убрать войну" и переименум "судьбу" в "дезертир". Некрасиво звучит, зато по делу
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
Вай-вай! Чем дальше в лес, тем глупее изменения в игре. Теперь появится "убОжище"... Действительно, если раньше можно было поймать армию - теперь даже этого нельзя сделать. 2/3 "игроков" на ночь и выходные будут прятать армию и спать спокойно. Игра стремительно превращается в лакированную матрешку пригодную только для того, чтобы впаривать ее слабопонимающим новичкам. Вместо того, чтобы активизировать бои, усложнять процедуру сваливания от ИГРОВЫХ ситуаций, мы получаем еще один костыль для хромых "игроков". Кто-то серьезно думает, что с появлением "убОжища" игра станет веселее и интереснее? Бред сивого четырехногого копытного животного, используемого в качестве тяглового механизма и в гужевом транспорте.
Вы еще как в мультике "тайна третьей планеты" сделайте перворачивающуюся соту. Летит враг - нажал кнопку. И вместо соты чистое поле без признаков жизни. Ноль ресов, ноль армий - ПОЛНЫЙ НОЛЬ. А улетел враг - назад перевернул. И еще пусть весь процесс занимает 1 минуту. Вот тогда ДРАЙВИЩЕ попрет в игре, только держись. Война на войне...
PS Создайте смайлик "омерзение".. Я буду им активно полььзоваться
Цитата:
короче воевать теперь можно тока с мертвяками
ну или тем кто захочет подраться
Парни полностью согласен воевать станет на много труднее
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Убежищам отказать - будет болото уйду из игры
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Лажа... Кнопку спрятаться запретить!!! Взамен кнопку "пригвоздить арму врага на день" через шпионаж и затрату кучи ресов. Или кнопку "Повредить гондолу транспортер врагу" Вот это руль! Вот это война!!!
_________________ Говоря то,что ты на самом деле думаешь,:snipersmilie::mecker:
ты решаешь половину проблем.
А думая что говориш-вторую... :argue: -> :prost:
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54092/]Заявки на вступление писать ТУТ[/url]
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 22:48 Сообщения: 114
Откуда: с Уральских гор спустился
Цитата:
Сча даже без кнопки армию не найти без присмотра, а будет так называемое "убежище", бум играть в сим-сити
Действительно, кнопка для ленивого
Колян...ну ты же не ленивый....идея убежища просто замечательна...представляешь....жду твоего прилету... и как из печки пирога высыпаю тебе потихоньку армию за армией в течение продолжительного времени до полного нуления...а сам уже 3 часа как сплю.....
_________________ Я не злопамятный............я просто злой и память у меня хорошая......
"запретить, отменить, отказать"... - вы умеете умножать иногда, или только делить и отнимать научены?
Я например за увеличение урона атакующей стороной в два и ... раз , потому как атакер рискует очень сильно(кроме Коли230))) , а с таким уроном можно будет иногда нападать на равных себе , потому как нападать на заведомо слабейших надоедает , а на равных/сильнейших - самоубийство. Но ведь в жизни растешь покоряя вершины , а не раскапывая ямы?
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
товаришь , твой голос один , зачем ты пытаешся кричать двумя местами ?
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения