Текущее время: Сб июн 21, 2025 13:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 524 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 1:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
вопросы:
1) Поскольку с мультами в геймплее всё гораздо сложнее чем со шпионажем - то как топам защищаться от мультовых алов которые будут рядом плодить соты мультов и разведывать максимально быстро?
2) Не планируется ли изменение характеристик тяжёлых юнитов в сторону улучшения?
....поскольку их производство становится вконец невыгодным?

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 1:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:55
Сообщения: 31
может я и мазахист в душе, но мне эта идея нравится
главное в ней-новизна и момент раскрутки мозгов
, а на это клюет даже карась
Думаю добавить к примеру паре допусков как на счет уровня спама для определения лога врога арму в эквивалент (прода)зонду *10 можно .
и всем приятно

На счет Топов, то у них мультов хватает не на одтн ал, сам не видел-но статистика показывает

_________________
Ал [Pirates]
Vodoley
_______________________
За идею и ее воплощение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 1:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
На счет Топов, то у них мультов хватает не на одтн ал, сам не видел-но статистика показывает
......сперва задумываемся об чём речь.....

Топы потому и топы что следят за своей сотой и армией, а с этой фичей они становятся максимально уязвимыми для мультов коими кишат все большие и старые алы...Именно потеря больших армий приводит к уходу игроков из игры, а с этой фичей возможность отслеживания форса топов для их убийства сборкой максимально упрощается.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 1:56 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
...проникся так сказать прочитанным...

БУДУ КАК И РАНЬШЕ ОТПРАВЛЯТЬ СОЛДАТ :)

...я шпионаж перестал ждать еще в 2006... видимо не зря, зонды туда, зонды сюда - оно понятно, что тебя всегда разведывать будут - хочешь ты этого или нет :) но старое верное оружие в виде 1-го юнита бьет наверняка

Эксп, +1 ;)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 3:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
И вот это ... цензировано ... разрабатывали 3 года? Зачем вообще весь этот бред? :? Очередной геморой, а если подумать как все это криво будет работать, то вообще страшно становится :?
В чем фишка вообще? Можно ли это порно не вводить в отдельно взятом мире?

Сделайте ботов ВПК, от них хоть польза будет и уменьшится кол-во мультов и спасибо скажут. Дайте нормально в атаке поиграть, а своим креативщикам скажите чтоб шли на рынок картошкой торговать......

Мля, чем дальше тем страшнее в этой игре...

ЗЫ. Дада, Лукаст, вроде абсолютно вменяемые люди....ну блин для чего Вы это барахло в эфир пропустили? неужели самим неясно, что идея - ацтой?

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 5:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 21:17
Сообщения: 568
Цитата:
...проникся так сказать прочитанным...

БУДУ КАК И РАНЬШЕ ОТПРАВЛЯТЬ СОЛДАТ :)

но старое верное оружие в виде 1-го юнита бьет наверняка

Эксп, +1 ;)
ха, если введут как замену, так старое верное оружие можно будет с уверенностью сложить в чулан -- логов-то видно не будет, если армия не будет доживать до 2 раунда...

в описанном виде функция не нравится.

_________________
Глава
[img]http://foto.mail.ru/bk/king_lir/Xams/i-2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 5:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13
Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Ну и если уж завернули тему со шпионажем, и ресав на это дела нужно немерено и времени, то пусть уж зонды показывают..сколько ресав на соте и инфу с убежища, мол на соте производится столько-то и столько-то, тогда хоть бы будет смысл рассылать такие разведки не только на топов или на тех кого хочешь нульнуть, а и с целью поживиться -это будет справедливо.

Ну и всё же 1+ я один вижу, если слать зонды на трупов, сразу можно увидеть где труп, а где мульт.. и если там производятся ресы и стоит рессора, то хозяин рессоры не узнает, что была разведка...ну пока всё что я думаю...

_________________
===================================================
Изображение
===================================================


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 7:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 10:06
Сообщения: 367
вот по части ресов согласен, если и разведовать то по полной!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 7:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Как я понял в защите ничего не поменялось.Если видно что на тебя летят или встречаешь,или прячешь.С атакой стало значительно хуже!Я понимаю,что при отправки гиганской армии экономить не стоит.Как отправлять форс на начальных этапах?Такой геморой ради отправки пару десятков тысяч жриц?(обычная моя волна).Может все это ввели ради сноса уникальных зданий,когда это все отменят. :lol:
Поживем увидим,может не все так мрачно. :fh138:
"Полный список новенького:
- Наконец выкладываем первую версию шпионажа.
- ...
- ...
- ...
- ...
- Снос уникальных зданий. Новая услуга в кабинете.
- ..."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 7:26 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
в общем ситуация такова что если данный шпионаж будет как дополнение к разведу в 1 юнит, то это в общем хорошо.
если замена разведа одним юнитом на шпионаж то это пипец и куча недовольства.

и теперь атакеры будут юзать по нескольку зонд-мультов :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 8:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Врядли на мультах скажется шпионаж - если только не надо будет допуровни наук изучать - вот это будет очередная подстава...
Вот тогда конечно - будут спец соты именно под шпионаж... И это будет очередной - вариант вынужденного мультоводства.

А если я правильно понял по при всех равных - атакующие зонды инфу все равно получат.
Плохо только что это инфа неточная...

Кстати, тут говорилось что защитник будет не знать кто его разведовал - с чего взяли? Как я понял защитник не видит полета зондов, но после прилета он получает инфу о том кто его разведывал (если у него есть зонды на защите) - разве не так?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41
Сообщения: 5549
Откуда: Москва
я вот нипайму пачиму залетов то меньше буить.... ну поставил я форс без зондов... ну разведал ты мине... ну полетел... полет то боевыми виден... вот и палучи подставу!!!

потом забивать две клетки в центре на каждой колонии ет жесть..... ей богу... ну не стоит данный шпионаж етого!!!

мну категорически против хрени етой!!!

_________________
Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
А почему шпионаж реализован не в полном объеме ??
Куда делся 3-й элемент - СКАНЕР ТУНЕЛЬНОЙ РЕКИ ???
который Предупреждает о нападении противника и может приблизительно сообщить силу вражеской армии.

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
я вот нипайму пачиму залетов то меньше буить.... ну поставил я форс без зондов... ну разведал ты мине... ну полетел... полет то боевыми виден... вот и палучи подставу!!!

потом забивать две клетки в центре на каждой колонии ет жесть..... ей богу... ну не стоит данный шпионаж етого!!!

мну категорически против хрени етой!!!
Правильно - почему-то попытались продублировать уже имеющуюся разведку, а требовалось не дублировать старое, а разработать развед процессов на соте (объем процесов и сложность получения информации - тз на разработку шпионажа)

Если не будут убирать развед армиями - предложенный шпионаж не мешает. А если останется только он - лучше не станет

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 9:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
я вот нипайму пачиму залетов то меньше буить.... ну поставил я форс без зондов... ну разведал ты мине... ну полетел... полет то боевыми виден... вот и палучи подставу!!!
не все так просто, когда ты ловил раньше то ты знал ждал развед светил приманку а потом уже ловил
а теперь хз когда приманку ставить , развед может быть в любую секунду :)

в общем основное направление зондов будет как я думаю, перестраховка при вылете боевой и прощупывание активных игроков, трупы полутрупы будут юзаться по старинке одним юнитом :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 360 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 524 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB