Текущее время: Пт сен 19, 2025 3:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 10:37 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Ну висят у нас на Эридане сумки по 20 раундов...
И в чем фишка? Повисели, покоцали их чутка и вернулись :)
только сообщения в КК шелкают - До конца раунда ... армии ... осталось ...
И нафига енто нуно? Для разнообразия? :roll:

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 11:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Ну висят у нас на Эридане сумки по 20 раундов...
И в чем фишка? Повисели, покоцали их чутка и вернулись :)
только сообщения в КК шелкают - До конца раунда ... армии ... осталось ...
И нафига енто нуно? Для разнообразия?
Ну как? Ведь если грабли будут висеть десять часов, то они за это время не успеют взлететь ещё раза два-три :D

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 12:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
два раунда - не прикольно... соседи по комплексу и соальянсеры не успеют подогнать рессору! :evil:

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 17:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
Ну что я могу сказать. По слухам (сам пока не проверял) на Орионе таки ввели преложенный игроком HarryR вариант с автоотступлением чумов вместо двадцатираундового зависания. Конечно, упрощение ловли грабли на лицо, но радует, что разрабы таки прислушались к мнению "меньшинства" и учли предложеный конструктив. Теперь новичку действительно несложно поймать и проучить граблю, а вот мультоводы, желающие "одним махом сто грабель убивахом", отдыхают :D

Спасибо разрабам. Теперь я доволен :)
Ага. Таки висяк на 20 раундов отключили. И как всегда без предупреждения :) Жить опять стало лучче и веселй :)

Дада, а в течение какого времени оно будет так как шас с граблями то? Какова вероятность того шо завтра не включат опять зависалово на 20 раундов? А то я еще не все одинокие чумы зачистил в округе. Это же пестня была, шлешь десяток армий по 2-3-5к прел и они висят 20 раундов медленно развлекаясь с чумами :) Или таких вумных нашлось много и сервак таки начал подвисать? :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
Ну что я могу сказать. По слухам (сам пока не проверял) на Орионе таки ввели преложенный игроком HarryR вариант с автоотступлением чумов вместо двадцатираундового зависания. Конечно, упрощение ловли грабли на лицо, но радует, что разрабы таки прислушались к мнению "меньшинства" и учли предложеный конструктив. Теперь новичку действительно несложно поймать и проучить граблю, а вот мультоводы, желающие "одним махом сто грабель убивахом", отдыхают :D

Спасибо разрабам. Теперь я доволен :)
Ага. Таки висяк на 20 раундов отключили. И как всегда без предупреждения :) Жить опять стало лучче и веселй :)

Дада, а в течение какого времени оно будет так как шас с граблями то? Какова вероятность того шо завтра не включат опять зависалово на 20 раундов? А то я еще не все одинокие чумы зачистил в округе. Это же пестня была, шлешь десяток армий по 2-3-5к прел и они висят 20 раундов медленно развлекаясь с чумами :) Или таких вумных нашлось много и сервак таки начал подвисать? :)
Никто ничего не отключал!
Максимально на сколько МОГУТ зависнуть чемоданы - 20 раундов. Но они НЕ ОБЯЗАНЫ столько висеть, только если соответствуют условия для зависания.
При этом можно воспользоваться кнопкой "отступить".
Мы полностью настроили чемоданы как обычные юниты.
В первый день была ошибка с тем, что чемоданы если зависали, то сразу на 20 раундов, без возможности отступления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 6:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Ах вы гады :?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 6:42 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
странно, а на сколько я знаю сумки без ударных юнитов сейчас висят 1 раунд и отступают, причем как в защите так и в атаке :roll:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Или не гады :lol:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 7:51 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
странно, а на сколько я знаю сумки без ударных юнитов сейчас висят 1 раунд и отступают, причем как в защите так и в атаке :roll:
давайте ужо так оставим и забудем... :oops:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 10:17 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2003 19:07
Сообщения: 1956
Цитата:
Никто ничего не отключал!
Максимально на сколько МОГУТ зависнуть чемоданы - 20 раундов. Но они НЕ ОБЯЗАНЫ столько висеть, только если соответствуют условия для зависания.
При этом можно воспользоваться кнопкой "отступить".
Мы полностью настроили чемоданы как обычные юниты.
В первый день была ошибка с тем, что чемоданы если зависали, то сразу на 20 раундов, без возможности отступления.
Лучшее решение.
Осталось только, чтобы софт соответствовал описанию :roll:

_________________
[size=84][b]Даю дельные советы по написанию правил[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 10:31 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Цитата:
При этом можно воспользоваться кнопкой "отступить".
неплохая кнопачка.., токи не фсем доступна :evil:

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
та лан зависание сумок имхо полезно для ал спама :) виселка отличная выйдет и армия с соты никуда не денется :lol:

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:

Никто ничего не отключал!
Максимально на сколько МОГУТ зависнуть чемоданы - 20 раундов. Но они НЕ ОБЯЗАНЫ столько висеть, только если соответствуют условия для зависания.
При этом можно воспользоваться кнопкой "отступить".
Мы полностью настроили чемоданы как обычные юниты.
В первый день была ошибка с тем, что чемоданы если зависали, то сразу на 20 раундов, без возможности отступления.
А можно озвучить точные условия зависания сумок на 20 раундов? Или опять проверять методом тыка? :)

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 12:57 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
метод тыка, видимо, один из главных элементов геймплея сферы :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 13:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Не проще ли сделать так:
Если количество вывозимых ресурсов сделать = min(продовес_сумок_в_армии, продовес_войск_в_армии).
Авики, ПЧ и Танатосы вносят вклад ёмкостью в продовес сумок, а (вес-ёмкость) в продовес войск.

Тогда поймав граблю можно снести за раунд-два больше половины продовеса. Сумки конечно выживут, а вот необходимое для грабежа войско бесславно погибнет.


"Игровая легенда" вроде такой: к сожалению, из-за сопротивления местного населения, в наш транспорт удачно прошла загрузка лишь тех ресурсов, которые изымались у врага оставшимися после сражения боевыми стеками. Остальные 90% чемоданов, избежав диверсии вражьих партизан, сумели вернуться на базу целыми, но в спешке отлёта, загрузить в них ресурсы не получилось.

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB