Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Как то неверно это с точки зрения развития онлайнигр,заводить что либо када народ отдыхает.
Щас опять кто то скажет что я не шарю нифига Хотя с ДРУГОЙ стороны....меньше народа возникать будет
все прагматичнее - у нас на лето пакет изменений по плану. ибо в игру, которая в застое по осени люди играть не вернутся.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Ну затер...
Цитата:
все прагматичнее - у нас на лето пакет изменений по плану. ибо в игру, которая в застое по осени люди играть не вернутся.
Ну...то есть все тки признаете это?
А если апдейт пройдет мимо тех кто щас не сможет что то сделать?Они точно не вернутся после...или узнают и их соты будут засужены заходами с других акков ради того чтоб раскидать сборки.Блин..ну есть план если...киньте примерные сроки хотя б.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Последний раз редактировалось gumilev Вт июн 30, 2009 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18 Сообщения: 6310
Цитата:
.....
А серьезный Страдивари все про гробы да гвозди.
я здесь уже 6 лет и до сих пор в строю и до сих пор играю, не в сим-сити....и в данный момент высказываюсь как игрок который точно так же терял армию и для меня данная "фича" неинтересна совсем, зачем создавать безалаберность в игре????
сначала ввод серебра в игру теперь эта "фича" невольно пришли мысли про гвозди да гробы....
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Далее не так ясно - поэтому, вопросы:
1) Юниты потерянные игроком считаются (для БД не так сложно помнить 66-70 переменных числовых для каждого игрока) или терять можно один юнит а воскрешать другой ??? ( например терять гладов, и воскрешать РУ )
2) как считается N ? ( принцип понятен - интересует конкретная формула, которая будет использоваться) и нафига так сложно считать, не проще в битве потеряно M - то L=L + M*[P/(P+N)] ?
И НАКОНЕЦ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
3) Если я передаю 200к мистов соалу, а потом он мне возвращает - будет ли от этого меняться N и соответвенно УМЕНЬШАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕИНКАРНАЦИИ ОТ ТОРГОВЛИ (уменьшение P и L из пункта 4) ??
1. Армия теряется в продовесе и воскрешается в продовесе. То есть терять можно одни, а воскрешать другие. Кстати это вполне в духе теории реинкарнации. Был лягушкой, хорошо себя вел и умер достойно, защищая свое болото - стал собакой в следующей жизни. Вполне рабочая ситуация.
2. Вот что воскресили, то в продовесе подсчиталось и стало числом N. А чем ваша формула проста?
3. Там ошибка в описании фичи - купить означает реинкарнировать (потратить ресурс на реинкарнацию). Торговля на реинкарнационную способность вообще никак не влияет.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Ну затер...
Цитата:
все прагматичнее - у нас на лето пакет изменений по плану. ибо в игру, которая в застое по осени люди играть не вернутся.
Ну...то есть все тки признаете это?
А если апдейт пройдет мимо тех кто щас не сможет что то сделать?Они точно не вернутся после...или узнают и их соты будут засужены заходами с других акков ради того чтоб раскидать сборки.Блин..ну есть план если...киньте примерные сроки хотя б.
а вот ДВ, думаю заходы с сегодняшнего дня по пятницу не должно воспринимать как доказательство мультоводства, однако будут там торговые сделки - что передано для пересчета на четверг, то должно быть с ситингуемых аккаунтов и забрано в пятницу.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось dada Вт июн 30, 2009 12:37, всего редактировалось 1 раз.
1. Армия теряется в продовесе и воскрешается в продовесе. То есть терять можно одни, а воскрешать другие.
Вот это неплохо, станет скучно поменяют нам ещё разок характеристики юнитов, и мы следом своих перевоплатим.
Давайте вводите! Бум убивать друг-другу всех лягушек, и возрождать принцесами
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
"3. Там ошибка в описании фичи - купить означает реинкарнировать (потратить ресурс на реинкарнацию). Торговля на реинкарнационную способность вообще никак не влияет."
Епрст..хотел сначала в ПМ написать...если ошибки уже в описании...
Ну какого тогда хрена ты это публично признаешь?
Пофиксите описание,отпишите в пм тому кто это заметил...все шито-крыто...опять игра в демократию.
Да и уж тогда пофиксите саму фичу)))).Вот потому и не верят.
P.S.Пост про ДВ кто нить заскриньте,мне убегать надо))
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
А если человек сам армию не строит или очень мало строит (науку развивает или копает что-нить) но в то же время играет активно и обдираение соседей позволяет ему заказывать армии. Обычные ВПК ты платишь ресурсы + % ну или просто покупать втридорого на межкольце, и арма у него быстро прибавляеться. Как с таким быть? Он получаеться арму покупает а не строит, а фактически строит только не на своей соте..
Фича только для стандартного развития.. но так топовую арму в личку не собрать. Топовую арму вообще невозможно построить на одном аккуанте..
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
2) как считается N ? ( принцип понятен - интересует конкретная формула, которая будет использоваться) и нафига так сложно считать, не проще в битве потеряно M - то L=L + M*[P/(P+N)] ?
Как равильно написал Дада, насколько я помню, N не считается, оно определяется игроком. Единственное, N ограничено сверху.
А формула, которую Вы приводите, это куда? Это к чему? поясните, пожалуйста, интересно =)
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
1. Армия теряется в продовесе и воскрешается в продовесе. То есть терять можно одни, а воскрешать другие. Кстати это вполне в духе теории реинкарнации. Был лягушкой, хорошо себя вел и умер достойно, защищая свое болото - стал собакой в следующей жизни. Вполне рабочая ситуация.
Настроил к примеру кучу послухов, аников, дронов и воскресил рушками -30% Дёшево.
Ну это не так интересно.
Вот допустим на соте у игрока соляна: 20к рух\20к ветров\20к андрюх\20к жриц\20к ещё чего...
Полетел я к нему и убил соляну, а он воскресил её аловым стеком -30%, скажем теми же рушками. И мне придётся убивать в следующий раз один стек, у меня потери будут больше от этого, а он проспал и получил чистый стек.
Или взять лиенсу: не нравятся юниты (яды, черви, пауки). Хабах их убил об стенку и рушками воскресил. Да и + бонус атаки лиенсу.
Интересно вот что, откуда будут браться кредиты в случае с Волком или ресы в других сферах на воскрешение?
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
1. Армия теряется в продовесе и воскрешается в продовесе. То есть терять можно одни, а воскрешать другие. Кстати это вполне в духе теории реинкарнации. Был лягушкой, хорошо себя вел и умер достойно, защищая свое болото - стал собакой в следующей жизни. Вполне рабочая ситуация.
2. Вот что воскресили, то в продовесе подсчиталось и стало числом N. А чем ваша формула проста?
3. Там ошибка в описании фичи - купить означает реинкарнировать (потратить ресурс на реинкарнацию). Торговля на реинкарнационную способность вообще никак не влияет.
По пункту 2 - слава богу, что я понял неправильно про N - ибо со случаем купленной армии это был бы просто финиш =)
Про мою формулу забудьте тогда.
Теперь всё понемногу становится на свои места (что не может не радовать )
Поясняю своё непониание формулы
Произвёл 50 (P) + купил 50, убил 100 (L) - можешь воскресить 50*0.7=35 (M), восрешаешь 35 - получаешь L=100- 35*0.7=76,5 , P = 50 - 0.3*0.7*35 = 42.65
Min(L,P)=42.65 - можешь воскресить еще 42.65*0.7 ~= 29 и так далее с уменьшением по сумме прогрессии получаешь больше чем потерял...
ИМХО вес должен не частично, а полностью вычитаться и из потерь и из произведенного:
P=P-N, L=L-N
и воскрешение (так как оно разовое) должно быть в любом ресурсе (вывод реса из мира будет большой)
ТОГДА:
Суть фичи - сборку не воскресишь, когда потерял - не ты её строил, но при этом любому атакеру, который летит своей личной армией даётся (но только 1 раз на каждый вес) второй шанс полететь этой армией лучше чем предыдущий раз.
в таком исполнении я ЗА, на балланс топовых армий не повлияет.
о возможном нецелевом использовании этой фичи напишу, когда мне ответят по рассчетам N,P,L (выделено синим)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Произвёл 50 (P) + купил 50, убил 100 (L) - можешь воскресить 50*0.7=35 (M), восрешаешь 35 - получаешь L=100- 35*0.7=76,5 , P = 50 - 0.3*0.7*35 = 42.65
Min(L,P)=42.65 - можешь воскресить еще 42.65*0.7 ~= 29 и так далее с уменьшением по сумме прогрессии получаешь больше чем потерял...
ИМХО вес должен не частично, а полностью вычитаться и из потерь и из произведенного:
P=P-N, L=L-N
и воскрешение (так как оно разовое) должно быть в любом ресурсе (вывод реса из мира будет большой)
Верно, это единственое соображение, которое заставляет нас осторожно вводить фичу не в Орле и Единороге через голосование Сенатов и игроков. Скорее всего для обычных миров будет введена корректировка формулы, если только не будет принято решение по зверской цене реинкарнации. Тогда уже будет всеравно, поверьте.
Заметил там нелогичный знак деления, от этого мой вопрос не поменялся:
Воскресив 35 - получаю P = 50 - 0.3/0.7*35 = 35 (а не 42.65 как выше)
и соответвенно ещё можно воскресить 35*0.7=24.5....
восрешаю 24.5.. получаю P= 35 - 0.3/0.7*24.5 = 24.5 (совпадение ) и воскресить можно ещё 17.15
суммарно воскресим 35+24.5+17.15+...... > 100
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Верно, это единственое соображение, которое заставляет нас осторожно вводить фичу не в Орле и Единороге через голосование Сенатов и игроков. Скорее всего для обычных миров будет введена корректировка формулы, если только не будет принято решение по зверской цене реинкарнации. Тогда уже будет всеравно, поверьте.
Зверский процент убьёт фичу
Наценка при воскрешении за все ресы убъёт фичу
(при залёте за ресы с наценкой в але тебе и так продадут добрые соалы, а нейтралы не соберут без армии стока ресов - если только не восресят за серу)
Я думаю большинство положительно воспримет саму суть Реинкарнация - адекватное восрешение только личной армии лично потерянной игроком за любые ресурсы (можно варьировать коэфициенты), а не только за серу
вот именно то, что нужно для массового вывода ресов и поддержки нейтралов и строителей личного форса без поддержки альянсов
П.С. До воскрешения души умерших могут морально вдохновлять добывающую промышленность
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения