Текущее время: Пн июл 21, 2025 7:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 20:08
Сообщения: 248
Откуда: Там таких уже нет ;)
Цитата:
Цитата:
как я заметил в последнее время все делается в плюс защите ....

закрытые ворота
щит
укрытие
Дом Отдыха
Защита богов
Зависание сумок
Отображение сумок в рейте
Для того чтоб вдарить нужно как минимум в два раза больше форса, а для нормального полета в 15 раз больше!!!
Защит арты... при даже крупном комплекте снесешь не так чтоб круто...

сейчас еще и эта ерунда :)

что в итоге? для атаки есть какой-нить плюс?

атака просто перестанет летать! итак летчиков маловато, отличный пример турниры, где форс был копированный... а летало то сколько народу? а без атакеров и фермеры по разбегаются... ибо скучно ...

З.Ы. еще один минус в том что терь и грабли будет сложнее отправлять, в чем то плюс... но зависание и эта фича (или как е там назвать) приведут к тому что в граблю надо будет пихать побольше атакующего форса, а кто сможет проследить кучу граблей со спамом и т.д. в итоге на это спокойно забивается... часть сот переделываются в добычу ... но тут возникает другой вопрос: а зачем прем? если не летаешь много и не грузишь кучу заводов?? а это уже минус бабосы ... делаем выводы :)

так что общими усилиями стремимся перейти в жанр типа СимСити....
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда. :roll:
А что защищающийся не будет видеть что-ли состав армии при начале боя? И судя по этим словам сумки не будут учавствовать в первом раунде?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 18:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Да нет же, все будет участвовать, просто вес Сумок не считается я думаю на начало первого раунда. Но я тебя поддерживаю, если отменять, то просто отменить вес Сумок, все остальное оставив как есть. С понедельника попробуем, а к средине недели нам еще что-то пояснят. Попрыгаем по ухабам с месяц и привыкнем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 21:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
А как быть с сумками которые вывалятся в процессе первого раунда? Точнее - сумками подвесить можно будет или нет?

Можно вообще не кусочек информации, в виде маленькой новости, а полностью расписать как поменяется механизм боя и т.д. и т.п. А то вроде что-то написали, но при этом куча моментов остаётся неясных. А потом возмущаетесь что игроки не адекватно реагируют на то что написано.
Я так понимаю , что это просто тест одного из вариантов изменения СБ . И недаром вводится это на Волке --эксперементальном мире. После тестирования можно будет что-то решать и делать выводы...

Непонятно одно ... Дада , если читаешь это , напиши хотя бы цель эксперимента... Чего хотим добиться этим изменением?

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 8:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14
Сообщения: 54
Цитата:
Непонятно одно ... Дада , если читаешь это , напиши хотя бы цель эксперимента... Чего хотим добиться этим изменением?
а чего тут непонятного - сначала не считается вес чемоданов, потом - тяжелых юнитов, ...
ну а в перспективе - резкое упрощение подсчетов - считаться будут только солдаты, дроны и послухи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:28 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
А потом вообще ничего считаться не будет. Пришли в гости, попили чайку (пивка, водочки) и разошлись. :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 13:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
я считаю что это хамство вот так вот кинуть тему и свалить на несколько дней оставив игроков недоумевать что собственно обсуждаем..зачем вообще спрашивать если на вопросы уточняющие не отвечать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 14:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
да это норамальный ход... в сфере завсегда так
один шпионаж чего стоит :roll:

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
вот так дада играет в демократию.
А что - ведь мнением игроков поинтересовались. А никто и не обещал что это мнение комуто будет интересно.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Все таки Пасха и люди водку пьют. Лично я даже ворота закрыл.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
....и люди водку пьют.
Вот это дело. Прально, и нефиг с глупостями тут.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 19:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 13:20
Сообщения: 129
Пишу в надежде, что до Ориона подобный эксперимент не докатится…
Цитата:
в целом "сумочная" сфера это не есть гут. думаю почти все это понимают
Зря вы так думаете… Вообще радуют такие утверждения ))). На Ори когда обсуждалось введение зависания сумок наш полухран тоже что-то типа изобразил, типа всеж понимают зачем нужно бороться с граблями ))). Теперь хоть понятно где это вызрело…
Цитата:
Думать надо. Это бонус не защите, а атаке.
Теперь аттакера поймать будет нельзя практически - известно только, на какой форс он рассчитывал ударку. Во втором раунде неизвестное количество сумок позволит сняться со второго раунда. :roll:
Это чем надо думать не понял?
1) Как правильно отметил expresso требуемое количество сумок, что бы можно было надежно слинять со 2 раунда для имеющихся армий достать практически не реально
2) Ничто никому не позволит, разве что в просмотре первого раунда сумок не будет видно вообще... Процесс ловли незначительно усложнится, но зато эффективность вырастет, если конечно вообще кто-нибудь будет такой схемой пользоваться ухода со второго раунда (сумок столько найдет).
3) Ощутимое увеличение количество сумок по предложенной схеме (в 1,5-2 раза) уменьшит урон атакующей армии в разы (примерно прикинул при весе сумок/ударка 1/1 урон уменьшиться почти в 2,5 раза) какой же это бонус атаке?
4) А как же грабители? Грабежи не атака? Это защита? Им с какой стороны плюс?


Кому хорошо от подобного нововведения?
Серверам – грабители вымрут как класс, количество полетов сократится минимум раза в 2, соответственно уменьшая нагрузки;
Мультоводам – по тем же причинам;
Видимо администрации - сокращение количества полетов возможно уменьшит естественные потери клиентов от зануления, правда будет период ухода грабителей, но часть из них возможно останется переквалифицировавшись в мультоводов.
В общем полностью согласен с постом HellLioN медленно и верно катимся к сим-сити.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB