и все таки есть что вспомнить Игорек меня нулил 2-3 раза , кстати он играет или нет?
да было время без према и ночами напролет ))
жаль конечно истории нету, а так все же надрали мы вам задницу )) и вы нам конечно )) но мы больше ))
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Нее, вашу сборку из неубиваемых крыс мы вам грохнли) Дестрактору дали из Хорькова, ну и... кирдык. Ох и тяжело они умерали, долго и мучительно. Ну конечно Ося грохнул до этого архивариуса, тоже в защите, солдат кажется куча на мистикофф) А Дарлес потом с нами в ФСА играл долго. Игорь играет...
_________________ "Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
вот представим такую ситуацию: топ прилетает к середнячку или малышу и убивает ему 1ккк форса, сам при этом теряет 100кк форса, новичок тут же получает трофеи за убитые топу 100кк в виде 40% от стоимости убитых юнитов, то есть на 40кк в пересчёте на прод по котам, и топ эти ресы тут же вывозит. И как это проверить? Довольно сложно однако. Я думаю это окончательно выяснится только через некоторое время
я в очередной раз худею.
'ввели фичу трофеи /какие-то чиселки/'
а описание фичи слабо написать? нужны ли сумки, чтобы вывезти трофеи? какая схема появления этих ресов? всё как обычно. от этого принципиально зависит важность, полезность фичи и прочая ботва.
я вот пока что не видел ни разу трофеев на Орле за 2 дня, хотя летал на разных чуваков.
в общем, в том виде, в котором сейчас введена эта ботва - она нафиг не нужна. ущемили наоборот тех, кто активно воевал, давая лишний повод на них летать. и не дали никакого сколько-нибудь банального описания, пускай даже без нюансов.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Я не понял, летать на актив, который сам летает как очумелые, всех дрючит, это что плохо? Это плохое нововведение?
Надо дать стимул активу еще летать активнее на слабеньких игроков? Или дать стимул активу поискать выше себя в рейтинге игроков и полетать на них?
Я понимаю недоумение топ 1, ему брать трофеи не с кого. Но посмотрите на топ 1 миров, у них отрыв реальный от массы игроков неимоверный, к ним вообще никто не летает, все от них прячутся. Давайте дадим им шанс хоть повоевать с кем-то.
Времянки сделали для топов, трофе для других игроков. Развитие проекта должно идти сбалансировано
Я не понял, летать на актив, который сам летает как очумелые, всех дрючит, это что плохо? Это плохое нововведение?
Надо дать стимул активу еще летать активнее на слабеньких игроков? Или дать стимул активу поискать выше себя в рейтинге игроков и полетать на них?
Я понимаю недоумение топ 1, ему брать трофеи не с кого. Но посмотрите на топ 1 миров, у них отрыв реальный от массы игроков неимоверный, к ним вообще никто не летает, все от них прячутся. Давайте дадим им шанс хоть повоевать с кем-то.
Времянки сделали для топов, трофе для других игроков. Развитие проекта должно идти сбалансировано
К чему это? Ты видишь гдето выступления ТОП1 с требованием убрать трофеи? Прекращай уводить разговор в сторону. Тебя попросили всего лишь объяснить как работает нововведение и все...
Формула расчета рейтинга - желательно с пояснениями почему так.
Механизм появления трофеев на соте.
Механизм начисления трофеев при коллективной защите и влияние бага начисления БО при коллективной защите не величину трофеев.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
считается строительство - практически это старый строительный рейтинг, но отдельные здания имеют больший рейтинг, к примеру, улучшенные заводы ( при сносе здания рейтинг падает) считается научный рейтинг - каждая изученная наука дает плюс в очки, это адаптированный старый наш научный рейтинг, он в данном случае изменился более значительно, чем строительный рейтинг, очки выросли где-то в 1,25 - 1,4 раза в среднем считается добыча артефактов - каждый арт обладает определенным весом в рейтинге, пропорционально вероятности его найти - чем меньше вероятность, тем больше вес очков рейтинга (однократно в момент добычи - позже можно хоть стереть арт, рейтинг останется) считает бо и умножается на 100 все складывается
трофеи вписываются после боя на соту игроку меньшего рейтинга в % от заваленного форса противника,
вписываются по рефрешу соты, как любые другие изменения на соте после боя.
в дележе трофеев не участвуют игроки, отправившие армии на защиту (так во всяком случае должно быть)
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
dada, может здесь ты увидишь наш вопрос?
Объясни пожалуйста, как так получается, что на Вороне-Фениксе из ТОП-10 сразу 5 игроков имеют до сих пор первую лигу?
А конкретно:
Kisik1
Mozka
namibius
visorre
M_A_V_E_R_I_C_K
Все эти игроки активно летают (двое из пяти прилетали ко мне только сегодня), логами с их участием пестрит логовница. Так что ситуация с "необновлением соты" исключена.
Как так?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Теперь вопросы по новому рейтингу:
а) Строительный рейтинг - улучшенные заводы имеют такие же очки рейтинга, как на портале игры - или иные?
б) Что означает максимальный научный рейтинг игрока в сфере? Все науки по 99? Или максимальный уровень наук из всех, достигнутых игроками? Как он вообще считается? Можно ли просчитать его самому вручную, как рейтинг зданий?
в) Соответственно, квестовые арты теперь вовсе не учитываются в рейтинге, верно? Или всё же как-то учитываются?
г) БО будет считаться по прежнему с ошибкой при защите (т.е. без распределения БО на защищающего и защищаемого?) Планирует ли Администрация с этим что-то делать?
P.S. судя по тому, что я сейчас вижу в археологическом рейтинге, всякие квестовые арты в нём все же считаются. Вопрос: как? Ведь их выкопать невозможно, не так ли?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
считается строительство - практически это старый строительный рейтинг, но отдельные здания имеют больший рейтинг, к примеру, улучшенные заводы ( при сносе здания рейтинг падает) считается научный рейтинг - каждая изученная наука дает плюс в очки, это адаптированный старый наш научный рейтинг, он в данном случае изменился более значительно, чем строительный рейтинг, очки выросли где-то в 1,25 - 1,4 раза в среднем считается добыча артефактов - каждый арт обладает определенным весом в рейтинге, пропорционально вероятности его найти - чем меньше вероятность, тем больше вес очков рейтинга (однократно в момент добычи - позже можно хоть стереть арт, рейтинг останется) считает бо и умножается на 100 все складывается
трофеи вписываются после боя на соту игроку меньшего рейтинга в % от заваленного форса противника,
вписываются по рефрешу соты, как любые другие изменения на соте после боя.
в дележе трофеев не участвуют игроки, отправившие армии на защиту (так во всяком случае должно быть)
Спасибо за информацию, но нужны пояснения
По поводу трофеев. По рефрешу. Рефрешь для появления трофеев на соте инициировать может любой или только хозяин соты? МОжно на пальцах?
Прилет вражины с большим рейтингом в 12,00. Начался раунд. В 12,10 бой закончен вражине нанесены потери. Но атакующий игрок победил и ограбил соту. В 12.15 прилетает развед скаутом, в 12.20 развед исследователем. В 12.25 прилетает боевая армия весом белее чем в 5 раз превосходящая защиту. первое обновление после 12.00 делает нападающий в 12.30. Защитник обновился в 12.35. Вопрос когда трофеи появились на соте?
Армия отвоевавшаяся в 12,10 "увидит" трофеи?
По поводу рейтинга. Почему БО является основным компонентом нового рейтинга? Разве он показатель развитости аккаунта? Почему по твоим данным вес армии вообще никак не влияет на новый рейтинг? ЧТож это получается за рейтинг-то если в топах может оказаться новичок одн раз встретивший врага у себя и даже возможно и не нанесший ему урона (все сделали пришедшие на помощь) но из за бага при распределении БО игрок не имеющий вообще ничего станет выше того кто сборку держит.
Не пора ли помимо БО ввести боевой рейтинг очки в котором = продовес деленный на средний форс в мире. Тогда боевые достижения не будут нивелироваться с ростом ИИ в мирах...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения