Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Эх, дада, не даешь писать как надо переделать игру ... Я за кардинальную перемену - новый движок, флеш, прочие прибамбасы, но математическую составляющую, в купе с вариантами выбора развития оставить.
Игра по-моему осталась лишь для старперов, как я. Молодежь не идет (или не выживает). К сожалению .... Новые технологии берут верх.
почему не даю писать
вот тему завел на днях http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 5#p4326385
все меня уже прижало, судьба определиться
с многим уже понятно, осталось определится с математикой, как раз
и тут я слышу голос за старую математику
обоснуй, может, как молодым людям эту нашу математику непривычную душой принять
ведь чего уходят те, кого не пугает отсуствие красивой картинки и моргающих кошечек на руках девушек, провожающих рыцарей?
не врубаются они в боевую систему
шок у людей
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Мне только одному кажется или есть другие игроки, которые считают, что создание нового мира это кидание старых миров?
Почему админам не разработать систему компенсаций, давая возможность, старым игрокам удалив свои старые акунты, на которые тратили они на развитие время, деньги, и получать, так сказать «подъемные» - новая единица. . «Подъемные» эти можно было потратить на ускорение науки, премиум, покупку архов и ученых, реанкарнацию, но запретить передачу этих подъемных с акунта на акунт. Тогда игрок вынужден будет пройти заново путь развития на ровне с новичками и не будет столько много миров.
И так при создание нового мира, сразу рассылать приглашения топ 100 игрокам старых миров, с четкой обозначенной суммой подъемных и при условие принятия оферты удалять старый с акунт со всем игровым имуществом.
это как наследуемый бонус
был в пульсаре, 1 раз выиграл и потом конвертнул призы в серебро, плюс призовые в серебре снял и снова закинул на пульсар
и так уже потом на заслугах заслуженых все легче и легче повторять результат
я, думаю, что любое наследство в новом мире - это минус для мира, в том числе огромный моральный минус для новичков.
менее значительное соображение, но имеющееся
кто такие топы? это те, кто убил всех, кого мог и взобрался наверх
это объективно так. сколько почти каждый из вас отправил в реал?
согласен, многие держат своих друзей в игре, да и противников держат своим упрямством игровым.
но есть такие башеры, что им в руки еще и ключ победы в новом мире давать, совсем не хочется.
сидели бы уже в старых мирах.
Цитата:
Играя в мирах Тип: КпК сталкиваешься с огромной проблемой обмена прослоя и транспортного прикрытия и поэтому многие игроки забрасывают игру в таких мирах.
Для решения этой проблемы предлагаю создание кнопки «обмена».
Менять только равноценные юниты. К примеру, танкера только на левиафанов или носильщиков, крейсера менять только на бридеров или патриархов, солдат менять на дронов или послушников и так далее.
При этом сумки менять без ограничения, а на ударные юниты наложить жесткое ограничение по весу в зависимости от времени(например в неделю 1кк в проде ).
Кнопку по обмену правильней стоит разместить в конекторе торговле.
Стоимость за обмен можно установить, скажем, 10% от стоимости реанкарнации в серебре.
Надо помнить, что тут не продажа, а обмен и стоимость не должна быть высокой.
Так же следует установить время обмена 1 день это очень важный нюанс.
я не думаю, что это хорошая идея, ибо она крайне сложная.
тут разрешаем, тут не разрешаем и на такой вот вес в неделю и так далее.
уже легче реализовать продажу прослоя от игры и все. за ресурсы, дабы вы не заподозрили админской жадности
но ведь обеднеет игра смыслом от этого для кое-кого. и таких не мало.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Может пора вести артефакты увеличивающие атаку, стройку ,аллу или отдельному игроку но ограниченое кол-во ,которые отнимаються при атаке.
не обсуждаем нововведения в игру
обсуждаем мир
арты увеличивающие атаку сделать можно, кстати.
для старых миров. и это достаточно просто. те же самые арты, по два слота в любой армии. действуют только в атаке, но не в защите чужой или своей соты, чтобы бонус не складывался.
Эх, дада, не даешь писать как надо переделать игру ... Я за кардинальную перемену - новый движок, флеш, прочие прибамбасы, но математическую составляющую, в купе с вариантами выбора развития оставить.
Игра по-моему осталась лишь для старперов, как я. Молодежь не идет (или не выживает). К сожалению .... Новые технологии берут верх.
почему не даю писать
вот тему завел на днях http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 5#p4326385
все меня уже прижало, судьба определиться
с многим уже понятно, осталось определится с математикой, как раз
и тут я слышу голос за старую математику
обоснуй, может, как молодым людям эту нашу математику непривычную душой принять
ведь чего уходят те, кого не пугает отсуствие красивой картинки и моргающих кошечек на руках девушек, провожающих рыцарей?
не врубаются они в боевую систему
шок у людей
А может это и есть и пиар и реклама и привлекательность,не хочешь менять игру поменяй оболочку добавь к старому новое ,хотя стучаться в дверь прогресу и не стоит ,а система боя тут уникальная по крайней мере в не которых играх вообще не обьясняеться как все расчитываеться ,а игры процветают.
пока, что спор о том нужен шпионаж или не нужен
и большое желание отключить серебро
Не серебро наверное а карнацию бесконечную ,она нужна чтоб подняться игроку совершившиму ошибку ,хоть за деньги но ограниченую как было раньше ,шпионаж нужен однозначно ,всоминаю игру на стреле спамлю по неделям чтоб пробить ресс и форс ,это зло ,тут играет роль задротство а не умение.Запретить перевод серебра с мира все уберет спекулянтов и пройдох )
.Запретить перевод серебра с мира все уберет спекулянтов и пройдох )
Не уберет, лазейки все одно останутся
При содействии корупционном то да ,за карнацию не было б бесконечной карнации пример волк то т же и был в балансе ,а так наблюдаеться перекос ,из за этого многие и уходят из игры от без изходности ,вроди бьешь соперника а там форса все больше и больше это пагубная практика .
.Запретить перевод серебра с мира все уберет спекулянтов и пройдох )
Не уберет, лазейки все одно останутся
При содействии корупционном то да ,за карнацию не было б бесконечной карнации пример волк то т же и был в балансе ,а так наблюдаеться перекос ,из за этого многие и уходят из игры от без изходности ,вроди бьешь соперника а там форса все больше и больше это пагубная практика .
Жизнь вообще не справедливая штука, кто то пан а кто пропал.. Реинкарнация нужна как хлеб, другое дело что не все могут себе это позволить, а уж за серу и подавно. Чем развитей в мире торговля, тем больше возможности подняться всем а не одиночкам.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
При содействии корупционном то да ,за карнацию не было б бесконечной карнации пример волк то т же и был в балансе ,а так наблюдаеться перекос ,из за этого многие и уходят из игры от без изходности ,вроди бьешь соперника а там форса все больше и больше это пагубная практика .[/quote]
Жизнь вообще не справедливая штука, кто то пан а кто пропал.. Реинкарнация нужна как хлеб, другое дело что не все могут себе это позволить, а уж за серу и подавно. Чем развитей в мире торговля, тем больше возможности подняться всем а не одиночкам.[/quote]
Я так понимаю это позиция администрации ,походу непримиримая старушка сдалась и начала маразм свой и админам втулять хотя там и так нафталином попахивало) и так к делу Отвечаю могу ли себе позволить ,могу но зачем у меня счас 4 игры куда вкидываю деньги ,здесь я не собираюсь мериться кошельками с лешкой ибо в оприори я не такой драйвер как он ,сам факт этого убивает игру что кто то может поднять форс путем реало до топа такие игры и умирают за пару месяцев как и сдохла ига на волке ( смысла нет) Чисто мои посредственые расклады за не делю карнуть около 200ккк форса смысл годами нулить ловить бить не спать ,тут на за неделю не только востановить и приумножить форс в 2 раза не это ли офигено стратерическая игра)))))))))
Администрация спросила и игроки ответили. Много народу против серебра и против карнации, по шпионажу разделились мнения но преобладают те кто против вроде. Миры мертвые почти все, в некоторых слегка копошатся. Но в основном летают по трупам. Сделайте хоть один норм мир и немного рекламы для притока игроков, если в мире хотя бы 1500-2000 живых игроков будет он будет намного интереснее. На данный момент вижу что при таких темпах года через 2-3 проект будет полностью мертв. На лицо тенденция уменьшения игроков. Виновата администрация своей неумелой стратегией развития бизнеса. Раньше, некоторый помнят миры кипели, альянсы были за 100 человек, а счас в мирах живых игроков 15-150 человек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения