нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Хм, сборки малых алов и нейтральские лички хрен восстановишь таким макаром. Ибо где взять столько ресов чтоб и производство не останавливать, да еще и форс возродить? А вот сборки мегаалов будут только расти и хрен че с ними сделаешь, потому что для мегаала собрать бооольшую кучку ресов не есть проблема...
нахрен вообще эту реинкарнацию! то кричат что наследование ИИ плохо и это убивает игру, то теперь вообще сделают неубиваемый форс
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Цитата:
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!
А прослой? Когда идет 17 раунд? Только чтобы услуга работал и в даун )))
ВО!
За 5000 серы разрешить играть в даун один день и затянуть этот даун хотя бы на 3 часа... бггг...
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!
Так реинкарнация то тоже предлагаеться за увеличенный расход ресов...
Кроме того я образно сказал что в несколько раз, а там может в 1.5 раза может в 3, это уже как пойдёт, что б не сильно нарушать баланс. И если потерять армию в 10-100ккк продвеса и получить за неё ресурсы потраченные на постройку то можно либо купить/заказать армию за ресурсы у других игроков, либо часть восстановить самому на обычных заводах, либо восстновить моментально за тот же увеличенный расход ресов, то есть такой вариант реинкарнации даст большой выбор как восстановиться и возможность это сделать не только занулившимся игрокам, но и занулённым. А здание в котором можно было бы моментально покупать юнитов по увеличенной цене пригодиться и для других целей...
Фича "реинкарнация" - это та же кнопка.
В чем смысл этой фичи? Полностью убрать из мозгов игроков желание (а главное необходимость) думать. Ведь последствия можно откатить за бабло моментально.
Купил - влетел - купил - влетел .... и т.д.
Из игры уже выкинули:
С введением НСБ - тактику и стратегих военных действий, коллективные военные действия
С официальным попустительствам к мультоводству - политику и многообразие аловой жизни
С введение коэффициентов юнит-юнит и введением НСБ - массовые военные действия, сведя все к полетам аловыми сборками одного-двух игроков.
Введение фичи "Реинкарнация" приведет к тому, что мегаалы еще более укрупнятся для создания ресового запаса за счет мегабонуса и думать над полетами станут еще меньше. Купил - влетел - купил ..... и т.д.
Так, что твой сарказм - не по адресу. Надо смотреть не только на красивое описание данное администрацией, но и свои мозги прикладывать что бы оценить последствия тех или иных действий.
Да лучше. Если летишь как в последний раз что бы убиться, а после этого бросаешь, то значит так ты и хотел играть.
На одного убитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
И еще. Кого не нулили на старте, тот как правило и не задерживался долго. А кого нулили, тот сразу понимал необходимость обучения и думания, и заражался здоровым желанием отомстить. А это надолго.
А желание: в погоне за тем, что бы быть хорошеньким для одного крикуна, которому покромсали немного армию, сделать бяку для сотен нормальных игроков, - так это объяснимое желание. Только потом исправлять будет значительно сложнее.
Та же ситуация, что и с мультами. Администрации надо было просто соблюдать правила и постоянно и регулярно наказывать тех, кто их не соблюдает. А теперь Администрация не знает что ей сделать что бы оживить игру, которую заполонили мульты и ситтингуемые мертвяки. Думать о последствиях надо ДО того как принято решение. А не после объяснять как сложно бороться с последствиями.
_________________ Лидер альянса PIRATES.
Последний раз редактировалось Catk Ср авг 05, 2009 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
И потом если речь идёт не о 100% и лёгком восстановлении
Один раз залетит и бросит или залетит - восстановит 50-60% и будет осторожней
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Опять не так все...
Тут 2 косяка.
1. Легкое восстановление убивает мандраж при атаках.. Ну представь что все восстанавливается у всех. Зачем воевать вообще? Зачем летать не то что больше, а вообще?
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.
Так что фича не работоспособна при накрутке выше средне-минимального в данном мире. А говорить что летать будут больше вообще нельзя потому что соблюсти баланс между "не жалка слетать и потерять" и "зачем вообще лететь" невозможно.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Эта фича не приведет к увеличению числа полетов. Тем более администрация неоднократно говорила о том, что серваки перегружены (54321).
Не приведет она к большему числу полетов по тому, что за восстановление форса надо платить. Значит форс все же будет бОльшей ценностью, чем ресы.
И пользоваться ею будут единицы. Это связано с тем, что сейчас постройка форса стоит от 0% до 30% (по отдельным юнитам до 50%). Такая цена на постройку из-за того, что огромное количество ВПК-мультов. Соответственно где дешевле - там и покупают.
Кроме того нет никакой необходимости моментально восстанавливать форс. Нужно его восстанавливать в приемлемые сроки. Что так же решается заказом форса на стороне.
И еще, много ли у нас народу, кто держит на соте реса в три - четыре раза больше (всех ресов), чем стоит его армия? Например, если у чела армия 10 лярдов в проде, то он должен держать для реинкарнации 30-40 лярдов в проде (во всех ресах). Нормальный игрок тут же закажет на все ресы еще форса. Так, что ресами за реинкарнацию платить нечем. Тогда платить будут деньгами. А за деньги опять же проще и дешевле форс у игроков с ВПК-мультами. Как и говорил: купил-убил-купил и т.д.
Доходчиво?
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Опять не так все...
Тут 2 косяка.
1. Легкое восстановление убивает мандраж при атаках.. Ну представь что все восстанавливается у всех. Зачем воевать вообще? Зачем летать не то что больше, а вообще?
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.
Так что фича не работоспособна при накрутке выше средне-минимального в данном мире. А говорить что летать будут больше вообще нельзя потому что соблюсти баланс между "не жалка слетать и потерять" и "зачем вообще лететь" невозможно.
1.Я ещё раз говорю что я против реинкарнации в том виде как она предлагаеться.
2. Я забыл ещё раз упомянуть в своём предложении по реинкарнации что часть ресурсов которые пойдут от распада юнитов должны достаться противнику в бое в котором они потеряны, при чём не зависимо от того кто победил. Вдумайтесь в это. Летать будет интересно не только что бы получить фан от самого факта победы и меньше рискуя, но и что бы получить часть ресов если противник воспользуеться фичей. При этом противник сможет восстановить только часть потерь, то есть не 1 нуление понадобиться что бы вывести человека из игры, а 2-3... по моему так даже интересней...
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42 Сообщения: 914
APOHAP, главная мотивация при боевом вылете - чтобы у врагов стало меньше форса. а если они будут быстренько его восстанавливать - это станет похоже на борьбу с гидрой, у которой тут же снова головы отрастают. и на фиг этот бессмысленный труд? ресы приятное дополнение к нулению, но сильно не главное, для этого грабли есть.
не думаю, что нуление основная причина ухода из игры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения