Текущее время: Сб авг 16, 2025 5:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2428 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Хм, сборки малых алов и нейтральские лички хрен восстановишь таким макаром. Ибо где взять столько ресов чтоб и производство не останавливать, да еще и форс возродить? А вот сборки мегаалов будут только расти и хрен че с ними сделаешь, потому что для мегаала собрать бооольшую кучку ресов не есть проблема...
нахрен вообще эту реинкарнацию! то кричат что наследование ИИ плохо и это убивает игру, то теперь вообще сделают неубиваемый форс :(

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Цитата:
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!
А прослой? Когда идет 17 раунд? :wink: Только чтобы услуга работал и в даун )))

ВО!

За 5000 серы разрешить играть в даун один день и затянуть этот даун хотя бы на 3 часа... бггг... :lol:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:25 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
нужно сделать переработку убитых юнитов в ресурсы и параллельно ввести здание в котором можно было бы моментально строить любых юнитов по увеличенной в несколько раз цене
Никто никогда ничего не будет строить по увеличенной В НЕСКОЛЬКО РАЗ цене!
Так реинкарнация то тоже предлагаеться за увеличенный расход ресов...
Кроме того я образно сказал что в несколько раз, а там может в 1.5 раза может в 3, это уже как пойдёт, что б не сильно нарушать баланс. И если потерять армию в 10-100ккк продвеса и получить за неё ресурсы потраченные на постройку то можно либо купить/заказать армию за ресурсы у других игроков, либо часть восстановить самому на обычных заводах, либо восстновить моментально за тот же увеличенный расход ресов, то есть такой вариант реинкарнации даст большой выбор как восстановиться и возможность это сделать не только занулившимся игрокам, но и занулённым. А здание в котором можно было бы моментально покупать юнитов по увеличенной цене пригодиться и для других целей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:30 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
В анализаторе есть кнопка "победить всех".

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
Бинго! Я недавно победил

_________________
Пришёл. Увидел. Нафлудил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
В анализаторе есть кнопка "победить всех".
часто пользуешься?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:50 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Цитата:
В анализаторе есть кнопка "победить всех".
часто пользуешься?
Фича "реинкарнация" - это та же кнопка.
В чем смысл этой фичи? Полностью убрать из мозгов игроков желание (а главное необходимость) думать. Ведь последствия можно откатить за бабло моментально.
Купил - влетел - купил - влетел .... и т.д.
Из игры уже выкинули:
С введением НСБ - тактику и стратегих военных действий, коллективные военные действия
С официальным попустительствам к мультоводству - политику и многообразие аловой жизни
С введение коэффициентов юнит-юнит и введением НСБ - массовые военные действия, сведя все к полетам аловыми сборками одного-двух игроков.
Введение фичи "Реинкарнация" приведет к тому, что мегаалы еще более укрупнятся для создания ресового запаса за счет мегабонуса и думать над полетами станут еще меньше. Купил - влетел - купил ..... и т.д.
Так, что твой сарказм - не по адресу. Надо смотреть не только на красивое описание данное администрацией, но и свои мозги прикладывать что бы оценить последствия тех или иных действий.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:02 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
по твоему лучше когда влетел - бросил игру?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:40 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
по твоему лучше когда влетел - бросил игру?
Да лучше. Если летишь как в последний раз что бы убиться, а после этого бросаешь, то значит так ты и хотел играть.
На одного убитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
И еще. Кого не нулили на старте, тот как правило и не задерживался долго. А кого нулили, тот сразу понимал необходимость обучения и думания, и заражался здоровым желанием отомстить. А это надолго.

А желание: в погоне за тем, что бы быть хорошеньким для одного крикуна, которому покромсали немного армию, сделать бяку для сотен нормальных игроков, - так это объяснимое желание. Только потом исправлять будет значительно сложнее.
Та же ситуация, что и с мультами. Администрации надо было просто соблюдать правила и постоянно и регулярно наказывать тех, кто их не соблюдает. А теперь Администрация не знает что ей сделать что бы оживить игру, которую заполонили мульты и ситтингуемые мертвяки. Думать о последствиях надо ДО того как принято решение. А не после объяснять как сложно бороться с последствиями.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Последний раз редактировалось Catk Ср авг 05, 2009 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:44 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
И потом если речь идёт не о 100% и лёгком восстановлении ;)
Один раз залетит и бросит или залетит - восстановит 50-60% и будет осторожней ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Опять не так все...
Тут 2 косяка.
1. Легкое восстановление убивает мандраж при атаках.. Ну представь что все восстанавливается у всех. Зачем воевать вообще? Зачем летать не то что больше, а вообще?
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.

Так что фича не работоспособна при накрутке выше средне-минимального в данном мире. А говорить что летать будут больше вообще нельзя потому что соблюсти баланс между "не жалка слетать и потерять" и "зачем вообще лететь" невозможно.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:54 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Эта фича не приведет к увеличению числа полетов. Тем более администрация неоднократно говорила о том, что серваки перегружены (54321).
Не приведет она к большему числу полетов по тому, что за восстановление форса надо платить. Значит форс все же будет бОльшей ценностью, чем ресы.

И пользоваться ею будут единицы. Это связано с тем, что сейчас постройка форса стоит от 0% до 30% (по отдельным юнитам до 50%). Такая цена на постройку из-за того, что огромное количество ВПК-мультов. Соответственно где дешевле - там и покупают.
Кроме того нет никакой необходимости моментально восстанавливать форс. Нужно его восстанавливать в приемлемые сроки. Что так же решается заказом форса на стороне.
И еще, много ли у нас народу, кто держит на соте реса в три - четыре раза больше (всех ресов), чем стоит его армия? Например, если у чела армия 10 лярдов в проде, то он должен держать для реинкарнации 30-40 лярдов в проде (во всех ресах). Нормальный игрок тут же закажет на все ресы еще форса. Так, что ресами за реинкарнацию платить нечем. Тогда платить будут деньгами. А за деньги опять же проще и дешевле форс у игроков с ВПК-мультами. Как и говорил: купил-убил-купил и т.д.
Доходчиво?

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
Если легче будет восстановиться больше будут летать, ведь большинство хотели бы оживления полётов?
Цитата:
На одного удитого и бросившего игру приходится десятки тех, кого снулили, а он восстановился.
а что тем десяткам будет мешать восстановиться?
Опять не так все...
Тут 2 косяка.
1. Легкое восстановление убивает мандраж при атаках.. Ну представь что все восстанавливается у всех. Зачем воевать вообще? Зачем летать не то что больше, а вообще?
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.

Так что фича не работоспособна при накрутке выше средне-минимального в данном мире. А говорить что летать будут больше вообще нельзя потому что соблюсти баланс между "не жалка слетать и потерять" и "зачем вообще лететь" невозможно.
1.Я ещё раз говорю что я против реинкарнации в том виде как она предлагаеться.

2. Я забыл ещё раз упомянуть в своём предложении по реинкарнации что часть ресурсов которые пойдут от распада юнитов должны достаться противнику в бое в котором они потеряны, при чём не зависимо от того кто победил. Вдумайтесь в это. Летать будет интересно не только что бы получить фан от самого факта победы и меньше рискуя, но и что бы получить часть ресов если противник воспользуеться фичей. При этом противник сможет восстановить только часть потерь, то есть не 1 нуление понадобиться что бы вывести человека из игры, а 2-3... по моему так даже интересней...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:40 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42
Сообщения: 914
APOHAP, главная мотивация при боевом вылете - чтобы у врагов стало меньше форса. а если они будут быстренько его восстанавливать - это станет похоже на борьбу с гидрой, у которой тут же снова головы отрастают. и на фиг этот бессмысленный труд? ресы приятное дополнение к нулению, но сильно не главное, для этого грабли есть.

не думаю, что нуление основная причина ухода из игры


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 2428 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB