Текущее время: Сб авг 16, 2025 9:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2528 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 18:46 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
2. Так как все упирается в ресы не будет при реинкорнации ни быстрого, ни мгновенного, никакого восстановления. Потому что ресов обычно нет чтобы после нуления сразу восстановить форс даже по номиналу, а не то что за бешеный процент.
Ну это пока нет, но как только введут, тут же алы начнут сбор банка ресов на страховой случай (гы, может даже страховые компании в сфере появятся 8) )
Что-то администрация все больше усилий прикладывает чтоб сохранить и приумножить форс в мирах:
-щиты,
-укрытия,
-кнопка "отступить",
-шпионаж, с возможностью увидеть кто летит на защиту,
-неубиваемые деды со снегурками и прочая нечисть,
-непонятные эксперименты с однораундовыми боями,
-теперь реинкарнация

что дальше? ввод кнопки "если поймали - вызываем перегруз сервака" чтоб потом КПВИИ откатывала? хорош гробить игру!

А АРОНАР очень даже последователен в своих высказывания. Сначала дать лисам атакера за копейки, а потом получить возможность за те же копейки воскрешать форс :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
ф топку реанкарнацию :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Мало ли что с новым атакером случится :wink:
А лярды стата и еды уже готовы реинкарнировать любое количество убитого нового атакера :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
А АРОНАР очень даже последователен в своих высказывания. Сначала дать лисам атакера за копейки, а потом получить возможность за те же копейки воскрешать форс :lol:
чё ахунею то порешь? какие копейки? какие лисы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 20:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Да, и еще, товарищ Дада и Ко верните взад рандомный урон. Все какой-то эффект неожиданности будет в игре. И лисью проблему это частично решит... :roll:

ПС: и в самом деле какие лисы... в топку лисов! 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 21:12 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
APOHAP, главная мотивация при боевом вылете - чтобы у врагов стало меньше форса. а если они будут быстренько его восстанавливать - это станет похоже на борьбу с гидрой, у которой тут же снова головы отрастают. и на фиг этот бессмысленный труд? ресы приятное дополнение к нулению, но сильно не главное, для этого грабли есть.

не думаю, что нуление основная причина ухода из игры
во-первых у противников всё равно станет меньше форса, так восстановят они не 100% а меньше. вопрос только насколько меньше...
во-вторых у вас же точно так же появиться возможность восстановиться. Или вы ни разу не теряли сборок?
в-третьих я считаю надо несколько пересмотреть параметры юнитов. Таким образом что бы и убивать и восстанавливать потерянный форс было легче, я думаю это сделает игру более динамичной.
в-пятых грабли нудно и не интересно а убивать форс интересно и было бы ещё интересней если бы за это ещё давались ресы
а нуление конечно не единственная,но одна из частых причин ухода


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 21:55 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Что вы тут несете?
Какие восстановления каких сборок
Только если пауков можно восстановить
Посчитай на досуге сколько реса надо чтобы восстановить 10кк мистов или 10кк прелов и угомонитесь уже :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 23:31 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
вот я и говорю что надо не реинкарнацию форса за ресы, а наоборот распад убитого форса на ресы сделать! сколько потратил на постройку в такой пропорции и получил ресы обратно. настроил пауков из еды - получай еду обратно из них если убьют, настроил ракет - получи прод соответственно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 0:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Идея объединения сфер возникает регулярно, предлагают ее видимо те, кто не понимает ее связи с проблемой 5-4-3-2-1. Я помню Дада приводил статистику по Волку, чтото около 5-6 тысяч полетов/боев в сутки. Когда отключили для эксперимента многораунды, проблема загрузки (даже после даунтайма) пропала сразу, так что тема раскрыта.

Реинкарнация за серу - это фантастика :) Попробуйте продать на рынке юниты, чтобы узнать их цену. Сейчас на Волке юниты 4-го уровня стоят от 10-25 серебра, жриц можно найти по 1 серебру и дешевле, носильщики идут примерно за 0,3. При этом объемы наблюдаемых сделок - десятки, сотни, максимум тысяча юнитов. Я повторяюсь, но утверждаю еще раз, что рынок не работает.

Как может работать реинкарнация ? В военной базе складывается статистика по весу убитого форса в продиуме, рядом кнопочка, позволяющая восстановить примерно 65-70% армии в выбранном расовом юните за РЕСУРСЫ. Вот это будет работать ! По крайней мере народ буде избавляться от ненужных стеков участвуя в боях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Предлагаю ввести новое здание - Храм Будды - построил и реинкарнируешся :lol:
З.Ы. Однозначно за распад убитого форса на ресы.

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 2:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
А в чем смысл распада?
Ведь ресы полученные за распад убитого форса точно так же будут вывезены нападающим или останутся у того кто отбился от атаки...
Можно конечно все это определить как военный трофей.... но думаю что это все таки будут "нетрудовые доходы"
Ведь тот кто прилетел и убил форс и так вывезет то что было на соте.... давать ему еще бонус за то что он убил "тяжкими трудами" настроенный форс?

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 3:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
А в чем смысл распада?
Ведь ресы полученные за распад убитого форса точно так же будут вывезены нападающим или останутся у того кто отбился от атаки...
Можно конечно все это определить как военный трофей.... но думаю что это все таки будут "нетрудовые доходы"
Ведь тот кто прилетел и убил форс и так вывезет то что было на соте.... давать ему еще бонус за то что он убил "тяжкими трудами" настроенный форс?
Нет, думаю, ресы от распада убитого форса остаются у того, чей был форс, независимо от того, в атаке это произошло или в защите. Вывозить эти ресы вместе с теми, что просто были на соте у защиты, в случае победы атаки возможности быть не должно.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 7:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
И как вы себе это представляете?
Ресы когда должны упасть на соту?
после отлета армии? А если идут волны? Или если идет атака от нескольких игроков с разрывом, или от этого же игрока а "пострадавшей" стороны нет на соте ( спит человек :D )....
или после захода игрока потерявшего пиксели на соту? ну так в этот момент так же может идти бой на соте....

короче говоря бред.... Вы еще предложите создать отдельную кнопку по возврату реса от распада юнитов :D
Я лично однозначно против как самой фичи реинкарнация так и распада армы на ресы.... достаточно того что сделали распад артов.
Бои в сфере есть тактическая составляющая и возвращать в том или ином виде бездарно про%%%%ое это заведомо давать бездарям второй ( третий, четвертый и так далее) профукать свое или сборное ИИ...

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:03 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Почитал тут последние пару страниц...

"бездари", "нетрудовые доходы", "в топку лисов",....

Ребята, а вы не забыли что это игра? :roll:
Я лично против реинкарнации в той форме, в которой она была предложена, да, но какая-то страховка форса - вещь всё-же нужная. Интерес в этой игре - не занулить противника, как многие считают (они же и уходят обычно, после того как их занулят) - а насладиться адреналином от боя.

Да, изначальная ошибка разработчиков была - допустить накопление форса, причем в таких размерах, что для нормального вылета в немолодых мирах нужно год растить форс у десятка игроков. Естественно, что адреналин в таких условиях превратился в валидол, наслаждение от игры - в головную боль, а дух соперничества - в ненависть к противникам.

Поэтому я всё-же считаю, что в какой-то форме "страховка" форса должна существовать. Не реинкарнация, а именно страховка, "деньги" (ресурсы) вперед. Причем страховка поуровневая, как в реальном мире: за 2000 бегемотов платишь копейки, за 20ккк жриц - лямы ресурсов в день, а если еще и БР у тебя высокий, т.е. группа риска - то еще больше (это заодно поощрит давать форс "на полетать" неопытным игрокам - дешевле страховка). Передал кому-то армию - твоя страховка на него не распространяется, деньги не возвращаются.

Может хоть так летать начнут? Во-первых, есть шанс поймать незастрахованного игрока. Во-вторых - игрок, потерявший форс, не вынужден на полгода выпадать из игры. Адреналину меньше? Ну, я ж уже писал - его сейчас для многих слишком много.

P.S. идея страховки частично (с)ворована у другой игры.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Поэтому я всё-же считаю, что в какой-то форме "страховка" форса должна существовать. Не реинкарнация, а именно страховка, "деньги" (ресурсы) вперед. ...
Передал кому-то армию - твоя страховка на него не распространяется, деньги не возвращаются....
P.S. идея страховки частично (с)ворована у другой игры.
Страхование армий - красиво!!!

Только как-бы не испортить эту красоту величиной страхового взноса.
Если он будет очень маленьким, в мире появится бессмертный форс или , как минимум, реал мажоров задавит игру. Если очень большим, то - мёртвому припарка - небольшая радость тем же мажорам.

Добавлю. Величиной страховго взноса можно управлять: для новичков делать его маленьким, для ветеранов - большим.
Предлагаемая реинкарнация - тоже вид страхования. Только с одинаковым для всех страховым взносом (точнее - выкупом), что не справедливо.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2528 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB