Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
что зайти на соту другого игрока (а не мертвяка!) и провести бой за него, если у того нет на то возможности - не есть мультоводство!!! А самая реальная помощь собрату по оружию!
Део Грациас! Неужели я один никогда не ситтил и не позволял ситтить себя?
Да запретить нафиг этот ситтинг, мультинг и иже с ним? Тем более, насколько я понял, появилась возможность заморозки аккаунта. Нет возможности играть? Блокируйте соту и спокойно отправляйтесь туда, куда привыкли спокойно отправлятся...
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Прочитал все 23 страницы флуда...ДС это не шахматы и не футбол...
Но все равно ... А все же ...
То, что прочитал 23 страницы - это уже заслуживает уважения. Шахматы, футбол и остальное лишь аналогии, разъясняющие некоторые аспекты суждений, не больше и именно в тех местах где они были использованы. Сфера - это действительно не футбол и не шахматы. Она динамичнее, потому что изменяется и развивается. Именно это меня привлекло в ней и держит до сих пор (то, что изменений давно не было вопрос другой). Суть проблемы и головная боль в том, что когда я выбирал Эридан, я выбрал его потому, что было написано "Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Очень дружественный к новичкам игровой мир." Поверить в это, было большой ошибкой. Основная задача альянса мной виделась в том, чтобы встать на ноги на начальном этапе для того, чтобы догнать старожилов. Как только ты достиг определенного уровня зрелости, становишься самостоятельным и получаешь аттестат зрелости, и выход из альянса не должен был мешать строить командную игру - например построение синхронных волн разными игроками и т.п. Однако, засиделись многие в яслях для малышей и деградируют, что видно из таких поступков, как уход Обаны, который вообще можно принять за дешевый фарс. Не хотят развиваться дальше, тормозя остальных. Поэтому выход был бы в ведении уровней - равные состязаются с равными. В запрете участия в альянсе по достижении определенного уровня (а значит накопления необходимого опыта и т.п.) В введении различных трудностей для уже развившихся игроков, чтобы они были заняты их преодолением, а не забиванием головы разными глупостями и гнусностями. Тогда и только тогда мир будет дружественным как к новичкам, так и к старожилам! И квесты, кому они сейчас нужны? А должны вести миры по определенному пути направляя и делая игру увлекательной и интересной для всех, а не только для "избранных" эгоистов. Пока что, администрация идет на поводу у тех, кто засиделся в яслях. время от времени вяло огрызаясь и отбиваясь, вместо того, чтобы направлять уверенной рукой проект в нужное русло.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Последний раз редактировалось KORDA Сб янв 28, 2006 9:02, всего редактировалось 2 раза.
Как все это видится? Скажем два бегуна стартуют из пункта А в пункт Б. Один приходит на стартовую линию на час позже другого. Кто первым достигнет финиша? Разумеется тот, кто побежал на час раньше. Даже если он хреновый бегун. Чтобы определить объективно, кто сильнее на самом деле - отстающему дают велосипед (правильно, это аналогия с альянсом) чтобы догнать первого бегуна и "стартовать" вровень с ним. Однако хреновые бегуны тоже садятся на велосипеды, чтобы не дать себя догнать и следовательно всегда имеют преимущество раннего старта. если я что то напутал поправьте меня.
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Fradkoff - я имел в виду поддержку виновника возникновения подобной ситуации, господина Гло.
Угу, во всём Гло виноват.
Что мы имеем? Гло предложил инструмент борьбы с ситтингом. Этот инструмент оказался настолько эффективен, что вызвал у ситтеров истерику с осложнениями в виде шантажа с ультиматумами. После чего администрация, в лице Дада и Кодеша, заявила, что этот инструмент - вредный и будет ликвидирован.
Вывод: администрация не заинтересована в эффективной борьбе с ситтингом.
Fradkoff - я имел в виду поддержку виновника возникновения подобной ситуации, господина Гло.
Угу, во всём Гло виноват.
Что мы имеем? Гло предложил инструмент борьбы с ситтингом. Этот инструмент оказался настолько эффективен, что вызвал у ситтеров истерику с осложнениями в виде шантажа с ультиматумами. После чего администрация, в лице Дада и Кодеша, заявила, что этот инструмент - вредный и будет ликвидирован.
Вывод: администрация не заинтересована в эффективной борьбе с ситтингом.
Во-первых, проблему с Гло вроде давно прояснили, нашли виноватых и решили, что с ними делать. Во-вторых, зачем администрации вывешивать знаки ограничения скорости, создавать посты гаишников-взяточников и т.п., когда можно перекопать дорогу, чтобы лихачам отрывало глушаки от быстрой езды, что в общем то, сделает нарушение скоростного режима невозможным в принципе? Думаю нужно дать им время, чтобы решиться на это
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
Как все это видится? Скажем два бегуна стартуют из пункта А в пункт Б. Один приходит на стартовую линию на час позже другого. Кто первым достигнет финиша? Разумеется тот, кто побежал на час раньше. Даже если он хреновый бегун. Чтобы определить объективно, кто сильнее на самом деле - отстающему дают велосипед (правильно, это аналогия с альянсом) чтобы догнать первого бегуна и "стартовать" вровень с ним. Однако хреновые бегуны тоже садятся на велосипеды, чтобы не дать себя догнать и следовательно всегда имеют преимущество раннего старта. если я что то напутал поправьте меня.
...психология Soloобразного игрока...единоличника...нытье по поводу махача один на один когда уже схлестнулись две команды...при равных условиях...для безопасного грабежа и нуления слабых и отсутствующих в нети...аморальные поступки возведенные в ранг Доблести...чему учит эта Игра?...кошмар...Эридан пытаеться лишь объяснить что люди имеют право защищаться вместе...наказывать наглецов и агрессоров коллективно...играть командно...с военным ситингом...но без мультов...конечно игрокам единоличникам Soloплейерам это серпом по месту...а в коллективе альянса они не уживаються ибо жлобы...нормальные люди им ничего доверят...скоро они начнут ныть что нада для равных возможностей уравнять число юнитов или потолок размера армии установить...
...вот скажите мне люди DS игра командная или нет?...то что культивирует аморальные ценности уже понял
жаль, что ты не понял главного. дело не в моей психологии или психологии Галеба. Просто то, что ты предлагаешь уже надоело. До определенных пределов это интересно. Потом становится однообразным и приедается. тебе ещё не надоело бесконечно пытаться поймать и обнулить кого-то из другого альянса? командно или единолично или ещё как? Тогда ты просто создан для нынешнего морально устаревшего Эридана с командной в вашем понимании игрой. Ты разве ещё не понял, что сотни людей уходят потому, что игра не меняется? Однообразие убивает. Без обид. Больно все обидчивые стали
P.S. Даешь изменения альфы на Эридан! Даешь перезагрузку Эридана!
_________________ Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells
зачем администрации вывешивать знаки ограничения скорости, создавать посты гаишников-взяточников и т.п., когда можно перекопать дорогу, чтобы лихачам отрывало глушаки от быстрой езды, что в общем то, сделает нарушение скоростного режима невозможным в принципе? Думаю нужно дать им время, чтобы решиться на это
Затем что инструмент Гло уже есть и работает. А тот инструментарий о котором говорит Дада - это пока ещё голая маниловщина. Жевать сопли о том, как хорошо будет когда всё будет, можно годами.
жаль, что ты не понял главного. надоело бесконечно пытаться поймать и обнулить кого-то из другого альянса?
...во во...главное уничтожить и ограбить...культ стяжательства
Цитата:
Тогда ты просто создан для нынешнего морально устаревшего Эридана с командной в вашем понимании игрой.
...во во...такой стал Эридан за 1,5 года...никто не может чуствовать себя безнаказанным даже с 95% защиты
Цитата:
Ты разве ещё не понял, что сотни людей уходят потому, что игра не меняется?
...во во...с Эридана уходят как раз меньше всего...занимаясь с молодыми легионерам могу сказать что сред.время жизни актива 3-4 месяца при 6-7 мес. жизни в ДС
Цитата:
P.S. Даешь изменения альфы на Эридан! Даешь перезагрузку Эридана!
...во во...велосипед не помогает...всем по байку...
зачем администрации вывешивать знаки ограничения скорости, создавать посты гаишников-взяточников и т.п., когда можно перекопать дорогу, чтобы лихачам отрывало глушаки от быстрой езды, что в общем то, сделает нарушение скоростного режима невозможным в принципе? Думаю нужно дать им время, чтобы решиться на это
Затем что инструмент Гло уже есть и работает. А тот инструментарий о котором говорит Дада - это пока ещё голая маниловщина. Жевать сопли о том, как хорошо будет когда всё будет, можно годами.
...игровое имущество должно восстанавливаться исключительно при утрате вследствии глюков игрового движка...все должны понимать что принимая решение о начале боя они могут потерять юниты...ситтинг тут не причем...отмаз для возврата потерянного
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59 Сообщения: 3719
Цитата:
Во-первых, проблему с Гло вроде давно прояснили, нашли виноватых и решили, что с ними делать. Во-вторых, зачем администрации вывешивать знаки ограничения скорости, создавать посты гаишников-взяточников и т.п., когда можно перекопать дорогу, чтобы лихачам отрывало глушаки от быстрой езды, что в общем то, сделает нарушение скоростного режима невозможным в принципе? Думаю нужно дать им время, чтобы решиться на это
За своими словами следите. ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ФАКТЫ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ЧТО КПВИИ ИЛИ ДВ БЕРЕТ ВЗЯТКИ ИЛИ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Также требую предоставить факты, показывающие виновность кого-либо, также процитировать dada, где он указал на этих пресловутых виновных. Это уже откровенная клевета.
Все решения о возвратах по ситтингу принимли строго на основании Положения, и по каждому делу у комиссии есть все необходимые материалы.
_________________ Ланцелот. Вы? А мне говорили, что у вас три головы, когти, огромный рост!
Дракон. Я сегодня попросту, без чинов.
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Цитата:
...вот скажите мне люди DS игра командная или нет
Вы можете играть в команде, можете в одно лицо - как нравится. не надо вешать ярлыки. Сфера игра многогранная можете себя проявить и как часть команды и как личность.
А по поводу ситтинга и командной игры - это разнве вещи. Коммандная игра - это когда играют вместе, а ситтинг - это когда один играет за другого. Во втором случае это не команда, а один человек.
П.С. Я не против ситтинга и не за него. Ситтинг - это зло, но оно в данный момент оправдано тем, что смерть армии зачастую означает что нужно практически заново начинать игру. И если выбор стоит между потерей армии 100% и началом игры заново или вероятным баном и началом игры заново я не берусь осуждать тех, кто вибирает второй вариант, от безысходности.
...игровое имущество должно восстанавливаться исключительно при утрате вследствии глюков игрового движка...все должны понимать что принимая решение о начале боя они могут потерять юниты...ситтинг тут не причем...отмаз для возврата потерянного
Сие есть твоё имхо, не более того. А чего твои имхи стоят, мы уже в соседнем топике выяснили.
Во-первых, проблему с Гло вроде давно прояснили, нашли виноватых и решили, что с ними делать. зачем администрации...создавать посты гаишников-взяточников и т.п....
За своими словами следите. ТРЕБУЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ФАКТЫ, ДОКАЗЫВАЮЩИЕ ЧТО КПВИИ ИЛИ ДВ БЕРЕТ ВЗЯТКИ ИЛИ ПРИНЕСТИ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.
Также требую предоставить факты, показывающие виновность кого-либо, также процитировать dada, где он указал на этих пресловутых виновных. Это уже откровенная клевета.
Все решения о возвратах по ситтингу принимли строго на основании Положения, и по каждому делу у комиссии есть все необходимые материалы.
...такие вот ораторы...но дело не в комиссии не в возвратах...кому там что за что вернули не вернули по положению или правилам мне безразлично...не о том речь...
...Страх и ненависть на Эридане отсутствует...есть недоумение почему играть в команде запрещено?...почему ситтинг возможен но динаму ставить нельзя если хозяин умоляет а сам убег к зубному?...почему нельзя страховать волны альянсовой сборки?...есть масса возможностей обойти запреты...но зачем они и почему?...внятного ответа еще никто не дал...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 87 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения