Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2628 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to ocimico:
Если ты заметил то я говорил категорически против распада форса на ресы при убивании и в принципе категорически против реинкарнации в том виде каком ее педложили... так же буду категорически против коммерциализации страховки или любого фактически обесмерчивания любого количества форса посредством денег.
На это могут пойти только те игроки кто обладает ресурсом реала. В сфере очень большое количество игроков кто просто не сможет воспользоватся по причине отсутствия денег.
Необходимо искать игровые способы, если уж на то пошло.
Я за все время игры ни разу не потерял сборочный форс и не был занулен.
Реально нулят либо по собственной безалаберности, либо по 100% бездарности и только в максимум 1-2% по стечению абстоятельств.
При условии что сейчас игра построена от защиты это будет еще один + той же защите.
игра уже не медленно а семимильными шагами летит к сим сити.
Если защита (особенно если игрок имеет финансовые средства) будет еще и иметь возможность восстанавливать то или иное количество форса это будет вообще крах сферы, всем будет наплевать на то где и как находится форс.
Если его сейчас фактически бросают без присмотра даже не озаботившись убрать его в укрытие или конектор то будет вообше не до стратегий.
Посмотри что сейчас в часности творится на змее ( хоть это и не особо показатель) посмотри логовницу это вообще ужас.

to: Olin
согласен с тобой на 100%
"Если он будет очень маленьким, в мире появится бессмертный форс или , как минимум, реал мажоров задавит игру. Если очень большим, то - мёртвому припарка - небольшая радость тем же мажорам."
Все остальное от лукавого если уж искать деньги для проекта и доить денежных игроков то никак не ущемляя других тех у кого деньги только от завтраков или карманные от родителей.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:19 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Речь не идет о коммерциализации, речь идет о страховке за ресурсы. Деньгами пусть финансовый директор занимается.

Что касается неубиваемости - это лечится повышением страховых взносов за "риск". Т.е. игрок, теряющий/нулящий больше форса, заплатит дороже за страховку. Более того, чем чаще он будет использовать страховку, тем дороже ему придется за неё платить. Естественно, чем дольше он провел, не используя страховку (но обладая форсом) - тем она дешевле, раз игрок опытный.

Если этот эффект динамической цены за страховку грамотно настроить, это и предотвратит неубиваемый форс, и стимулирует летать менее опытных (т.е. вне группы риска) игроков.

Что касается игры на защиту... Ну можно ввести разную страховку - на атаку и на защиту - отдельно. С разной ценой. Чтоб поощрить именно полёты.

ЗЫ: Платить ведь можно не только ресурсами, которых много, или деньгами, которые только у богатых. Платить можно, например, БР-ом, или еще каким-либо добываемым лишь активной игрой ресурсом. (кто-то спрашивал, куда девать мелкие военные артефакты? Так мы и археологию поощрим... :roll: )

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:38 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
нужно что бы убитые юниты не исчезали совсем, а их трупики отравлялись бы в специальное место, где их потом можно было бы переработать в ресурсы из которых они построены, например в специальное здание, в котором так же можно было бы в другой вкладке моментально нанимать юнитов по увеличенной цене


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:43 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Картины миллионов трупов и сотен тысяч искорёженных каркасов техники долго не будут давать заснуть впечатлительным сферщикам :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:45 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Зато уже никто не скажет что будут бездумно летать из-за того что форс бессметен :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 17:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Только сейчас прочитал топик Дады про реинкарнацию и весь этот топик.

Скажу со своей колокольни, как противник бездонного разрыва между ветеранами и новичками, а также как противник фатальных исходов при занулении форса.

Для начала разделю форс на категории по размеру и форме собственности:
1. Алсборка мегаальянса.
2. Личный форс мембера мегальянса.
3. Алсборка малого (среднего) альянса.
4. Личный форс мембера малого (среднего) альянса.
5. Личный форс нейтрала.

1. Алсборки мегаальянсов находятся под неусыпным контролем групп из специально назначенных мемберов. Это наиболее тщательно охраняемый и продуманно используемый форс. Поэтому риск его потери считается пренебрежительно малым. А, значит, и проблема его реинкарнации для мегаалов не актуальна.

2. Мембер мегаальянса потерю своего личного форса за трагедию считать не будет: форс для мембера - всего лишь дополнительная игрушка помимо основной специализации в альянсе. А мощный албонус и помощь соаловцев восстановит эту игрушку в приемлемое время. Реинкарнация заинтересует этого мембера, если цена и время восстановления форса будут конкурентными по отношению к помощи альянса.

3. Потеря алсборки малого (среднего) альянса - событие чувствительное и более вероятное, чем потеря мегаалсборки. Оставаться не у дел несколько недель - неприятная перспектива для альянса, поэтому реинкарнация будет востребована.

4. Потеря личного форса мембером малого (среднего) альянса - событие менее чувствительное, чем потеря алсборки, но тоже неприятное, хотя и не трагическое - соаловцы помогут. И реинкарнация тут тоже будет кстати.

5. Потеря нейтралом своего личного многомесячного форса, как правило, имеет фатальные последствия. Нейтрал покидает игру или вступает в ал, похоронив свои личные амбиции. Не многие решаются в одиночку повторять этот путь. Реинкарнация ими будет очень востребована.


Налицо очень разное отношение к реинкарнации со стороны разных категорий владельцев форса.

Однако, реинкарнация в данной редакции будет углублять пропасть между ветеранами и новичками: восстановление 70% форса для тех и других - очень большая разница. Поэтому вредно вводить общий параметр для всех категорий владельцев форса.

Я вижу три пути:
1. Для большого форса - уменьшить процент восстановления и увеличить стоимость восстановления.
2. Для малого форса увеличить количество реинкарнаций, а для большого - оставить однократность.
3. Перейти от процентного выражения максимально возможного восстановленного форса к абсолютному - в виде продовеса. Например, допускать восстановление только до уровня среднего форса по миру. Если обнулился, то можешь восстанавливаться много раз, но не более, чем до среднего по миру продовеса. И, конечно, не более, чем произвёл сам.

ЗЫ
Результат голосования в мирах по вводу реинкарнации был таким потому что:
Во-первых, мегаалам эта фича по барабану.
Во-вторых, эта фича добавит сложности мультоводам.

Если учесть, что сейчас в мирах довлеют мегаалы (и их мульты), то можно представить кто там голосовал...

Я это к тому, что надо железной рукой вводить реинкарнацию, с поправками, конечно, а не идти на поводу у мультоводов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 18:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я думаю основная цель этой реинкарнации не удержать игроков, а заработать денег. Странно только что до сих пор не ввели торговлю юнитами в магазине как артами, но я думаю рано или поздно и это сделают. Может будут например продавать 1ккк форса по рублю, тогда строить его самому окончательно пропадёт смысл...
Только реинкарнация за деньги ещё хуже по моему...
Вот например потеряет кто-то форс, а отдавать деньги за восстановление будет влом, и соберёться уходить и тут два варианта: либо он сразу отдаст соту состоятельным соалам, а они восстановят там форс либо они зальют ему серы что бы он восстановил для них форс сам напоследок перед уходом... И какой мне смысл нулить середнечка из альянса соперника если потом его форс восстановиться для топа-мажора ихнего же ала? говноигра получиться я вас уверяю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:14 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
я сегодня офигел....
теряя скажем гладов, вы можете востановить форс скажем танкерами, транспортами или любым другим форсом....значет можна будет специально клепать ненужный форс и его сливать и востонавливать его сумками или нужными вам юнитами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:16 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
а насчёт того что это помешает мультоводам тоже чушь, просто станет меньше впк мультов и больше ресовых...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... И какой мне смысл нулить середнечка из альянса соперника если потом его форс восстановиться для топа-мажора ихнего же ала? говноигра получиться я вас уверяю
Отнюдь.

В компьютерных играх для школьников есть такое понятие - fatality. Это сцена, когда победитель расправляется с побеждённым: отрывается голова, обрубаются руки, позвоночник ломается о колено, пополам разрубается тело и т.д. Море крови, максимальный натурализм, прекрасное знание анатомии. Это впечатляет! Стоит пройти ещё один уровень, чтобы покайфовать от очередной сцены фаталити. Я не ханжа. У каждого свой вкус. Нравится - получай удовольствие. Лично я этот этап уже прошёл - подобное мне уже не интересно.

В DS была и есть своя фаталити: занулить игрока, чтобы он ушёл из игры. В наиболее тяжёлых случаях: так гнобить игрока, не давая ему головы поднять, чтобы он тоже ушёл из игры. И я помню, как о таком хвастались на форуме. Неугодных соальянсовиков раздевали от форса, изгоняли из ала и добивали.

Так вот. DS набрала резкий старт и стала такой популярной именно благодаря этой фаталити: занулить и выкинуть из игры человека. Она давала столько адреналина, что перед этим всё остальное меркло.

Такое положение устраивало администрацию до тех пор, пока заматеревшие любители смертельного адреналина не стали вырезать всё, что шевелится, уменьшая тем самым клиентскую базу игрушки. Админы заволновались, стали взывать к активу: вы бы помягче бы с людьми! Ответом было создание военной этики - слабых не обижать!

Но помогло это слабо. Любители фаталити хотели максимальной отдачи от своих денег. В ответ админы стали внедрять разные фичи в защиту новичков, придавив этим основную массу таких игроков. Они стали уходить.

Я это к тому, что твой уход из игры админов не огорчит. :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:41 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
для защиты новичков гораздо эффективней и разумней было бы сделать ограничение по разнице рейта для возможного нападения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 19:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
для защиты новичков гораздо эффективней и разумней было бы сделать ограничение по разнице рейта для возможного нападения
Это один из вариантов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:23 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Я это к тому, что твой уход из игры админов не огорчит. :D
уж не знаю с какой это ты стати отвечаешь за админов, но насколько я понял тебя точно не огорчит ничей уход... Есть такие игроки которые бы с удовольствием играли бы на отдельной собственной сфере лиш бы их не трогали... Сделали бы для них такую версию игры что бы устанавливалась на комп и можно было бы самому с собой играть и продавали бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Я это к тому, что твой уход из игры админов не огорчит. :D
уж не знаю с какой это ты стати отвечаешь за админов, ...
Думаю я так. Имхо у меня такое. :D

А вообще, ты близко к сердцу это принял.
Я просто создал такую логическую цепочку: твоя цитата - цитата любителей фаталити, а таких любителей админы уже не любят, поэтому и не станут огорчаться.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 22:53 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Цитата:
для защиты новичков гораздо эффективней и разумней было бы сделать ограничение по разнице рейта для возможного нападения
ХАха три раза
ставь форс в коннектор и на тебя никто кроме нубов не летает :lol:
Ну чесное слово - вы как НЕправильные директора
для того чтобы стимулировать продажи к примеру такие как вы склонны уменьшить менеджеру зарплату и тем самым загоняете продажи в НОЛЬ...
Где все те кто кричал про смену системы боя 4 года назад, где те кому надо было защитить новичков и кто убил введением укрытий и щитов игру ???
Где они ???
Ответьте в рифму и попадете в точку :lol:
Когда в игре становится невозможно ничего сделать такая игра становится интересна только для едениц упертых .....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2628 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB