Я так понимаю , что проблема ДС в том, что игроки боятся потерять то , что строили годами. Это раз! И проблема два это невозможность проведения боя (эффективного) приблизительно равными силами и тактикой , а не тупо массой.
То есть решать проблему надо паралельно.... Логично будет для решения первой проблемы , чтоб более развитые соты быстрее штамповали форс и ввести использование БО в реинкарнации...
Для решения второй проблемы-- необходимо усилить и обезопасить , хотя бы немного , атаку , ведь самые страшные и большие по размерам потери именно в атаке , и именно этот страх не даёт активно летать... или летать таким огромным бронепоездом , что уже никому в принципе не интересно....
В связи с этим повторюсь -- от старой системы взять раздельный бой в защите ,ввести арты в атаке и ограничить количество раундов 2-3 (для избежания нуления на спящем товарище у которого что-то выпало )))) ) ну огребёшь заслуженно за раздолбайство , но не смертельно.
Считаю что такие меры снимут хотя бы часть вопросов.
А объединение .... слил бы я все миры в два РПР и КПК с прямым коэфициэнтом по общему количеству форса в сторону увеличения (чтоб без обрезаний ) остаётся вопрос с настройками миров ... тут можно обсуждать , но считаю , что за эталон надо брать настройки с самым широким спектром возможностей.
Единственно можно не трогать Единорог , туда люди шли играть индивидуально и без зборок и обламывать их будет не правильно.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
ploher1 то что ты предлагаешь, обсасывали уже не раз. Только вот это ни кому не нужно. Разговор об уважении игроков тут только звук.
Но ведь сдохнет хорошая игрушка ... почему никому не нужно??? по-моему руководству нужен стабильный доход , пусть хоть отпишуться , что их в этом не устраивает!!! Я когда возвращался в игру и увидел реформу боя реально обомлел ... столько искромётных и логичных идей пропустили... а реализовали фермерский вариант сбережения грабок ))) я в шоке , хоть бы логику этого понять , может я как-то не так мыслю???
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Плохер, в твоих словах есть доля истины, но по-моему, вариант "2 мира КПК и РПР" не катит. Я думаю, нужно, во-первых, не столько объединять, сколько перераспределять. Во-вторых, делать енто не тупо по среде обитания, а в зависимости от того, чего игроки ждут и чем готовы пожертвовать. А это значит, что правильнее будет сделать по меньшей мире 4 мира: прожигательский КпК, прожигательский РпР, скопидомский КпК и скопидомский РпР. Ну, с КпК и РпР, думаю, комментарии излишни, а вот про деление на прожигательские и скопидомские поясню.
В прожигательские миры идут все те, кто готов отказаться от всего, настроенного годами. Так пусть и пишут: "Я, такой-то, согласен отказаться от всех войск и артов, ради возможности переехать в прожигательский мир и начать там игру заново". При этом в данных мирах будут действовать крайне высокий (можно даже прогрессивный - против появления сборок) апкип, возможно даже со старением артов и ограничениями на численность алов и - внимание! - старая, драйвовая система боя.
В свою очередь, в скопидомских мирах останутся все те "Кащеи бессмертные", кто предпочитает чахнуть над накопленными лярдами игрового имущества и души не чает в новой, теперешней, накопительской системе боя.
Сразу каждый сможет определиться, что емуна самом деле нужно.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения