Текущее время: Сб июл 19, 2025 3:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2636 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Чего бухтите?

Пошлите лучше в СапКом2 играть.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:32 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
накопители блин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:11
Сообщения: 528
Сказал человек, который пытается продать 2ккк када :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:34 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Сказал человек, который пытается продать 2ккк када :)
гм.. я давно продал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:11
Сообщения: 528
Значит другим ресом наварился :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
на то она и торговля что б навар был :) и кстати 2ккк не када а прода :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 17:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 20:11
Сообщения: 528
Ну с ресом я очепятался. Так всё равно накопительство :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 17:36 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
ну раз Аронар не против - обрежте ему чего-нить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 17:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
да приходи и сам обрежь языком, раз уж он у тебя такой острый :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 18:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
дада так какой вердикт будет?


З.Ы. аронар с такими вопросами надо не на форум ДС, а в синагогу бежать :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Я так понимаю , что проблема ДС в том, что игроки боятся потерять то , что строили годами. Это раз! И проблема два это невозможность проведения боя (эффективного) приблизительно равными силами и тактикой , а не тупо массой.
То есть решать проблему надо паралельно.... Логично будет для решения первой проблемы , чтоб более развитые соты быстрее штамповали форс и ввести использование БО в реинкарнации...
Для решения второй проблемы-- необходимо усилить и обезопасить , хотя бы немного , атаку , ведь самые страшные и большие по размерам потери именно в атаке , и именно этот страх не даёт активно летать... или летать таким огромным бронепоездом , что уже никому в принципе не интересно....
В связи с этим повторюсь -- от старой системы взять раздельный бой в защите ,ввести арты в атаке и ограничить количество раундов 2-3 (для избежания нуления на спящем товарище у которого что-то выпало )))) ) ну огребёшь заслуженно за раздолбайство , но не смертельно.
Считаю что такие меры снимут хотя бы часть вопросов.

А объединение .... слил бы я все миры в два РПР и КПК с прямым коэфициэнтом по общему количеству форса в сторону увеличения (чтоб без обрезаний :P ) остаётся вопрос с настройками миров ... тут можно обсуждать , но считаю , что за эталон надо брать настройки с самым широким спектром возможностей.
Единственно можно не трогать Единорог , туда люди шли играть индивидуально и без зборок и обламывать их будет не правильно.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 21:00 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
ploher1 то что ты предлагаешь, обсасывали уже не раз. Только вот это ни кому не нужно. Разговор об уважении игроков тут только звук.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
ploher1 то что ты предлагаешь, обсасывали уже не раз. Только вот это ни кому не нужно. Разговор об уважении игроков тут только звук.
Но ведь сдохнет хорошая игрушка ... почему никому не нужно??? по-моему руководству нужен стабильный доход , пусть хоть отпишуться , что их в этом не устраивает!!! Я когда возвращался в игру и увидел реформу боя реально обомлел ... столько искромётных и логичных идей пропустили... а реализовали фермерский вариант сбережения грабок ))) я в шоке , хоть бы логику этого понять , может я как-то не так мыслю???

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 22:07 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Но ведь сдохнет хорошая игрушка ...


Может так тому и быть?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 22:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 22:50
Сообщения: 3648
Откуда: Думаете, после поллитра помню?
Плохер, в твоих словах есть доля истины, но по-моему, вариант "2 мира КПК и РПР" не катит. Я думаю, нужно, во-первых, не столько объединять, сколько перераспределять. Во-вторых, делать енто не тупо по среде обитания, а в зависимости от того, чего игроки ждут и чем готовы пожертвовать. А это значит, что правильнее будет сделать по меньшей мире 4 мира: прожигательский КпК, прожигательский РпР, скопидомский КпК и скопидомский РпР. Ну, с КпК и РпР, думаю, комментарии излишни, а вот про деление на прожигательские и скопидомские поясню.
В прожигательские миры идут все те, кто готов отказаться от всего, настроенного годами. Так пусть и пишут: "Я, такой-то, согласен отказаться от всех войск и артов, ради возможности переехать в прожигательский мир и начать там игру заново". При этом в данных мирах будут действовать крайне высокий (можно даже прогрессивный - против появления сборок) апкип, возможно даже со старением артов и ограничениями на численность алов и - внимание! - старая, драйвовая система боя.
В свою очередь, в скопидомских мирах останутся все те "Кащеи бессмертные", кто предпочитает чахнуть над накопленными лярдами игрового имущества и души не чает в новой, теперешней, накопительской системе боя.
Сразу каждый сможет определиться, что емуна самом деле нужно. :roll:

_________________
[b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2636 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB