по поводу форса в коннекторе я считаю что он должен влиять на рейтинг, так же как и сумки тоже должны. а ограничени по рейту хотя бы в 20 раз не помешает сделать... я например на такую мелочь и так не летаю, а есть такие кому нравиться так развлекаться...
to _KORSAR_: Абсолюно с тобой согласен, убрал форс и живи спокойно ( спи, еш, отдыхай и п.т.) Но вот же какая штука.... последняя время смотрю я на логи и удивляюсь народ бросил 10,20,30,40 и т.д. лярдов форса и лег спать и его естественно грохнули...
Потом идут разговоры что типа проспал инета нету и т.п.
Ну простите это уж собственная безалаберность игрока .... зачем в такой ситуации страховать форс или тем более его реинкарнировать?
Согласен так же по поводу разработчиков... что бы не говорили очень хорошо помню разговоры перед введением НСБ.... типа ушел человек приняли нового и ему проще переписать все с нуля чем разбиратся в хламе такой давности...
По защите .... уже говорил неоднократно что согласен со многими что сейчас игра построена от защиты, атакеру здесь делать нечего ( рулит сборка мега ала ) что я могу противопоставить сборке на змее со своими 60 лярдами форса?
По этой причине отдал армию игроку за ворота и сижу себе копаю арты учу науку......
Жду других времен на что то еще надеюсь...
to APOHAP: понимаешь ли.... конечно нужно показывать форс в рейтинге и в укрытиии и в конекторе но все таки нужно переиначивать всю систему рейтинга армия это дело не надежное сейчас есть а через 2 минуты уже нет....
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
По защите .... уже говорил неоднократно что согласен со многими что сейчас игра построена от защиты, атакеру здесь делать нечего ( рулит сборка мега ала ) что я могу противопоставить сборке на змее со своими 60 лярдами форса?
В смысле ты в атаке хочешь один занулить сборку на змее? Или в защите как раз ограничение по рейтингу между нападающим и защищающимс помешает это сделать? Тогда и сборки не нужны будут...
Нет я говорю о том что мне остается только сидеть на соте и прятать ..... либо летать грабежами и то сильно рискуя..... размеры алсборок на змее уж очень сильно впечатляют.... причем с обоих сторон
По этой причине я и не хочу рисковать, скинул арму и живу спокойно не вскакивая среди ночи с мыслями что у меня творится там выпала ли арма из укрытия или конектора и убрал ли я ее
Ловить же сбору что в атаке что в защите не имея хотя бы равного веса дело безперспективное.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Восстановление форса предложено по формуле M = 0,7 * min (P, L). (Не привожу формулу по восстановлению с купленным форсом, ибо...)
А что если коэффициент 0,7 заменить на позицию в рейтинге. Т.е. Топ-1 будет 10 % аутсайдер 100%.
Единственное смущает то, что количествово игроков не постоянно и это будет влиять на % восстановления. Хотя это же может стать противодейством мультоводству. Меньше акков, больше % реинкарнации.
Кто-то предлагал ограничить вылеты по разнице рейтов, идея не плохая. Нубы будут дубасить друг друга, топы, состветственно топов. Пока первые не поднимутся поближе к топам.
Возврат обломков от форса, имхо бред. Это надо будет вводить дополнительное здание-склад, который не ограбят, либо особую кнопу "Вернуть ресы".
Если же ресы сваляться на соту грабитель их тут же и вывезет. Потому, как с вероятностью 100% появиться в бою такой момент, как непрерывный налет на соту для перехвата упавших ресов (алы смогут).
_________________ [size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Восстановление форса предложено по формуле M = 0,7 * min (P, L). (Не привожу формулу по восстановлению с купленным форсом, ибо...)
А что если коэффициент 0,7 заменить на позицию в рейтинге. Т.е. Топ-1 будет 10 % аутсайдер 100%.
Сегодня я топ1, а завтра все скину и буду последним. Как считать рейт? на какой именно момент?
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Восстановление форса предложено по формуле M = 0,7 * min (P, L). (Не привожу формулу по восстановлению с купленным форсом, ибо...)
А что если коэффициент 0,7 заменить на позицию в рейтинге. Т.е. Топ-1 будет 10 % аутсайдер 100%.
Сегодня я топ1, а завтра все скину и буду последним. Как считать рейт? на какой именно момент?
На момент потери форса
ДОБАВЛЕНО:
Ну или же усредненная позиция между текущей позицией и ПОТЕРЯННОЙ позицией. Хотя это повлечет за собой усложение формулы, а следовательно подсчета.
_________________ [size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]
Последний раз редактировалось Minion2000 Пт авг 07, 2009 7:16, всего редактировалось 1 раз.
О! опять вернулись к тому же вопросу.....
Рейтинг привязан в своей значимой части в армии так что все обосновывания на базе рейтинга игрока IMHO берд.
Если сейчас мы имеем позвраты утраченного ИИ ну очень не спешными темпами и соответствующие структуры завалены этим делом по большому на неодин месяц вперед то бум иметь на порядке больше подобных разбирательств.
Для решения любой проблемы что по страхованию форса что по ограничениям, а по большому счету и для реинкарнации тоже необходимо создать ситему расчета рейтинга отвязанную от армы, либо что бы вес армии не составлял настолько значимую часть рейтинга.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
На момент потери форса
ДОБАВЛЕНО:
Ну или же усредненная позиция между текущей позицией и ПОТЕРЯННОЙ позицией. Хотя это повлечет за собой усложение формулы, а следовательно подсчета.
это нереально.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Значит восстанавливать форс следует отталкиваясь от позиции на момент потери. Этот вариант предпочтительней в данной ситуации.
Форс восстанавливают личный, вот ключевой момент всей фичи. И он реинкарнирует только если игрок сам его построит и сам потеряет. При нулении арендованного форса выхлоп и арендодателю и арендатору с этого будет 0. Или нет?
_________________ [size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]
Olin грамотно написал про fatality Действительно, факт имеет место.
Искать сбалансированное решение конечно правильно, но тогда и его реализация затянется очень надолго. Как вариант, можно вести подсчет потерь скажем за трое суток, и предоставить возможность заплатить ресами за автоматическое восстановление части форса. Это не будет требовать личного вмешательства админа, реинкарнированный форс будет выпадать после даунтайма прямо на соту. В принципе, пусть даже в тех юнитах, которые были потеряны, для простоты реализации.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
по сути своей реинкарнация неправильна.
мы пытаемся бороться с перенасыщением миров ИИ, но восстановление форса приведет к еще большему насыщению.
в чем смысл? вы думаете от того, что часть армии можно будет вернуть люди станут чаще летать? херня.
тот кто летает сборкой боится потерять ее всю с такой же силой как боялся бы потерять ее 10 процентов. это в обоих случаях огромные объемы.
надо придумывать стимулы для полетов, а не для того чтобы копить арму и дальше.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
по сути своей реинкарнация неправильна.
мы пытаемся бороться с перенасыщением миров ИИ, но восстановление форса приведет к еще большему насыщению.
в чем смысл? вы думаете от того, что часть армии можно будет вернуть люди станут чаще летать? херня.
тот кто летает сборкой боится потерять ее всю с такой же силой как боялся бы потерять ее 10 процентов. это в обоих случаях огромные объемы.
надо придумывать стимулы для полетов, а не для того чтобы копить арму и дальше.
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43 Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Цитата:
за БО покупать прем- вот и стимулы
Хм, а вот это прикольная идея За БО, в нападении, но только не кол-во БО, а схему какую-нибудь придумать, чтобы отражалась активность игрока, постоянство вылетов, просто если на той же Змее сборкой вылететь)) там сразу на 5 лет према можно получить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения