Поздно в игру пришла( Старички с ностальгией расказывают про игру в начале. Сейчас игра свелась кто поймает трупа или зазевавшегося в даун. Большинство боев происходит сразу после дауна. С удовольствием бы раздала сборку по алу, да вот игра не позволяет(
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Согласен. Но риск должен быть разумным ... скажи сам , как очень опытный игрок , какой уменя шанс увидеть не бублик от моей армии если ты увидел , что я лечу? А с моей стороны , много ли удовольстия я получаю изучая досконально твой режим дня??? И с 101 раза (до этого 100 раз предётся разворачиваться потратив уйму время у компа) угадав когда ты спишь снулить огромной сборкой твой в десятки раз меньший форс???
НСБ всё же неудачное изменение ИМХО. Вот скажи , что по азарту сегодня в игре может сравниться со старой ловле на возврате??? Или что приногсит столько радости как раньше когда у топа на соте умял 50 грабель???
Нууу.. во первых смотря какой мир На Роге нет возможности торговать и ставить на защиту юнитов и вполне возможно, если я заранее ловушку не готовил, у тебя все шансы уцелеть.. Да и на других мирах.. есть же люди годами летающие и без поражений.
Я сам не раз летал на соты на которых спецом ставили мне ловушки... Жив как видишь
Хотя спорить не буду. Ловля - это была ФИШКА. С кучей гимора, но ФИШКА. И самое главное - сейчас реально избежать большинства минусов старой ловли/сетки - просто развязав инструмент ловли и армии.. просто создав систему удержалок на базе аля-зондов.... Единственное что пока для меня нерешаемо - щит. Без него плохо.. а он делает сеть неработоспособной.
Да и еще - если уж тебя ловят, могут и во 2м раунде убить.. но полетишь ли ты, если ты все равно нифига не убьешь?
Вот на Роге том же сейчас с этой гребаной реинкарнацией. Вчера воевали самая большая армия в мире и 5я по размеру. Повоевали. Через 2 дня все потери восстановятся. И смысл был лететь? Это я к чему... Армия должна уметь убивать (почему и начали жаловаться лисы). Иначе все военные действия будут бессмысленны.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Короче, все дружно пришли к выводу, что проблемы Лиенсу на самом деле - запущенный симптом системы боя. Или симптом запущенной системы боя... Ну, в общем, вы поняли.
_________________ [b]Форум надо писать, как интересную книгу – таким, чтобы хотелось его перечитывать вновь и вновь.[/b]
[img]http://www.battle.net/war3/images/undead/gastlygem4.gif[/img]
Я канешна извиняюсь шо опять встрял, но я остаюсь за НСБ, точнее за намеченные ею тынденции (ну типа осталось доработать их и усовершенствовать прОцентов на 70), ибо она дает более гибкий графег тырнет-посещений... Помниццо, нейтралил я еще при савецкой власти, и бывалыча как с крупным альянсом поссоришься, так хоть потом недоедай и недосыпай, всё следи не мочут ли тебя.
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Я канешна извиняюсь шо опять встрял, но я остаюсь за НСБ, точнее за намеченные ею тынденции (ну типа осталось доработать их и усовершенствовать прОцентов на 70), ибо она дает более гибкий графег тырнет-посещений... Помниццо, нейтралил я еще при савецкой власти, и бывалыча как с крупным альянсом поссоришься, так хоть потом недоедай и недосыпай, всё следи не мочут ли тебя.
Эти тенденции очень красивы на бумаге... а как применить попробуешь.. эээх
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я канешна извиняюсь шо опять встрял, но я остаюсь за НСБ, точнее за намеченные ею тынденции (ну типа осталось доработать их и усовершенствовать прОцентов на 70), ибо она дает более гибкий графег тырнет-посещений... Помниццо, нейтралил я еще при савецкой власти, и бывалыча как с крупным альянсом поссоришься, так хоть потом недоедай и недосыпай, всё следи не мочут ли тебя.
Ну на волке и сейчас как часа 4 в инет не зашёл -- либо обнесли , либо прослой убили (если не спрятал конечно) ....
expresso ты конечно во многом прав , но не должна армия строящаяся годами умирать за 30 минут и из-за одной ошибки , понятно что потери должны быть существенны , но не бублик однозначно , у человека должен оставаться стимул играть.
И за грабки размноженные в неимоверном количестве и не собранные должен быть риск.
Если коротко то у атаки должно быть больше шансов и меньше риска , а армию в защите не должны вынуливать десятками пятикраток .... неспортивно это. "Избиение младенцев железобетонными плитами" .... ну не знаю как это может быть интересно .... наверное только от безысходности, когда цель приходится ждать неделями и месяцами...
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Кстати, если убрать противоюнитось, то инфы, которых в некоторых мирах РпР лисы настроили в значительных количествах, окажутся ещё большим говном в сравнении с вампами и комбо, не говоря уже о жрицах и огнях, чем сейчас
expresso ты конечно во многом прав , но не должна армия строящаяся годами умирать за 30 минут и из-за одной ошибки , понятно что потери должны быть существенны , но не бублик однозначно , у человека должен оставаться стимул играть.
И за грабки размноженные в неимоверном количестве и не собранные должен быть риск.
Было уже это, и щит, и защита, да только привело все к расбуханию сборок.
Проблема сферы не в этом. Можно сколько угодно кричать с пеной у рта доказывая что этот стек хуже или лучше другого. Плоха ли и хороша раса.
Разработчики/хозяева игры мечутся из огня в полымя придумывая как удержать тех кто есть и нагнать новых. Сами себя загоняя в угол. Невозможно стоять на двух стульях когда стулья разъезжаются. Да что говорить, все и так давно понятно.
Не знаю приведут ли новые фичи к улучшению ситуации, увидим. Все последние разговоры об изменениях не новы ведь. Давно предлагаемы игроками, взятыми из других проектов. Только хорошо ли это? Поживем увидим...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сборки -- это конечно боооольшой косяк ДС .... Если я правильно понял то проблема ещё в старении миров , пока миры молодые -- сборок ещё не настроили , люди не боятся потерять свои 100-200 кк и идёт активная игра...
А что можно сделать чтоб миры оставались молодыми всегда??? Пришла в голову идея ... бредовая , но вот с утра поразмыслив, подумал что может и есть в ней зерно смысла (топы конечно сильно против будут ):
Сделать армию не вечной , чтоб она как бы старела и умирала от старости. Поясню.
Построил сегодня ну пусть 10кк и ровно через 3 месяца эти 10кк списываются , НО если только к этому времени они не погибли в бою ... и тогда не будет смысла копить (солить) форс всё равно умре... а главным показателем в игре сделать набитые БО , к нему привязать и дополнительные бонусы по производству ресов , реинкарнацию и может скорость строительства юнитов . Ну как-то так в общих чертах ... тогда и соту развивать и науки качать смысла больше ( армия будет напрямую зависеть от мощностей производства). То есть армию накопить нельзя , но можно накопить БО которые дают тебе определённые преимущества в игре.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
2 ploher1
Пора Вам открывать отдельный мир , в котором будете как Сизифы - утром построил - вечером сдохли
Это будет так интересно
Самая главная ошибка админов что все предложения подобные этой чуши они несколько лет делали не в отдельном мире для предложенцев а во всех мирах .
Поэтому то и потерялись десятки и сотни игроков которые не смогли усмотреть за всеми изменениями
Интересно мне знать - когда я пришел на Пегас ты там уже был топом и было еще сотен 5 топов и мне что то помешало развиватся и строить свои отношения и развивать соту и строить форс?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
2 ploher1
Пора Вам открывать отдельный мир , в котором будете как Сизифы - утром построил - вечером сдохли
Это будет так интересно
Самая главная ошибка админов что все предложения подобные этой чуши они несколько лет делали не в отдельном мире для предложенцев а во всех мирах .
Поэтому то и потерялись десятки и сотни игроков которые не смогли усмотреть за всеми изменениями
Интересно мне знать - когда я пришел на Пегас ты там уже был топом и было еще сотен 5 топов и мне что то помешало развиватся и строить свои отношения и развивать соту и строить форс?
Да не в том смысл , развиваться и играть можно всегда , вопрос в том насколько интересно... Могу ответственно сказать , что играть на Пегасе молодом было в десятки раз интереснее чем сейчас .... хоть и сейчас я номер 2 на Волке ... но интереса мало.
Потом я же говорил , что идея спорная )))))) Мысли на тему как сделать чтоб люди не боялись потерь и не уходили после нуления. Ведь удовольствие должно быть перманентным в игре ... постоянный процес , а не игра в царя горы;)
Вот покритиковали, теперь сами предложите что нибудь??? А то ведь и на Псах через неделю турнира целей реально не осталось , только мегакучки ... ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Вот! Псы и Пульсар разные турниры. Пульсар для всех Псы для старичков. Псы изначально задумывались для игрищь мегасборок. Незря копировался форс.
Предлагать говоришь, а зачем? Помоему наша задача показывать нескладности игры, а дело разработчиков ими заниматься. И что они придумают это их дело.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Вот и я предлагаю поменьше предлагать и побольше играть ))))
А то все предлагают предлагают
а как кому нибудь предложишь куда то слетать - то времени нету то форсу жалко ))))
Мое личное мнение - убрали бы уязвимости было бы игроков побольше
раньше то не разобратся было
а счас тока глянешь на эту таблицу сразу играть неохота
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Почти не летаю( то времени нет, то целей. Тут как то решили с товарищем полетать друг на друга, дабы не забыть. Гыыы.. Тут же считалка появилась((( Вот и летай тут
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения