Текущее время: Вт авг 12, 2025 0:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
считую фичу ненужной, но в принципе поменять инфов на крыс или пап можно :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 16:35 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Цитата:
P := P – 0,3/0.7 * N
Заметил там нелогичный знак деления, от этого мой вопрос не поменялся:

Воскресив 35 - получаю P = 50 - 0.3/0.7*35 = 35 (а не 42.65 как выше)
и соответвенно ещё можно воскресить 35*0.7=24.5....
восрешаю 24.5.. получаю P= 35 - 0.3/0.7*24.5 = 24.5 (совпадение :) ) и воскресить можно ещё 17.15

суммарно воскресим 35+24.5+17.15+...... > 100
Что-то у меня с Вами не сходится.
1. P = 50, L = 100 => M = 35. Let N = 35. => Pnew = P - 0.3*N/0.7 = 53, Lnew = L - N/0.7 = 50.
2. P = 35, L = 50 => M = 24,5. Let N = 24,5 = > Pnew = 24,5, Lnew = 15.
3. P = 24.5, L = 15 => M = 10,5. Let N = 10.5 = > Pnew = 20000, Lnew = 0.
End.

Итого, воскресили максимум 70.

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Что-то у меня с Вами не сходится.
......

Итого, воскресили максимум 70.
ну да в формуле чуток ошибся.... я не учёл, что L быстро падает

у активных бойцов L всегда будет выше чем P, ведь форс когда умирать будет второй раз он L опять же увеличит - то есть настроили 50, купили 50 - воскресили 70 (L=0 кончилось), убили 70 - опять L=70, и тут уже как я считал лимитировать будет именно P - суммарно воскресим больше 100

35,00 24,50 17,15 12,01 8,40 5,88 4,12 2,88 2,02 1,41 0,99 0,69 0,48 - сходящаяся прогрессия с q=0.7 сходится к 116,6(6)
таким образом настроив всего 50 на заводах мы за время активных битв воскрешаем в 2,33 раза больше настроенного на своих заводах

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:31 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Цитата:
Что-то у меня с Вами не сходится.
......

Итого, воскресили максимум 70.
ну да в формуле чуток ошибся.... я не учёл, что L быстро падает

у активных бойцов L всегда будет выше чем P, ведь форс когда умирать будет второй раз он L опять же увеличит - то есть настроили 50, купили 50 - воскресили 70 (L=0 кончилось), убили 70 - опять L=70, и тут уже как я считал лимитировать будет именно P - суммарно воскресим больше 100

35,00 24,50 17,15 12,01 8,40 5,88 4,12 2,88 2,02 1,41 0,99 0,69 0,48 - сходящаяся прогрессия с q=0.7 сходится к 116,6(6)
таким образом настроив всего 50 на заводах мы за время активных битв воскрешаем в 2,33 раза больше настроенного на своих заводах
Так. Давайте сначала разберемся.

Мы потеряли больше, чем произвели и хотим восстановить. Это в случае как раз использования реинкарнации или же покупки армии. Получаем мы в результате, что можем восстановить промежуточное между построенным и потерянным значение, после чего потери равны нулю. Потеряли реинкарнированное, можем отстроить еще 49. Потом 34,3; 24,01 и так далее.
Суммарно, конечно, оно превысит изначальные потери, однако не забывайте, что там есть 48 часов между реинкарнацией и фактическим получением восстановленной армии - раз. Два - то, что нужно либо серебро, причем, возможно, много, либо много ресурсов. Это тоже есть естественный тормоз.

А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:40 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты? :shock:
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:48 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты? :shock:
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.
Ну, обсуждаем крайние случаи :)

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)
Если человек не летает - он мало что может воскресить - этот вариант не рассматриваем.

При полетах мы убиваем не только построеный форс, но и купленный, а также воскрешенный (после предыдущих полётов), поэтому следует признать что у активного бойца L>>P и его "способность воскрешать" лимитируется не значением L, а значением P, которое после каждого воскрешения уменьшается на 30% - отсюда и прогрессия.. При полном воскрешении -> Pnew =Pold*0.7 Сумма всех таких P сводится к 2.33*P - то есть за все циклы (а они думаю после каждого боя будут) никак нельзя восстановить больше чем 2.33*P - это по сути максимальная воскрешающая мощность аккаунта.

Фактически L - это не ограничитель, а простой и логичный (!) запрет на воскрешение без полётов

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты? :shock:
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.
Примитивизм, смотрите больше чем на 1 бой, в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...

для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...

для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению
Слишком красочно расписал - это только при учёте того что весь воскрешенный форс вы допустим отдаёте, а в противном случае у вас будет форса слишком много чтобы весь воскресить (большая доля воскрешенного форса в армии), но всё равно больше чем 70% от вновь построенного

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Примитивизм, смотрите больше чем на 1 бой, в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...

для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению
Куда тебя заносит? Ты же уже всё посчитал: каждого произведённого юнита можно воскресить 2.3 раза. И для этого его 2.3 раза нужно потерять. После того, как ты его потерял третий раз, ты его уже не воскресишь - только и всего. Вот и все расчёты.

При этом построить заново - это, надеюсь, будет однозначно дешевле, чем воскресить (если только не разрешат восстанавливать с оплатой только в еде или стате :lol:), просто реинкарнация происходит быстрее.

А купить на чьём-то ВПК... по идее, тоже должно быть дешевле, чем реинкарнировать... Но внутреннее чувство мне подсказывает, что администрация будет уменьшать цену реинкарнации до тех пор, пока реинкарнировать не станет дешевле, чем купить на ВПК. 8) Ибо деньги (и даже ресурсы) должны уходить к администрации, а не к другим игрокам 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:18 
Не в сети
Команда DS
Команда DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 16:07
Сообщения: 570
Цитата:
Цитата:
А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)
Если человек не летает - он мало что может воскресить - этот вариант не рассматриваем.

При полетах мы убиваем не только построеный форс, но и купленный, а также воскрешенный (после предыдущих полётов), поэтому следует признать что у активного бойца L>>P и его "способность воскрешать" лимитируется не значением L, а значением P, которое после каждого воскрешения уменьшается на 30% - отсюда и прогрессия.. При полном воскрешении -> Pnew =Pold*0.7 Сумма всех таких P сводится к 2.33*P - то есть за все циклы (а они думаю после каждого боя будут) никак нельзя восстановить больше чем 2.33*P - это по сути максимальная воскрешающая мощность аккаунта.

Фактически L - это не ограничитель, а простой и логичный (!) запрет на воскрешение без полётов
Все, поняла, о чем Вы. Да, действительно, в случае, когда теряем больше, чем строим, получается так. Теперь к основному вопросу, это хорошо или плохо? Кому хорошо и кому плохо? :)

_________________
если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada

я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 18:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Согласен на 100%

свой форс особо не повостанавливаешь (L не хватит)
если восстанавливать в еде и стате то можно по чуть-чуть и 70% потерянной аловой сборку восстановить, что снизит опасность её потери => летать будут намного чаще

да и не рассматривайте вы потери 100% форса.. обычно всё же остается минимум 40% и восстанавливать нужно только часть (даже часть от части - 70% от потерь)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 16:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 23:59
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Однозначно вводить. Причем с восстановлением до 100% за серебро. Другого пути нет бороться с бесчинствующими топами, бесконечно долго и помногу юзающими чужой форс. Пусть теперь сопротивляются, не соглашаются, но бабло побеждает зло :-) Может охота пропадет тогда заниматься не совсем "демократическим" и совершенно бесполезным теперь делом сборок с целью зануления :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 18:46 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Безусловно надо вообще вводить продажу юнитов прямо через игровой магазин, чё там мелочиться, ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис. А потом и последние мажоры уйдут как надоест, а dada придумает новый проект, ибо так обычно и бывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 13:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Про маньяков если можно поподробнее. Что нафиг понятно, но это направление, а не место. Считаю тема не раскрыта)
Цитата:
А маньяки пусть уходят нафик ибо кариес.
Почему например не так?

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB