Заметил там нелогичный знак деления, от этого мой вопрос не поменялся:
Воскресив 35 - получаю P = 50 - 0.3/0.7*35 = 35 (а не 42.65 как выше)
и соответвенно ещё можно воскресить 35*0.7=24.5....
восрешаю 24.5.. получаю P= 35 - 0.3/0.7*24.5 = 24.5 (совпадение ) и воскресить можно ещё 17.15
суммарно воскресим 35+24.5+17.15+...... > 100
Что-то у меня с Вами не сходится.
1. P = 50, L = 100 => M = 35. Let N = 35. => Pnew = P - 0.3*N/0.7 = 53, Lnew = L - N/0.7 = 50.
2. P = 35, L = 50 => M = 24,5. Let N = 24,5 = > Pnew = 24,5, Lnew = 15.
3. P = 24.5, L = 15 => M = 10,5. Let N = 10.5 = > Pnew = 20000, Lnew = 0.
End.
Итого, воскресили максимум 70.
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
ну да в формуле чуток ошибся.... я не учёл, что L быстро падает
у активных бойцов L всегда будет выше чем P, ведь форс когда умирать будет второй раз он L опять же увеличит - то есть настроили 50, купили 50 - воскресили 70 (L=0 кончилось), убили 70 - опять L=70, и тут уже как я считал лимитировать будет именно P - суммарно воскресим больше 100
35,00 24,50 17,15 12,01 8,40 5,88 4,12 2,88 2,02 1,41 0,99 0,69 0,48 - сходящаяся прогрессия с q=0.7 сходится к 116,6(6)
таким образом настроив всего 50 на заводах мы за время активных битв воскрешаем в 2,33 раза больше настроенного на своих заводах
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
ну да в формуле чуток ошибся.... я не учёл, что L быстро падает
у активных бойцов L всегда будет выше чем P, ведь форс когда умирать будет второй раз он L опять же увеличит - то есть настроили 50, купили 50 - воскресили 70 (L=0 кончилось), убили 70 - опять L=70, и тут уже как я считал лимитировать будет именно P - суммарно воскресим больше 100
35,00 24,50 17,15 12,01 8,40 5,88 4,12 2,88 2,02 1,41 0,99 0,69 0,48 - сходящаяся прогрессия с q=0.7 сходится к 116,6(6)
таким образом настроив всего 50 на заводах мы за время активных битв воскрешаем в 2,33 раза больше настроенного на своих заводах
Так. Давайте сначала разберемся.
Мы потеряли больше, чем произвели и хотим восстановить. Это в случае как раз использования реинкарнации или же покупки армии. Получаем мы в результате, что можем восстановить промежуточное между построенным и потерянным значение, после чего потери равны нулю. Потеряли реинкарнированное, можем отстроить еще 49. Потом 34,3; 24,01 и так далее.
Суммарно, конечно, оно превысит изначальные потери, однако не забывайте, что там есть 48 часов между реинкарнацией и фактическим получением восстановленной армии - раз. Два - то, что нужно либо серебро, причем, возможно, много, либо много ресурсов. Это тоже есть естественный тормоз.
А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты?
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты?
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.
Ну, обсуждаем крайние случаи
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)
Если человек не летает - он мало что может воскресить - этот вариант не рассматриваем.
При полетах мы убиваем не только построеный форс, но и купленный, а также воскрешенный (после предыдущих полётов), поэтому следует признать что у активного бойца L>>P и его "способность воскрешать" лимитируется не значением L, а значением P, которое после каждого воскрешения уменьшается на 30% - отсюда и прогрессия.. При полном воскрешении -> Pnew =Pold*0.7 Сумма всех таких P сводится к 2.33*P - то есть за все циклы (а они думаю после каждого боя будут) никак нельзя восстановить больше чем 2.33*P - это по сути максимальная воскрешающая мощность аккаунта.
Фактически L - это не ограничитель, а простой и логичный (!) запрет на воскрешение без полётов
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Народ, не могу понять за чем эти сложные подсчеты?
Есть конкретный бой, есть конкретные потери... воскрешаем 70% по каждому стеку (слой не в счет) и фтопку вашу математику.
Примитивизм, смотрите больше чем на 1 бой, в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...
для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...
для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению
Слишком красочно расписал - это только при учёте того что весь воскрешенный форс вы допустим отдаёте, а в противном случае у вас будет форса слишком много чтобы весь воскресить (большая доля воскрешенного форса в армии), но всё равно больше чем 70% от вновь построенного
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Примитивизм, смотрите больше чем на 1 бой, в первый бой 70%, во второй уже допустим 80%, дальше больше, после пятого полёта можешь воскрешать не только построенные, но и часть купленных юнитов...
для этого и оцениваем максимальную способность к воскрешению
Куда тебя заносит? Ты же уже всё посчитал: каждого произведённого юнита можно воскресить 2.3 раза. И для этого его 2.3 раза нужно потерять. После того, как ты его потерял третий раз, ты его уже не воскресишь - только и всего. Вот и все расчёты.
При этом построить заново - это, надеюсь, будет однозначно дешевле, чем воскресить (если только не разрешат восстанавливать с оплатой только в еде или стате ), просто реинкарнация происходит быстрее.
А купить на чьём-то ВПК... по идее, тоже должно быть дешевле, чем реинкарнировать... Но внутреннее чувство мне подсказывает, что администрация будет уменьшать цену реинкарнации до тех пор, пока реинкарнировать не станет дешевле, чем купить на ВПК. Ибо деньги (и даже ресурсы) должны уходить к администрации, а не к другим игрокам
А про прогрессию - что-то у меня она ни под что не подходит, не вижу, что это =)
Если человек не летает - он мало что может воскресить - этот вариант не рассматриваем.
При полетах мы убиваем не только построеный форс, но и купленный, а также воскрешенный (после предыдущих полётов), поэтому следует признать что у активного бойца L>>P и его "способность воскрешать" лимитируется не значением L, а значением P, которое после каждого воскрешения уменьшается на 30% - отсюда и прогрессия.. При полном воскрешении -> Pnew =Pold*0.7 Сумма всех таких P сводится к 2.33*P - то есть за все циклы (а они думаю после каждого боя будут) никак нельзя восстановить больше чем 2.33*P - это по сути максимальная воскрешающая мощность аккаунта.
Фактически L - это не ограничитель, а простой и логичный (!) запрет на воскрешение без полётов
Все, поняла, о чем Вы. Да, действительно, в случае, когда теряем больше, чем строим, получается так. Теперь к основному вопросу, это хорошо или плохо? Кому хорошо и кому плохо?
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
свой форс особо не повостанавливаешь (L не хватит)
если восстанавливать в еде и стате то можно по чуть-чуть и 70% потерянной аловой сборку восстановить, что снизит опасность её потери => летать будут намного чаще
да и не рассматривайте вы потери 100% форса.. обычно всё же остается минимум 40% и восстанавливать нужно только часть (даже часть от части - 70% от потерь)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 23:59 Сообщения: 44
Откуда: Москва
Однозначно вводить. Причем с восстановлением до 100% за серебро. Другого пути нет бороться с бесчинствующими топами, бесконечно долго и помногу юзающими чужой форс. Пусть теперь сопротивляются, не соглашаются, но бабло побеждает зло Может охота пропадет тогда заниматься не совсем "демократическим" и совершенно бесполезным теперь делом сборок с целью зануления
Безусловно надо вообще вводить продажу юнитов прямо через игровой магазин, чё там мелочиться, ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис. А потом и последние мажоры уйдут как надоест, а dada придумает новый проект, ибо так обычно и бывает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения