это НЕ РЕАЛИЗОВАНО.... хотя идея запустить такой скрипт, чтобы он был приоритетнее запросов от игрока и вычислял бы незаконченные бои в хронологическом порядке (да и сам хронологический порядок).....хех, идея мне нравится
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Хотя, вот сегодня, благодаря этому багу я форс спрятал. Атакующая армия прилетела в 22:30, я форс отправил в укрытие - в 22:31 и только после этого обновился.
Форса в логе не было.
Я тут ещё на глюк натолкнулся. Как замечательно ведут себя армии в защите, если на соте, которую я защищаю никто не обновляется и атакер тоже не обновляется. Короче бой не происходит пока кто-то из них не зайдёт в игру. Сегодня у меня такое было сразу на 2 сотах в моём комплексе: висят у меня "глаза", и в военной базе показывает что бой начался в 2:36, и до сих пор идёт первый раунд. То что в игру я я зашёл около 6 утра и много раз нажимал кнопку обновить скрип совершенно не волнует. На одну из сот отправил тапок, но видно кто-то проснулся (атакер, защитник ну или скрипт) и тапок долетел уже к соте, на которой бой произошёл. В логовнице записало что бой был в 2:36, хотя на самом деле это было где-то между 6 и 7 часами.
Этот глюк входит в тут ошибочку что вы нашли?
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Я тут ещё на глюк натолкнулся. Как замечательно ведут себя армии в защите, если на соте, которую я защищаю никто не обновляется и атакер тоже не обновляется. Короче бой не происходит пока кто-то из них не зайдёт в игру. Сегодня у меня такое было сразу на 2 сотах в моём комплексе: висят у меня "глаза", и в военной базе показывает что бой начался в 2:36, и до сих пор идёт первый раунд. То что в игру я я зашёл около 6 утра и много раз нажимал кнопку обновить скрип совершенно не волнует. На одну из сот отправил тапок, но видно кто-то проснулся (атакер, защитник ну или скрипт) и тапок долетел уже к соте, на которой бой произошёл. В логовнице записало что бой был в 2:36, хотя на самом деле это было где-то между 6 и 7 часами.
Этот глюк входит в тут ошибочку что вы нашли?
нет это другой глюк. он тоже известен и фиксится пока не будет.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Этот глюк входит в тут ошибочку что вы нашли?
Собственно, так я и узнал, что есть скрипт, который бои обновляет. Обновления висящего на защите действительно не приводят к обновлению такого боя... но даже когда ни атакующий, ни защищающийся не обновляются - бой всё-таки идёт. Иногда даже с опозданием всего на 15 минут
А из-за такого поведения удавалось пригнать армию на защиту как в будущее (армия вступала в бой через пару раундов после прибытия), так и в прошлое: армия вступала в бой минут за 10 до её прибытия, на раунд раньше! Так что к прибытию армии всё уже было закончено... этой же армией Только такой лог вываливался спустя полчас-час после всех событий
А когда исправите? Мне уже начинает надоедать при любом разведе на активного игрока (который тоже нажимает кнопку обновить) видеть 54321 раз 10 подряд.
над этой проблемой работают...работают...работают...работают...работают...работают...работают...работают...работают...работают...работают...
Может быть пора работничкам на биржу труда? Там работать точно научат. Какого черта игра постоянно ухудшается, вечный шарик назойливо лезет, или за что платим деньги? За премиум, который предполагает СОХРАНЕНИЕ всех введенных координат в атакующие армии, а не в сброс координат в любой момент.Может быть хватит дурацких исправлений и "улучшений"? И пора понять, что давно в ходу уже не восьмой макромедиа флэш плеер. Достали уже, работнички.
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 9:57 Сообщения: 123
Цитата:
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.
Вот грубый пример: у меня в полёте 5 армий (А, Б, В, Г, Д)и на меня летит армия ФФФ. Первые 2 мои армии начинают бой раньше армии ФФФ, а три последних - позже.
Когда армия ФФФ прилетает на соту и я обновляюсь, раньше были сообщения в красной кнопке вида:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
13:00 Армия В вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Г вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Д вступит в бой на соте .... через .....
А вчера у меня в красной кнопке, после обновления были только сообщения:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
У меня в тот момент было больше 100 армий в воздухе, так что я очень сильно удивился когда в красной кнопке показало не большое количество записей, а всего 5 или 6 строчек.
п.с. Извиняюсь за резкую форму описания ситуации, просто вчера спешил отправить армии, а не получалось
Такое и раньше время от времни было. и год назад и полгода. Раньше не помню... вроде не встречалося
И пора понять, что давно в ходу уже не восьмой макромедиа флэш плеер. Достали уже, работнички.
А вот флеш тут кстати не при чём, да и что вам мешает себе 10-ый поставить?
Подумал тут на досуге, такое ощущение что админы время до сих пор секундами измеряют, микротайм не для них явно придуман, что мешает сделать в скрипте сохранение В БД времени с точностью до миллисекунд с последующей проверкой этого времени из БД после обсчета боя.. , но до сохранения результатов? да тупо ID записи в БД сверять можно - даж проще, да и соту там хранить (или её ID) ибо очевидно, что результаты боев (и действий) на разных сотах можно обрабатывать не последовательно, а параллельно...
не знаю логируются ли действия игроков во время боев - но динамическую таблицу действий (на виртуальном диске в оперативке) вам создать давно пора, скидывать туда действия и обрабатывать в строго хронологическом порядке... нужно попробовать.. не знаю получится ли быстрее или медленнее, но уж точно не в разнобой.. можно даже мини-таблицы для каждой соты или игрока (реализация сложна конечно)...
это всё лирика конечно, так мысли вслух, но не понятно чем реально занимаются программисты сферы между апдейтами... неужели 5 дней в неделю по 8 часов скрипты исправляют???
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
И пора понять, что давно в ходу уже не восьмой макромедиа флэш плеер. Достали уже, работнички.
А вот флеш тут кстати не при чём, да и что вам мешает себе 10-ый поставить?
10-й давно стоит))) Просто помню несерьезное объяснине, что флеш-плеер периодически обновляется, а разрабов не ставят в известность обо всех изменениях. Достали уже своими улучшениями, и тормоза в игре не исчезают, и координаты сот, на которых отправляются армии слетают. Может быть хватит коверкать и "улучшать" игру, а сохранять то, что было достигнуто? Никаких реальных улучшений в игре не заметно, а ухудшения появляются с завидным постоянством. пора успокоиться с апдейтами и вернуть сохранение координат, и без неуместных советов как настраивать плеер и какие файлы сохранять в компе - это все должно работать в игре, как было ранее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения