Ну, оно на самом деле так и есть, говорят Между раундами числа к целым не округляются, и уж коли после первого раунда осталось 0.9 послушника, то и урон будет умножаться на 0.9 а главное, в определении конца раунда (когда сравнивают веса чтобы в 2 раза больше не оказался) тоже фигурируют именно эти дробные числа. Так что вариант в схатке 1 на 1 - убить в первом раунде, иначе оба выживут.
ПС 1 послушник таки действительно 1.25 дрона Только если считаешь броню дрона в 21, то и урон дрона не 2, а 2.1
Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение!
А по поводу округлений... если уж совсем быть точным, то жизни у послуха 11,1111, а у дрона 21,0526 А у дрона действительно 2,1.
А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес
1 прод в послухе убивает 0,028 ед во враге, в дроне 0,013 Вот те и радиактивное излучение
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну чтобы в этом убедиться во всем нужно воевать не одни дроном и послухом а например лямами послухов и дронов, тогда дробные части от недоумерших юнитов будут незаметны и мы увидим картины во всей ее красе.
тестить надо на альфе, если кому то это интересно
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
...Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение! ...
А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес ...
Это правда.
Количество юнитов в стеке - величина дробная. По ней вычисляется продовес стека, который, собственно, и воюет.
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Тут однозначно: все раненые юниты округляются до единицы. Точнее, дробный стек округляется до целого числа в большую сторону.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Точно. Ещё раз того послушника на того дрона! Если не восстанавливаются - то всё будет закончено в первом раунде. Если восстанавливаются - опять будет 6 раундов
С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался
Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался
Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.
то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.
то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.
так если запустить на дрона 10 волн по 1 послуху, и с каждой армой он будет биться как "полнопродное существо", почему он будет оставлять разные дробные числа? Рандомный урон давно убрали, значит все будет одинаково... Может быть вторая/третья волна послуха и убьет его, но тогда это будет свидетельствовать что продовес не восстанавливается (по крайней мере не сразу).
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Раунд 1 (06.08 13:31 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
Раунд 2 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
Раунд 3 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)
Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:32).
Обороняющийся игрок Hegle_test победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Итого: 2 армы бились 1 раунд, 3 армы по 2 раунда, 3 армы по 3 раунда, 4 армы по 4 раунда и 2 армы по 5 раундов...
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения