Текущее время: Ср сен 17, 2025 23:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Ну, оно на самом деле так и есть, говорят ;) Между раундами числа к целым не округляются, и уж коли после первого раунда осталось 0.9 послушника, то и урон будет умножаться на 0.9 :lol: а главное, в определении конца раунда (когда сравнивают веса чтобы в 2 раза больше не оказался) тоже фигурируют именно эти дробные числа. Так что вариант в схатке 1 на 1 - убить в первом раунде, иначе оба выживут.

ПС 1 послушник таки действительно 1.25 дрона :oops: Только если считаешь броню дрона в 21, то и урон дрона не 2, а 2.1 ;)
Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение! :lol:
А по поводу округлений... если уж совсем быть точным, то жизни у послуха 11,1111, а у дрона 21,0526 :lol: А у дрона действительно 2,1.

А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес :roll:
1 прод в послухе убивает 0,028 ед во враге, в дроне 0,013 Вот те и радиактивное излучение :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну чтобы в этом убедиться во всем нужно воевать не одни дроном и послухом а например лямами послухов и дронов, тогда дробные части от недоумерших юнитов будут незаметны и мы увидим картины во всей ее красе.

тестить надо на альфе, если кому то это интересно :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение! :lol: ...

А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес :roll: ...
Это правда.
Количество юнитов в стеке - величина дробная. По ней вычисляется продовес стека, который, собственно, и воюет.

А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:03 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Тут однозначно: все раненые юниты округляются до единицы. Точнее, дробный стек округляется до целого числа в большую сторону.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:16 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Точно. Ещё раз того послушника на того дрона! :lol: Если не восстанавливаются - то всё будет закончено в первом раунде. Если восстанавливаются - опять будет 6 раундов :lol:

С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался :(

Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) ;) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Сча попробую на Альфе опыт провести.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался :(

Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) ;) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.

то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.

то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.
так если запустить на дрона 10 волн по 1 послуху, и с каждой армой он будет биться как "полнопродное существо", почему он будет оставлять разные дробные числа? Рандомный урон давно убрали, значит все будет одинаково... Может быть вторая/третья волна послуха и убьет его, но тогда это будет свидетельствовать что продовес не восстанавливается (по крайней мере не сразу).

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну я имел ввиду если прослой будут убиват то будут разные дробные части остоваться.

Все таки очень хочется увидеть логи где деда мороза убили в 4-ой волне.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Хм... забавно получилось...
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0002 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7368 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:29)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:31).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.



На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7367 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:30).

Атакующий игрок fall20_test победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик fall20_test грабит соту Fisher.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7367 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "073" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:30).

Атакующий игрок fall20_test победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик fall20_test грабит соту Fisher.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


.....тут еще 12 арм по 1 дрону....
последняя
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:31) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0007 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7375 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:31 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:32).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Итого: 2 армы бились 1 раунд, 3 армы по 2 раунда, 3 армы по 3 раунда, 4 армы по 4 раунда и 2 армы по 5 раундов...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
мда.

что называется, хрен пойми. у меня нет идей.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:06 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
жаль это было на альфе... в классике я бы посмотрел детали обсчёта боя :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну в классике тожа мона провернуть.
ося у тебя есть доступы к расширенным логам?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:23 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
да

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB