Текущее время: Сб июл 19, 2025 0:17

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:13 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Ну, оно на самом деле так и есть, говорят ;) Между раундами числа к целым не округляются, и уж коли после первого раунда осталось 0.9 послушника, то и урон будет умножаться на 0.9 :lol: а главное, в определении конца раунда (когда сравнивают веса чтобы в 2 раза больше не оказался) тоже фигурируют именно эти дробные числа. Так что вариант в схатке 1 на 1 - убить в первом раунде, иначе оба выживут.

ПС 1 послушник таки действительно 1.25 дрона :oops: Только если считаешь броню дрона в 21, то и урон дрона не 2, а 2.1 ;)
Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение! :lol:
А по поводу округлений... если уж совсем быть точным, то жизни у послуха 11,1111, а у дрона 21,0526 :lol: А у дрона действительно 2,1.

А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес :roll:
1 прод в послухе убивает 0,028 ед во враге, в дроне 0,013 Вот те и радиактивное излучение :lol:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну чтобы в этом убедиться во всем нужно воевать не одни дроном и послухом а например лямами послухов и дронов, тогда дробные части от недоумерших юнитов будут незаметны и мы увидим картины во всей ее красе.

тестить надо на альфе, если кому то это интересно :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Про то что полкалеки дерутся как полкалеки не знал. Если правда, тогда надо срочно поменять всё свое мировоззрение! :lol: ...

А вообще интересно получается, выходит что урон наносит не сам юнит, как боевая единица, а продовес :roll: ...
Это правда.
Количество юнитов в стеке - величина дробная. По ней вычисляется продовес стека, который, собственно, и воюет.

А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:03 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
А для меня до сих пор загадка: выживает ли после окончания всего боя последний раненый юнит в стеке с величиной своего количества много меньше единицы (его округляют до единицы) или его округляют до нуля (он погибает), если это количество меньше 0.5? Интуитивно - выживает, но чистых логов на эту тему пока не видел.
Ну раз есть "живой" продовес, значит и юнит остается. Тот же пример с логом "послух vs дрон". По идее и дрон и послух потеряли больше половины своего начального веса, но остались-таки живы... Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Тут однозначно: все раненые юниты округляются до единицы. Точнее, дробный стек округляется до целого числа в большую сторону.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:16 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Другой вопрос: восстанавливается ли этот продовес после завершения боя или так и остается частичным?
На примере дедов со снегурками могу предположить что тут же восстанавливается, но то уникальные юны...
Точно. Ещё раз того послушника на того дрона! :lol: Если не восстанавливаются - то всё будет закончено в первом раунде. Если восстанавливаются - опять будет 6 раундов :lol:

С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался :(

Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) ;) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Сча попробую на Альфе опыт провести.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
С другой стороны, я видел как деда волнами клали. 6 одинаковый армий налетели на армию с дедом, количество стеков после второй уже не менялось, но дед умер только после четвёртой. Т.е. каждая армия сносила часть деда - и он не восстанавливался :(

Чтобы это проверить, надо на того дрона запустить с десяток волн по 3 послушника. Каждая тройка дрона не убьёт (смотрим по таблице: http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... =25&race=2 при равном весе умирает 14% дрона, значит даже пятикратка убьёт только 70% дрона, а не целого) ;) но если дрон умрёт - значит не восстанавливается.
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.

то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 11:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
не будет этого. для каждой армии дрон будет новенький и с каждой армией он будет драться как целое. в каждом бою на раундах будет он будет оставлять другое дробное число.

то есть дрон в для одной волны это вообще не то что дрон для другой волны это два разных дрона.
а по поводу убийства деда, хотелось бы логи увидеть.
так если запустить на дрона 10 волн по 1 послуху, и с каждой армой он будет биться как "полнопродное существо", почему он будет оставлять разные дробные числа? Рандомный урон давно убрали, значит все будет одинаково... Может быть вторая/третья волна послуха и убьет его, но тогда это будет свидетельствовать что продовес не восстанавливается (по крайней мере не сразу).

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну я имел ввиду если прослой будут убиват то будут разные дробные части остоваться.

Все таки очень хочется увидеть логи где деда мороза убили в 4-ой волне.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Хм... забавно получилось...
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0002 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7368 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:29)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:31).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.



На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7367 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "072" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:30).

Атакующий игрок fall20_test победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик fall20_test грабит соту Fisher.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7367 + 0
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "073" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:30).

Атакующий игрок fall20_test победил.

Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.

Захватчик fall20_test грабит соту Fisher.

Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.


.....тут еще 12 арм по 1 дрону....
последняя
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:31) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0007 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7375 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:31 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0715" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:32).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Итого: 2 армы бились 1 раунд, 3 армы по 2 раунда, 3 армы по 3 раунда, 4 армы по 4 раунда и 2 армы по 5 раундов...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 12:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
мда.

что называется, хрен пойми. у меня нет идей.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:06 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
жаль это было на альфе... в классике я бы посмотрел детали обсчёта боя :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
ну в классике тожа мона провернуть.
ося у тебя есть доступы к расширенным логам?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:23 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
да

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB