котята жрали кактус, плакали, кололись, но продолжали жрать
ну что так мучатся то
как писал в новостях - это последний коммерческий апдейт
и тем, кто год назад протестовал против коммерциализации - ребята, правда в сад, ни себе не людям играть не даете. эти временные арты сделали из-за нытья этого, в итоге мало кому нужные
не будет никакого развития проекта без бабла на первом месте, втором и третьем. включим этот последний коммерческий апдейт на следующей неделе - будем тогда оптимизацией кода заниматься.
я перестал слушать стоны о несправедливости жизни и 5 годах игры, которые кто-то может перебить рублем. Все, вообще уши зажал, можете друг-друга тут распаялять хоть до пришествия мессии. У меня есть четкое понимание, что можно давать платникам, а что нельзя.
Да никто уже не мучается. Так, по старой памяти на форум забегаем когти подточить, да в песочек нагадить
А по поводу выделенных фраз - ок. Будем считать что с 16.10 сего года коммерциализация окончена и начата работа над ошибками. Даж сделаю себе напоминалку в подписи, вдруг ваши слова с делом разойдутся.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 16:17 Сообщения: 498
Цитата:
это пока работает только из магазина (кабинета)
можно ускорить выполнение изучения заказаного уровня науки на 70 %, стоит серы, стоимость расчитывается почасово
для каждого уровня своя цена в час, так что очень высокие и низкие уровни науки получаются дороже
А когда заработают кнопки в научных центрах? через магазин не очень удобно...
И еще вопрос как там с фан атрибутикой ?В биллинге уже давно значится, что товара нет.
dada давно пора уже все перевести за серу и не слушай никого, кому не понравится тот уйдет, но придут новые для которых это будет нормально и проект будет дальше жить и развиваться
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 18:39 Сообщения: 8
Улыбнуло.
Кроме как вводить баблос ничего другого и в самом деле не остается.
Игра давно растеряла все самое лучшее что было - интересный актив. Никого из начинавших эту игру пять или шесть лет здесь не осталось. Все самые интересные и яркие личности давно переключились на другие проекты. Целевая аудитория игры поменялась весьма существенно, а в недалеком будущем останется лишь кучка кошельков. Но и им в отсутствие остальных это быстро поднадоест.
Улыбнуло.
Кроме как вводить баблос ничего другого и в самом деле не остается.
Игра давно растеряла все самое лучшее что было - интересный актив. Никого из начинавших эту игру пять или шесть лет здесь не осталось. Все самые интересные и яркие личности давно переключились на другие проекты. Целевая аудитория игры поменялась весьма существенно, а в недалеком будущем останется лишь кучка кошельков. Но и им в отсутствие остальных это быстро поднадоест.
Читаем законы онлайн миров
Цитата:
Автор: alter mann
хочу показать вам некоторые законы онлайн игр, которые случайно нашел в инете. Посмотрите на законы и проведите аналогию с ***, как эти правила внедряются , может быть вы поймете действия администрациии. По моему это интересно. Далее стена текста
Макросы, боты и автоматизация
Что бы вы ни делали, кто-нибудь обязательно придумает способ автоматизировать игру в вашем мире.
Естественное следствие:
Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны - посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.
Игровые системы
Что бы вы ни делали, игроки расшифруют все формулы, статистические зависимости и алгоритмы в вашем мире, экспериментируя с ними.
Экономики онлайновых игр сложны
В экономике "впрыск-слив" вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток, но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла: бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.
Вся фишка во владении
Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели.
О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Закон Байрона
Люди играют в онлайне из-за славы. Из-за чувства позора люди не играют в онлайне. Одно невозможно без другого.
Жестокость неизбежна
В вашей игре будет насилие, неважно какие средства она для этого предоставляет. Это может быть боевая система, воровство, блокирование проходов, мародерство, манипуляция монстрами, оскорбления, флуд, или обычная грубость
Это игра?
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит "да это же просто игра", не понимает сути.
Психологическое торможение
Люди часто ведут себя в Интернете как подонки, поскольку анонимность развращает. Единственный способ с этим бороться - создать условия для сопереживания и симпатии другим игрокам.
Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
Награждение игроков
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о предвзятости.
Награды
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.
Закон Данди
Битву на поле терминологии вы проиграете. Как игроки захотят называть вещи, так и будут.
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 18:39 Сообщения: 8
Цитата:
Цитата:
Улыбнуло.
меня тоже, после двух сообщений игроков с датами регистрации 2004 года и вашей 2004 года. но я без издевки, в хорошем смысле улыбнуло.
постов у вас правда маловато на форуме за 5 - то лет, но, наверно, сумели оценить кто яркий, а кто не яркий, больше читали, чем говорили. бывает.
Вот этому как раз есть совершенно банальное обьяснение. Наиболее активно мне пришлось играть на Кассиопее - соответственно все сообщения на форуме шли с того аккаунта. Потом зарегистрировался на Скорпионе и через некоторое время на Стрельце. На Стрельце пробыл совсем малость, так как новая система боя с получасовыми зависаниями на многораунд ничего кроме отвращения не вызывала. Когда новая система добралась до Кассиопее я бросил игру. По прошествии нескольких лет обнаружил что аккаунт со Скорпиона так и не стерли. Но форум к этому времени выродился совсем, даже интересные девки слиняли напрочь (к своему стыду уже забыл как их звали (Кален?) С тех пор пишу очень редко.
Иногда лучше промолчать
А за девками это другие ресурсы надо искать
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Ага, всё в точку. Видимо кто-то из местных админов год назад тоже нашел этот текст. Я подозреваю что это был САМ ...
Цитата:
Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
(задумчиво) есть одна идея по науке... В предложениях мы её прокачали. Вроде неплохо было бы либо совсем убрать "планку" на ресурсные науки(вероятно теперь это имеет смысл и для шпионажа) либо поднять пока до 900. Игра не застаивается когда развивается, когда пути кача многообразны, когда способен обрести то, что не снесет Зомба, а нынешний потолок 99 этому объективно мешает
Есть вопрос у меня по изучению наук. Заметил, а потом увидел и прохронометрировал:
1. 14 ноября в 3:34 перед запуском изучения 72 уровня прода записал скоко это будет продолжаться - 5 дней 1час 26 минут.
2. Ткнул кнопочку изучения науки (72 прод). Тут же посмотрел, когда закончится изучение этого уровня - 19 ноября в 4:59. Все правильно.
3. Обновил соту и снова посмотрел, когда закончится изучение этого уровня. Цифра изменилась - 19 ноября в 11:03 !?. Т.е. срок окончания изучения науки отодвинулся на 6 часов. Что за ... цензировано ...?
Кто-нить может это объяснить.
И еще вопрос: где-то я видел форму подсчета длительности изучения науки, а теперь не могу найти. Есть-ли она еще где?
Есть вопрос у меня по изучению наук. Заметил, а потом увидел и прохронометрировал:
1. 14 ноября в 3:34 перед запуском изучения 72 уровня прода записал скоко это будет продолжаться - 5 дней 1час 26 минут.
2. Ткнул кнопочку изучения науки (72 прод). Тут же посмотрел, когда закончится изучение этого уровня - 19 ноября в 4:59. Все правильно.
3. Обновил соту и снова посмотрел, когда закончится изучение этого уровня. Цифра изменилась - 19 ноября в 11:03 !?. Т.е. срок окончания изучения науки отодвинулся на 6 часов. Что за ... цензировано ...?
Кто-нить может это объяснить.
И еще вопрос: где-то я видел форму подсчета длительности изучения науки, а теперь не могу найти. Есть-ли она еще где?
Огромное спасибо за подробное описание проблемы. Был баг с перерасчетов изучения. Все поправили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения