Текущее время: Чт ноя 13, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Как Вы оцениваете нововведение?
Опрос закончился Ср апр 14, 2010 6:32
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Всего голосов: 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
А вдруг обнесут ??? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Цитата:
не скорей всего, а ТОЛЬКО при грабежах
ну и что от этого драйв повысится? летать больше станут, прем чаще покупать будут?
или просто рапортануть - вот уважаемые игроки долгожданное нововведение.
очередной пустой пшик- не более. моя отрицательно.
лучше бы за это время ( и деньги?) сделали возможность захвата сумок противника при отсутствии у оных военного прикрытия. вот это б началось веселье.
увы , но твой один глаз самый дальеновидный в данной ситуэйшен :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 6:51
Сообщения: 20
Откуда: Лиенсорд
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
А разве с этим кто-то спорит? :shock:
Классное нововведение. Могут же, когда захотят. И даже не жалко что весь остальной план работ, опубликованный дадой в августе, пришлось.. как он говорит.. отложить до "DS2". Ради такого .. одобрямс... однозначно.

Вот ведь заживем теперь :P

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
С чего вдруг? Если грабежи перестанут себя оправдывать, наоборот, будет безвылазное сидение на сотах и соответственно полная спячка.
Если бы этот дефицит создавался за счет падения производства, тогда другое дело, был бы стимул летать и завоевывать.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
С чего вдруг? Если грабежи перестанут себя оправдывать, наоборот, будет безвылазное сидение на сотах и соответственно полная спячка.
Если бы этот дефицит создавался за счет падения производства, тогда другое дело, был бы стимул летать и завоевывать.
+ мильярд ... даже два


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
докладчик таки еще в состоянии трезво оценивать то шо сделано. И даже не чужд самокритике. :)

ЗЫ А ведь тут ты правду сказал, ибо сделано токо "чат" и усе :) остальное косметика. посмотри на свой список? латание дык и замазывание швов :(

давай уже ДС2 шо-ли.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Что могу сказать... не ручаюсь за 100, но в 99% активный воин и профессиональный производитель ресурсов - это противоположности. Или человек занимается только фермерством, тогда действительно, будут заметные результаты, либо он строит армию и воюет. Если совмещать все по-немножку, то результат будет аналогичный... во всем...

Не надо из воинов делать вынужденных фермеров, оставьте им возможность развиваться за счет активности без фермерства... При чем всегда и везде именно такой путь развития является намного более эффективным, поскольку стимулирует активность в играх.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Попробовал этого счастья на Т3. не понравилось, особенно по началу. Потом попривык и вообще перестал летать.
Удачи вам, народ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:22 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
dada
Опять кость кинул?)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
чет не догоняю я вашей сути, будет чет на подобие Travian? ток в космическом стиле!

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 19:32
Сообщения: 7
Откуда: 2.66.6
Где счетчики износа транспорта ?
Кем и чем ремонтировать транспорт ?
Износ транспорта происходит из-за преодоления больших расстояний или если он превышает какую-то скорость ?
и т.д. и т.п. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Цитата:
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу...

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
1. Закладываем это на стадии задумки? Тогда - обещанного как шпионажа ждать.

2. Не будет стимула. Как соту не защищай - снулят. Ведь точно будут знать что не улетишь. Да и сколько ж эта сота без артов (а ими рисковать никто не будет) добывать будет? Лучше ОДНУ граблю послать. Или для таких сот супербонус будет? Тогда опять - крупные алы их и держать будут, а мелким и нейтралам - шиш. Здания на соте сносится не будут? А то 5 минут владения сотой - и все, она никому не нужна.

3. Если я собираюсь люстру поменять - первым делом новую покупаю, а не иду сразу электричество отключать.

_________________
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
А нельзя оставить пару миров (по одному ВПВ и РПР) действительно классических, где небудет деффицита статы и активных игроков небудут пришпиливать к соте чтобы сидели и что то там добывали (ибо это уже пассивный стиль игры).

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB