Текущее время: Сб июл 26, 2025 2:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Как Вы оцениваете нововведение?
Опрос закончился Ср апр 14, 2010 6:32
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Всего голосов: 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
А вдруг обнесут ??? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Цитата:
не скорей всего, а ТОЛЬКО при грабежах
ну и что от этого драйв повысится? летать больше станут, прем чаще покупать будут?
или просто рапортануть - вот уважаемые игроки долгожданное нововведение.
очередной пустой пшик- не более. моя отрицательно.
лучше бы за это время ( и деньги?) сделали возможность захвата сумок противника при отсутствии у оных военного прикрытия. вот это б началось веселье.
увы , но твой один глаз самый дальеновидный в данной ситуэйшен :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 6:51
Сообщения: 20
Откуда: Лиенсорд
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 22:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
А разве с этим кто-то спорит? :shock:
Классное нововведение. Могут же, когда захотят. И даже не жалко что весь остальной план работ, опубликованный дадой в августе, пришлось.. как он говорит.. отложить до "DS2". Ради такого .. одобрямс... однозначно.

Вот ведь заживем теперь :P

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
С чего вдруг? Если грабежи перестанут себя оправдывать, наоборот, будет безвылазное сидение на сотах и соответственно полная спячка.
Если бы этот дефицит создавался за счет падения производства, тогда другое дело, был бы стимул летать и завоевывать.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
Цитата:
Скрипя сердцем, вынужден одобрить нововведение.
Возможно, дефицит ресурсов приведёт к некоторому оживлению игры.
С чего вдруг? Если грабежи перестанут себя оправдывать, наоборот, будет безвылазное сидение на сотах и соответственно полная спячка.
Если бы этот дефицит создавался за счет падения производства, тогда другое дело, был бы стимул летать и завоевывать.
+ мильярд ... даже два


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 23:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
докладчик таки еще в состоянии трезво оценивать то шо сделано. И даже не чужд самокритике. :)

ЗЫ А ведь тут ты правду сказал, ибо сделано токо "чат" и усе :) остальное косметика. посмотри на свой список? латание дык и замазывание швов :(

давай уже ДС2 шо-ли.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Что могу сказать... не ручаюсь за 100, но в 99% активный воин и профессиональный производитель ресурсов - это противоположности. Или человек занимается только фермерством, тогда действительно, будут заметные результаты, либо он строит армию и воюет. Если совмещать все по-немножку, то результат будет аналогичный... во всем...

Не надо из воинов делать вынужденных фермеров, оставьте им возможность развиваться за счет активности без фермерства... При чем всегда и везде именно такой путь развития является намного более эффективным, поскольку стимулирует активность в играх.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 0:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Попробовал этого счастья на Т3. не понравилось, особенно по началу. Потом попривык и вообще перестал летать.
Удачи вам, народ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:22 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
dada
Опять кость кинул?)

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 1:25 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 5:08
Сообщения: 721
Откуда: Латвия-Рига (центр)
чет не догоняю я вашей сути, будет чет на подобие Travian? ток в космическом стиле!

_________________
Изображение
[:LORDS:]=[ZLO]=[GDE]=[ORION]=[APEC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 2:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 19:32
Сообщения: 7
Откуда: 2.66.6
Где счетчики износа транспорта ?
Кем и чем ремонтировать транспорт ?
Износ транспорта происходит из-за преодоления больших расстояний или если он превышает какую-то скорость ?
и т.д. и т.п. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:00 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Цитата:
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу...

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
1. Закладываем это на стадии задумки? Тогда - обещанного как шпионажа ждать.

2. Не будет стимула. Как соту не защищай - снулят. Ведь точно будут знать что не улетишь. Да и сколько ж эта сота без артов (а ими рисковать никто не будет) добывать будет? Лучше ОДНУ граблю послать. Или для таких сот супербонус будет? Тогда опять - крупные алы их и держать будут, а мелким и нейтралам - шиш. Здания на соте сносится не будут? А то 5 минут владения сотой - и все, она никому не нужна.

3. Если я собираюсь люстру поменять - первым делом новую покупаю, а не иду сразу электричество отключать.

_________________
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 7:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
эту все нельзя смотреть в отрыве от всей совокупности нововведений, которые мы сейчас закладываем в работу

к примеру, с появлением временных колоний (захватываемых) мы должны дать активным игрокам стимул к производству ресурсов
строительство юнитов на таких колониях будет проблематичным - ведь могут же отнять.
не будет стимула к производству - не будет стимул защищать и захватывать колонии.

это один маленький пример
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
А нельзя оставить пару миров (по одному ВПВ и РПР) действительно классических, где небудет деффицита статы и активных игроков небудут пришпиливать к соте чтобы сидели и что то там добывали (ибо это уже пассивный стиль игры).

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB