Объясни мне, какой смысл вообще отправлять 200 армий (к примеру)?
Все боевые? В жизни не поверю.
В основном используются они всё для того же спама, который и вешает соту. а спам он и в африке спам.
имхо, что пошлешь 100 армий, что 200 армий по 1му юниту - смысл один и тот же, а нагрузка разная.
ну я вообще-то на альфе посылал 200 грабель по 1-2ккк продвеса и учитывая что там время полёта несколько минут по нескольку раз за день, правда сота при этом тормозила дико, шарик по нескольку минут крутился при рефреше даже когда грабли просто стояли на соте, и кстати когда на соте 200 армий по одному юнита сота тормозит во много раз меньше и 200 спамов иногда есть смысл послать на несколько игроков что бы спрятать ударки
Последний раз редактировалось KPOCCAB4Egg Пн ноя 01, 2010 0:02, всего редактировалось 1 раз.
В основном используются они всё для того же спама, который и вешает соту. а спам он и в африке спам.
имхо, что пошлешь 100 армий, что 200 армий по 1му юниту - смысл один и тот же, а нагрузка разная.
По моему еще в конце весны обсуждалось о переходе на новый более сильный сервак, не?
Первый раз слышу, если чесно.
Стас, не сравнивай. У вас другая жизнь, другие правила, другие возможности.
Я вас не ограничиваю только из-за того, что я оптимизировал 54321 путем уменьшения скорости + вас-активистов человек 10-20 на мир. Вам этого не надо.
вывод: нада искать другой выход из ситуации..., а не убивать еще больше - то что есть ...
Мы с тобой одного года регистрации. Твое мнение, игра стала активней?
гы... мну вообще кажется что игра доживает свое последние... но верю конечно-же в лучшее
а про спорить, смысла нету... админам в большинстве случаев пофиг... на мнение практиков им пофиг... все в теории карандашом на бумажке рассчитывается видать ... так что играем во что есть ...
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вывод: нада искать другой выход из ситуации..., а не убивать еще больше - то что есть ...
Мы с тобой одного года регистрации. Твое мнение, игра стала активней?
гы... мну вообще кажется что игра доживает свое последние... но верю конечно-же в лучшее
а про спорить, смысла нету... админам в большинстве случаев пофиг... на мнение практиков им пофиг... все в теории карандашом на бумажке рассчитывается видать ... так что играем во что есть ...
люди карандашом и логарифмической линейкой в травемюнде космическую ракету сделали, т34, реактивный самолет и атомную бомбу
так что не в карандаше дело)
мы за два месяца собрали вконктакте такой же онлайн как в этой версии с нулем рекламных вложений, так что вряд-ли она доживает последнее, просто как-то надо упорядочить тут все в классике с мирами. много их больно, новичков в старые миры тянуть смысла никакого, в общем системный кризис, который надо головой решать.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Такие вылеты явно единичные, и не поверю, что они являются существенной угрозой стабильности работы серверов.
у нас нет никакой угрозы стабильности работы серверов, есть неприятное ощущение задержки у пользователей
мы вынуждены блокировать партнера по рефрешу, пока обсчитывается игрок, к примеру, с 400 армиями разлетевшимися по миру
его рефреш - это рефреш еще 400 его партнеров и т.д
понятно, что обсчет может иногда длится и по минуте, тем более что рефреш ирока искусственно блокируется на большее время - советуем же не жамкать как очумелые на рефреш, когда возникает надпись - подождите. особливо возникают задержки, когда таких вот гипер-активные игроки между собой сцепляются
это достаточно замороченная система реализации реал-тайма. но именно она позволяет сфере оставаться сферой.
при постоянно вне зависимости от игрока обсчитываемых сотах все будет иначе.
ладно, я на водолее отступил, собственно везде умывают руки - больше закручивать гайки не буду.
играйте пока не появятся проблемы. появятся - будем решать. пока все в рамках, если нет - поправьте с конкретикой.
ладно, я на водолее отступил, собственно везде умывают руки - больше закручивать гайки не буду.
играйте пока не появятся проблемы. появятся - будем решать. пока все в рамках, если нет - поправьте с конкретикой.
К информации. Эту неделю меня относительно плотно спамили - в среднем в сутки прилетало по 400 арм спама (в среднем 4 минуты 1 арма) от разных игроков + я отправлял арм по 100-150 в сутки. Проблема 5-4-3-2-1 была, но не принципиальная. Если что нужно было убрать - убирал. При этом уберешь что надо, сделаешь рефреш и армы которые прилетали раньше (до того как убрал) все равно уже не видели убранного.
А когда вылетаешь с малым количеством арм (к примеру 50), но противник тебя ловит и сам в это время делает рефреш проблема 5-4-3-2-1 становится серьезной.
Так что решение ограничения количества арм в сутки саму проблему 5-4-3-2-1 не решает - выслал кучу спама и забыл, или отправил обычные грабли и также забыл.
А можно выслать всего три армы и получить головную боль с 5-4-3-2-1, если противоборствующая сторона будет в момент прилета арм постоянно делать (специально) рефреш.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Интересно, возврат к алгоритму обсчета процессов что был при ССБ способен снизить количество 54321?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
алгоритм принципиально не менялся
изменилось - вырос в порядки размер армий - это минус в производительности, все-таки годы прошли
выросло число колоний, артефактов, всего что нужно учитывать, появилось куча малая дополнительных фич, которые добавляют расчетной работы
рефреш то идет не только боев, а полного состояния игроков
это все в минус
в плюс - сервер вылизан и оптимирован по призводительности, если не выкладываем серьезные апдейты, как с колониями - число проблем у игроков измеряется единицами в день по всем мирам и версиям
объявление подождите 12345 - встает на место былых малевичей и крутящегося шарика, как было раньше
общее мнение - раньше не было ошибки 12345, это иллюзия. просто мы поставили культурную заставку, информирующую игрока, мол не надо паники - проблема решится сама собой
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения