Я думаю что в принципе если ввести ограничения по уровню при нападении это позволит гораздо спокойней слить миры с разным уровнем, в результате потенциальных противников станет не только не меньше, но и возможно больше, плюс наконец-то прекратится избиение младенцев. Это если идея разделения на уровни будет реализована грамотно, а не как всегда. Однако летать на равных противников, особенно в мирах РпР где мало прослоя и малые волны крайне не эффективны, равносильно самоубийству для атаки. Хорошо бы было бы тогда вообще убрать такую фичу как прослой, то есть сделать что бы урон распределялся пропорционально продвесу каждого стека противника, а не просто поровну, тогда стиль игры сильно изменится на мой взгляд в лучшую сторону, например бои будут более "мясистыми" что уменьшит скопидомство плюс присутствие в онлайне игрока будет играть меньшее значение, что уменьшит задротизм, и т.д.
Все это уже проходилось на анлиме. Там провалилась эта система разноуровневых миров...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я думаю что в принципе если ввести ограничения по уровню при нападении это позволит гораздо спокойней слить миры с разным уровнем, в результате потенциальных противников станет не только не меньше, но и возможно больше, плюс наконец-то прекратится избиение младенцев. Это если идея разделения на уровни будет реализована грамотно, а не как всегда. Однако летать на равных противников, особенно в мирах РпР где мало прослоя и малые волны крайне не эффективны, равносильно самоубийству для атаки. Хорошо бы было бы тогда вообще убрать такую фичу как прослой, то есть сделать что бы урон распределялся пропорционально продвесу каждого стека противника, а не просто поровну, тогда стиль игры сильно изменится на мой взгляд в лучшую сторону, например бои будут более "мясистыми" что уменьшит скопидомство плюс присутствие в онлайне игрока будет играть меньшее значение, что уменьшит задротизм, и т.д.
Все это уже проходилось на анлиме. Там провалилась эта система разноуровневых миров...
речь не о разноуровневых мирах а об разных уровнях игроков в одном мире
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
Цитата:
Все это уже проходилось на анлиме. Там провалилась эта система разноуровневых миров...
речь не о разноуровневых мирах а об разных уровнях игроков в одном мире
и на что эти уровни будут влиять ? на вылеты ?
тогда ситуация :
стоит новичку удачно подинамить ...надцать волн( ну подфартило - в теории может быть ? ) и сразу попасть в топ -сколько-то .
Круто.. но армы у него нет, но ему повезло он в топах по новому рейту. и летать он уже не сможет...
А те кто сейчас летает - сразу на пенсию ?
Или узаконим передачу ИИ ?
вылетаем(встречаем) - хватанули БР - регнули новый акк - передали ИИ - старый на ремув - снова вылет ?
геморно ненаходите ?
Добьём игру сами ?
И так для полноты картины.
Цитата:
плюс наконец-то прекратится избиение младенцев
Я при возрате прошёл теру. я видел что и как там летало. что-то тогда "младенцы" никого не интересовали .
Так вот если человек хочет играть - его снулить тяжко. А в старых мирах и арты дадут и арма на защиту станет и форсу на первое время дадут..
ну почему сразу представлять худшие варианты разделения на уровни? уровней игроков может быть 2 или 200, диапазон вылетов по уровню может быть +- 1 уровень а может быть гораздо больше. к тому же уровень игрока гораздо больше должен зависить от количества у него форса в данный момент
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2004 16:56 Сообщения: 1641
Цитата:
ну почему сразу представлять худшие варианты разделения на уровни?
потому что я глянул на новый рейт Ориона. и прозрел.
Цитата:
к тому же уровень игрока гораздо больше должен зависить от количества у него форса в данный момент
и если откинем составляющие - получим текущий рейтинг..
плюс сейчас точно нельзя сказать сколько в этом рейте арты, а сколько арма. ну не видно...
а тут всё будет на поверхности - можно будет без разведа летать..
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Анди, не ноль. Ты там вообще вне уровней. Так что паковать чемоданы ведь летать теперь больше нельзя - долетался.
Это они так типа сильно активных из миров выбивать будут, мол полетали сами, дайте теперь другим.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
видимо о мультах......
а то их так трудно от "пылесосов" защищать, а сами то они беспомощные бедненькие. И они то уж сбе точно бо поднимать не будут, зачем им тишину да спокойствие нарушать...
А грабить вообще нельзя, пусть лучше большие алы с мегабонусом на мультах и трупах ресы копят, а то напряжно же постояно сливки снимать, от врагов прятать. А так по накоплению раз в два три месяца, ну кто малышей тронет, незя
Вобщем я так понял игре скоро придёт полный и окончательный пиз... пипец.
Всегда думал, что реформы должны по большей части быть направлены на модернизацию, ну скоко игроки просили всего, ну бесит тратить время и силы на тупую работу, которую упростить то не проблема, та же военная база , один игрок писал - .. как же я мечтаю о нармальной военной базе.. чтобы и армии можно было сортировать и галки ставить для общих действий с выделенными армиями и тд...
Но это всё видимо мелочно со стороны богов нашей сферы, и не заслуживает внимания, лучше перевернуть сами основы игры, это ж ломать а не строить, ломать всегда было легче. Цель конечную только не совсем я ещё понимаю... хотя догадки уже самого пугают.
П.С. "пылесос" - активный игрок, который не ограничивает наращивание своей боевой мощи только за счёт собственно добытых ресов, ненавистный враг сим-ситищиков, и почему-то администрации проекта. Всвязи с регулярным вводом прпограмных "новинок" как, то потеря ресов при добыче, ограничение армий в базе.. подвид пылесосов помаленьку вымирает. Но самые коварыне представители данного вида становятся только более активней, увеличивая свой ореол обитания. В последнее время истребители пылесосов придумали новый вирус - "уровни игроков", по их задумке после его распространения, мир наконец вздохнёт свободно, "пылесос" как вид должен будет вымереть окончательно, и никто уже не сможет отгонять мух от трупов, гниение которых распространиться по всему миру.
_________________ [DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller
еще как бы может надежда есть. что нынешние палесосы после введения уровней начнут создавать и держать мультов под каждый уровень в итоге один человек будет держать по 2-3 акк ну соответственно 2-3 према платить... так как привлечь народ сложно... ибо однообразные действия типа кликов в той же военке или перетыкивания тех же артов утомляют... просто сделали ставку не на привлечение а на то чтоб вытащить побольше бабосов из тех кто уже играет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения