Ну ведёт людей почему то не в ту сторону. Я вижу прибыль проекту с введением нововведений, которые сделают игру интересной для всех классов и принесут деньги проекту, при этом не критически скажутся на соотношении сил реальщиков и не реальщиков, например:
класс учёный
давать возможность развивать новые науки(для вояк, археологов, впк), если существующие науки на рес доучены до 99 уровня появляется возможность строить квестовых юнитов и продавать их на МКТ для вояк...это даст возможность не сдохнуть учёным со скуки, внести живость в торговлю, и получить доход от ускорения изучения наук+влияние реала не значительно
класс археолог
новые виды артов: для ускорения производства форса в заводах, ускорение восстановления рабочих-нужны для ВПК
Ускорение изучения наук - для учёных
Ускорение полёта форсы и может ещё какие для атакеров
Возможность находить сферки при хорошей науке (маленькая вероятность) зато счастья полные штаны от находки
Очень простимулирует торговлю, вливание денег в проект осуществляется по средствам продажи артов, не делать арты временными ибо никто их покупать не будет, это психологически напрягает...влияние реала на баланс также не будет критическим
Класс воин
пересмотреть боевую систему...дать преимущество тем кто в сети:
возможность выбирать стек по которому будет максимальный урон во время раунда, формула примерно такая - 10% от общего урона получает выбранный стек, остальной урон распределяется равномерно между всеми стеками включая тот который мы выбрали.
дать защиту выбранному стеку - получает на 10% меньше повреждений, а этот урон в размере 10% размазывается по остальным стекам
ну и тд.
Вот тогда на мой взгляд, и деньги в проект потекут и старые игроки не уйдут и новые будут приходить.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
игра должна быть играбельна и интересна как новичкам в новых мирах, так и старичкам в старых
идея все поставить под нужды нагоняния стариков любой ценой и поднятия шансов искусственными путями - бесплодна и утопична
новичку должно быть интересно. когда все валиться с неба, развитие идет без затруднений, корма в избытке - нет игровых задач, нет сложностей без которых игра не раскрывает никакого своего смысла. такая игра не удержит игрока. он не доживет до светлых дней, когда попадет в мир к старикам.
ну и старикам не нужны эти трудности. они вообще им не нужны. ни вставать по будильнику, ни развиваться в час по чайной ложке, ни платить дорого за восстановление. старикам как раз нужен санаторий и халявная реинкарнация и все дешево. а новичкам наоборот.
не хорошо с точки зрения единого мира? нагоняния стариков новичками? ну ничего не поделаешь. законы жизни под теорию и практику социализма и коммунизма - сталинизма не подогнать.
это кажется, что все только и думают о том, как же мне нагнать петю, который играет в игре 15 лет
актив, не применяйте свою психологию на голову не актива.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
а вот монетизация это хорошо. все за реальные деньги - это хорошо.
стремительно меняется психология.
просто как в реальной жизни - у нас есть сера заработанная игроками - это зарплата рабочих, крестьян, служащих и менеджеров - заработанные бабки, а есть вливание реала в магазине - это примерно, как полученные наследства, в некоторых странах - далеких, конечно, от нас берегах слоновых и мамонтовых костей - деньги от распила бюджета страны.
либо пашешь как папа карла, либо тратишь капитал. чем-то надо жертвовать. либо сосать лапу.
те улучшения, о которых я написал выше, никак не противоречат тому что ты написал, хочешь юзай, не хочешь не юзай...единственное в чём не согласен-с дешёвой реинкарнацией
Стоп, стоп, стоп Где я говорила о сере? Реинкарнация не только сера, это так же ресурсы)))
Их так же надо заработать (накачать, ограбить, купить)
Упростить/удешевить процесс не значит подарить, значит дать всем равные условия. Тем кто не желает платить реал, тем кто желает. Поверьте и тех и тех есть в игре. Нельзя обособляться как от новичков, так и тех кто готов платить. Вам же кто зарабатывает в игре будет больше дохода...
Дада, вот честно не поняла иносказания))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
если за ресы зделать еще дишевле - то тогда смысл в стройке ваапще отпадет
можна будет тоько реинкарнировать - ибо убитого ворса уже и так море а ресы с увеличением количества колонок алартов и локалок растут паходу экспоненциально.
асобенна если учесть что убитый 1 левел можно восстановить сразу 5-м в размере 2/3 стоимости по проду.
а это уже читерство. если удешевить реинкарнацию то какой смысл тогда вообще монолиты строить?
расти прод, и послухоф/дронов/солдат и шли их на стенки дохнуть - а патом воскрешай.
Цитата:
а вот монетизация это хорошо.
.... либо сосать лапу.
собсна... ЧТД.
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
если за ресы зделать еще дишевле - то тогда смысл в стройке ваапще отпадет
можна будет тоько реинкарнировать - ибо убитого ворса уже и так море а ресы с увеличением количества колонок алартов и локалок растут паходу экспоненциально.
асобенна если учесть что убитый 1 левел можно восстановить сразу 5-м в размере 2/3 стоимости по проду.
а это уже читерство. если удешевить реинкарнацию то какой смысл тогда вообще монолиты строить?
расти прод, и послухоф/дронов/солдат и шли их на стенки дохнуть - а патом воскрешай.
Ты читал что такое реинкарнация вообще?
Чтобы воскресить, нужно вначале настроить и потерять. Чем больше настроил сам, тем больше можешь воскресить, но все одно это не быстрый процесс. Даже если у тебя есть или рес или сера...
Кстати, а почему бы и нет?) Вон на Орике еще есть остатки и дронов и комбо.. Спасибо))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Ты читал что такое реинкарнация вообще?
Чтобы воскресить, нужно вначале настроить и потерять. Чем больше настроил сам, тем больше можешь воскресить, но все одно это не быстрый процесс. Даже если у тебя есть или рес или сера...
читал... и даже пробовал)))
Люд, а ты вапще читала что я там в посте про монолиты написал?
к тому же, если ты в альянсе, то отталкиваться надо не от того сколько ты сам слил а от того сколько слил альянс....
ну сагласись блин...
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
LeoFH
реинкарнировать можно только то что построил...
да, капитан очевидность.
Цитата:
LeoFH
...так что потребность в стройке никогда не отпадёт..
что, и на монолитах тоже? ну, если реинкарнацию сделать дешевой по ресам?
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
а вот монетизация это хорошо. все за реальные деньги - это хорошо.
стремительно меняется психология.
просто как в реальной жизни - у нас есть сера заработанная игроками - это зарплата рабочих, крестьян, служащих и менеджеров - заработанные бабки, а есть вливание реала в магазине - это примерно, как полученные наследства, в некоторых странах - далеких, конечно, от нас берегах слоновых и мамонтовых костей - деньги от распила бюджета страны.
либо пашешь как папа карла, либо тратишь капитал. чем-то надо жертвовать. либо сосать лапу.
Дада могу попросить хотя бы рассмотреть такое предложение .Оно самое простое и понятное .не прошу менять более сложные
Но хотя бы подумать
Рассмотрите возможность плавающей реинкорнации хотя бы в мире волка .То есть чем больше реинкорнируем тем дешевле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения