блин, а может все же будем читать ФАК и увидим, куда стоит писать все свои замечания?
Вот ты злой какой Нам ли какие-то там ФАКи читать
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
спасибо за комментарии, жду новых.
в п 7.6 добавлен расчет потерь между стеками, возможно в будущем немного изменится. т.к нет уверенности в 100% достоверности, нужно сверить.
1. Фильтры просмотра армии (в военной базе) (дома / в атаке / в защите / возвращается / сражается)
2. Группировку сообщений армий. Цветовую дифференциацию своих армии (зеленая - возвращается, желтая - летит на цель, оранжевая - сражается, красная - "враг атакует")
2.1 и/или Фильтр по тем же категориям
3. Уменьшить шрифты.
4. Военная база. Для возвращаюхся и/или армий стоящих на базе показывать результат полета (победа/поражение/сколько_вывезено). При наведении мышки (желательно), либо по кнопке.
Надо не забыть скопировать все предложения, чтобы через 2 года было проще их постить, когда дада опять соберется поразвлекать народ...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Надо не забыть скопировать все предложения, чтобы через 2 года было проще их постить, когда дада опять соберется поразвлекать народ...
Ы!
Сразу видно бывалого форумца... )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
а я хочу что б игра не вызывала зависимости для начала то есть что б можно было спокойно уехать на несколько дней и не просить кого-нибудь присмотреть или не беспокоится что там происходит. вот у меня сейчас включен режим отпуска и выключать его неохота так как могу уехать на несколько дней, а каждый раз включать-выключать его как-то не рентабельно вот был бы он бесплатно или щит работал бы по такому принципу что когда захотел сразу включил, а потом захотел выключил (ну не меньше чем через какое-то время само собой) можно было бы играть когда есть желание.
Набросал тут еще несколько идей по изменению игрового процесса.
Ни для кого не секрет, что сфера сейчас это война сыкунов полуночников, по принципу - дождись пока враг уснет. Примитивщина, но лететь на бодрствующего фактически самоубийство.
1. Возможность отправля форс/волны в атаку включать в них динамическую прокладку. Думаю тогда колличество полетов увеличится.
2. Армия автоматически прячется в укрытие после часа отсутствия игрока на соте. И автоматически появляется после часа пребывания на соте. Когда армия через час уходит в укрытие включается пассивная защита. если она построена.
3. Система Пассивной защиты - создать защитные здания, например, ракетный блок, лазерная установка, энергетическая пушка и малый энергетический щит. Пассивная защита включается скажем через час отсутствия игрока на соте. Все здания весом в N в продовесе. Захватчик атакуя соту разрушает эти здания. Уничтоженный продовес идет в БО атакера.
4. Разнести изучение наук, добыча отдельно, технологии отдельно. Сделать например в премиуме изучение наук непрерывным процессом, поставил задачу изучать кад и они изучают пока не переключишь на другой вид науки. Изучение добычи и технологий сделать парралельным процессом.
Замедление накопления игрового имущества.
5. Сделать возможность адресной торговли, выставлять лоты с указанием имени покупателя, за небольшой дополнительный налог.
6. Сделать все арты временными.
7. Ввести прогрессивную шкалу апкипа.
Разнообразие.
8. В мирах все против всех сделать следующее. При регистрации человек выбирает расу, а система кидает тебя случайным образом на одно из трех колец. Таким образом в одном комплексе и на одном кольце будут три расы ( с сохранением расовых бонусов). И так на всех трех основных кольцах. Так будет веселее жить, торговать и главное - воевать. А то фигня полная, расы в ВПВ встречаются только на мельсе в боях за времянки, а так бьешь только себе подобных.
1. То есть даже продинамить атакующую армию невозможно? Приведи примеры военных действий от защиты при реализации твоего предложения?
2. Все действия военные действия только при присутствии игроков на сотах без возможности динамить? Уверен что хоть кто-то будет вообще воевать? Смысл есть трудиться надо, а результата нет?
3. Зачем нужна эта пассивная защита? Чем отличается по своему действию она просто от брошенного на соте форса?
5. Разве сегодня этого нет?
6. Очень сложный вопрос. В теории правильно - реализация к примеру на Единороге как мне кажется просто убила смысл копать арты - неэффективно - только ради военников если...
7. Нафига тебе апкип? Чтобы игроки из игры уходили потому что из-за апкипа им невозможно ни строить форс ни с соты войска поднять - тоесть вообще нечем в игре заниматься? Мож просто топов стирать из игры и все - меньше гимороя.
8. Непонятно какая разница кого бить - различия в игроках, а не в том как называется юнит.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
бред помоему атаковать домики?.... а они мне не мешают пусть стоят лично мне бо непринципиально пусть его хоть ваабще отменят ......т.е. в атаке можно атаковать форс только если хозяин на соте? даже при динаме в атаке смысла особо в такой атаки нет ибо если форс на соте значит тебя встречают))) зачем летать ресов спереть? да чичас албонусы такие что грабли не особо и нужны))) хорошее предложение реализовать его и все пришел раз в неделю закинул ресу в стройку и даже арму прятать не надо песнь))))) а хочеш бо слетай пасивную защиту поколоти со 100% гарантией что не влетиш))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
если есть у кого еще мнение высказывайтесь, пожалуйста
сроки поджимают
Да ладно какие сроки.. 2 года до следующего опроса - не парься
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Сроки чего?
dada, там в отделе предложений 1959 тем... (!!!)
Большинство из этого не реализовано и не будет реализовано никогда. В том числе и по юзабилити.
И главная причина "не реализации" - отсутствие хоть какой-то внятной и последовательной политики Администрации (да, именной, твоей, по сути, политики, dada) по развитию игры.
Нет понимания, какой игра должна быть через год, а какой быть не должна. Именно поэтому большинство предложений с ходу улетают в мусор...
У меня несколько месяцев назад была идея собрать и классифицировать абсолютно все предложения по игре, сгруппировать их, чтобы вынести рациональное зерно, снабдить те из них комментами от администрации, которые этих комментов удостоились...
А потом я почитал форум, почитал... и понял, что выхлоп с этой затеи всё равно будет нулевой - никому это, кроме отдельного отряда форумных мастодонтов, не нужно. Никогда. И администрации игры - в первую очередь. Я неправ? Разубеди меня!
Сделайте всесферный опрос игроков (только не на форуме, а хоть в зелени даже - пусть на мыло письма валятся, лишь бы они ответы друг друга не видели). Спросите: что вам больше всего не нравится/напрягает в игре?
Вы даже не представляете, сколько всего интересного вы услышите от рядового игрока в ответ... Вот это и будут предложения, в том числе и по юзабилити.
А если его провести по зелени/мылу - то ещё и будет исключён элемент лоббирования и кликушества, т.е политики - и вы получите прямые и честные ответы самого среднего игрока - того самого, об интересах которого вы печётесь.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Ах, да... Пожизни уже просим...
Сделайте разделители разрядов в верхней строке ресурсов на соте! Неужели так сложно?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения