Текущее время: Пт июл 18, 2025 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:33 
Не в сети
Ангел-Хранитель
Ангел-Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00
Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Уважаемый dada, это конечно здорово что мне платят конкуренты *смеется*, только вот почему я об этом не знаю *смеется*, и денег так мало *плачет*, и потом, тут столько работы, что мне даже некогда монитор пойти отремонтировать, может кстати кто поможет в питере *плачет*....

по поводу очередного FatLeo и update'а форума:
[Sec] fixed XSS issue (only valid for Internet Explorer) within the url bbcode
фиксил сам лично задолго до выхода 2.0.19
[Sec] fixed XSS issue if html tags are allowed and enabled
у нас disabled
[Sec] added configurable maximum login attempts to prevent dictionary attacks
бессмысленно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22
Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Я всё понимаю, был интерес к сфере такого наплыва в любом случае уже не будет, это понятно, возможно молодые игроки и будутприходить, но старые которые уже поиграли и бросили не вернутся. Бросают не только из-за приедания игрушкой, но и из-за никакого развития проекта, Где он? Вот скажите мне где? Я не вижу, мифический стрелец и альфа - что это?
Вот яркий пример развития:) Когда много армий на соте - военная база глючит, кто-то из премиумщиков пожаловался на баги и вместо того чтоб исправлять - просто ограничили "временно" кол-во армий на соте. И это что? У вас так называется заниматься проектом? Что-то из под ногтей вот что это 8) Вот возьми и исправь хотя бы эту мелочь, сможешь? Уверен, что теперь это навсегда.
Развивают они проект%)
Дада, проснись, чего ты хотел? Тебя будут критиковать, целый год обещать апкип, причем каждый раз с конкретными датами - как думаешь можно тебя после этого называть? Улыбают и твои посты в которых планов громадьё. Они повторяются раз в квартал%)

_________________
Галеон

Мамонова в президенты!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22
Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Цитата:
Давай может воспользуемся ситуацией и тут пообщаемся по поводу реализуемости тех или иных вещей.
Да-да! Исправь пожалуйста огранчиение с кол-вом армий на соте, оно меня бесит :oops:
Может еще и конкретные сроки названы будут когда исправлено будет?

_________________
Галеон

Мамонова в президенты!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 14:54 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Если ты заметил, дорогой dada, там было две пачки вопросов.

По первой части понятно, однако не всё. А именно: смогут ли игроки влиять на концепцию слияния и если да, то в какой форме? будет ли для этого выделен какой-либо из разработчиков или дадет некий дизайн-док? вобщем если сотрудничество возможно, то в какой форме оно будет?

По второй части ты очевидно не понял. Я спросил об ответственном - ты мне ответил, однако меня совершенно не радует подобная ситуация и я уже высказывал свое мнение по этому поводу. После твоих слов про "ниточки и решения - себе" - оно только укрепилось.

Об обратной связи говорить сложнее. К своему стыду я обучен крайне осторожно относиться к прямым ломлениям в мессенджеры по поводу любой "гениальной идеи" к руководителям проекта, допуская, что они могут быть крайне заняты более важными делами. Поэтому единственным приемлемым вариантом решения для обмена мнениями считаю форумный. Как показала практика - ни в одном из вариантов сотрудничества, инициированных разработчиками не была достаточно налажена направляющая работа команды девелоперов. Отрытый форум ПиК напоминает чорную дыру практически без заметных реакций (огромное удивление вызвала почти мгновенная реакция дядьки Щдупа на просьбу о мелких корректировках интерфейса на Стрельце, однако это исключение лишь подчеркивает правило), закрытые форумы разработки, которых на моей памяти было 3 или 4, умирают без направляющих todo (Райла очень неплохо начал, однако его отвлекли насущные дела в Альфе и Стрельце), форум Альфы напоминает перебродивший компот, несмотря на систематизаторские старания энтузиастов. Вощем все потихоньку занимаются всем - и ничем. И пусть вы хоть сто раз примете на вооружение какую-либо идею, но если это будет сделано в привате или даже без оного - мы продолжим взбивать сливки лапками, как та мышка в притче. И рано или поздно взобьем кусочек масла для того, чтоб выбраться из этой крынки. Самое обидное - что очень много умных, активных и неравнодушных мышек такой кусок масла уже нашло.

З.Ы. Сорри за многа букаф.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 15:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
2. Накопительство должно идти со скрипом при развитии, а не в арифметической прогрессии как у нас сейчас.
:) Рад что читаешь мои посты на закрытом форуме.
Цитата:
3. А кто сказал, что чемоданы должны сохранить свою роль в игре без прослоя ? и Вы уверены, что не попробовав в массовом тесте, мы поймем насколько это плохо или хорошо ? И Вы уверены, что поменять скилы юнитов это такая уж серьезная заморочка ? Не покатит, будет где-то перекос - поменяем.
Просто привык уже к тому что "хотели как лучше, а получилось как в DS".
Цитата:
4. Не много. И старые миры нужно объединять.
Наконец-то конкретый ответ на уже давно и неоднократно заданный вопрос.
Цитата:
5. Увы, не идеи сдерживают развитие. Не нужно дико понимать в делании игр, что бы понять, что развитие сдерживают руки программистов. Почитайте форум с предложениями игроков - даже если бы наши 2 родимых геймдизайнера спали - уже этого багажа хватило бы для того, что бы проект засиял, как по волшебству.
То что в ПиКе написано требует отделения мух от котлет и балансировки. Так что без грамотного дизайна только хуже будет. А вот этого с вашей стороны не видно. Вы считали что у вас есть грамотно сделанный апкип. Пока не вынесли апкип на обсуждение. Тут же выяснилось что ваш вариант критики не выдерживает. И вы же сами согласились что всё надо менять. Но куда менять до сих пор не ясно. Практически все предлагаемые варианты имеют свои серьёзные недостатки. Ну и почему мы должны верить что обещанные сюрпризы окажутся приятными?
Цитата:
6. Вы назвали меня тупицей ? :lol: Я не пиарю, я вынужден отвечать на горы критики, которые пошли в форуме в окурат после моего возвращения из Москвы, где я договорился о развитии ДС. Меня тревожит, что эта волна критики (в том числе и тупой) совпала по срокам в принятием важных решений по проекту. Кому-то мы дорогу перебежали - такое ощущение.
Я не про тебя, я про назойливую саморекламу типа "DS по мобильному - сухо и комфортно".
Угу, все кто критикует - либо враги либо сумасшедшие. Ничего не напоминает?
Вы бы сначала переребежали дорогу, а потом уже параноили.
Цитата:
7. Шеллер так знакомится с соседами по инету - это не пиар, это его любопытство.
Лукавите, любезный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 16:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Уважаемый dada, это конечно здорово что мне платят конкуренты *смеется*, только вот почему я об этом не знаю *смеется*, и денег так мало *плачет*, и потом, тут столько работы, что мне даже некогда монитор пойти отремонтировать, может кстати кто поможет в питере *плачет*....

по поводу очередного FatLeo и update'а форума:
[Sec] fixed XSS issue (only valid for Internet Explorer) within the url bbcode
фиксил сам лично задолго до выхода 2.0.19
[Sec] fixed XSS issue if html tags are allowed and enabled
у нас disabled
[Sec] added configurable maximum login attempts to prevent dictionary attacks
бессмысленно
"Смеется" в тексте интервью не расставлял - я ставил ). Так что не пародируй ))). Ты тоже шуток не понимаешь, даже если бы там и не стояло смеется ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 16:24 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Давай может воспользуемся ситуацией и тут пообщаемся по поводу реализуемости тех или иных вещей.
Да-да! Исправь пожалуйста огранчиение с кол-вом армий на соте, оно меня бесит :oops:
Может еще и конкретные сроки названы будут когда исправлено будет?
Как уже тебе рассказывал - с апдейтом.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 16:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
2. Накопительство должно идти со скрипом при развитии, а не в арифметической прогрессии как у нас сейчас.
:) Рад что читаешь мои посты на закрытом форуме.
Читаю. Очень правильные мысли.
Про апкип и другую балансировку - конечно этим нужно заниматься в альфе. Все нужно делать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 16:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
dada писал(а):
7. Шеллер так знакомится с соседами по инету - это не пиар, это его любопытство.
---
Лукавите, любезный.
Товарищ, вы если не помогаете, то отойдите.
Если вы кроме прямой рекламы и пиара ничего не слышали, то я сочувствую вам.
Удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 16:45 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:54
Сообщения: 555
Дада.. Спасибо, все это очень инетересно и познавательно.
Дико прошу прощения, но честно говоря за всеми оными словесными баталиями думаю многим интересны в первую очередь ответы на посты Глоза...
А оный пост вы просто проигнорили(

Да и ему тоже..
Ибо если честно больше всего конретики видно у него...
:-/

_________________
[img]http://foto.spbland.ru/data/media/14/108998_0111.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 17:28 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дада.. Спасибо, все это очень инетересно и познавательно.
Дико прошу прощения, но честно говоря за всеми оными словесными баталиями думаю многим интересны в первую очередь ответы на посты Глоза...
А оный пост вы просто проигнорили(

Да и ему тоже..
Ибо если честно больше всего конретики видно у него...
:-/
пост Глоза требует серьезного ответа. как только смогу оторваться от мснов-асек отвечу.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 19:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Если ты заметил, дорогой dada, там было две пачки вопросов.

По первой части понятно, однако не всё. А именно: смогут ли игроки влиять на концепцию слияния и если да, то в какой форме? будет ли для этого выделен какой-либо из разработчиков или дадет некий дизайн-док? вобщем если сотрудничество возможно, то в какой форме оно будет?

По второй части ты очевидно не понял. Я спросил об ответственном - ты мне ответил, однако меня совершенно не радует подобная ситуация и я уже высказывал свое мнение по этому поводу. После твоих слов про "ниточки и решения - себе" - оно только укрепилось.

Об обратной связи говорить сложнее. К своему стыду я обучен крайне осторожно относиться к прямым ломлениям в мессенджеры по поводу любой "гениальной идеи" к руководителям проекта, допуская, что они могут быть крайне заняты более важными делами. Поэтому единственным приемлемым вариантом решения для обмена мнениями считаю форумный. Как показала практика - ни в одном из вариантов сотрудничества, инициированных разработчиками не была достаточно налажена направляющая работа команды девелоперов. Отрытый форум ПиК напоминает чорную дыру практически без заметных реакций (огромное удивление вызвала почти мгновенная реакция дядьки Щдупа на просьбу о мелких корректировках интерфейса на Стрельце, однако это исключение лишь подчеркивает правило), закрытые форумы разработки, которых на моей памяти было 3 или 4, умирают без направляющих todo (Райла очень неплохо начал, однако его отвлекли насущные дела в Альфе и Стрельце), форум Альфы напоминает перебродивший компот, несмотря на систематизаторские старания энтузиастов. Вощем все потихоньку занимаются всем - и ничем. И пусть вы хоть сто раз примете на вооружение какую-либо идею, но если это будет сделано в привате или даже без оного - мы продолжим взбивать сливки лапками, как та мышка в притче. И рано или поздно взобьем кусочек масла для того, чтоб выбраться из этой крынки. Самое обидное - что очень много умных, активных и неравнодушных мышек такой кусок масла уже нашло.

З.Ы. Сорри за многа букаф.
Глузз, ты прав. Взаимосвязь не налажна достаточно хорошо. Работаем с конкретными людьми, плюс существует форум обсуждения геймплея для допущенных - кстати очень рады там всех видеть, кому есть что по делу сказать - доступ включаю по письму в ПМ с пометкой Обсуждение геймплея. Этот форум я читаю весь и очень благодарен тем, кто там пишет. Очень по делу.
Обсуждение геймплея немного в принципе приостановили, ибо было важно сделать технически модифицируемый движок в том виде, как уже было решено. Плюс основные фичи новые приняли форму законченных документов - это защита новичков, переезд, шпионаж (его ещё нужно доопсуждать), коммерческий мир (в обсуждении внутри команды). Мнение игроков по игровым интерфейсам собрали. Тоже было важно. Требует обсуждения новая торговля, война на колониях - снос домиков и тд, аватары и сама теория развития нашей игры - куда идти и как её сделать более играбельной для людей разных уровней погружения.

На самом деле Глууз, намного лучше обсуждать это все не в общих разделах. У тебя же доступ в тот форум о котором я говорю есть - давай там продолжим....

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 21:01 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
От так фсегда... как срацца - так и на открытом форуме можно, как дело обсуждать - сразу в темный уголок между собой шептацца...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 23:35
Сообщения: 4
Откуда: Russia
Решил написать вам сюда дада видя что эту тему вы часто просматриваете. По поводу всех этих так называемых старичков игры (точнее флудеров больше их никак назвать нельзя) а оно вам надо отвечать на их не вменяемые каракули, я из-за этих ..... (сказал бы да не люблю хамства) не могу на форуме ни одной нормальной темы найти, все исписано всяким нытьем и ничего по теме. Очень хотелось бы что вы в своем апкипе сделали на форуме поисковик нормальный, а то пока пролистаешь пару сотен тем глаза на лоб лезть начинают, и поудалять всех этих флудеров чтоб форум своими идиотскими высказываниями не забивали. Просто я считаю так раз забросил игру зачем на форуме для этой самой игры начинать флудить, если нечем заняться сходи в спортзал позанимайся, или поговорить не с кем? Еще хотелось бы услышать ваше мнение по такому вопросу. Я когда узнал об игре от своего друга, думал что у вас сдесь бои происходят немного по другой системе, ну что-то типа того что сам управляешь войсками во время боя и тд. Оказалось конечно немного не так но игра мне понравилась играю уже 4 месяц, и вот что хотел сказать, почему бы вам разработчикам не сделать в игре бои, как это сказать правильно пошаговыми что-ли, короче чтоб боем управляли сами игроки, яркий пример такого боя это финал фэнтэзи тактикс (сразу оговорюсь пишу названия игр для того чтоб был понятен смысл всего вышесказанного, если это запрещено то названия игр можно удалить главное что суть осталась) причем не просто финал фэнтэзи которую я не перевариваю, а именно финал фэнтэзи тактикс, игрушка в своем роде уникальная столько в ней всего намешано. Так вот почему бы вам не сделать в игре нечто подобное, от этого я уверен на все 100% выиграем мы все и разработчики и игроки. Просто если дс будет такая система боев например смесь героев 3 и фэнтэзи тактикс то я вам даю гарантию 100% что первые прибегут сюда все те кто так усиленно сейчас флудит на форуме, вместо того чтоб нормально играть. Все остальные проекты онлайн всякие там бк, территории и иже с ними умрут сами через месяц или два после введения такой системы боев, это 90% вероятности. Просто с моим опытом геймера (а играл я примерно с 1989 года по сей день) мне кажеться что это именно то чего так все ждут возможность самому влиять на игровой процесс, в хорошем смысле этого слова. Все что хотел сказать сказал с нетерпением жду ответа, с уважением Smertak.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 1:16 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Напомню о вопросах, которые остались без ответа:
Цитата:
......смогут ли игроки влиять на концепцию слияния и если да, то в какой форме? будет ли для этого выделен какой-либо из разработчиков или дадет некий дизайн-док? вобщем если сотрудничество возможно, то в какой форме оно будет?
Кроме того, текст твоего ответа, дорогой dada, касается лишь методики работы закрытой инициативной группы. Я же вел речь о неудовлетворительной организации работы с банком идей комьюнити в целом. Как раз это не может быть предметом закрытого диалога. Уж раз сделали некую народную трибуну - не дайте ей превращаться в мусорник. А относительно методики работы закрытых групп - действительно есть смысл говорить внутри, тут возражений нету.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 714 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB