Млин, автора однозначно в топку по первому вопросу.
По третьему +1
Что касается кнопки и каких либо ограничений или возможности спрятатся и каких либо плюсов защите :
1. атакер ДОЛЖЕН!!!!! рисковать!!!! его на чужую соту никто не звал, он летит туда на свой страх и риск - если он там попадет значит он полный лох и делать ему в атаке нечего.
2. Защита и называется защитой по причине того что должна иметь максимум возможностей сохранить свое имущество любыми доступными способами и чем больше их будет тем лучше.
3. Атакер может вырасти только из того кто умеет защищать свое имущество.
Тек кто орут что у защиты слишком много преемуществ пусть вспомнят как сами стали атакерами. Если им армия досталась в "наследство" то пусть прекратят орать и требовать преемуществ для себя в атаке - ибо не за что и ими накоплено не им и требовать.
Что касается самой реализации кнопки укрыть, то она не изменяет ровным счетом ничего кроме уменьшения траффика и сокращению времени игрока находящегося на соте. Как прятали в конектор так и прячут. Что касается изменений рейтинга то что он не изменяется это даже плюс, по крайней мере точно знаешь что эта арма не всплывет у кого то другого.
Так что господа атакеры которым мешает данная кнопка - учитесь жить новыми реалиями и ждите обещанного шпионажа.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Нуп по умолчанию хавает все что ему бросают в тарелку админы, ибо у него нет опыта. И он не знает "что такое хорошо, а что такое плохо". Посему неможет понять того что наболело. Дискуссия с нупами в этом вопросе бессмыслена. Вряд ли нуп когда-то поймет безнадежную тоску того, кто на заре развития этой игры отдавал ей почти все свое свободное время, участвовал в ловлях на возвратах, строил многочасовые сети или закрывал в них дыры, одним красивым ударом умножал на ноль превосходящую в несколько раз в весе чужую армию и радовался вместе со всем альянсом, того кто застраивал все свои соты пилонами, монолитами, площадками и всех построенных прелатов, аников и папиков отдавал на благо альясна и не требовал ничего кроме побед и радости, того кто застраивал соты добывалками и раскачивал добычу опять же ради блага ала, того кто вставлял во все свои башни аловые и плевал на собственную выгоду, того кто первый отдавал часть своих юнитов на восстановление убитой армии соаловца и радовался смотря как тоже самое делает весь альянс. Это было лучшее время этой игры, но это лишь мое сугубо личное мнение. То что делается сейчас - делается во благо нупов, я это тоже могу понять. Ведь если не создавать условий для притока и удержания новых игроков - игра умрет. И отсюда всевозможные кнопки, щиты, доп.юниты и прочие админские "фичи". И все меньше и меньше остается в этой игре места тем, за счет кого делают улучшения нупам. Но нуп не всегда будет нупом, он или вырастет или бросит игру. И тогда поймет...
Пока писал, Дада уже отпостил. ))
Цитата:
Моё мнение было и остается - не научимся посылать армии между мирами - всё этой игре в таком вот виде полный трендец. Либо вводить серьёзную войну с квестовой расой - опустошительную, с природными катаклизмами, голодом и неурожаем - войной уничтожающей кровно нажитое, с жертвами и возможностью пробиться на такой войне новым игрокам - или полный крах ДС.
И мне вот просто интересно - а были ли еще толковые варианты развития? Потому что по моему скромному мнению эти два пути тоже не выход. Лишь отсрочка. Полеты между мирами лишь на время добавят интереса, а случайный элемент в игре в виде бота убивающего армы людей - это обидно просто для игроков будет. Уж лучше в Старкрафтик рубануть - не так мучительно долго будет.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Полёты между Мирами ?
Не выход ! ТОПы и активисты Эридана гораздо сильнее ( по силам армий ) , чем ТОПы-
Водолейкины . Так что от них будут просто прятаться , используя новую кнопку ,
тоже . Актив Пегаса к сэру Зомбе в гости не полетит , даже всем табуном . Скорее
полетят ко мне - отомстить за прошлые обиды .
Нивелирование армий тоже ничего не даст - микроэффект на месяц-другой .
Бото-войны - неинтересны . Для кого-то вражеские армии будут слабыми , для кого-то -
последний день Помпеи .
Две проблемы :
1. Накопление армий
2. Невозможность догнать ушедших вперёд .
Обе решаются одним простым условием - война обозов . Или апкип серьёзного
уровня . Да , Игра станет более сложной . Содержание войск встанет в копеечку .
Полёты - ещё дороже . Но тогда у вчерашних нупов появится шанс "строить , строить и
наконец построить" . Тогда появится стимул развивать параллельно и экономику , и
Науку , И военное строительство .
Сейчас же Игра примитивна и поэтому скучна для активистов . Не может быть
интересным ежедневное рассылание 200-500 грабилок !
Не нужно выдумывать велосипед , когда он уже есть . Лучше этот самый велосипед
улучшить .
И , конечно , нельзя забывать , что 80% населения Сферы пришло в Игру не за
бесконечным нулением и ныканьем . И имеет не так много времени для Игры .
Значит нужно :
1. Или нагнать всех мархузиан в шею
2. Или дать Маньякам Миры где всё будет по-ихнему . В конце концов , пусть повоюют
всласть . И не на Волке , где всё начинается с нуля и скоро заглохнет . А дать им
возможность переезда со всем накопленным имуществом .
3. А нам дополнительные площади в оставшихся Мирах .
Тогда Сфера не умрёт , а расцветёт . Но до тех пор пока Админы будут пытаться
обьединить трепетную лань и прожжённого козлотура в одну повозку - будет бардак
и непонимание . Если Администрация заинтересована в бесконечных спорах и
раздорах на Форумах - тогда она всё делает правильно .
Если же вы , Владыки , хотите истинного развития - слушайте меня !!! ( По крайней
мере , я - единственный среди вас аналитик-социолог , да ещё знающий теорию Игр и
их социумов ) . А будете вредничать - будете иметь постоянные головные боли и
скандалы по каждой кнопке !!!
Я просто в шоке товарищи от этой кнопки... Создается впечатление, что команда разработчиков, менеджеров и дада это нупы какие то...
Никогда не слыхали про баланс в игровой среде? что нельзя вводить элементы игры не протестив или не посоветовавшись с игроками, которые понимают ньюансы игрового процесса?
Вот вам на пальчиках:
1)
ввели укрытие, зашибись как всем похорошело...
у защиты: щит, домик отдыха, армии все в одну сливаються при защите, "УКРЫТИЕ" которое ни ресов ни требует, ни рейт не падает... зашибись Чит... ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ? если при такой извините за слово Хрени, это трата времени, чтобы выловиьт трупы и поутрупы, а на кой ?
У атаки, проверка чемоданами... пробоями. куча спама и головняка... кнопка "УКРЫТИЕ" сводит это все к 0...
Я лично не знаю чем думают хозяева проэкта, но... дальше мат... при таком совковском подходе... Мы имеем то что имеем... 1.5-2 года назад большинство миров были забиты полностью, счас жопа... игра стала НЕИНТЕРЕСНА...
Но рубим последний сук на котором сидим, я лично в своем мире знаю человек 10-20 активных топов и игроков которые УХОДЯТ из проэкта из за кнопки УКРЫТЬ...
зы. Я сказал что хотел, можете закрыть, можете покарать, все в вашей воле... Но думайте же блин головой, КОМУ НУЖНА ИГРА СИМСИТИ?
Собственно изложено мнение большинства Пегаса. Отключите эту кнопку хотя бы у нас это бред полный с трупами мы нехотим играть.
_________________ "Побеждать со славой проигрывать с честью"
Млин, зачем облегчать "игру в прятки"? Сложно и долго ныкать арму? Вперед в миры РпР!
Кнопка "отступить" вообще финиш... Если нет риска потерять арму - в чем смысл?
Либо вводить серьёзную войну с квестовой расой - опустошительную, с природными катаклизмами, голодом и неурожаем - войной уничтожающей кровно нажитое, с жертвами и возможностью пробиться на такой войне новым игрокам - или полный крах ДС. Мы готовим оба сценария. Шпионаж, аватары, даже новый бой - это всё косметика которая не решит основной беды игры - накопительного геймлея.
Угу, нужен общий враг. , НПС в этом деле было бы гут. Иначе скучно.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
Нуп по умолчанию хавает все что ему бросают в тарелку админы, ибо у него нет опыта. И он не знает "что такое хорошо, а что такое плохо". Посему неможет понять того что наболело. Дискуссия с нупами в этом вопросе бессмыслена. Вряд ли нуп когда-то поймет безнадежную тоску того, кто на заре развития этой игры отдавал ей почти все свое свободное время, участвовал в ловлях на возвратах, строил многочасовые сети или закрывал в них дыры, одним красивым ударом умножал на ноль превосходящую в несколько раз в весе чужую армию и радовался вместе со всем альянсом, того кто застраивал все свои соты пилонами, монолитами, площадками и всех построенных прелатов, аников и папиков отдавал на благо альясна и не требовал ничего кроме побед и радости, того кто застраивал соты добывалками и раскачивал добычу опять же ради блага ала, того кто вставлял во все свои башни аловые и плевал на собственную выгоду, того кто первый отдавал часть своих юнитов на восстановление убитой армии соаловца и радовался смотря как тоже самое делает весь альянс. Это было лучшее время этой игры, но это лишь мое сугубо личное мнение. То что делается сейчас - делается во благо нупов, я это тоже могу понять. Ведь если не создавать условий для притока и удержания новых игроков - игра умрет. И отсюда всевозможные кнопки, щиты, доп.юниты и прочие админские "фичи". И все меньше и меньше остается в этой игре места тем, за счет кого делают улучшения нупам. Но нуп не всегда будет нупом, он или вырастет или бросит игру. И тогда поймет...
Абсолютнй +1.
Как не парадоксально. Мне плевать на марзузиан или как их там, атакер нато и атакер он не умеет играть в пол силы... Все или ничего...
На Эридан тоже не стоит обращять внимания, это странные люди, никому не нужные, ратующие за обьединение с кем угодно и думающие, что вселенная вращаеться не вокруг солнца, а вокруг сервера Эридана, это абсолютно их дело...
2oleg1982: На счет nissa321 не соглашусь, не нуп, рассуждает здраво, просто смотрит с своей колокольни и не принимает доводов... Впрочем убедить взрослого человека, что он не прав, практически невозможно по определению...
Что я хочу сказать, да все эти кнопки, красивый интерфейс и прочее и прочее - это все мишура... Что делает игру интересней? КОМАНДНАЯ ИГРА! Нет счас практически командной игры, каждый играет за себя, топ или не топ, не важно...
Еще при старом старом движке, когда было фиксированное время раунда 30 мин, когда не было вращения, НО СЕРВЕРА БЫЛИ ПОЛНЫ ЛЮДЬМИ! Ибо была командная игра! И если атакер летел он понимал, что на возврате могут ловить... На возврате одна команда накладывала сетку, вторая команда пыталась ее разжать... И АТАКЕР уходил в дырку в 5 секунд! Это был адренелин... я знал таких людей...
То что счас? банальное - симсити, сколько бы грабилок ты не отсылал 100-500-1000, это скушно...
Раньше же ты должен был думать моском, а не тупо как зомби слать грабли... Чемоданы зависали...
Не было места ленивым и всем было интересно, и если прилетал враг на твою соту то все армии не сливались в одну и грабли возвращяющиеся не действовали как прослой, все резалось...
Так что +1 к словам Skinny
Людям нужны напряги, чтобы было интересно, а не чтобы как мархузианин зашел на соту и поставил очередной уровень науки..
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
to RVADAK:
вот теперь я с тобой согласен полностью, проблемы с отсутствием интереса к игре это не наличие или отсутствие какой либо кнопки, это все мелкие ньюансы, кто хочет тот ими пользуется кто не хочет тот не пользуется. Я например не пользуюсь щитом но не считаю что его не должно быть.
Весь вопрос в том что с ССБ мы потеряли коммандную игру, сейчас война - это война одиночек, поймать кого либо на динамическом раунде просто невозможно.
Раскинуть сеть на атаку ли возврат просто не реально.
Можно конечно попробовать поймать кого либо на возврате но есть тот же щит который спасет тебя от этого. Необходим реальный механизм дающий возможность играть коммандно, планировать операции и проводить их. Но данный механизм не должен быть доступен одиночке. Сейчас я взял армию и полетел без опаски что меня поймают на своей соте или на соте куда я лечу, ведь набрать армию можно любого размера и при условии динамического раунда вариантов что я зависну на время в течении которого может подойти "разумная" подмога равна ну если не нулю то очень низка.
В ССБ это было лишь желанием отловить и убить либо на самой атаке либо на возврате. В НСБ все это просто лищено смысла, нуление возможно либо мертвяка либо безнадежно спящего, что практически равнозначно.
Упирать на то что новые фичи умертвляют миры не стоит все таки еще раз повторюсь что это всего навсего изменение интерфейса которые уменьшают в первую очередь траффик ( уж поверьте что далеко не все сидят на безлимитке или на халявном инете) и экономят время не более. Необходимо все таки требовать от разработчиков развития именно в сторону коммандной игры и развивать ролевую составляющую какой бы она не была.
Специально для "безбашенных атакеров" просто на секунду представте что у вас самая большая армия в вашем мире и нет для вас противника, вы уже вcех снесли что вы будете делать в такой ситуации? Сидеть сутками на сфере и ждать когда кто то отстроит немного форса и слетать его снулить? а дальше что?
Заставлять кого то делать то что по вашему мнению бесполезно и вы сами так не делаете не есть правильно. Сколько игроков столько и мнений и утверждать что вы истина в первой инстанции не стоит.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Новые фичи не умертвляют игру. Они лишь отстрачивают приговор. Я думаю что админы это прекрасно понимают, но поскольку у них нет верной концепции развития Сферы - они делают то что хорошо умеют - латают дыры и наводят марафет. Концепция "все для нупов" безжизненна, поскольку как я говорил выше, нуп вырастает рано или поздно и проблема будет существовать постоянно. Поэтому и спрашивал у Дады были ли еще варианты развития. Я тоже считаю что концепция "командной игры" намного правильней и имеет шанс на успех. Ведь в рамках "командной игры" по сути нивелируется личное накопительство, любая армия может быть разбита, какой бы огромной она ни была, поскольку аловая сборка решает. В тоже время собрание этой сборки упирается в проблему целостности альянса, которая будет стоять всегда. Ну и куча таких вот моментов вкупе с введением разным аловых фич, а не личных, могли бы улучшить ситуацию.
Все правильно, только опять я бы не стал упиртся в части альянсов, между прочим нейтралов тоже значительно большое количество и хочу заметить что в ССБ группа из нескольких нейтралов могла сделать не меньше чем средний альянс.
Сейчас идиология игры именно что одиночно-накопительная.
Альянс дает в основном две вещи - альянсовый бонус и торговлю по внутренним курсам альянса ( не трогая военку конечно же) Но в итоге полеты в атаке стали именно что одиночными. Кто последний раз видел хорошую групповую атаку на живого игрока? сплошь и рядом только альянсовая ловля на себе в лучшем случае и то как макчимум 2-3 человек не более. Так прастите где здесь команда то? В чем суть альянса в нушейней системе боя? В том что бы всзять у соаловца арму и слетать кого то ограбить по верху или снулить спящего? Так это простите бред и спящему не помогут никакие кнопки или щиты. Вот сегодня на змее в очередной раз на спящем игроке снулили 16ккк и чем ему помогла кнопка "сныкать армию" или вернее чем она помешала атакеру?
вот именно что ничем не помогла и ничем не помешала, такое сейчас происходит достаточно часто, все дело именно в отношении игроков к игре и к тому что она конечна кроме как накопление развития другого нет.
Причем необходимо отметить что зачастую игроки которые потеряли то что нажито скажем в течении нескольких лет просто уходят прекрасно понимая что быстро восстановить не получится и не видя смысла в дальнейшем накоплении с невозможностью хотя бы приблизится к тем кто стоял на ступеньку ниже в ближайшее время не получится какими бы познаниями в игровом процессне не обладал бы и кем бы ты не был "бравым воякой" или "нубом"
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Тоже верно, но хочу добавить что если твой альянс это реальная сплоченная команда, а не банальное сборище пожирателей албонуса и кормушек для топов - то однажды потерянную армию восстановят, и человек не уйдет из игры, наоборот даже. Нуб в хорошей команде имеет намного больше шансов и интереса к игре, чем сидя за воротами, щитами, кнопками и прочей лабудой. Но это возможно только в том случае, если общее дело будет преобладать над личной выгодой. А этого можно добится путем внесения технических изменений в геймплей. Помнится Дада рассказывал о Церквях, Крестовых походах, уникальных артефактах которые можно отбирать в результате походов - это как вариант развития командной игры. Когда перед альянсом стоит цель победить другой альянс, но победить с конкретным результатом (забрав арт, разбив энное количество форса, захватить какую-то соту которую можно захватить и владеть ей, поскольку сота дает что-то ценное и т.д., условий можна напридумывать много), то в этом случае личное накопительство уходит на задний план, пропадает смысл сидеть и копить. Тогда начинается развиваться настоящая игра - кто-то добывает рес, кто-то клепает юнитов, кто-то не спит ночами и планирует атаки, контратаки, кто-то летит форсом или динамит, кто-то воюет на форуме, кто-то лопатит централку в поисках алартов - всем находится работа, все получают удовольствие.
полностью согласен с Rebus909 и Skinny - надо менять правила игры
Надо устанавливать реальные сроки развития, через которые нуб может приблизится к игрокам среднего звена и иметь возможность войти в элиту.
Что для этого нужно сделать ? В первую очередь максимально ограничить безпредельное накопительство.
Ресурсы и весь геймплей должен быть в итоге конечным, чтобы можно было набрать предельную армии, в реальные сроки изучить науки (а не как сейчас - за два года не добраться до конца одной науки).
Есть много примеров других он-лайн игр (без названий и рекламы), где человек может легко и быстро (2-3 месяца) пережить нубство, приобрести нужные навыки, ресурсы, опыт и тд и перейти в другой мир - мир клановых войн - где все зависит от КОМАНДНОЙ игры. Нужно обязательно продумать какие-то возможности и фичи только для командных боев. Может, подумать о введение (и раньше об этом говорили) дополнительной колонии - которую можно будет при определенных и сложных условиях захватывать. Тот же самый шпионаж можно сделать только в альянсах и дать например возможность альянсам создавать какую-то экстра военную базу (комплекс) для ведения командных действий. Многое наверно можно...
Самое главное - решить принципиальный момент - отменить возможность безграничного накопления, чтобы разница между Орионом и Касандрой (к примеру) не было бездонной пропастью
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Накопительство, это людская суть, такаяже как пить, есть дышать, и извините раз в день сходить в туалет
Ограничивать накопительство тем же апкипом - глупо и не даст результата.... просто мегаармы будут храниться на сотах на которых добывается ресов дофига (за счет тех же АА и комплов)....
Нужно оживлять игру, повышать в ней интерес, те ми же квестами, те ми же новыми боевыми действиями.
Уже обсуждалось несколько раз - что колонии не тупо должны заниматься нажатием кнопки в "КЦ", а реально отвоевываться - у тех же мимикрей.... чем большее количество у тебя колоний, тем больше вес мимикрей сидит на следующие "занимаемой" колонии..... а не как сейчас, в мире допустимо N колоний и баста.
Идея о религиях, крестовых походах, и отнятии неких плюшек - довольна интересна .... так как будет провоцировать альянсы интенсивно сражаться друг с другом .... только плюшки должны быть ограничены по времени, своеообразное переходящее знамя... то есть неким артом (колонией, или другой фичей) можно владеть только месяц - за этот месяц фичу может отбить другой ал. Если не отбили а было "непрерывное" владение в течении месяца - то фича автоматом уходит, и ее снова нужно очищать/занимать/обустраивать - у тех же допустим мимикрей.
Про шпионаж.... ждемс концепцию админов, надеюсь там будет не все так просто как многие тут расписывают критиканты
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 81 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения