Текущее время: Чт июн 26, 2025 21:41

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 1:17 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Но вот вопрос - нычне просто динамить не модно ? Надо непременно "кувалдами" махать ? Если у вас по другому не воюют, то что я могу сказать ? (в принципе, взял тему с подвесом на заметку, для размышлений и обката)
Нынче на Водолее не модно просто динамить. Причина простая, динамя я могу ополовить форс противника (если изначально форс был 1 к 1), а "кувалда" позваляет его обнулить. Вынести из приведенного примера 500 лямов или 1 лярд две большие разницы.
Цитата:
Но смотрим дальше ... вы словили не одну, а 4 волны ... - вы дадите гарантии, что фишка, которую вы описали будет вами повторена и это будет экономнее, чем если иметь больше ударки в защите ? Ведь это только на словах - "вываливается 5 лям боевого юнита, которые аккуратно выживают вплоть до ляма, и лишь потом умирают" ... как вы поступите, когда волн несколько ?
Точно так же. Вывалю эти же 5 лям перед последней армой в волне, что не является большой проблемой. Как дальше будет проходить боевка толком не представляю, но предполагаю, что три армы "отвалятся", а четвертая останется. Возможно останется две армы.. первая и четвертая... что еще лучше. Здесь вам виднее - вы работали с этим нововведением.
Цитата:
Цитата:
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
А не надо летать граблями вслепую ... вот что задумано. Не надо равнять боевой вылет и подвисшую граблю ... При вылете граблей и попадании - грабля получит по полной. При боевом вылете - не будет никакого отступления. Висение грабли задумано, чтобы перед запуском грабли атакер анализировал цель грабежа, а не кидал 200 грабель куда попало, рассчитывая на то, что даже влипнув - никакого риска нет.
А никто и не говорил, что летает "граблями" вслепую.
Имеется еще одна тактика в нападении, об ней выше уже говорили. Про "держалку".. Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
Основная цель - чтобы ударка(ки) не ушла на многораунд. Можно отправить одну, две или больше держалок, можно чередовать - пробой, держалка. Сейчас это держалка, имея полный прослой почти не страдает, а то что вы предлагаете позволяет очень существенно выбить чемы, в итоге - нападение теряет еще одно тактическое оружие. А точнее введя эту фишку вы обезоруживаете полностью нападение. Желающих летать и сейчас мало (а тех кто летает на живых по пальцам пересчитать можно - основная масса летает или "по мертвякам" или по тем кто "спит"), а с данным нововведением их станет существенно меньше.
Еще раз повторяю - от этого нововведения сильно, в очередной раз, выигрывает защита. Сколько не смотрел посты в различных темах... Игроки просят, умоляют... сделайте что-нибудь чтобы атаковать было менее рисковано. Разработчики поступают по принципу - послушай, что скажет женщина и сделай все наоборот...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 8:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
Думаю, что у вас недостаточно инфы про то, как считается длительность раунда боя. Максимальный раунд, конечно тогда, когда веса сторон 1:1, и это - 30 минут. Но если кинете граблю-держалку равную 1/3 веса противника (3 штучки, вместо одной, последовательно), то суммарное время, на которое они заблокируют соту противника - будет больше, чем 30 минут ... почти час; ну и потери повыше, потому что 3 держалки - это 3 боя. В принципе ... форс который пытается выпалить держалка может появится и позже, просто вы блокиреуете именно защитника от манипуляций с форсом. Реально, сосед по комплексу может оказывать помощь, будучи в сети и имея маяки ... так что 100% гарантии не быть пойманным - нет. Просто держалки - это попытка подстраховаться, и если придется за подстраховку заплатить чуть больше, то какие проблемы ?

Что касается ловли нескольких волн ... то самой выгодной тактикой пожалуй будет явление прихлопа уже во втором раунде (если прихлоп крут) ... динамить волны можно, но сложно и соотношение потерь - уже не то, когда динамишь одну волну.

Насчет ловли одной волны на динаму : я понимаю, что "кувалда" сшибает в ноль, но динама + "кувалда" сшибает в ноль с большей гарантией ... 500 лям горит на динаме, и еще 500 - на "кувалде". И тут уже выбор за игроком, как ловить удобнее, если ловим одну волну ("кувалда" бьет только 1 раунд, а динамить можно и все 20, следовательно, если за 20 раундов защита режет 500 лям, то "кувалда" должна быть в 40 раз мощнее, чтобы убить 1 лярд за 1 раунд). И вобще ... это уже вопрос статистики конкретного мира ... кто там с кем и чем воюет, где-то есть сборка в 40 раз более мощная, чем форс у любого игрока ... а где-то - нет, а значит там без динамы никак.

Но если уж такие варианты подвеса атаки возникают, и вобщем-то усиление защиты в виде доп. тактики есть ... то как насчет того, чтобы разрешить атаке, заблокированной из-за отступления чемоданов, разрешить закончить бой досрочно и в следующем раунде свалить ... но только в случае висения на сумках.

з.ы. не знаю как обозвать фичу ... но смысл - раз защита отступает, то атака имеет полное моральное право "проявить милость" и разрещить сдаться досрочно :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 11:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
В принципе ... форс который пытается выпалить держалка может появится и позже, просто вы блокиреуете именно защитника от манипуляций с форсом. Реально, сосед по комплексу может оказывать помощь, будучи в сети и имея маяки ... так что 100% гарантии не быть пойманным - нет. Просто держалки - это попытка подстраховаться, и если придется за подстраховку заплатить чуть больше, то какие проблемы ?
Здесь разговор пошел о вариантах... Их множество, но с чем спора нет, так с тем, что 100% гарантии не быть пойманным применяя держалки - нет. Как впрочем и при любой другой тактике нападения. Если чел на соте и мал мало соображает в ловле, то есть только 100% гарантия быть пойманым. Но держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
Цитата:
Что касается ловли нескольких волн ... то самой выгодной тактикой пожалуй будет явление прихлопа уже во втором раунде (если прихлоп крут) ... динамить волны можно, но сложно и соотношение потерь - уже не то, когда динамишь одну волну.
На это я ответил бы - как получится, есть теория, а есть практика и если прихлоп пролетает через три часа, то хочется не хочется, а мучайся с волнами на соте... впихивай динаму между волнами и радуйся что это через раз, но получается.
Цитата:
Насчет ловли одной волны на динаму : я понимаю, что "кувалда" сшибает в ноль, но динама + "кувалда" сшибает в ноль с большей гарантией ... 500 лям горит на динаме, и еще 500 - на "кувалде". И тут уже выбор за игроком, как ловить удобнее, если ловим одну волну ("кувалда" бьет только 1 раунд, а динамить можно и все 20, следовательно, если за 20 раундов защита режет 500 лям, то "кувалда" должна быть в 40 раз мощнее, чтобы убить 1 лярд за 1 раунд). И вобще ... это уже вопрос статистики конкретного мира ... кто там с кем и чем воюет, где-то есть сборка в 40 раз более мощная, чем форс у любого игрока ... а где-то - нет, а значит там без динамы никак.
Думаю, что у вас недостаточно инфы про то, как пользоваться артами, а вовремя замененные арты позволят кувалде быть всего в 15-20 раз мощнее форса стоящего на соте.
Цитата:
Но если уж такие варианты подвеса атаки возникают, и вобщем-то усиление защиты в виде доп. тактики есть ... то как насчет того, чтобы разрешить атаке, заблокированной из-за отступления чемоданов, разрешить закончить бой досрочно и в следующем раунде свалить ... но только в случае висения на сумках.
з.ы. не знаю как обозвать фичу ... но смысл - раз защита отступает, то атака имеет полное моральное право "проявить милость" и разрещить сдаться досрочно :)
Мне вообще не понятно для чего вводится эта фича? Если для того чтобы некто не посылал по 400 грабель в тупую - так вы у защиты отнимаете возможность насладится ловлей этих грабель. При разовой отправке 400 грабель, чел долго не думает... Они все у него стандартные к примеру по 10к слуг... И тебе достаточно узнать с чем он прилетел к ближайшему к нему соседу, далее все просто - выставляй прослой и эвивалент 10к слугам из своих чемов... И 20 раундов данной грабилке обеспечены...
Заботу проявляем о тех кто спит? Или вам дан план - разработать и внедритть новую фичу (какую не важно) и теперь за нее нужно отчитаться?
По существу заданного вопроса - нужно конечно пробовать, тогда картина станет более понятной, но на первый взгляд мне эта мысль нравится. В атаке появляется возможность, через подвис сумок (а по другому - жертвуя сумками) в случае неблагоприятного исхода сберечь основной форс, если конечно не будет дополнительных обременений, таких как... а при этом он теряет половину форса и тому подобное.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 13:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Мне вообще не понятно для чего вводится эта фича? Если для того чтобы некто не посылал по 400 грабель в тупую - так вы у защиты отнимаете возможность насладится ловлей этих грабель. При разовой отправке 400 грабель, чел долго не думает... Они все у него стандартные к примеру по 10к слуг... И тебе достаточно узнать с чем он прилетел к ближайшему к нему соседу, далее все просто - выставляй прослой и эвивалент 10к слугам из своих чемов... И 20 раундов данной грабилке обеспечены...
На любой плюс найдется минус. Вопрос будет только в том, что весомее в целом - плюсы или от минусы. Никто не спорит, что вешать грабли можно и другими способами и уже сейчас. Да и мои грабли вешали, было дело. Но ... что-то плохо грабля убивалась, ибо реально 1 раунд толковый был. То ли дело подвесить граблю на 2-3 раунда ... а между прочим, изначально даже не контролировались веса сторон. Грабля висела Х раундов даже против "кувалды". Потом пришли к мысли, что надо и веса сторон учесть и т.д. ...
Цитата:
Заботу проявляем о тех кто спит? Или вам дан план - разработать и внедритть новую фичу (какую не важно) и теперь за нее нужно отчитаться?


Не стоит путать админов, разрабов и тестеров. Последний и главный голос, что писать - за Админами. Пишут - разрабы. А тестеры ковыряются в написанном только лишь с целью подтвердить, что идея, утвержденная админами, соответствует реализации, написанной разрабами ... ну и вобще - работает как часы, не имеет нелогичностей, не косит гейм-плей под корень. Тестеров кстати мало.

Тема с зависанием чемоданов изначально была поднята в Общественном совете (да кажись сам Дада вынес на обсуждение). Обговорена. Мнения представителей миров и администрации в совете были выслушаны. И от вашего мира игрок тоже высказывался.

И если вы спросите, почему что-то реализовано так а не иначе, то при дальнейшем рассмотрении все будет упираться в текущие возможности игрового движка. Ну, например, Эридан неоднократно подавал идею возродить ССБ хотя бы в части отсутствия виртуальной армии защиты ... Был получен ответ - что слишком трудоемко, посему - нельзя.

Тоже самое касается реализации подвиса сумок ... почему через отступление и с такими наворотами ? Ну не проще ли просто отключить условие окончания боя "АРМИЯ НЕ МОЖЕТ НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ" и получить тот же результат, но с меньшим числом контролируемых параметров ...

з.ы. вы можете открещиваться от новых фич, и наверно у вашего мира будет выбор - брать эту фичу на вооружение или нет (как например не во всех мирах РпР щас включена межрасовая торговля) ... но если у вас есть мысль как эту фичу улучшить - лучше скажите, щас это реально ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 15:27 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Чтобы не не выкладывать ни кому не нужные эмоции, а предложить нечто дельное - вынужден взять тайм-аут.. часов на шесть....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 17:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 18:09
Сообщения: 300
Откуда: не важно
Цитата:
Цитата:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.

а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
почему нонсенс? а не один ли черт, что в этой пятикратке - сумки или боевая, ни в одном, ни в другом случае не ударишь, по-моему все честно

про грабли: их ловить нужно и в этом весь интерес сейчас, прикинуть каких юнитов и сколько оставить, чтобы задержать граблю на второй раунд и стукнуть по ней. а если не можешь поймать или спишь, так убери ресы и спи. и если человек действительно активно играет, то стырить у него ресы очень сложно.

а теперь что будет: чел, который раз в два дня заходит на соту, в свой очередной заход увидит в военной базе лог, где он побил прилетевшую граблю не принимая в этом никакого участия.

короче фича для полумертвых и ленивых

_________________
Кассиопея - Кассандра - Орион

[GD] - [EMPIRE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? :) То что ему объект разведки захотел показать? :) Отличная разведка :)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 10:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 0:56
Сообщения: 68
Цитата:
Цитата:
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? :) То что ему объект разведки захотел показать? :) Отличная разведка :)
ты хочешь сказать, что заранее знаешь, что к тебе летит 1 солдат, грабля или ударка? 1 солдат в 90% случаев покажет то же самое что и грабля, и ради того чтобы убить прослой на грабле никто всю арму светить не будет.... разве что может ты бы так сделал? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 11:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? :) То что ему объект разведки захотел показать? :) Отличная разведка :)
ты хочешь сказать, что заранее знаешь, что к тебе летит 1 солдат, грабля или ударка? 1 солдат в 90% случаев покажет то же самое что и грабля, и ради того чтобы убить прослой на грабле никто всю арму светить не будет.... разве что может ты бы так сделал? :roll:
Если ко мне летят я либо вообще все убераю с соты, либо оставляю часть остальное пытаюсь добавить в ходе раундов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 19:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
ее никто не прикрывает. Длительность боя при соотношении 1:2 чуть больше 20 минут. Чтобы подвесить соту на час можно вместо 2х армий сумок равных форсу противника, послать 3 армии сумок в 2 раза меньших, чем форс противника. При этом хоть потери и возрастают в полтора раза, но задачу по удержанию на час сумки выполняют, да и требуется их на 33% меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 19:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
ее никто не прикрывает. Длительность боя при соотношении 1:2 чуть больше 20 минут. Чтобы подвесить соту на час можно вместо 2х армий сумок равных форсу противника, послать 3 армии сумок в 2 раза меньших, чем форс противника. При этом хоть потери и возрастают в полтора раза, но задачу по удержанию на час сумки выполняют, да и требуется их на 33% меньше.
При соотношении 1-2 длительность раунда 30 минут

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 17:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:15
Сообщения: 316
Откуда: {BTR} лев
Реально опасения оказались напрасны, ну нарвался обычной грабелй в 200 слуг и 50 носильшиков, был полный прослой и 100 самая дешовая ударка. Нарвался на арму в 21кк прод, ну снесли всех, но сумок тока 22 слуг, и 5 носов. Да при таком расскладе и разведка не нужна. Время больше жалко на разведку трупаков. :P


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB