Но вот вопрос - нычне просто динамить не модно ? Надо непременно "кувалдами" махать ? Если у вас по другому не воюют, то что я могу сказать ? (в принципе, взял тему с подвесом на заметку, для размышлений и обката)
Нынче на Водолее не модно просто динамить. Причина простая, динамя я могу ополовить форс противника (если изначально форс был 1 к 1), а "кувалда" позваляет его обнулить. Вынести из приведенного примера 500 лямов или 1 лярд две большие разницы.
Цитата:
Но смотрим дальше ... вы словили не одну, а 4 волны ... - вы дадите гарантии, что фишка, которую вы описали будет вами повторена и это будет экономнее, чем если иметь больше ударки в защите ? Ведь это только на словах - "вываливается 5 лям боевого юнита, которые аккуратно выживают вплоть до ляма, и лишь потом умирают" ... как вы поступите, когда волн несколько ?
Точно так же. Вывалю эти же 5 лям перед последней армой в волне, что не является большой проблемой. Как дальше будет проходить боевка толком не представляю, но предполагаю, что три армы "отвалятся", а четвертая останется. Возможно останется две армы.. первая и четвертая... что еще лучше. Здесь вам виднее - вы работали с этим нововведением.
Цитата:
Цитата:
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
А не надо летать граблями вслепую ... вот что задумано. Не надо равнять боевой вылет и подвисшую граблю ... При вылете граблей и попадании - грабля получит по полной. При боевом вылете - не будет никакого отступления. Висение грабли задумано, чтобы перед запуском грабли атакер анализировал цель грабежа, а не кидал 200 грабель куда попало, рассчитывая на то, что даже влипнув - никакого риска нет.
А никто и не говорил, что летает "граблями" вслепую.
Имеется еще одна тактика в нападении, об ней выше уже говорили. Про "держалку".. Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
Основная цель - чтобы ударка(ки) не ушла на многораунд. Можно отправить одну, две или больше держалок, можно чередовать - пробой, держалка. Сейчас это держалка, имея полный прослой почти не страдает, а то что вы предлагаете позволяет очень существенно выбить чемы, в итоге - нападение теряет еще одно тактическое оружие. А точнее введя эту фишку вы обезоруживаете полностью нападение. Желающих летать и сейчас мало (а тех кто летает на живых по пальцам пересчитать можно - основная масса летает или "по мертвякам" или по тем кто "спит"), а с данным нововведением их станет существенно меньше.
Еще раз повторяю - от этого нововведения сильно, в очередной раз, выигрывает защита. Сколько не смотрел посты в различных темах... Игроки просят, умоляют... сделайте что-нибудь чтобы атаковать было менее рисковано. Разработчики поступают по принципу - послушай, что скажет женщина и сделай все наоборот...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
Думаю, что у вас недостаточно инфы про то, как считается длительность раунда боя. Максимальный раунд, конечно тогда, когда веса сторон 1:1, и это - 30 минут. Но если кинете граблю-держалку равную 1/3 веса противника (3 штучки, вместо одной, последовательно), то суммарное время, на которое они заблокируют соту противника - будет больше, чем 30 минут ... почти час; ну и потери повыше, потому что 3 держалки - это 3 боя. В принципе ... форс который пытается выпалить держалка может появится и позже, просто вы блокиреуете именно защитника от манипуляций с форсом. Реально, сосед по комплексу может оказывать помощь, будучи в сети и имея маяки ... так что 100% гарантии не быть пойманным - нет. Просто держалки - это попытка подстраховаться, и если придется за подстраховку заплатить чуть больше, то какие проблемы ?
Что касается ловли нескольких волн ... то самой выгодной тактикой пожалуй будет явление прихлопа уже во втором раунде (если прихлоп крут) ... динамить волны можно, но сложно и соотношение потерь - уже не то, когда динамишь одну волну.
Насчет ловли одной волны на динаму : я понимаю, что "кувалда" сшибает в ноль, но динама + "кувалда" сшибает в ноль с большей гарантией ... 500 лям горит на динаме, и еще 500 - на "кувалде". И тут уже выбор за игроком, как ловить удобнее, если ловим одну волну ("кувалда" бьет только 1 раунд, а динамить можно и все 20, следовательно, если за 20 раундов защита режет 500 лям, то "кувалда" должна быть в 40 раз мощнее, чтобы убить 1 лярд за 1 раунд). И вобще ... это уже вопрос статистики конкретного мира ... кто там с кем и чем воюет, где-то есть сборка в 40 раз более мощная, чем форс у любого игрока ... а где-то - нет, а значит там без динамы никак.
Но если уж такие варианты подвеса атаки возникают, и вобщем-то усиление защиты в виде доп. тактики есть ... то как насчет того, чтобы разрешить атаке, заблокированной из-за отступления чемоданов, разрешить закончить бой досрочно и в следующем раунде свалить ... но только в случае висения на сумках.
з.ы. не знаю как обозвать фичу ... но смысл - раз защита отступает, то атака имеет полное моральное право "проявить милость" и разрещить сдаться досрочно
Это когда впереди боевой летит "грабля" весом равная имеющемуся на соте форсу и которая на 30 минут держит стоящую на соте арму и не просто держит, а еще и проверяет - вывалится ли дополнительный форс со стороны или нет.
В принципе ... форс который пытается выпалить держалка может появится и позже, просто вы блокиреуете именно защитника от манипуляций с форсом. Реально, сосед по комплексу может оказывать помощь, будучи в сети и имея маяки ... так что 100% гарантии не быть пойманным - нет. Просто держалки - это попытка подстраховаться, и если придется за подстраховку заплатить чуть больше, то какие проблемы ?
Здесь разговор пошел о вариантах... Их множество, но с чем спора нет, так с тем, что 100% гарантии не быть пойманным применяя держалки - нет. Как впрочем и при любой другой тактике нападения. Если чел на соте и мал мало соображает в ловле, то есть только 100% гарантия быть пойманым. Но держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
Цитата:
Что касается ловли нескольких волн ... то самой выгодной тактикой пожалуй будет явление прихлопа уже во втором раунде (если прихлоп крут) ... динамить волны можно, но сложно и соотношение потерь - уже не то, когда динамишь одну волну.
На это я ответил бы - как получится, есть теория, а есть практика и если прихлоп пролетает через три часа, то хочется не хочется, а мучайся с волнами на соте... впихивай динаму между волнами и радуйся что это через раз, но получается.
Цитата:
Насчет ловли одной волны на динаму : я понимаю, что "кувалда" сшибает в ноль, но динама + "кувалда" сшибает в ноль с большей гарантией ... 500 лям горит на динаме, и еще 500 - на "кувалде". И тут уже выбор за игроком, как ловить удобнее, если ловим одну волну ("кувалда" бьет только 1 раунд, а динамить можно и все 20, следовательно, если за 20 раундов защита режет 500 лям, то "кувалда" должна быть в 40 раз мощнее, чтобы убить 1 лярд за 1 раунд). И вобще ... это уже вопрос статистики конкретного мира ... кто там с кем и чем воюет, где-то есть сборка в 40 раз более мощная, чем форс у любого игрока ... а где-то - нет, а значит там без динамы никак.
Думаю, что у вас недостаточно инфы про то, как пользоваться артами, а вовремя замененные арты позволят кувалде быть всего в 15-20 раз мощнее форса стоящего на соте.
Цитата:
Но если уж такие варианты подвеса атаки возникают, и вобщем-то усиление защиты в виде доп. тактики есть ... то как насчет того, чтобы разрешить атаке, заблокированной из-за отступления чемоданов, разрешить закончить бой досрочно и в следующем раунде свалить ... но только в случае висения на сумках.
з.ы. не знаю как обозвать фичу ... но смысл - раз защита отступает, то атака имеет полное моральное право "проявить милость" и разрещить сдаться досрочно
Мне вообще не понятно для чего вводится эта фича? Если для того чтобы некто не посылал по 400 грабель в тупую - так вы у защиты отнимаете возможность насладится ловлей этих грабель. При разовой отправке 400 грабель, чел долго не думает... Они все у него стандартные к примеру по 10к слуг... И тебе достаточно узнать с чем он прилетел к ближайшему к нему соседу, далее все просто - выставляй прослой и эвивалент 10к слугам из своих чемов... И 20 раундов данной грабилке обеспечены...
Заботу проявляем о тех кто спит? Или вам дан план - разработать и внедритть новую фичу (какую не важно) и теперь за нее нужно отчитаться?
По существу заданного вопроса - нужно конечно пробовать, тогда картина станет более понятной, но на первый взгляд мне эта мысль нравится. В атаке появляется возможность, через подвис сумок (а по другому - жертвуя сумками) в случае неблагоприятного исхода сберечь основной форс, если конечно не будет дополнительных обременений, таких как... а при этом он теряет половину форса и тому подобное.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Мне вообще не понятно для чего вводится эта фича? Если для того чтобы некто не посылал по 400 грабель в тупую - так вы у защиты отнимаете возможность насладится ловлей этих грабель. При разовой отправке 400 грабель, чел долго не думает... Они все у него стандартные к примеру по 10к слуг... И тебе достаточно узнать с чем он прилетел к ближайшему к нему соседу, далее все просто - выставляй прослой и эвивалент 10к слугам из своих чемов... И 20 раундов данной грабилке обеспечены...
На любой плюс найдется минус. Вопрос будет только в том, что весомее в целом - плюсы или от минусы. Никто не спорит, что вешать грабли можно и другими способами и уже сейчас. Да и мои грабли вешали, было дело. Но ... что-то плохо грабля убивалась, ибо реально 1 раунд толковый был. То ли дело подвесить граблю на 2-3 раунда ... а между прочим, изначально даже не контролировались веса сторон. Грабля висела Х раундов даже против "кувалды". Потом пришли к мысли, что надо и веса сторон учесть и т.д. ...
Цитата:
Заботу проявляем о тех кто спит? Или вам дан план - разработать и внедритть новую фичу (какую не важно) и теперь за нее нужно отчитаться?
Не стоит путать админов, разрабов и тестеров. Последний и главный голос, что писать - за Админами. Пишут - разрабы. А тестеры ковыряются в написанном только лишь с целью подтвердить, что идея, утвержденная админами, соответствует реализации, написанной разрабами ... ну и вобще - работает как часы, не имеет нелогичностей, не косит гейм-плей под корень. Тестеров кстати мало.
Тема с зависанием чемоданов изначально была поднята в Общественном совете (да кажись сам Дада вынес на обсуждение). Обговорена. Мнения представителей миров и администрации в совете были выслушаны. И от вашего мира игрок тоже высказывался.
И если вы спросите, почему что-то реализовано так а не иначе, то при дальнейшем рассмотрении все будет упираться в текущие возможности игрового движка. Ну, например, Эридан неоднократно подавал идею возродить ССБ хотя бы в части отсутствия виртуальной армии защиты ... Был получен ответ - что слишком трудоемко, посему - нельзя.
Тоже самое касается реализации подвиса сумок ... почему через отступление и с такими наворотами ? Ну не проще ли просто отключить условие окончания боя "АРМИЯ НЕ МОЖЕТ НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ" и получить тот же результат, но с меньшим числом контролируемых параметров ...
з.ы. вы можете открещиваться от новых фич, и наверно у вашего мира будет выбор - брать эту фичу на вооружение или нет (как например не во всех мирах РпР щас включена межрасовая торговля) ... но если у вас есть мысль как эту фичу улучшить - лучше скажите, щас это реально ...
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.
а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
почему нонсенс? а не один ли черт, что в этой пятикратке - сумки или боевая, ни в одном, ни в другом случае не ударишь, по-моему все честно
про грабли: их ловить нужно и в этом весь интерес сейчас, прикинуть каких юнитов и сколько оставить, чтобы задержать граблю на второй раунд и стукнуть по ней. а если не можешь поймать или спишь, так убери ресы и спи. и если человек действительно активно играет, то стырить у него ресы очень сложно.
а теперь что будет: чел, который раз в два дня заходит на соту, в свой очередной заход увидит в военной базе лог, где он побил прилетевшую граблю не принимая в этом никакого участия.
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? То что ему объект разведки захотел показать? Отличная разведка
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? То что ему объект разведки захотел показать? Отличная разведка
ты хочешь сказать, что заранее знаешь, что к тебе летит 1 солдат, грабля или ударка? 1 солдат в 90% случаев покажет то же самое что и грабля, и ради того чтобы убить прослой на грабле никто всю арму светить не будет.... разве что может ты бы так сделал?
извиняюсь, что за бред? кто же посылает граблю посто для засвета армии? если цель просто засветить, то посылай рядового, а вот если хочешь задержать армию на соте, чтобы не спряталась, то пару раундов зависа граблей - это как раз то что не хватало.
хотя лично я предпочёл бы увидеть обнуления продового веса чемоданов...
А что может увидеть твой рядовой?? То что ему объект разведки захотел показать? Отличная разведка
ты хочешь сказать, что заранее знаешь, что к тебе летит 1 солдат, грабля или ударка? 1 солдат в 90% случаев покажет то же самое что и грабля, и ради того чтобы убить прослой на грабле никто всю арму светить не будет.... разве что может ты бы так сделал?
Если ко мне летят я либо вообще все убераю с соты, либо оставляю часть остальное пытаюсь добавить в ходе раундов...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
ее никто не прикрывает. Длительность боя при соотношении 1:2 чуть больше 20 минут. Чтобы подвесить соту на час можно вместо 2х армий сумок равных форсу противника, послать 3 армии сумок в 2 раза меньших, чем форс противника. При этом хоть потери и возрастают в полтора раза, но задачу по удержанию на час сумки выполняют, да и требуется их на 33% меньше.
держалки хоть маленько, пусть на 2 % снижают вероятность того что тебя поймают. Маленькая, но отдушина - к сожалению единственная в нападении. И эту отдушину прикрывают.
ее никто не прикрывает. Длительность боя при соотношении 1:2 чуть больше 20 минут. Чтобы подвесить соту на час можно вместо 2х армий сумок равных форсу противника, послать 3 армии сумок в 2 раза меньших, чем форс противника. При этом хоть потери и возрастают в полтора раза, но задачу по удержанию на час сумки выполняют, да и требуется их на 33% меньше.
При соотношении 1-2 длительность раунда 30 минут
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Реально опасения оказались напрасны, ну нарвался обычной грабелй в 200 слуг и 50 носильшиков, был полный прослой и 100 самая дешовая ударка. Нарвался на арму в 21кк прод, ну снесли всех, но сумок тока 22 слуг, и 5 носов. Да при таком расскладе и разведка не нужна. Время больше жалко на разведку трупаков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения