С моей точки зрения, преимущество ВпВ не в возможности летать за 2 часа на соседей (в конце концов, это параметр, можно его изменить), а в отсутствии накопления расового дисбаланса. Дисбаланс в мире ВпВ может быть на уровне отдельного альянса, но альянсовая принадлежность игроков может меняться, и политики Ориона посвящают этому немалые усилия, а скандалы от "переманивания" сильного игрока в другой альянс гремят, бывает, месяцами. А отношения между альянсами и блоки - вещь еще более динамичная.
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается.
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается.
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....
Или к Водолею
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
В мирах же РпР, избыток форса одной расы, однажды возникнув, уже не может исчезнуть (разве что держащий его проспит капитально). Ибо форс не передать никак. А дальше все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается.
Покажи мне это плз в привязке к Эридану....
Может я ошибаюсь, но.... Хавры и Зомба, в качестве примера
При чем не спроста именно псоленновский ал.
И как бы кольцо воран не объединялось, разрушить пока этот момент врад ли возможно. Примерно то же самое для Лиесу по отношению к воранерам и Ле.
Возьмите пример Терры - при практически одинаковой застройке, одинаковой активности полетов и количестве воен.заводов, псолеонец набирает вес и рейт быстрее воранера примерно на 10-15% за ед. времени.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
"...все просто: псолао вырываются вперед, воранеры начинают летать только на лиенсу, лиенсу уходят, воранеры уходят, мир закрывается..."
Вы - Псолао - и ваша игра вполне ясная.
Все знают точно, - что Наши союзники Лиенсу [IGM] на Эридане - самыми первыми собрали крупнейший ал-бонус в истории Сфер (они крутые, реально).
А зато Воранеры ответили на это - слиянием двух фракций [LEGION] и [MAMONTS], и перегнали Лиенсу.
Но, теперь, снова - Лиенсу имеют хороший резерв для увеличения базы - забирая себе игроков альянса [TITANIUM].
А что Псолао эти ваши?
Тут все знают точно, - что многие Лиенсу и Воранеры - уже давно дружат, и этот союз - вряд-ли разбить Вашими ЗЛЫМИ словами:
"...воранеры начинают летать только на лиенсу...".
В нормальной игре - все летают на всех. Это факт.
Но сейчас - чаще - Воранеры и Лиенсу летают на мелких худышек Псолао, уже отдавших весь свой форс фиолетовым "гениям" Хаврошам.
Раз форса у Вас, у мелких худышек Псолао нет - вас и грабят все, кому ни лень.
Теперь Лиенсу уходят - лишь потому, что они - уже давно всех победили, и им - стало скучно рулить в игре.
Воранеры - уходят, потому что без Лиенсу - ровно половина игры потеряет смысл.
А кто такие - эти Ваши - "...псолао вырываются вперед.."?
А, это те "Хавроши", кто сидит там - за огромными артами защиты, с мега-сборкой, откачаной из чужих альянсов?
Ну, так из-за этих - тут-то и играть всерьёз не стоит, действительно.
В обороне таких мега-фиолетовых Псолао - нельзя занулить, да и сами они - тоже не атакуют, просто тупо копят чужой форс, очень скучно играть получается...
"...Псолао вырываются вперед..." (в рейтинге за "накопление" юнитов - да), собрав весь никем не убитый форс Псолао - "под себя" - на одну соту, под огромные арты защиты...
Кто бы спорил - ну, так копите себе и дальше свой форс, так в никуда с этим форсом - вас и сотрут (гы, все Сферы - имеют свой предел, йа уже Сферами стирался - знаю).
Разные Воранеры - немножко воюют с разными Лиенсу - и это всё-таки - какая-то жизнь.
А жадные Псолао - заперли весь свой форс на акках "Хаврош" и боятся чихнуть?
Это полная смерть.
Однажды - всех вас, копуши - так и сотрут, со всем вашим огромным, и ненужным никому форсом, на Ваших фиолетовых военных башнях, это Судьба.
Тут всё - Сфера Судьбы.
Разница в том, что - однажды убоявшись потерь в атаке,
Псолао тупо копят себе форс на фиолетовые огры защиты - без убытка юнитов.
А "Разные Воранеры - немножко воюют с разными Лиенсу" - и это всё-таки жизнь.
Ну и ладно, вы - знай себе, копите под "Хаврош" и дальше, как говорится - жадность не порок, и т.д. и т.п.
Только не трындите про "... псолао вырываются вперед... лиенсу уходят, воранеры уходят... мир закрывается..."
Если вы понимаете, что уже "...вырвались вперёд..." слишком сильно - то заранее закройте свой акк на этой сфере, которая якобы уже "закрывается" - добровольно, и оставьте этому миру - возможность доиграть спокойно, без зловещих шаманских прогнозов...
1. Судьба Псолао - "сидеть за решёткой в темнице сырой фиолетовой", и тупо копить свой узясный форс - под защиту кучки фиолетовых артов.
2. Судьба Лиенсу - быстрее всех развить акк, построить мега-армии, надавать всем, и доминировать всех, доминировать, пока не надоест.
3. Судьба Воранера - ни к чему всерьёз не относиться, сделать немного то, и немного - это, собрать красивых алартов, прикопить сборку, скорешиться с Лиенсу, вместе набить фейс Псолао, и загнать их в "фиолетовую клетку".
4. Слушая горестные крики зеков Псолао из "фио-клетки", проводить на дембель законных ветеранов Лиенсу. Набрать и обучить пополнение Лиенсу. Следить, чтобы зеки Псолао не вырвались из "фио-клетки".
5. Снова скорешиться с новыми Лиенсу, ещё раз набить фейс всем сбежавшим Псолао, и заново загнать их всех в "фио-клетку".
6. Переход к пункту 4.
* Вся чудесность войск расы Псолао сводится лишь к накоплению всеобщего форса под защиту каких-то 95% артов. В атаке - любых Псолао - даже крупные армии - и ловят, и нулят - все, и Лиенсу тоже, запросто нулят "героев".
Ну а показушные вылеты Псолао всей сборкой - тут просто игнорируют.
Вот и вся игра
Не согласен, жрица у псол это смерть всему. И не пойму одного как можна давать защитной расе такого атакующего юнита, который не уступает огнемету воранера.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Арич - ты не прав. Это если кратко. Объяснять долго. Факт остаётся фактом - доминировать Псолао не смогли на Эридане.
2Айв - ты как всегда смотришь на показатели урона. Тогда можно сказать что у Лиенсу вообще афигенный юнит - рой. Но почему-то никто этого не говорит.... Важны не отдельные показатели юнита, а комплекс факторов. Как то - простота постройки, ресурсо-потребляемость, поведение под артами и т.д.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Арич - ты не прав. Это если кратко. Объяснять долго. Факт остаётся фактом - доминировать Псолао не смогли на Эридане.
2Айв - ты как всегда смотришь на показатели урона. Тогда можно сказать что у Лиенсу вообще афигенный юнит - рой. Но почему-то никто этого не говорит.... Важны не отдельные показатели юнита, а комплекс факторов. Как то - простота постройки, ресурсо-потребляемость, поведение под артами и т.д.
Если Вы говорите о высказывании по поводу Хавров и Зомбы, то возможно. Но.... на практике пока еще не доказано обратного, во всяком случае в мою бытность на Эридане. Соглашусь, что кол-во форса собранного в одних руках не показатель доминирования расы в целом.
Вообще-то говоря - все не правы, когда пытаются на уровне расс рассуждать. Ведь расы - это разные по своей подготовке и количеству алы и союзы алов, разный по агрессии состав этих алов и отдельных его участников.
Доминирование какой-либо расы не говорит об умирании мира, так как ни в одном мире еще не были консолидированы все участники одной расы в один ал, который бы мог однозначно и твердо контролировать каждого участника, его поступки и пользоваться полностью всеми его ресурсами.
На мой взгял самая большая проблема при объединении миров - это подавить фобию одного мира перед другим. Фактически большая часть рассуждений об объединении миров (которые я видел) сводились к воплям, что в конечном итоге игроки одно мира пойдут на игроков другого мира "стенка на стенку", потому что у одноги мира форса больше, а у другого меньше. Мало кто за этой истерикой видит банальное желание некоторых ТОПов остаться на первых строках рейта. Но вопли этих ТОПов рождают фобии у более слабых игроков, включая фобию "пришлых", с которыми в любом случае не будут считаться, дружить, делиться, помогать, приглашать в алы и которых в любом случае изрубят в капусту потому что "пришлый маленький и слабый", а эти монстры терпеть не могут чужаков.
Это же было при обсуждении возможности объединения Пегаса и Эридана. Никто не хотел слушать, что на Эридане так же спокойно вместе живут агрессоры и фермеры. Никто не хотел слушать, что всегда будуть большие и меньшие по размерам алы, и не размер ала влияет на его силу и живучесть. Никто не хотел слушать, что насильно никого в алы не загоняют, и на Эридане существуют маленькие алы. Мало кто начинал задумываться, что форс мира не сосредоточен в одних руках. Мало кто начинал задумываться, что в его родном мире есть более сильные игроки и более слабые, с намного меньшим количеством форса, чем у ТОПов, также есть агрессоры и фермеры.
Были просто вопли ужаса перед огромными армиями, которые могут быть собраны в случае угрозы и которые уже однозначно будут направлены только и исключительно против "пришельцев". И именно эти вопли, мне кажется, уюивали идею объединения.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Что касается преимуществ одной расы перед другими - факт в том что они есть и выровнять их было бы весьма сложно, да никто и не собирается этим заниматься. Может это прозвучит дико и нелепо, но я могу предложить объеденить еще и расы. То есть дать всем огромные воранерские кузницы кадариума, псоловские нанокристализаторы, лисовские фермы клонов, убрать расовые бонусы и разрешить всем строить на заводах юнитов всех трех рас
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Что касается преимуществ одной расы перед другими - факт в том что они есть и выровнять их было бы весьма сложно, да никто и не собирается этим заниматься. Может это прозвучит дико и нелепо, но я могу предложить объеденить еще и расы. То есть дать всем огромные воранерские кузницы кадариума, псоловские нанокристализаторы, лисовские фермы клонов, убрать расовые бонусы и разрешить всем строить на заводах юнитов всех трех рас
заодно и мимикрий с дедами морозами)))
и все будут строить сумки и какогонибудь 1 юнита)))
Как играющий всеми тремя расами, во многих разных мирах, с разными скоростями и правилами, могу сказать честно - ни одна раса - никаких заметных преимуществ в игре не получает.
В развитии - мы, Лиенсу, - сильнее всех, и намного, но в разумном сочетании всех направлений - сильнее мы, Воранеры, ну а в боях в обороне - конечно, сильнее мы, Псолао.
(* Мне давно безразлична раса. "Мы" - это мои акки, это я, ещё играющий или уже стёртый (по ресету мира), и тема мультов мне тоже не интересна.)
Преимущества игрока появляются - при создании альянса, при активной игре ("премиум"), при грамотном прочтении ФАК'ов, и при вырабатывании "своего" стиля игры.
Этого преимущества нет у 50% игроков (ФАК не читают), но все неудачи в игре, обычно списываются на то, что: "а у нас это - раса такая слабая, плохая".
Увы, раса здесь ни при чём, в этой игре - все равны.
Но, вот только - играть можно - или грамотно, или неграмотно.
Все неудачи при личной неграмотной игре - часто списывают на "не ту" расу.
Признавать свою личную ошибку в развитии, исправлять её, и перестраивать аккаунт на грамотный лад - дело долгое, хлопотное, и для 90% игроков - не понятное.
Лузерам-по-жизни бывает проще сказать - "у нас нет ударного юнита", и не вспоминать о том, что можно будет неплохо сыграть, - уже имеющимися юнитами.
Вот поэтому, команда у альянсов-ветеранов - пополняется только устойчивыми и грамотными игроками, тут слово "раса" совсем не значительно, но альянс всегда находится - правильный, и требования по знанию игры - тоже немалые (ну так, надо же - полностью ФАК прочитать, усвоить и применить, - но это не первая сложность, надо играть на "общий результат", это намного сложнее).
Конечно каждый может сам своими усилиями нивелировать недостатки выбранной расы, но если хочешь убедиться в том что одна раса в целом немного уступает другим посчитай статистику в рейтинге: сколько игроков в каждой из рас и какой у них средний рейтинг.
Кстати можно объдинить расы в одну, а можно этого и не делать, но разрешить переезды любой из колоний или домашней соты на любое из 4 колец, а кольца разделить по скорости полета, например:
кольцо 1
полеты по кольцу 2-4 часа
полеты на кольцо 2: 4-6 часов
полеты на кольцо 3: 9-12 часов
полеты на кольцо 4: 15-18 часов
кольцо 2
полеты по кольцу 4-6 часов
полеты на кольцо 1: 4-6 часов
полеты на кольцо 3: 9-12 часов
полеты на кольцо 1: 15-18 часов
кольцо 3
полеты по кольцу 9-12 часов
полеты на кольцо 1: 9-12 часов
полеты на кольцо 2: 9-12 часов
полеты на кольцо 4: 15-18 часов
кольцо 4
полеты по кольцу 15-18 часов
полеты на кольцо 1: 15-18 часов
полеты на кольцо 2: 15-18 часов
полеты на кольцо 3: 15-18 часов
Тогда понятие грабли может остаться в прошлом, но надо будет давать какие-нибудь мегаплюшки за активные полеты и в особенности за победы. Например что бы вывозить ресурсы можно было бы пропрционально убитому форсу, не зависимо от победы или поражения, плюс ресурсы находящиеся на соте в случае победы атакующего.
заодно и мимикрий с дедами морозами)))
и все будут строить сумки и какогонибудь 1 юнита)))
ну насчет мымриков и дедов это ты загнул, а вот аватаров в дополнение к юнитам трех рас не плохо было бы. И что бы они были почти не убиваемы и влияли на характеристики всех имеющихся у игрока армий.
А насчет того что все будут строить одного юнита я сильно сомневаюсь, даже сейчас каждая из рас строит по несколько основных юнитов, а так выбор у каждого будет еще больше.
>CTACEK
"даже сейчас каждая из рас строит по несколько основных юнитов"
Да, верно, ну вот хотя бы, у Воранов на Эридане - выбор юнитов весьма велик.
Общепринятые Крейсеры Сборки, стандарт-1 - Глады, стандарт-2 - Ракетницы, неформат-1 - Штурмы, или даже создаются "союзные" Зелёные армии . (Вся политика Эридана давно перешагнула все игровые ограничения мира РпР). Это же старый мир - грамотный и грозный.
Тут давно рулит - не рейтинг какой-нибудь одной "супер-расы" (общий/военный), тут рулит внутренняя игровая дисциплина, и есть понятное расписание ролей - в игровой команде, на кольце, в Сфере, а всё остальное - это со временем можно набрать, тут играют годами.
Это "осадный" принцип ведения войны, и "тяжёлая пехота" альянсов Эридана - способна уничтожить любую "лёгкую кавалерию" случайных участников.
Сложный мир - Эридан, грамотный, богатый, добрый, и опасный.
На нём-то и солдат почти нет, в основном офицеры воюют (в Академиях обученные).
Преимуществ у рас нет.
Есть стили, школы игры, есть разведка и упорство, есть поимка и нулёж - тут кому как повезло.
А так - все расы - примерно одинаковые ("детские" игровые сложности у них разные, это да, но все взрослые акки - одинаково опасны).
Красные Орки и Зелёные Гоблины - они частенько дубасят друг друга, Синие Эльфы из своего леса давно уже и носа почти не показывают (типа форс копят), а Фермеры-Гномы всех рас - они постоянно присылают во все армии - вооружение и ресурсы.
Такой вот расклад, и если есть роль - то это не скучно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения