Текущее время: Сб июл 19, 2025 15:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
а вот чего выдает анализатор:

1.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 106
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 131
Остаток: 195

2.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 71
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 92
Остаток: 195

3.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 15
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 38
Остаток: 195

4.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 39
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 120
Потери : 69
Остаток: 195

5.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 82
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 90
Всего : 90
Подмога: -0
Потери : 96
Остаток: 195

6.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 103
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 114
Остаток: 195

7.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 105
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 64
Потери : 109
Остаток: 195

8.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 105
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 64
Потери : 109
Остаток: 195

9.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 114
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 157
Всего : 157
Подмога: -0
Потери : 106
Остаток: 195

10.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 131
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 125
Остаток: 195

11.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 12
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 38
Остаток: 195

12.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 106
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 157
Всего : 157
Подмога: -0
Потери : 111
Остаток: 195

13.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 46
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 72Всего : 72
Подмога: -0
Потери : 67
Остаток: 195

14.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 47
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 165Всего : 165
Подмога: -0
Потери : 67
Остаток: 195

15.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 94
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 120Потери : 92
Остаток: 195

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 14:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Вот и зачем было мутить то, что тяжело анализировать ;) Понятно же, что не всё так просто. Известным проявлением хитрого округления числа юнитов является увеличение числа юнитов на единичку, которое очень часто наблюдается в логах. Оно когда воскрешает, оно воскрешает не до ближайшего большего целого, оно иногда больше воскрешает :P
Цитата:
Все таки очень хочется увидеть логи где деда мороза убили в 4-ой волне.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?p=165019#p165019 :) :P Разбирайся :lol: Обратить внимание на первые раунды армий LA-2150 и LA-2151. Одинаковые армии, ударили по очереди, обе снесли по 5392 медиума... но первая не убила мороза, а вторая - убила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
В общем делаю выводы: 4, 5, 7, 9, 12, 13, 14 и 15 армии вступили в бой не с целым дроном, а с уже покоцаным, но в конце боев дрон был округлен до изначальной своей массы... Возможно это зависит от того, когда армы вступают в бой, а возможно из-за рефреша обсчет идет немного подругому. Нужно исчо поэксперементировать.

На мой взгляд факт интересный и полезный. Пока не знаю в чем его полезность, но буду разбираться. 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
обновления по-любому влияют.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ты напусти 70 берсерков на патриарха ;) По весу 1 патриарх=71.6 берсеркам, по таблице (ссылка) 1 патриарх-псолао-атеист сносит 29% от 71.6 берсерков-лиенсу-штурмовиков, т.е. целый патриарх сносит 20-21 берсеркеров... а половина патриарха должна, вроде, сносить только десяток берсеркеров - так можно будет живучесть и огрызаемость патриарха посмотреть, которого тоже должны бить по 25% за раунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Вроде как юниты восстанавливаются в конце каждого боя.

Для полноты картины надо составить общий хронометраж и посмотреть, где среди всех раундов идут по времени окончания боев.

Грубо говоря - если на одной из волн идет окончание боя по весу уже в первом раунде, то этот бой заканчивается, а дрон восстанавливается до 100% и остальны волны висят дальше.

Чтобы подтвердить сие утверждение достаточно проверить следующее : из тех 2х армий, что висели 5 раундов - одна должна была выиграть, а вторая - проиграть. Хотя вру, скорее всего обе проиграли дронам.

Если "да", то тему можете закрыть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
vitaliy75, будет время протестю сегодня. на крайняк завтра.

rozhnovsl, честно говоря не понял что ты хотел сказать, но логи кину.

Первая армия дерется 5 раундов:
Цитата:
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0002 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7368 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:29)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:31).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
То же самое делает и 10 армия.
Цитата:
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:30) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0005 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7373 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:31 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:31 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:31 - 06.08 13:32)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:32).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
В обоих случаях побеждает защитник. Почему именно 1 и 10 предстоит выяснитть...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
На пальцах (для первого раунда) :

1. Закончился 1й раунд 1й волны - дрон ранен.
2. Закончился 1й раунд 2й волны - дрон еще ранен.
3. Закончился 1й раунд 3й волны - дрон еще ранен.
...
N. Закончился 1й раунд Nй волны - дрон еще ранен и проиграл -> дрон восстановлен до 100%.
N+1. Закончился 1й раунд N+1й волны - дрон ранен.
...

Со вторым раундом может оказаться сложнее - там может пойти разброс по времени окончания раунда, т.к. в конце первых раундов дрон в разных волнах имеет разный вес.

Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
На пальцах (для первого раунда) :

1. Закончился 1й раунд 1й волны - дрон ранен.
2. Закончился 1й раунд 2й волны - дрон еще ранен.
3. Закончился 1й раунд 3й волны - дрон еще ранен.
...
N. Закончился 1й раунд Nй волны - дрон еще ранен и проиграл -> дрон восстановлен до 100%.
N+1. Закончился 1й раунд N+1й волны - дрон ранен.
...

Со вторым раундом может оказаться сложнее - там может пойти разброс по времени окончания раунда, т.к. в конце первых раундов дрон в разных волнах имеет разный вес.

Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?
Как раз это я и пытаюсь выяснить. Тут проскользнула инфа что юны после боя восстанавливаются до 100% и что для каждой волны идет свой рассчет продовеса.
Если все происходит как ты говоришь, тогда получается что армы в атаке тоже скалдываются (пусть и не так как в защите) в одну :roll:
Грубо говоря: чтобы юнит был восстановлен до 100% его нужно "убить"

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Нет, он должен проиграть, но не более. Убит он будет в частном случае (это надо подбирать волны, причем не равновесные).

Я просто к чему говорю - если бы дрон не восстанавливался в конце какого-ибо раунда, то помер бы, причем с концами, а он не помер вобще.

Армы в атаке не складываются, но вес защиты переходит из боя в бой с учетом ранений. Т.е. закончился первый ранд 1й волны, общитался урон, дальше по времени наступает конец первого раунда 2й волны - здесь дрон считается уже не целый и по послуху бьет уже слабее ... и т.д. ... допустим на обсчете 1го раунда 6й волны дрон по массе покоцан уже так, что проигрывает послуху, тогда в 1й раунд 7й волны дрон заходит 100% и карусель повторяется ... посему, можешь хоть 100 волн послухов запустить на дрона - они его не убьют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?
Смотрим по таблице :D http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... n=2&race=2 дрон-лиенсу-штурмовик убивает 23% от своего веса послушника-псолао-атеиста. Т.к. 1 дрон = 0.8 послушника, то один целый дрон убивает 0.184 послушника. Это меньше 1/6, т.е. без восстановления 6 дронов таки послушника убили бы... если бы были целыми ;) Да, как-то они восстанавливаются. Можно даже попытаться прикинуть, действительно ли в конце битвы.. но там ведь с временами полный беспредел, а времени до секунды не рисует. Гораздо проще проверить, посылая волны по 4 дрона - это ещё не пятикратка, и они убивают по 0.73 послушника... Может, послушник успеет восстановиться... а может и нет 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 17:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Эксперимент 2.
Было выслано еще 8 волн по 2 дрона, а за ними 8 волн по 4 дрона.
Итог - послух живее всех живых. Вес послуха так же статичен во всех волнах и равен 100%.
Вывод: вес подопытного в начале раунда следующей волны можно изменить только на многораунде. Волновая атака бесполезна в данном случае... rozhnovsl оказался прав.

Надо проверить что будет если висят штук 6 волн дронов на многораундах, а следом подлетают снималки в 4 дрона 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Токма всё равно лучше на папе и берсеркерах, чтобы по числу сбитых берсеркеров была видна дробность папы 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Кстати, творцу этой таблицы на месте админов стоило бы пяток сферок подкинуть.. Все же немалую работу за них сделал.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 3:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Да уж :) Озадачил я вас парни )))

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB