Текущее время: Ср сен 17, 2025 23:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 13:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
а вот чего выдает анализатор:

1.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 106
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 131
Остаток: 195

2.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 71
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 92
Остаток: 195

3.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 15
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 38
Остаток: 195

4.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 39
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 120
Потери : 69
Остаток: 195

5.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 82
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 90
Всего : 90
Подмога: -0
Потери : 96
Остаток: 195

6.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 103
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 114
Остаток: 195

7.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 105
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 64
Потери : 109
Остаток: 195

8.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 105
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 64
Потери : 109
Остаток: 195

9.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 114
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 157
Всего : 157
Подмога: -0
Потери : 106
Остаток: 195

10.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 131
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 125
Остаток: 195

11.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 12
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 195
Потери : 38
Остаток: 195

12.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 106
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 157
Всего : 157
Подмога: -0
Потери : 111
Остаток: 195

13.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 46
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 72Всего : 72
Подмога: -0
Потери : 67
Остаток: 195

14.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 47
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Начальный вес: 165Всего : 165
Подмога: -0
Потери : 67
Остаток: 195

15.Атакующие:
Всего : 156
Потери : 94
Остаток: 156

Обороняющиеся:
Всего : 120Потери : 92
Остаток: 195

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 14:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Вот и зачем было мутить то, что тяжело анализировать ;) Понятно же, что не всё так просто. Известным проявлением хитрого округления числа юнитов является увеличение числа юнитов на единичку, которое очень часто наблюдается в логах. Оно когда воскрешает, оно воскрешает не до ближайшего большего целого, оно иногда больше воскрешает :P
Цитата:
Все таки очень хочется увидеть логи где деда мороза убили в 4-ой волне.
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?p=165019#p165019 :) :P Разбирайся :lol: Обратить внимание на первые раунды армий LA-2150 и LA-2151. Одинаковые армии, ударили по очереди, обе снесли по 5392 медиума... но первая не убила мороза, а вторая - убила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
В общем делаю выводы: 4, 5, 7, 9, 12, 13, 14 и 15 армии вступили в бой не с целым дроном, а с уже покоцаным, но в конце боев дрон был округлен до изначальной своей массы... Возможно это зависит от того, когда армы вступают в бой, а возможно из-за рефреша обсчет идет немного подругому. Нужно исчо поэксперементировать.

На мой взгляд факт интересный и полезный. Пока не знаю в чем его полезность, но буду разбираться. 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
обновления по-любому влияют.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:35 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ты напусти 70 берсерков на патриарха ;) По весу 1 патриарх=71.6 берсеркам, по таблице (ссылка) 1 патриарх-псолао-атеист сносит 29% от 71.6 берсерков-лиенсу-штурмовиков, т.е. целый патриарх сносит 20-21 берсеркеров... а половина патриарха должна, вроде, сносить только десяток берсеркеров - так можно будет живучесть и огрызаемость патриарха посмотреть, которого тоже должны бить по 25% за раунд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Вроде как юниты восстанавливаются в конце каждого боя.

Для полноты картины надо составить общий хронометраж и посмотреть, где среди всех раундов идут по времени окончания боев.

Грубо говоря - если на одной из волн идет окончание боя по весу уже в первом раунде, то этот бой заканчивается, а дрон восстанавливается до 100% и остальны волны висят дальше.

Чтобы подтвердить сие утверждение достаточно проверить следующее : из тех 2х армий, что висели 5 раундов - одна должна была выиграть, а вторая - проиграть. Хотя вру, скорее всего обе проиграли дронам.

Если "да", то тему можете закрыть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
vitaliy75, будет время протестю сегодня. на крайняк завтра.

rozhnovsl, честно говоря не понял что ты хотел сказать, но логи кину.

Первая армия дерется 5 раундов:
Цитата:
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:29) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0002 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7368 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:29 - 06.08 13:29)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:29 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:30 - 06.08 13:30)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "071" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:31).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
То же самое делает и 10 армия.
Цитата:
На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test (06.08 13:30) началось сражение.

Атакующая сторона:
fall20_test (Раса: Лиенсу Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 29912.0005 + 0.0001
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Hegle_test (Раса: Псолао Альянс: - Религия: -) Военный рейтинг: 88.7373 + 0.0001
(Att: 0% Def: 10% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (06.08 13:30 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 2 (06.08 13:31 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 3 (06.08 13:31 - 06.08 13:31)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 4 (06.08 13:31 - 06.08 13:32)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

Раунд 5 (06.08 13:32 - 06.08 13:32)
Армия "0710" игрока fall20_test
Потеряно 0 из 1 - Дрон (1)

Армия "Fisher Внутренняя армия" игрока Hegle_test
Потеряно 0 из 1 - Послушник (1)

На соте "Fisher (4.490.5)" игрока Hegle_test завершен бой (06.08 13:32).

Обороняющийся игрок Hegle_test победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
В обоих случаях побеждает защитник. Почему именно 1 и 10 предстоит выяснитть...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 15:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
На пальцах (для первого раунда) :

1. Закончился 1й раунд 1й волны - дрон ранен.
2. Закончился 1й раунд 2й волны - дрон еще ранен.
3. Закончился 1й раунд 3й волны - дрон еще ранен.
...
N. Закончился 1й раунд Nй волны - дрон еще ранен и проиграл -> дрон восстановлен до 100%.
N+1. Закончился 1й раунд N+1й волны - дрон ранен.
...

Со вторым раундом может оказаться сложнее - там может пойти разброс по времени окончания раунда, т.к. в конце первых раундов дрон в разных волнах имеет разный вес.

Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
На пальцах (для первого раунда) :

1. Закончился 1й раунд 1й волны - дрон ранен.
2. Закончился 1й раунд 2й волны - дрон еще ранен.
3. Закончился 1й раунд 3й волны - дрон еще ранен.
...
N. Закончился 1й раунд Nй волны - дрон еще ранен и проиграл -> дрон восстановлен до 100%.
N+1. Закончился 1й раунд N+1й волны - дрон ранен.
...

Со вторым раундом может оказаться сложнее - там может пойти разброс по времени окончания раунда, т.к. в конце первых раундов дрон в разных волнах имеет разный вес.

Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?
Как раз это я и пытаюсь выяснить. Тут проскользнула инфа что юны после боя восстанавливаются до 100% и что для каждой волны идет свой рассчет продовеса.
Если все происходит как ты говоришь, тогда получается что армы в атаке тоже скалдываются (пусть и не так как в защите) в одну :roll:
Грубо говоря: чтобы юнит был восстановлен до 100% его нужно "убить"

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Нет, он должен проиграть, но не более. Убит он будет в частном случае (это надо подбирать волны, причем не равновесные).

Я просто к чему говорю - если бы дрон не восстанавливался в конце какого-ибо раунда, то помер бы, причем с концами, а он не помер вобще.

Армы в атаке не складываются, но вес защиты переходит из боя в бой с учетом ранений. Т.е. закончился первый ранд 1й волны, общитался урон, дальше по времени наступает конец первого раунда 2й волны - здесь дрон считается уже не целый и по послуху бьет уже слабее ... и т.д. ... допустим на обсчете 1го раунда 6й волны дрон по массе покоцан уже так, что проигрывает послуху, тогда в 1й раунд 7й волны дрон заходит 100% и карусель повторяется ... посему, можешь хоть 100 волн послухов запустить на дрона - они его не убьют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 16:41 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Однако, если сложить до кучи урон от 15 волн (ты вроде стока посылал), то разве 15 послухов не грохнули бы 1 дрона за 1 раунд, если бы он не восстанавливался ?
Смотрим по таблице :D http://tguild.z16.ru/ds/unitEfficiency. ... n=2&race=2 дрон-лиенсу-штурмовик убивает 23% от своего веса послушника-псолао-атеиста. Т.к. 1 дрон = 0.8 послушника, то один целый дрон убивает 0.184 послушника. Это меньше 1/6, т.е. без восстановления 6 дронов таки послушника убили бы... если бы были целыми ;) Да, как-то они восстанавливаются. Можно даже попытаться прикинуть, действительно ли в конце битвы.. но там ведь с временами полный беспредел, а времени до секунды не рисует. Гораздо проще проверить, посылая волны по 4 дрона - это ещё не пятикратка, и они убивают по 0.73 послушника... Может, послушник успеет восстановиться... а может и нет 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 17:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Эксперимент 2.
Было выслано еще 8 волн по 2 дрона, а за ними 8 волн по 4 дрона.
Итог - послух живее всех живых. Вес послуха так же статичен во всех волнах и равен 100%.
Вывод: вес подопытного в начале раунда следующей волны можно изменить только на многораунде. Волновая атака бесполезна в данном случае... rozhnovsl оказался прав.

Надо проверить что будет если висят штук 6 волн дронов на многораундах, а следом подлетают снималки в 4 дрона 8)

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Токма всё равно лучше на папе и берсеркерах, чтобы по числу сбитых берсеркеров была видна дробность папы 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Кстати, творцу этой таблицы на месте админов стоило бы пяток сферок подкинуть.. Все же немалую работу за них сделал.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 3:52 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
Да уж :) Озадачил я вас парни )))

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB