Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
временные колонии это странный ход имхо.
Мало кто будет рисковать хоть чем либо на таких колониях. То есть это будут соты со зданиями добывалками, без артов, без заводов. Резко упадет производство ресурсов вообще. Резко уменьшится скорость роста армий.
То есть у игрока останется жесткие альтернативы: либо ты строишь арму и летаешь, либо ты добываешь, либо ты археолог и ученый и все это можно будет делать только на домашке.
Как по мне так это резкое ограничение возможностей в игре.
Против.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается
а слабо докладчику нормально выйти на трибуну и нормально объяснить:
вводим потери ресов для того и того, и считаем, что это положительно повлияет на то-то и то-то..?
А то постоянные доклады в стиле "да вы не шарите, это круто, очень круто, просто вы не врубаетесь" не прибавляют оптимизма...
_________________ Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14 Сообщения: 54
Цитата:
нам нужно снижать производство статы и повышать её потребление, вымывание из игры
процесс настройки будет долгим, чтобы прошел без стресса для игроков
это базовый исходный пункт для перебалансировки игры
так для снижения производства и повышения потребления утруска ресов при полетах плоха тем, что введет еще больший ДИСБАЛАНС между играющими в пользу мертвяков или спящих - они-то не летают и клепают ресы и потребляют их без потерь.
если повышать потребление, так и повышать именно потребления - пусть ВСЁ имущество потребляет чуть больше: и заводы, и юниты, и ученые, и архи, и деревни.... ВСЁ и тогда не будет дисбаланса в пользу мертвяков - у них тоже имущества хватает.
а что касается снижения производства - на изначальном уровне можно было бы сделать меньше клеток для их производства, но в середине игры это не пройдёт, а потому можно просто чуть понизить производительность
но делать это одновременно с повышением потребления не надо - трудно будет понять, что приносят изменения, начать лучше с небольшого роста потребления и постепенно довести его до приемлемых величин
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14 Сообщения: 54
Еще раз подчеркну - изменять потребление надо постепенно, по 1 %, чтобы игру не шарахало из стороны в сторону, а не так, как эта "утруска" - бах - и 15 %
и тогда никаких "стрессов" у игроков не будет, зато можно будет проследить тенденцию
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Как вариант можно увеличить долю статы в стоимости постройки форса.
_________________ Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.
Проголосовал против... Доводы тут уже приводились - повторяться не буду. Велосипед с квадратными колёсами имеет право на жизнь, только - НА КАКОЙ ЛЯД ОН НУЖЕН???
_________________ Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:00 Сообщения: 159
А кого вообще эта стата трогала? Ну, производилась себе понемногу, и ладно. Неужели в ДС главное зло - это излишки статы? А если все лисы подсядут на производство еды, вораны будут в жутких количествах производить кад, псолы - нану? Что тогда? Будем резать и эти ресурсы?
Дизбаланс по какому-либо производству - это процесс, который должен регулироваться игроками, а не программерами. Много статы - значит просто производить ее надо меньше. Вот и все. А так регулировать - это бред какой-то...
P.S. С такими мерами можно далеко зайти. Например, строят все псолы только жриц. Дизбаланс. Значит надо уменьшить жрицам характеристики. Сразу начнут другой юнит строить.
_________________ Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел.
Вот послал грабельку-она пролетев полпути развернулась (игрок врубил щит), так из той статы что за половину полёта должна была вернуться на соту оттяпали ещё и 15% так скоро просто статы на взлет неостанетсо за серу её чтоли покупать?
_________________ Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)
Смотрим:
1. Снизили и убрали все бонусы стата с прем игроков и бонусы мира
2. Ввод потерь статы и еды(но это неактуально, это просто так) при транспортировке
3. увеличение потребления статы другими зданиями (план: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90&start=0)
для чего это?
Есть предположение - что бы меньше летали грабить. Вот смотрим - уменьшаетса добыча стата у атакера, при грабежах он опять теряет часть статы.
А дальше самый коварный план - увеличение потреблния статы другими зданиями. Что будес с ресодобычей у трупов при отрицательном балансе статы? Правильно - отключатса часть добывающих зданий, грабежи станут не такими прибыльными, часть игроков откажетса летать за мелочью.
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Цитата:
Вот послал грабельку-она пролетев полпути развернулась (игрок врубил щит), так из той статы что за половину полёта должна была вернуться на соту оттяпали ещё и 15%
это блин просто какой-то партизанский способ борьбы, и хочется спросит у дады - а самолеты на которых летит армия скоро можно будет взрывать?
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
нам нужно снижать производство статы и повышать её потребление, вымывание из игры
процесс настройки будет долгим, чтобы прошел без стресса для игроков
это базовый исходный пункт для перебалансировки игры
так для снижения производства и повышения потребления утруска ресов при полетах плоха тем, что введет еще больший ДИСБАЛАНС между играющими в пользу мертвяков или спящих - они-то не летают и клепают ресы и потребляют их без потерь.
если повышать потребление, так и повышать именно потребления - пусть ВСЁ имущество потребляет чуть больше: и заводы, и юниты, и ученые, и архи, и деревни.... ВСЁ и тогда не будет дисбаланса в пользу мертвяков - у них тоже имущества хватает.
а что касается снижения производства - на изначальном уровне можно было бы сделать меньше клеток для их производства, но в середине игры это не пройдёт, а потому можно просто чуть понизить производительность
но делать это одновременно с повышением потребления не надо - трудно будет понять, что приносят изменения, начать лучше с небольшого роста потребления и постепенно довести его до приемлемых величин
А может тогда просто "отрезать" пару ноликов с конца на всех статовых счетах? Такая себе "деноминация"? А потребление ея оставить таким же.
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения