Текущее время: Сб июл 26, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Как Вы оцениваете нововведение?
Опрос закончился Ср апр 14, 2010 6:32
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Положительно 50%  50%  [ 23 ]
Всего голосов: 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 8:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
временные колонии это странный ход имхо.

Мало кто будет рисковать хоть чем либо на таких колониях. То есть это будут соты со зданиями добывалками, без артов, без заводов. Резко упадет производство ресурсов вообще. Резко уменьшится скорость роста армий.

То есть у игрока останется жесткие альтернативы: либо ты строишь арму и летаешь, либо ты добываешь, либо ты археолог и ученый и все это можно будет делать только на домашке.
Как по мне так это резкое ограничение возможностей в игре.
Против.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
Цитата:
писать больше - нарываца на крики из зала - долой докладчика, докладчик витает в облаках, ввел чат и думает, что игра динамично развивается :wink:
а слабо докладчику нормально выйти на трибуну и нормально объяснить:
вводим потери ресов для того и того, и считаем, что это положительно повлияет на то-то и то-то..?
А то постоянные доклады в стиле "да вы не шарите, это круто, очень круто, просто вы не врубаетесь" не прибавляют оптимизма...

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14
Сообщения: 54
Цитата:
нам нужно снижать производство статы и повышать её потребление, вымывание из игры
процесс настройки будет долгим, чтобы прошел без стресса для игроков

это базовый исходный пункт для перебалансировки игры
так для снижения производства и повышения потребления утруска ресов при полетах плоха тем, что введет еще больший ДИСБАЛАНС между играющими в пользу мертвяков или спящих - они-то не летают и клепают ресы и потребляют их без потерь.
если повышать потребление, так и повышать именно потребления - пусть ВСЁ имущество потребляет чуть больше: и заводы, и юниты, и ученые, и архи, и деревни.... ВСЁ и тогда не будет дисбаланса в пользу мертвяков - у них тоже имущества хватает.
а что касается снижения производства - на изначальном уровне можно было бы сделать меньше клеток для их производства, но в середине игры это не пройдёт, а потому можно просто чуть понизить производительность
но делать это одновременно с повышением потребления не надо - трудно будет понять, что приносят изменения, начать лучше с небольшого роста потребления и постепенно довести его до приемлемых величин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14
Сообщения: 54
Еще раз подчеркну - изменять потребление надо постепенно, по 1 %, чтобы игру не шарахало из стороны в сторону, а не так, как эта "утруска" - бах - и 15 %
и тогда никаких "стрессов" у игроков не будет, зато можно будет проследить тенденцию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Как вариант можно увеличить долю статы в стоимости постройки форса.

_________________
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 10:26
Сообщения: 1343
Проголосовал против... Доводы тут уже приводились - повторяться не буду. Велосипед с квадратными колёсами имеет право на жизнь, только - НА КАКОЙ ЛЯД ОН НУЖЕН??? :irre:

_________________
Лидер альянса Галактика Лиенсу GL
Дочь skomarova2
Зять SORROWIED
Сын nik911
Внучка Hamelion_AVK

СЛАВА ГАЛАКТИКЕ!!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 17:00
Сообщения: 159
А кого вообще эта стата трогала? Ну, производилась себе понемногу, и ладно. Неужели в ДС главное зло - это излишки статы? А если все лисы подсядут на производство еды, вораны будут в жутких количествах производить кад, псолы - нану? Что тогда? Будем резать и эти ресурсы?
Дизбаланс по какому-либо производству - это процесс, который должен регулироваться игроками, а не программерами. Много статы - значит просто производить ее надо меньше. Вот и все. А так регулировать - это бред какой-то...

P.S. С такими мерами можно далеко зайти. Например, строят все псолы только жриц. Дизбаланс. Значит надо уменьшить жрицам характеристики. Сразу начнут другой юнит строить. :wink:

_________________
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл, откуда пришел.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 10:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Вот послал грабельку-она пролетев полпути развернулась (игрок врубил щит), так из той статы что за половину полёта должна была вернуться на соту оттяпали ещё и 15% :lol: так скоро просто статы на взлет неостанетсо за серу её чтоли покупать? :shock:

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:09 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Смотрим:
1. Снизили и убрали все бонусы стата с прем игроков и бонусы мира
2. Ввод потерь статы и еды(но это неактуально, это просто так) при транспортировке
3. увеличение потребления статы другими зданиями (план: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90&start=0)

для чего это?
Есть предположение - что бы меньше летали грабить. Вот смотрим - уменьшаетса добыча стата у атакера, при грабежах он опять теряет часть статы.
А дальше самый коварный план - увеличение потреблния статы другими зданиями. Что будес с ресодобычей у трупов при отрицательном балансе статы? Правильно - отключатса часть добывающих зданий, грабежи станут не такими прибыльными, часть игроков откажетса летать за мелочью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32
Сообщения: 1270
Цитата:
Вот послал грабельку-она пролетев полпути развернулась (игрок врубил щит), так из той статы что за половину полёта должна была вернуться на соту оттяпали ещё и 15%
это блин просто какой-то партизанский способ борьбы, и хочется спросит у дады - а самолеты на которых летит армия скоро можно будет взрывать? :)

_________________
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:46
Сообщения: 998
Цитата:
....... так скоро просто статы на взлет неостанетсо за серу её чтоли покупать? :shock:
вот и сам ответ!
вот какой резалт хотят видеть в итоге :lol:
потом хавку урежут по максимуму...
и можно споойно будет уходить в реал :lol: 8)

_________________
Ховайся в жито!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 12:02 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:37
Сообщения: 858
31.03 15:02 - Армия ------ вернулась на соту ivan (2.71.3). Разгружено: К: 179 406 НК: 67 557 П: 71 230 Е: 228 216 СЭ: 105 638. Потеряно по дороге К: 3 661 НК: 1 379 П: 1 454 Е: 31 120 СЭ: 35 213.
на Волке уже давно так,и все живы :D

_________________
Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 12:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:46
Сообщения: 998
Цитата:
31.03 15:02 - Армия ------ вернулась на соту ivan (2.71.3). Разгружено: К: 179 406 НК: 67 557 П: 71 230 Е: 228 216 СЭ: 105 638. Потеряно по дороге К: 3 661 НК: 1 379 П: 1 454 Е: 31 120 СЭ: 35 213.
на Волке уже давно так,и все живы :D
так уж и все живы? :wink:

_________________
Ховайся в жито!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
нам нужно снижать производство статы и повышать её потребление, вымывание из игры
процесс настройки будет долгим, чтобы прошел без стресса для игроков

это базовый исходный пункт для перебалансировки игры
так для снижения производства и повышения потребления утруска ресов при полетах плоха тем, что введет еще больший ДИСБАЛАНС между играющими в пользу мертвяков или спящих - они-то не летают и клепают ресы и потребляют их без потерь.
если повышать потребление, так и повышать именно потребления - пусть ВСЁ имущество потребляет чуть больше: и заводы, и юниты, и ученые, и архи, и деревни.... ВСЁ и тогда не будет дисбаланса в пользу мертвяков - у них тоже имущества хватает.
а что касается снижения производства - на изначальном уровне можно было бы сделать меньше клеток для их производства, но в середине игры это не пройдёт, а потому можно просто чуть понизить производительность
но делать это одновременно с повышением потребления не надо - трудно будет понять, что приносят изменения, начать лучше с небольшого роста потребления и постепенно довести его до приемлемых величин
А может тогда просто "отрезать" пару ноликов с конца на всех статовых счетах? Такая себе "деноминация"? А потребление ея оставить таким же. :lol:

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 13:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:46
Сообщения: 998
а может вообще тупо обнулить всю игромаху? :lol:
и начать регистрацию новых акков за серу?

_________________
Ховайся в жито!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 85 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB