LeoFH
реинкарнировать можно только то что построил...
да, капитан очевидность.
Цитата:
LeoFH
...так что потребность в стройке никогда не отпадёт..
что, и на монолитах тоже? ну, если реинкарнацию сделать дешевой по ресам?
и на монолитах тоже, КЭП!
так как реинкарнация не должна быть дешевле чем производство за рес, а для юнитов 3-4 уровня должна быть ещё наценка+время реинкарнации таких юнитов должно быть соответствующим...сейчас я смотрел у себя стоимость за рес, чтоб реинкарнировать крысу нужно:
када - 42 840
нанки - 37 128
стат - 48 552
еда - 17 136
прод - 16 500
Стоимость крысы на постройку в завод:
када - 15 000
нанки - 13 000
стат - 17 000
еда - 6 000
прод - 6 000
Наценка в ресе, на мой взгляд должна быть около 50%...
если у тибя есть жылание убицо дронами ап стенку и патерять 30% прадавеса, а патом ещё и переплатить 50% в ресе ради чумавых маналитовых юнитав-так на здаровие
Ты читал что такое реинкарнация вообще?
Чтобы воскресить, нужно вначале настроить и потерять. Чем больше настроил сам, тем больше можешь воскресить, но все одно это не быстрый процесс. Даже если у тебя есть или рес или сера...
читал... и даже пробовал)))
Люд, а ты вапще читала что я там в посте про монолиты написал?
к тому же, если ты в альянсе, то отталкиваться надо не от того сколько ты сам слил а от того сколько слил альянс....
ну сагласись блин...
Фиг те, не соглашусь)) Отталкиваться от слива ала бессмысленно, все одно реинкарнировать тому кто слил. А если у него нет строительства то ему эта процедура затянется на годы. Нужен пример, покажу в личке))
Кстати по монолитам) Таки да, при условии набивания массы + реинкарнации необходимость в заводах слоя отпадает, одного на соте с храмом выше крыши. Чем же летать все одно выбирает играющий или альянс. Тут уж в какие руки(ал) попадает игрок или не попадает(нейтрал).
Ни тебе ни мне, уже не интересно сидеть тут сутками (хоть и сидим) прошло наше время. Но почему его нужно отнимать у других?
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
скайп ludka_80
Последний раз редактировалось lheu4 Вт апр 05, 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25 Сообщения: 649
реинкарнация конечно нужна, например, 1 чел слил аловую сборку, что ему делать? уходить из игры наверно больше не чего... А тут есть реинкарнация, сам слил плати бабло, и игрок останется и ал не особо пострадает!!!
Но теперь такой вопрос, человека ловили очень долго, поймали и занулили, у всех радость респект и т.д., а он взял и реинкарнировался, радость у всех пропала (кроме того кто реинкорнировался) и лови его потом опять целый год...
Чтоб такого не было, предлагаю сделать следующим образом чтоб все оставались довольны:
1. Самое главное не делать различие между новичком и старичком, а сделать стоимость реинкарнации равную погибшей армии, т.е. убили форса на 10кк заплати 1000 серебра, убили на 100кк заплати 10000 серебра.
2. От реинкарнации выигравают 2 стороны: 1-я обнулившийся игрок, 2-я создатели игры, проигрывает только тот кто занулил, тратил свое время на расчеты, на поимку и .тд. Так вот нада сделать так, чтобы тому кто занулил получал 50% серебра (или ресов) от стоимости реинкарнации!!!
Таким образом мы получаем 3 довольные стороны, это поднимет игру, потому что возможность заработать серебра боевыми действиями подтолкнет игроков, строить форс и убивать как можно больше юнитов, таким образом старикам будет выгодно летать не на новичков, а на стариков, тет самым обезопасив новичков в старых мирах!!!
_________________ Нам нужен мир!! желательно весь :)
Так вот нада сделать так, чтобы тому кто занулил получал 50% серебра (или ресов) от стоимости реинкарнации!!!
тхнически это реализуемо только ввиде вывоза ресами части продовеса убитого форса.
идея не плохая кстате.
проигравший отстает в развитии но не вылетает
_________________ LC - пачотный труп серава кардинала
злой Ужоснах, старый камрад добрава Ээха
_________________
Dead I am the dog, hound of hell you cry
Devil on your back, I can never die
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
реинкарнируется 0,7 от построенного. никакие сборки не строятся на одном - замучаешься реинкарнировать, плюс жалко денег.
как итог - реинкарнируют ну половину, от силы, чаще 40 % от убитого
кому от этого плохо?
итак попал на бабки, так еще знаешь что половина твоих денег - противнику пошла. убийственная мотивация будет.
трофеи должны быть ресами и в момент боя
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения