Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 19:24 Сообщения: 32
Откуда: Лиенсорд
Мне кажется, что торговлю стоит оставить. К примеру, решил я строить биотанков как ударку, но без торговли прода сам на строительство более-менее значительной армии я не наберу однозначно. Грабли помогут, но не настолько, чтобы не было перебоев в строительстве. На Терре торговля юнитами (да и ресами тоже) и так почти мертва, а с ее отменой умрет и этот новый "суперюнит лиенсу", который, якобы, должен восстановить баланс между расами. Продают у нас что-то человека 3-4 и покупают человека 2-3. Полагаю, что, наоборот, надо думать как эту самую торговлю (кстати, очень важный и интересный компонент игры) оживить.
Мне кажется, что торговлю стоит оставить. К примеру, решил я строить биотанков как ударку, но без торговли прода сам на строительство более-менее значительной армии я не наберу однозначно. Грабли помогут, но не настолько, чтобы не было перебоев в строительстве. На Терре торговля юнитами (да и ресами тоже) и так почти мертва, а с ее отменой умрет и этот новый "суперюнит лиенсу", который, якобы, должен восстановить баланс между расами. Продают у нас что-то человека 3-4 и покупают человека 2-3. Полагаю, что, наоборот, надо думать как эту самую торговлю (кстати, очень важный и интересный компонент игры) оживить.
Так про торговлю ресурсами и артами никто и не говорит - они остаются. Будешь покупать прод и строить био...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Мне кажется, что торговлю стоит оставить. К примеру, решил я строить биотанков как ударку, но без торговли прода сам на строительство более-менее значительной армии я не наберу однозначно. Грабли помогут, но не настолько, чтобы не было перебоев в строительстве. На Терре торговля юнитами (да и ресами тоже) и так почти мертва, а с ее отменой умрет и этот новый "суперюнит лиенсу", который, якобы, должен восстановить баланс между расами. Продают у нас что-то человека 3-4 и покупают человека 2-3. Полагаю, что, наоборот, надо думать как эту самую торговлю (кстати, очень важный и интересный компонент игры) оживить.
вопрос поставлен о торге форсом.всё остальное остается... а вот оживить торговлю думаю можно ,путем открытия торга меж мирами,хотя бы для приёмок.но это мое мнение.... продолжаем голосовать...
А может надо просто ввести жёсткие торговые коридоры по типу как на анлиме, и не только в приёмках но и в остальных мирах?
Мне коридоры не понравились.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 19:24 Сообщения: 32
Откуда: Лиенсорд
Цитата:
Так про торговлю ресурсами и артами никто и не говорит - они остаются. Будешь покупать прод и строить био...
Купил бы с удовольствием, но в том-то и дело, что все хорошо в теории, а реально почти никто прод не продает. К примеру, сейчас на МКТ висит всего один лот наны за стату и все - пусто. Не знаю как другие, но я получаю львиную долю прода именно на торговле юнитами и только это дает мне возможность строить био. Понимаю всю сложность проблемы, но считаю, что торговля юнитами должна остаться так как это один из компонентов игры имеющий иногда достаточно существенное значение. Как можно научить человека играть в шахматы если запретить ему, например, использовать слонов?
Так про торговлю ресурсами и артами никто и не говорит - они остаются. Будешь покупать прод и строить био...
Купил бы с удовольствием, но в том-то и дело, что все хорошо в теории, а реально почти никто прод не продает. К примеру, сейчас на МКТ висит всего один лот наны за стату и все - пусто. Не знаю как другие, но я получаю львиную долю прода именно на торговле юнитами и только это дает мне возможность строить био. Понимаю всю сложность проблемы, но считаю, что торговля юнитами должна остаться так как это один из компонентов игры имеющий иногда достаточно существенное значение. Как можно научить человека играть в шахматы если запретить ему, например, использовать слонов?
Давай не будет за уши притягивать сравнения?
Поиграй вампирами если не получается строить био. Нехватка ресурсов на строительство чего-то это тоже урок приемки. Учись выкручиваться. Путей же много - включая и иной выбор юнита - в старых мирах думаешь у тебя халява с продом будет? И самое главное - торговля это не скупка/выставление лотов на межу, это поиск партнеров и их убеждение работать с тобой - это основные времязатраты если ты хочешь получать действительно выгоду от торговли.
Мне кажется ты тоже рассматриваешь Терру как основной мир вместо того чтобы учиться.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Если администрация сделала бы автоматическую прокачку науки до терраформинга земли, при регистрации игрока в старом мире, то ранее игравшие игроки и не посмотрели бы на приемки. Заниматься тупо накопительством в приемке лично мне не интересно, а переезжать без прокаченной науки - не хочу. Зато, я вижу как растут наши игроки в опыте игры от совместных операций альянса. Запрет на торговлю форсом все это похерит и превратит приемки в четырехмесячное накопительство. Лично я от такой игры через 2 месяца уже бы стал трупаком и пошел бы играть в РПГ )))) Хотите защитить нейтралов - сделайте им отдельную лигу которая существует только при высокой активности игрока и альянсы на такого нападать не могут (ну, разумеется, если он сам не нападает на альянсы ). Стал трупаком - потерял право на эту лигу.
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
ну даже если запретить торговлю форсом ничего не даст так как из новичков они вылезут и полетят в более сложный мир где их встретят! впрочем я против, так как если человек опытный в игре и все время следит за сотой то ему ничего не грозит!
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 19:24 Сообщения: 32
Откуда: Лиенсорд
Dorca, во многом согласен!
Цитата:
Поиграй вампирами если не получается строить био. Нехватка ресурсов на строительство чего-то это тоже урок приемки. Учись выкручиваться. Путей же много - включая и иной выбор юнита - в старых мирах думаешь у тебя халява с продом будет? И самое главное - торговля это не скупка/выставление лотов на межу, это поиск партнеров и их убеждение работать с тобой - это основные времязатраты если ты хочешь получать действительно выгоду от торговли.
Мне кажется ты тоже рассматриваешь Терру как основной мир вместо того чтобы учиться.
В том-то и дело, что у меня пока получается строить юнит который я сам себе выбрал, а вот если торговлю форсом отменят, то получаться не будет. Интересно, ты считаешь, что получать прод за продажу мной же настроенных юнитов это халява? А что же тогда не халява? И понятие торговли у тебя, скажем так, очень уж однобокое. А Терру я рассматриваю лично для себя не как основной мир и не как место где я должен чему-то учиться, а как стартовую площадку для переезда в другой мир, то есть для меня главная задача здесь прокачать науку и накопить немного форса. Так уж сложилось, что я уже раньше играл в ДС и довольно долго, но по разным причинам вынужден был ее оставить, а теперь решил снова поиграть. Думаю, что таких как я на Терре немало.
Странный какой то спор. Мир приемки школа для новичков, раскачка для вернувшихся. Бесспорно? Да.. Нужна ли внутри мира торговля? А почему нет? В мирах да, а почему тут нет?
Вопрос то в чем основной? Вселенский заговор мультоводов и постоянно живущих в мире. Странно что вопрос поднят игроками а не администрацией.
Странно что закон размыт администрацией.
Настораживает!!!
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Поиграй вампирами если не получается строить био. Нехватка ресурсов на строительство чего-то это тоже урок приемки. Учись выкручиваться. Путей же много - включая и иной выбор юнита - в старых мирах думаешь у тебя халява с продом будет? И самое главное - торговля это не скупка/выставление лотов на межу, это поиск партнеров и их убеждение работать с тобой - это основные времязатраты если ты хочешь получать действительно выгоду от торговли.
Мне кажется ты тоже рассматриваешь Терру как основной мир вместо того чтобы учиться.
В том-то и дело, что у меня пока получается строить юнит который я сам себе выбрал, а вот если торговлю форсом отменят, то получаться не будет. Интересно, ты считаешь, что получать прод за продажу мной же настроенных юнитов это халява? А что же тогда не халява? И понятие торговли у тебя, скажем так, очень уж однобокое. А Терру я рассматриваю лично для себя не как основной мир и не как место где я должен чему-то учиться, а как стартовую площадку для переезда в другой мир, то есть для меня главная задача здесь прокачать науку и накопить немного форса. Так уж сложилось, что я уже раньше играл в ДС и довольно долго, но по разным причинам вынужден был ее оставить, а теперь решил снова поиграть. Думаю, что таких как я на Терре немало.
То есть учится и искать пути наиболее эффективного развития ты не хочешь - ну что ж, это твой выбор.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25 Сообщения: 649
давайте еще летать друг на друга запретим, тогда вообще все по чесному...
че за гон, нельзя отменять торговлю юнитами, во-первых невожможно будет иметь прослой и сумки других расс, во-вторых как продать арт за юниты? если торговля юнитами запрещена...
это такая же немаловажная часть игры без которой можно если только в пульсаре месяц поиграть...
что касается нечесного сливания юнитов, то это работа админов по пресечению противоправных действий...
да и все равно это ни че не изменит, если тут не будут сливать, то при переезде в другой мир сольют...
П.С. я за месяц с небольшим уже на 3-й странице рейтинга, и одна из состовляющих такого локального успеха это торговля прослоем...
Не губите игру своими бредовыми запретами!!!
_________________ Нам нужен мир!! желательно весь :)
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 19:24 Сообщения: 32
Откуда: Лиенсорд
Цитата:
То есть учится и искать пути наиболее эффективного развития ты не хочешь - ну что ж, это твой выбор.
Ага, вот такой я дремучий, не поддающийся обучению и не пляшущий под чужую дудку!
А если серьезно, то я выбрал для себя, на мой взгляд, самый эффективный путь развития, но исходил при этом выборе из тех реалий, что есть в настоящий момент, а вы предлагаете эти реалии изменить. К тому же, как совершенно правильно заметила lheu4, если в мирах есть торговля форсом, то почему ей не быть в мирах-приемках? А все эти разговоры про бедных и забитых аловыми суперсборками новичков сильно преувеличенны. От них, по-моему, может пострадать только тот, кто действительно не может научиться даже армию убрать в укрытие или любитель поспать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения