а может прослойку упразднят вообще:) кто их знает. тогда будут цениться токо арты.
_________________ Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Други, я бы предостерег вас делать скоропалительные выводы и ронять горькую слезу или злобную слюну по одному "случайному" эпизоду. Во-первых, идея апкипа обсуждалась давно, и как мне казалось в тот момент, поддерживается многими, если не абсолютнам большинством. Основное его назначение - создать такой "баланс" имеющимися пока средствами, чтобы кол-во армии было конечным и армияв руках одного человека не могла разрастаться раковой неостановимой опухолью. Прежде всего это должно быть сделано для того, чтобы любой игрок смог со временем (я бы на месте разрабов идеальным временем получения максимальной армии вывел 3, максимум 4 месяца) приблизиться к максимально допустимому кол-ву юнитов, содержание которых не требует каких-то излишне критичных мер по добыче того или иного ресруса, но и дальнейшее увеличение армии будет вводить экономику соты в жестокие минуса. В существующей огроаниченной Сферной действительности есть несколько вариантов "давления" на ограничение численности армии: - Потребление еды юнитами - Плата за полет куда бы то ни было - плата за трансфер - (возможно) плата за нахождение в коннекторе. Даже при существующем кол-ве ресурсов на Орионе я могу предположить, что только "энергетический" удар по игрокам (а стоимость его мы уже видели) даст продержаться самым "отпетым и зажиточным" не более месяца. Если удар "провиантом" будет таким же мощным, то кол-во юнитов само собой пойдет на спад. Можно конечно сокрушаться по этому поводу сколько угодно, но идея апкипа именно в этом и заключается - уменьшить кол-во юнитов на руках игрока, сделать экономически выгодным иметь пять игроков с 10 000 юнитов, чем 1 с 50 000. Если "плата за трансфер" не будет единичной мерой, а идти одновременно со всей системой апкипа, то я только приветсвую это нововведение. Кроме того, нам всем не раз "подмигивалось" от админов и хранителей, что скоро измениться (и довольно кардинально) сама система боя. Возможно (и логично) ,что она будет расчитана на вводимый апкип. И вместе они будут смотреться еще лучше, чем по отдельности. Для шоколадности в новой системе я бы еще добавил изменение действия артефактов защиты. ПО крайней мере уменьшил их значение в разы, это было бы максимально справедливо. Таков мой оптимистичный прогноз. Пессимистичный... даст, наверное Гиви.
Ну скажем введут апкип и юниты начнут требовать на содержание еду и на трансфер енергию, подорожают сильно продовольствие и энергия. Естестно пойдет инфляция на другие ресурсы. Если провести анологию Прод- платина, а нанка и канд- золото и серебро. То прикинь такую ситуацию, буханка хлеба со временем будет на вес золота, а может и платины, а киловат электричества килограм серебра . Да и как посчитать скоко еды будет обходиться содержание каждого юнита. По уровню крутости или по народу нужному на его строительство? Если по народу, то вораны с лиенсами загнутся либо будут закупать у псоалу юниты. А в сферах где расса на расу, при в ведении содержания в продовольствии и затраты энергии при трансфере юнитов, вораны с лиенсами окажутся в такой экономической яме. Лиенсу из-за нехватки еды на строительство армий. Темболее при той инфляции на Лиенсорде цены на еду могут поднятся до 1:1 к проду а их юниты по настоящему можно будет назвать платиумными:). Воранам будет тоже не ахти, псоалу смогут добывать стока же еды скока и вораны но при меньших затратах на строительство. И даже если содержание крейса и папы в еде будет равным, вораны все равно в проигрыше. С енергией таже ситуация у псоалу 30% рассовый бонус. В сферах где все против всех, будет немного проще, но все равно эта ситуация будет тупиковой. Вопрос куда все будут девать кандериум, нанку и проду, когда из-за нехватки еды ты не смогут строить больше армию или из-за нехватки энергии не сможешь транспортировать свою армию с колонии? Да и кто тебе энергию и еду продаст, когда сами сидят без света и жрать тоже не чего? Награбить большое колличество врятли получится, особенно у игроков которые сами тже строят армию. Будет та же ситуация, что сейчас с большими запасами энергии и еды, тока излишки будут в 3 основных на данный момент ресурсах. Потеряют смысл рассовые бонусы на нанку, канду и проду, а таже смысл бонуса на ресы от религии. Да и к чему в общем будет стремиться? Кто больше прода сможет накопить? Так хоть армию строишь, хоть какая цель. Лично меня не прикалывает сидеть на куче ресов за которые ничего построить нельзя.Взять к примеру меня , то я уже в Персее играю довольно давно, но излишков энергии у меня досих пор нету, хотя обе колонии и основная сота работают в плюс и ее приходится закупать хотя и не часто но все ж. А еды за все эти месяцы игры тока около 5000К излишка набралось. Да и те пару дней назад я за 10 минут потратил на закупку слоя лиенсу. Может я, где то и ошибаюсь, но не думаю, что уж слишком сильно.
Если введут еще потребление еды и энергии на посыл в атаку реально воевать смогут только альянсы несколько челов перестаивают соту на производство еды/энергии(т.е ВСЯ травка/водичка еда, ВСЯ земля/песок энергия) остальные будут сливать им армии а они излишки украденых ресов и это называется баланс нейтралу хана сразу
А вот на Орионе т ему подобных старичках будет весело.... Хрен кому продаш или поменяеш, многомиллионные армии жрут многие миллионы еды ))))))) И кроме уничтожения отряда есть тока один выход... Все в срочном порядке отправляют армии к друг дружке на соты без прослойки
А есть ещё один: убрать военные здания и играть в симсити Я получаю удовольствие от размера своей армии, а вы (ГМы или кто там) хотите отнять это!!!
Зарегистрирован: Вс май 30, 2004 12:25 Сообщения: 940
Откуда: Минск
Фигово будет держать "за яйца" всю округу ради пару буханок хлеба с верху, да ньюбы буду старательно обрабатываться опытными игроками, чтобы лишнего чего не сожрали, и превращаться в окуратные хлебницы без воды еды энергии и армии...
А вы не думали что может изменится соотношение производства ресурсов, к примеру?
Ну знаете, далеко не все Лиенсу будут в ауте у меня армия на фильтрах, дак они еды вообще практически не требуют...
А ваши предположения по потолку для размера армии считаю не самыми удачными... Потому как "очень" крутые армии (ну в каждом мире свои) не летают на ньюбов - это просто не выгодно, тратить от 4 часов за 2-3кк ресов. На ньюбов нападают ньюбы и среднечки, поэтому если срежут сильные армии, ну они больше будут нападать на слабых....
У топового игрока кроме армии и арты круче и , и как не крути если будут делать изменения - топы останутся топами - факт. Просто им надо будет перепреспосабливаться, а ньюбам как всегда будет еще тяжелее, чем прежде.
Ну и наконец последнее, иметь предел в игре это 100% путь к частичной потере игроков, причем тех кто влияет на игру создает большую политику, показывает ньюбам пример для подражания и дорогу к развитию... И такое администрация понимает прекрасно, так что предела не будет, я в этом уверен.
идея апкипа именно в этом и заключается - уменьшить кол-во юнитов на руках игрока, сделать экономически выгодным иметь пять игроков с 10 000 юнитов, чем 1 с 50 000.
Никак не пойму: что, общая сумма расходов и доходов изменится?! При линейной стоимости отправки, линейного потребления в полете, постоянного потребления еды все равно общие расходы не изменятся. Для 5 игроков отправка армий будет стоить ровно столько же, сколько отправка объединенной армии одним игроком. Просто 4 игрока должны будут передать 5-му не только юниты, но и энергию на их отправку. Только немного поднимется стоимость объединения / разделения альянсовой армии.
Так что данный апкип своей цели, заявленной Феттом, не достигает.
Подобный подход повредит скорее новичкам, испытывающим постоянную нехватку ресурсов в процессе развития, чем крупным разбойникам, в любом случае живущим грабежом.
При нынешней системе боя, потолок на прокачку - это последний гвоздь в крышку гроба.
У тебя 1к пап и у меня в домашке под действием артов 1 к пап (допустим потолок). И что? Даже без динамы есть у тебя шансы?
да но на один день чтоб тя занулить можно и 4900 патров собрать с альянса и пару раз слетать с ближайшего игрока и все.
_________________ Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Не всегда потолок убивает игру. Возьмем Ультиму Online. Там у персонажа есть жестки потолок на прокачку. И все играют и радуются.
Другое дело, что вводить его нужно по умному.
Чтобы достичь потолка в ультиме надо провести дофига времени в подземельях, для получения свитков, доющих право раскачиваться после достижения 100% в каком-либо скилле, кроме того раз в среднем раз в год-полтора заставляют перекачивать своих персонаженй. Ну а о поиске тряпок и о том, что прокачка некоторых скиллов может занять до года помолчим.
какие ты скилы там год качал? максимум 2 месяца на анлиме:)
_________________ Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
мне не совсем понятно что ты называешь официальными:) он вроде один OSI если конечно не ошибаюсь. есть зулухотел в разных странах (канада, россия и т д) и там я качал таминг быстро. и не только там.
PS не будем захламлять форум личной беседой если хочешь стучи в пм или аську:)
_________________ Советник по процедурным вопросам.
Победитель Первого Турнира Сферы Судьбы.
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения