Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 814 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 9:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Напомню о вопросах, которые остались без ответа:
Цитата:
......смогут ли игроки влиять на концепцию слияния и если да, то в какой форме? будет ли для этого выделен какой-либо из разработчиков или дадет некий дизайн-док? вобщем если сотрудничество возможно, то в какой форме оно будет?
Кроме того, текст твоего ответа, дорогой dada, касается лишь методики работы закрытой инициативной группы. Я же вел речь о неудовлетворительной организации работы с банком идей комьюнити в целом. Как раз это не может быть предметом закрытого диалога. Уж раз сделали некую народную трибуну - не дайте ей превращаться в мусорник. А относительно методики работы закрытых групп - действительно есть смысл говорить внутри, тут возражений нету.
Гло. я видел банк и читаю. Увы у всех кто редлагает - есть много достоинств и 1 проблема. Есть фантазия, интересные идеи и тд. Но они не знаю тех начинки игры. О каком банке идей ты говоришь? 90% идей не подходит. или может быть реализовано, но не в ближайшей перспективе. с 10% надо работать. Мы начали работать с вами. Кстати большинство из носителей идей пригласили к роаботе. ЧТо Вам помешало там радотать? доводить идеи до конца? Один, столь не любимый вами, ssn1 смог это делать до конца. А остальные? Неговоря о том, что большинство "новых" идей - уже звучавшее.

И теперь второе. Слушать комьюнити - одно. Приглашать к обсуждению - другое. Влиять на разработку геймпеля - третье. А переписывать гемплей под диктовку групы игроков это совсем другое. Лично я отвелил бы на эти 4 градации так:
1. Слушать комюнити - безусловно да. Собственно тут - обсчаемся. Слава богу перестали ругатся.
2. Приглашать к обсуждению проблем, предлагать проблемы комьюниты? Безусловно да. Уже пробуем это делать. Я и Ензо не раз начинали топики на интересующие темы, работаем с игроками. В мирах - где хотят мы создаем топики - по новому геймплею. Я отвечаю на вопросы, собираю мнения. Кстати во многом мнения игроков я использую в работе. Думаю найдутся те, кто сможет подвердить, что прилекались - к обсуждению меню, особеностей геймплея - например защиты новичков. Это и игроки с андромеды и Стрельцы и персейцы и игроки альфы. Увы всех охватить лично не могу. Не робот.
3. Влиять на разработку геймплея? ДА. Мы уже пробовали создать инициативную группу игроков. Итоги закрытого форума ты сам занешь. Минор. После того как я на неделю - полторы отпустил внимание - игроки не смогли уже в организованых рамках закончить обудждение. Ведь геймплей - это не красивые идеи. это ЕГО РАСЧЕТ, статистика - как это будет выглядеть.
4. Переписать геймплей и дизайн в угоду группе игроков, по требованию или под давлением. МОЯ ПОЗИЦИЯ - катогорически нет. Уже проходлили этот опыт. Сегодня сенат потребует сменить значения тераформинга, завтра отменить апкип или легализовать мультоводство - "а иначе все уйдем" Категорически против.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:06 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2005 11:55
Сообщения: 609
Откуда: Владивосток
Цитата:
По поводу всех этих так называемых старичков игры (точнее флудеров больше их никак назвать нельзя) а оно вам надо отвечать на их не вменяемые каракули, я из-за этих ..... (сказал бы да не люблю хамства) не могу на форуме ни одной нормальной темы найти, все исписано всяким нытьем и ничего по теме.
По какой теме? Спрашивать не пробовал? Не вали с больной головы на здоровую.
Цитата:
почему бы вам разработчикам не сделать в игре бои, как это сказать правильно пошаговыми что-ли, короче чтоб боем управляли сами игроки, яркий пример такого боя это финал фэнтэзи тактикс... Просто если дс будет такая система боев например смесь героев 3 и фэнтэзи тактикс то я вам даю гарантию 100% что первые прибегут сюда все те кто так усиленно сейчас флудит на форуме, вместо того чтоб нормально играть. Все остальные проекты онлайн всякие там бк, территории и иже с ними умрут сами через месяц или два после введения такой системы боев, это 90% вероятности.
Не пойдёт. Игрушка круглосуточная. Получится что тот кто отсутствует в игре во время боя пролетает по любому. Это во многом и сейчас так, но от этого нужно уходить, а не усугублять. Иначе будут неимоверно рулить маньяки-красноглазики и тотальный ситтинг. Тупиковый путь. Идея, конечно, довольно интересная, но не для этого типа игры.
Цитата:
От так фсегда... как срацца - так и на открытом форуме можно, как дело обсуждать - сразу в темный уголок между собой шептацца...
Иначе набегут гоблины и всё зафлудят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:27 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Цитата:
.....
Гло. я видел банк и читаю. Увы у всех кто редлагает - есть много достоинств и 1 проблема. Есть фантазия, интересные идеи и тд. Но они не знаю тех начинки игры. О каком банке идей ты говоришь? 90% идей не подходит. или может быть реализовано, но не в ближайшей перспективе. с 10% надо работать. Мы начали работать с вами. Кстати большинство из носителей идей пригласили к роаботе. ЧТо Вам помешало там радотать? доводить идеи до конца? Один, столь не любимый вами, ssn1 смог это делать до конца. А остальные? Неговоря о том, что большинство "новых" идей - уже звучавшее......
Райл... вот как раз тут и есть точка отсчета.

Давайте возьмем хотя бы ПиК как некий сепараторный отсек. Среди мутного вала людских фантазий, боюсь только 1% применим в текущей схеме развития (хотя тебе виднее, может и 10% имеют шанс)... НО!!... Нет человека, который зная механику развития может на постоянной основе отделять зерна от плевел. Нет того, к кому будут идти с идеями, продолжающими и развивающими допустимое, нет того, кто раз и навсегда (или на некое долгое время) огласит недопустимое, т.е. проведет черту между бредом, ахинеей, ересью и вполне адаптабельными идеями. Методик куча - для этого нужны время и силы и скажу по чести - для начала этим может заниматься волонтер или группа таковых.

О работе с инвайт-группой есть смысл говорить прямо там.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
.....
Гло. я видел банк и читаю. Увы у всех кто редлагает - есть много достоинств и 1 проблема. Есть фантазия, интересные идеи и тд. Но они не знаю тех начинки игры. О каком банке идей ты говоришь? 90% идей не подходит. или может быть реализовано, но не в ближайшей перспективе. с 10% надо работать. Мы начали работать с вами. Кстати большинство из носителей идей пригласили к роаботе. ЧТо Вам помешало там радотать? доводить идеи до конца? Один, столь не любимый вами, ssn1 смог это делать до конца. А остальные? Неговоря о том, что большинство "новых" идей - уже звучавшее......
Райл... вот как раз тут и есть точка отсчета.

Давайте возьмем хотя бы ПиК как некий сепараторный отсек. Среди мутного вала людских фантазий, боюсь только 1% применим в текущей схеме развития (хотя тебе виднее, может и 10% имеют шанс)... НО!!... Нет человека, который зная механику развития может на постоянной основе отделять зерна от плевел. Нет того, к кому будут идти с идеями, продолжающими и развивающими допустимое, нет того, кто раз и навсегда (или на некое долгое время) огласит недопустимое, т.е. проведет черту между бредом, ахинеей, ересью и вполне адаптабельными идеями. Методик куча - для этого нужны время и силы и скажу по чести - для начала этим может заниматься волонтер или группа таковых.

О работе с инвайт-группой есть смысл говорить прямо там.
Этим занимаюсь я. Что дальше? На том форуме обсуждатьт ничего нелья - во флуд превращается простая попытка чихнуть. Проще собирать группу по факту - "под задачу".

Сейчас вопрос не в идеях. На столе такие - что в самых сладких грезах не прийдут в голову игрокам. Вопрос в их реализации. Поэтому и молчим. Хватит - и так лажались не раз.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 11:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22
Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Raila, спасибо что убрали ограничение на кол-во армий:) я доволен.
Будем ждать нового движка, надеюсь ожидание на сей раз не затянется.

_________________
Галеон

Мамонова в президенты!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 12:49 
Не в сети
Ангел-Вредитель
Ангел-Вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 1:35
Сообщения: 13580
Откуда: с Селены
Цитата:
Raila, спасибо что убрали ограничение на кол-во армий:) я доволен.
Будем ждать нового движка, надеюсь ожидание на сей раз не затянется.
заменили на 60 :wink:

_________________
Ушла в себя! (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 15:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22
Сообщения: 536
Откуда: из жизни
это уже нормально:) жить можно

_________________
Галеон

Мамонова в президенты!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Сейчас вопрос не в идеях. На столе такие - что в самых сладких грезах не прийдут в голову игрокам. Вопрос в их реализации. Поэтому и молчим. Хватит - и так лажались не раз.
Во именно. Что толку от того что они лежат на столе уже два с половиной года, и будут там же лежать еще много-много лет?

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:21 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Сейчас вопрос не в идеях. На столе такие - что в самых сладких грезах не прийдут в голову игрокам. Вопрос в их реализации. Поэтому и молчим. Хватит - и так лажались не раз.
Во именно. Что толку от того что они лежат на столе уже два с половиной года, и будут там же лежать еще много-много лет?
Помнишь старую историю ?
Мальчик постоянно кричал волки. И когда пришли настоящие волки все не поверили.
Правда глупый мальчик ?

Никто не вспоминает, правда, его неглупых и скушанных родственников. Умные были, да их всеже сожрали.
Правда жизни R_3 что новый модифицируемый движок сделали и он работает вовсю и правда жизни в том, что вот вчера 18 человек с Ориона групой на стирание подали и их наверно уже потерли. Умных родственников имевших все основания считать что волки в лесу.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 23:35
Сообщения: 4
Откуда: Russia
Здравствуйте еще раз.

FatLeo писал:По какой теме? Спрашивать не пробовал? Не вали с больной головы на здоровую.

Я ни на кого ничего не валю, просто я хотел сказать что на форуме есть масса тем которые абсолютно не нужны тем кто играет в игру. И среди этих тем весьма не просто найти хоть какую-нибудь действительно стоящую. И даже в этих стоящих темах всегда масса всяких флудерских и невменяемых каракулей типа: "дада ты не в цирке" это что попытка показать то что ты умней всех или как??? Я никого не защищаю но даже мне человеку с оффициальным среднеспециальным образованием известно, что если хочешь показать человеку что он не прав то для этого нужно привести реальные аргументы и реальные доказательства этих аргументов, а все такие попытки написать что-либо позамысловатей а там пускай сами додумывают и еще впридачу ответ умный напишут глядишь подчерпну чего-нибудь умного, это все тянет извиняюсь максимум на 3 класс среднеобразовательной школы. Просто такие каракули нужно стирать как с доски в 3 классе, и вводить нормальный поисковик по сайту и форуму, чтоб люди не тыркались туды-сюды в поисках чего-нибудь интересного.


FatLeo писал: Не пойдёт. Игрушка круглосуточная. Получится что тот кто отсутствует в игре во время боя пролетает по любому. Это во многом и сейчас так, но от этого нужно уходить, а не усугублять. Иначе будут неимоверно рулить маньяки-красноглазики и тотальный ситтинг. Тупиковый путь. Идея, конечно, довольно интересная, но не для этого типа игры.

Позвольте вам возразить уважаемый FatLeo, потому что существует масса способов сделать игру совершенно ну или почти совершенно безопасной в плане отсутствия одного из игроков на поле боя. Просто вам нужно поиграть в (опять извиняюсь за название игры для примера) героев хоть 3 хоть 4 и вы поймете, что даже повоевав с компьютером можно так облажаться,что и не снилось. Это я к чему, допустим нет игрока в игре и летит к нему на соту враг, если игроку дать настройки пускай не очень обширные но достаточные для того чтоб настроить бой автоматически в случае нападения, то если включить на время все извилины то вполне можно настроить бой AI
таким образом что он порвет за вас любого нападающего, или завоюет соту даже очень сильного врага. Технически эти настройки не так-уж и сложно сделать, единственная проблема конечно, что придеться очень сильно менять систему боя, а вот это конечно фактически не выполнимая задача с учетом того что уже было сделано в игре, но если конечно у создателей проекта включиться второе дыхание то они вполне могут через годик выдать на гора как говориться такую игру, что как я уже говорил все онлайн проекты просто помрут от недостатка игроков, и я думаю сфера сможет посоперничать даже с такими монстрами как вов и линейка, и это вполне реально. И еще конечно очень хотелось бы услышать отклик на мои предложения по поводу поисковика и системы боя от того лица ради которого собственно я все это и написал, хоть какой-нибудь комментарий. С уважением Smertak.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 14:39
Сообщения: 366
Откуда: Харьков
Цитата:
Никто не вспоминает, правда, его неглупых и скушанных родственников. Умные были, да их всеже сожрали.
Правда жизни R_3 что новый модифицируемый движок сделали и он работает вовсю и правда жизни в том, что вот вчера 18 человек с Ориона групой на стирание подали и их наверно уже потерли. Умных родственников имевших все основания считать что волки в лесу.
а дада под дурачка косит... как будто его плюшки, даже реализованные (все? не верю. гораздо больше криков про то, что новый движок - конструктор и все МОЖНО БУДЕТ реализовать) остановили бы этих людей от этого шага.
им просто надоел ты и твоя игра. ты - обещаниями. игра - тупостью и возможностью сказать "игру прошел"

я игру прошел несколько раз. комплекс нанки - соты науки - соты археологии - соты заводов... все было.

_________________
Орион: [PsiCorp]
Кассиопея: [!MASTERS]
Змееносец: [CN]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Удачно зашел под ваш пост и отвечаю -

По вопросу 1 - К сожалению, пока поисковик в этом форумном боте сделать не получиться. Разрешенный поиск по той базе данных что уже есть сильно тормозит форумный сервак. Поэтому эти все функции либо отключены, либо сильно упрощены.
Скорее возможно представить перенос важных в практическом смысле тем в отдельный форум-фак на новом движке.

По вопросу 2 - с вами согласен. Мы не решили до сих пор как нам нужно менять тот бой что сейчас есть в Стрельце, но отчетливо понимаем, что он должен сочетать оба модуса: активное управления и автоматическое. Сделать это не просто. Но цель ясна.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Никто не вспоминает, правда, его неглупых и скушанных родственников. Умные были, да их всеже сожрали.
Правда жизни R_3 что новый модифицируемый движок сделали и он работает вовсю и правда жизни в том, что вот вчера 18 человек с Ориона групой на стирание подали и их наверно уже потерли. Умных родственников имевших все основания считать что волки в лесу.
а дада под дурачка косит... как будто его плюшки, даже реализованные (все? не верю. гораздо больше криков про то, что новый движок - конструктор и все МОЖНО БУДЕТ реализовать) остановили бы этих людей от этого шага.
им просто надоел ты и твоя игра. ты - обещаниями. игра - тупостью и возможностью сказать "игру прошел"

я игру прошел несколько раз. комплекс нанки - соты науки - соты археологии - соты заводов... все было.
изыдити Сотана :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 14:39
Сообщения: 366
Откуда: Харьков
Цитата:
изыдити Сотана :lol:
просто врать не надо. и валить на Р3.

_________________
Орион: [PsiCorp]
Кассиопея: [!MASTERS]
Змееносец: [CN]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 0:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас вопрос не в идеях. На столе такие - что в самых сладких грезах не прийдут в голову игрокам. Вопрос в их реализации. Поэтому и молчим. Хватит - и так лажались не раз.
Во именно. Что толку от того что они лежат на столе уже два с половиной года, и будут там же лежать еще много-много лет?
Помнишь старую историю ?
Мальчик постоянно кричал волки. И когда пришли настоящие волки все не поверили.
Правда глупый мальчик ?

Никто не вспоминает, правда, его неглупых и скушанных родственников. Умные были, да их всеже сожрали.
Правда жизни R_3 что новый модифицируемый движок сделали и он работает вовсю и правда жизни в том, что вот вчера 18 человек с Ориона групой на стирание подали и их наверно уже потерли. Умных родственников имевших все основания считать что волки в лесу.
Если все время кричать и ничего не делать - плохо. Однако если не кричать, и все равно не делаеть, лучше тоже не станет. Я, кстати, среди тех кто подал заявку на удаление. И нас не 18 а больше ;)

Кстати, если уж говорить о тех мифических временах, когда новый движок команда доведет до ума, и начнет-таки нормально в полном объеме реализовывать задуманное (это имхо, несмотря на все обещания, будет все-таки очень нескоро), я не считаю что с линией на развитие игры, которой разработчики придерживаются сейчас, из игры в итоге получится что-то толковое. Все эти бесконечные споры насчет "геймплея" уже порядком надоели давно, но я по прежнему считаю что курс взят ошибочный. Но - время покажет, чем все в итоге закончится, посмотрим.

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Последний раз редактировалось R_3 Ср мар 01, 2006 0:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 814 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB