Текущее время: Пт июл 18, 2025 23:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 819 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Плюшка может быть и вечной - например Кубок Мира, альянс владеющий им носит звание "Лучшего альянса мира" до тех пор пока Кубок не будет отобран другим алом в результате каких-то действий, действительно доказывающих крутизну. Или Кубок Сферы - с учетом того если будут полеты меж мирами. Просто знаю - иногда какое-то звание для человека намного важнее десятка крутых артов, за это звание реально будут бицца. Вобщем поле для фантазии немерянное.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
вспомнилось...

у атаки есть возможность 100% обойтись одним раундом, независимо что будет делать защита, вы этим не пользуетесь, потому что лень, но саму возможность это не убирает

у атаки есть возможность просмотреть онлайн защиты, этот момент конечно обходится, но обходить его будут пара человек на все миры, на новом клиенте эти фишка осталась... (на скока я могла видеть)

бр у мну в районе 450-500, но это лев и только 2 вылета, только по вражескому алу, нулить нубов/трупов/полутрупов, ради того чтобы просто набить себе бр - не вижу смысла...
для вас эта линейка что-то значит, его отсутствие - показатель, наличие - ниочем не говорит, потому что где и как он набит - не отображается...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
RVADAK, полностью с тобой согласен. Игра теряет драйв. Вместо того, чтобы оживить боевые действия, оживить саму игру, делается всё наоборот.

2 nissa321, ты большой знаток событий, происходящих в Сфере? Твои высказывания относительно БО ( неоднократные ) говорят о твоей, мягко говоря неосведомлённости.
Не знаю про другие миры, но вот на Льве БО обнулили месяца 2 назад. Так, что прежде, чем что то ляпнуть изучи ситуацию.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:24 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
RVADAK, полностью с тобой согласен. Игра теряет драйв. Вместо того, чтобы оживить боевые действия, оживить саму игру, делается всё наоборот.

2 nissa321, ты большой знаток событий, происходящих в Сфере? Твои высказывания относительно БО ( неоднократные ) говорят о твоей, мягко говоря неосведомлённости.
Не знаю про другие миры, но вот на Льве БО обнулили месяца 2 назад. Так, что прежде, чем что то ляпнуть изучи ситуацию.
агу, и за 2 месяца ты нанулил аж целых 14кк :lol: :lol: у меня пробой наверное больше убивает :lol: :lol:
а обычный рейтинг у тебя тоже обнулили недавно?:) потому что выше 1кк за почти год игры он не поднялся... у меня сота больше весит (без форсы), хотя застроена только военными заводами, и артов наманых тоже ноль (ну без надобности они мне. разве что как украшения)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Последний раз редактировалось nissa321 Чт янв 24, 2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25
Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
Цитата:
Плюшка может быть и вечной - например Кубок Мира, альянс владеющий им носит звание "Лучшего альянса мира" до тех пор пока Кубок не будет отобран другим алом в результате каких-то действий, действительно доказывающих крутизну. Или Кубок Сферы - с учетом того если будут полеты меж мирами. Просто знаю - иногда какое-то звание для человека намного важнее десятка крутых артов, за это звание реально будут бицца. Вобщем поле для фантазии немерянное.
Вот!!! Да!!! Будет на много интереснее играть, но для тех, кому и так интересно играть, нытикам и так называемым попам топам скорее всего опять что-нибудь не понравится и опять начнётся нытьё!!!
Лично мне очень игра нравится, и нововведения меня радуют, т.к. это значит, что игра развивается!!!
Понять не могу чё к этой кнопке привязались все? Я ещё раз повторюсь кто прятал арму тот и без кнопки спрячет, я например удачно её использую при динамики, тактика осталось та же! А вот топам просто лень импровизировать, привыкли многомеллионную арму отправлять и забывать про неё, зная, что с победой прийдут, а теперь кнопочку придумаль, и пошли крокодильи слёзы, МАМЕ(ДАДЕ) жаловатся давай!!! Эволюция не слышали о таком? Что-то новое появилось, так вместо того, чтобы ныть найдите вы противоядие, например кучу разведок отправте, а среди их боевая арма, и пусть сидит годает, на сколько ему убирать арму!!! Импровизируйте товарищи( ой вдрук обижу, товарищами топов назвал), ГОСПОДА топы, импровизируйте!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:29 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
2 nissa321 Именно так. За 2 месяца. Только не 14, а: averinn Moboot 2.384.6, 4.384.5, 4.384.6 [SPB] Лиенсу 1169443 31.6945

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Последний раз редактировалось averinn Чт янв 24, 2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
у атаки есть возможность 100% обойтись одним раундом, независимо что будет делать защита
1. Повоюйте с кем-нибудь, у кого руки растут из предплечий, а в черепной коробке есть немножко вещества серого цвета, и эта вероятность сократится минимум в 10 раз.
2. Даже если допустить 100%-ое знание о том, готовится ли защита к встрече или нет - уж не считаете ли вы, что это дает какое-то ощутимое преимущество атаке?

Мне в связи с этим вспомнился ажиотаж вокруг защиты каналов передачи информации, основанной на квантовых эффектах... В кратце суть сводится к тому, что сигнал успешно передается только тогда, когда не перехватывается злоумышленником, а потому принципиально является "абсолютно защищенным" в том смысле, что переданный сигнал гарантированно сохраняет конфиденциальность. Вот только если злоумышленник "сядет" на канал и будет ловить каждый сигнал, пусть и разрушая его при этом, то абонентам останется только сидеть и онанировать на эту красивую теорию, ничего не имея на практике. Точь-в-точь та же судьба ждет атаку в ДС, которая "100% может знать встречают ее или нет".

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:34 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Именно так. За 2 месяца. Только не 14, а: averinn Moboot 2.384.6, 4.384.5, 4.384.6 [SPB] Лиенсу 1169443 31.6945
вчера был 14 :)
один фиг, 30кк убил, за 2 месяца... чес.слово самому не смешно? я это построю за 2 дня... (максимум)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:38 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Цитата:
у атаки есть возможность 100% обойтись одним раундом, независимо что будет делать защита
1. Повоюйте с кем-нибудь, у кого руки растут из предплечий, а в черепной коробке есть немножко вещества серого цвета, и эта вероятность сократится минимум в 10 раз.
нет, есть момент позволяющий именно 100% улететь домой после 1 раунда, независимо от действий защиты!
Цитата:
2. Даже если допустить 100%-ое знание о том, готовится ли защита к встрече или нет - уж не считаете ли вы, что это дает какое-то ощутимое преимущество атаке?
чес.слово, я мазахисткими наклонностями не страдаю, и туда где меня ждут не полечу... отверну ударку, и потом зашлю в следующем спаме, и дождусь момента пока меня ждать не будут... лучше я потеряю неделю на этом отзыве, чем потом год буду отстраивать сборку.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
чес.слово, я мазахисткими наклонностями не страдаю, и туда где меня ждут не полечу... отверну ударку, и потом зашлю в следующем спаме, и дождусь момента пока меня ждать не будут... лучше я потеряю неделю на этом отзыве, чем потом год буду отстраивать сборку.
всё гораздо проще.
вы год будете отстраивать сборку, потом еще год будете отстраивать сборку, потом еще год будете отстраивать сборку, и всё ждать-ждать и отворачивать ударку.
а потом вам надоест и вы уйдете из игры.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 16:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Я ж говорил что с нупами бессмысленно дискутировать по этому поводу. Задвигают что-то про эволюцию, бла-бла-бла, админы молодцы и все такое. Не понимают наивные что через годик-два сами взвоют от тоски в полудохлом мире, если вообще тихо не слиняют из игры.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Есть много примеров других он-лайн игр (без названий и рекламы), где человек может легко и быстро (2-3 месяца) пережить нубство, приобрести нужные навыки, ресурсы, опыт и тд и перейти в другой мир - мир клановых войн - где все зависит от КОМАНДНОЙ игры. Нужно обязательно продумать какие-то возможности и фичи только для командных боев. Может, подумать о введение (и раньше об этом говорили) дополнительной колонии - которую можно будет при определенных и сложных условиях захватывать. Тот же самый шпионаж можно сделать только в альянсах и дать например возможность альянсам создавать какую-то экстра военную базу (комплекс) для ведения командных действий. Многое наверно можно...
Самое главное - решить принципиальный момент - отменить возможность безграничного накопления, чтобы разница между Орионом и Касандрой (к примеру) не было бездонной пропастью
Согласен со многим из сказанного. Безграничное накопление не дает возможности догнать снуленным или новичкам. У всего должен быть предел, это аксиома окружающего мира. Либо по достижении определенного уровня резкий переход в другое качественное состояние. Поэтому я за ступенчатый мегамир для классики: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=191921 Я за фичи для командной игры. Я за захват и силовое удержание колоний. За захват и удержание ключевых мест дающих прирост целому альянсу (или кольцу в мире РпР). И за войну на уничтожение против ботов. И за многое другое дельное, что звучало на форуме этой игры.

НО возможности ввести эти нововведения в старых мирах я не вижу и это показывает данный топик. Именно ВАШЕ НЫТЬЁ господа топы после каждого нововведения и убивает эту игру. Поэтому я зарегился в мире Волка и надеюсь, что все это мною и до меня перечисленное будет реализовано поскольку нытиков в этом мире будут посылать далеко и надолго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Убивают игру тупоголовые нупы, живущие сегодняшним днем и абсолютно не умеющие прогнозировать. Мир Волка постигнет участь та же участь что и другие миры, ибо нет цели. А еще мне прикольно будет понаблюдать как кто-то будет в сражениях с ботами ложить свои кровные армы и тешиться по этому поводу :lol: Я лучше в Стракрафт :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 16:12
Сообщения: 51
Откуда: Феникс [С4]
опс


Последний раз редактировалось Vladisl Чт янв 24, 2008 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 17:44 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 16:12
Сообщения: 51
Откуда: Феникс [С4]
Я против кнопки отступить.
Потому, что это дает неимоверное приимущество для атакующего топа. спомошью этой кнопки защита лишается шанса снулить аттакующего. Поймать армию будет уже не реально.

Либо пусть отступает, но робот просчитает исход боя и те потреи которые аттакующий понес бы не отступив, делятся пополам и 50% атакующий увозит домой а 50% остается в качестве пленных у защиты. предпологаемые потери защиты в расчет не берутся.

Вот тогда да. я согласен.

И вобще пора подумать о том чтбы брать вплен часть поверженой армии.
Например когда летишь, вибираешь ведь приоретеный ресурс. так же выбираешь взять вплен. и врезультате боя, скажем на последнем раунде вместо урона победивщий бой забирает 50% или все 100% предпологаемого погибшего форса проигравшего.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 819 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB