Суть в быстроте постройки. Ведь собрав с ала ресы можна 48 часов востановить не плохой стек на одном аке.
при условии что этот акк слил неплохой форс))))) ты же не думаешь что они сами будут об себя убивать свой ненужный форс с одного акка чтобы пополнить основные стеки?
если можно слить дронов или охру а реинкарнировать ракетки или прелатов - то почему ба и нет?
А можно все же ответить на вопрос о связи религии с фичей реинкарнации: почему только в храме созерцателей? Чем штурмовики хуже? Будет ли фича работать в их храме?
Суть в быстроте постройки. Ведь собрав с ала ресы можна 48 часов востановить не плохой стек на одном аке.
при условии что этот акк слил неплохой форс))))) ты же не думаешь что они сами будут об себя убивать свой ненужный форс с одного акка чтобы пополнить основные стеки?
если можно слить дронов или охру а реинкарнировать ракетки или прелатов - то почему ба и нет?
А можно все же ответить на вопрос о связи религии с фичей реинкарнации: почему только в храме созерцателей? Чем штурмовики хуже? Будет ли фича работать в их храме?
У меня работает именно в штурме
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
если можно слить дронов или охру а реинкарнировать ракетки или прелатов - то почему ба и нет?
А можно все же ответить на вопрос о связи религии с фичей реинкарнации: почему только в храме созерцателей? Чем штурмовики хуже? Будет ли фича работать в их храме?
лучше уже в охру - она на 50% при построе состоит из света и еды
у мну тока штурм храм и реинкарнация тама вроде работает хотя так ей и не занимался
Тот кто играет активно много летает и много теряет, но и ресов у него полно.
Бла-бла-бла. У нормального игрока полно только света и еды. Остальное уже вложено в впк. А если он летает много, то и заказывает много. Я не знаю ни одного атакера на Водолее, кто летает, много грабит и копит ресы. Все вложено в производство. Не пудрите людям мозги.
Единственное, что привлекает в реинкарнации - экономия времени.
Соответственно надо просто оценить то, сколько стоит эта экономия. Насколько потерявшему форс нужно получить его немедленно, а не через неделю.
Если на воде легко заказать форс за 20%-30% от себестоимости (а некоторые, и я тоже, заказывают за 10%) то наценка в 300% говорит о том, что по вашему мнению несколько дней стоят 270%-280% стоимости форса. Т.е. я подожду неделю - две и за те же ресы сделаю себе форса в 3 раза больше чем при реинкарнации.
Что будет востребовано? Угадайте с трех (хотябы) раз.
Насколько пока можно понять
реинкарнация при наличие обоих храмов работает только в одном
при реинкарнации время не зависит от размера форса - одинаково для любого веса - 2-ое суток
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Что то вы с темы съехали, вопрос был о восстановлении стеков чужих расс, в своей армии.
dada в дебри какие то полез. Хахрена из говна лепить пулю? А тупо платный обмен 1 стека на другой обзывать "реинкарнацией" да еще и обкладывать кучей доп условий???
Просто и понятно Реинкарнация - платное воскрешение убитого войска.
Можно и так:
Цитата:
Дима, я полагаю для многих был бы интересен именно такой вариант:
1 Реанкарнация только того юнита, который убился
2 Реанкарнация за все ресурсы по стоймости юнита
3 Наценка на 1 уровень 100%, на 2 - 150% на 3 - 300%, на сумки - 300%, на тяж сумки 500% (это условно так, рынок покажет)
4 Покупной или свой форс для реанкарнации не важно
5 Реанкарнировать можна до 50%
6 Люди всеже против востановления за серу
Если хотите обмена стеков силами администации, а не игроков.
То постройте обменную лавку и за соответстуюшую плату (курсы в мирах давно выработы) меняйте на здоровье. Пусть у админов эта услуга будет стоить дороже, но для тех кто не хочет заморачиваться покатит.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Нет, надо кооперироваться, растить разведчика, качать ему науку и вкладываться в строительство зондов. Покупать у него информацию, обмениваться информацией...
Создавать общие логовицы.
Общаться с нами на предмет снижения эффективности зондов в защите, увеличивать время ремонта, снижать % уходящих в ремонт, наконец.
на этом месте поподробней плиз))))) и желательно с цифирками))) на лан забашляли до 20 ур шпионаж а дальше скока качать буш? или у супер пупер разведчика зонтики мгновенно отстраиваються? а если он уехал в отпуск или не дай бог попал в больницу ал месяц курит? развейте свою мысль что бы мы поняли как в шпионаж играть надо?
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Вот, из опасений за судьбы всех тех миров, которые я пока считаю красивой классикой, задам ряд вопросов, увы, и не баньте!
Не считаете ли Вы, что все такие новшества реинкарнации привели только лишь к росту ваших Общих рекламных глобальных, и полному снижению Частных реальных локальных сообщений в зеленую кнопку во Всех мирах (кое-где я увидел именно это)?
Не считаете ли Вы, что снижение игрового интереса за счет внедрения преимущественно платного варианта успешной игры убьет игру напрочь, - зато теперь "свои" станут весьма красиво играть в игру со "своими" (мне кажется именно такое)?
Нужны ли вам сейчас постоянно бесплатные игроки со стороны (мне кажется, теперь очень совсем не нужны)?
Я знаю, что у Вас ответ - полных три нет, но это неправильно, для меня это значит, что время честной игры тут заканчивается, что очень жаль для меня.
Видимо, Судьба Жадности все-таки постигла Сферу Судьбы.
если бы в статистики реинкарнации считалось бы сколько убито в проде, и например %5 от этого добавлялось бы к доступному для реинкарнации было бы не плохо по моему
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
если бы в статистики реинкарнации считалось бы сколько убито в проде, и например %5 от этого добавлялось бы к доступному для реинкарнации было бы не плохо по моему
Одмины вроде обещали продумать бонусы за БР... то есть идея почти таковая была, но вот как бы сделать, чтобы она была реализована побыстрее....
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения