насчет НСБ и мегаалов не очень согласен.
первое - разнообразие и небанальность. второе - много вкусного мяса, над которым издеваться можно сколько душеньке угодно. и они еще и не побоятся сборкой прилететь, это совсем уж прелесть. адекватным нубам - защита, активу - корм.
остальное - да.
в чем цель игры? после ответа на этот вопрос ответ на вопрос о реинкарнации очевидным будет.
Времяпровождение )) Прикольное времяпровождение , кто воспринимает это серьёзнее -- к доктору
Времяпровождение - слишком широко.
от времяпровождения все разного хотят. Ведь ты времяпроводишь не за чтением книжки, а именно тут. Значит цель всеже иная?
Просто время провождение , для самоутверждения компютерные игры -- психиатрия .... для меня неприемлема сама цель -- сделать человеку хреново , только ради того , чтоб ему было плохо... Мне интересно смотреть логи, мне интересно общаться с людьми в игре , приутствует и азарт своеобразный. Радует когда что-то получаеться у меня , а не то что обосрался соперник...
Поясни мне почему тебя возмущает возможность восстановить то , что ты разрушил ? В чём смысл твоего негодования по этому поводу??? Какие чувства???
Поясни мне почему тебя возмущает возможность восстановить то , что ты разрушил ? В чём смысл твоего негодования по этому поводу??? Какие чувства???
Я серьёзно спрашиваю , без насмешки.
все очень просто ... к примеру у нас на Льве мир РпР... и в основном форс держат на домахах ... куда подлет 11-12 часов в среднем ... так вот пока ты чела поймаешь - вычислишь ... уходит куча времени, и на это надобно куча подсчетов и замеров ... а он потом хоп и за пару дней себе все вернет ... обидно многие просто потеряют интерес ... мне так кажется ...
скорее всего надо как-то привязывать реинкарнацию к БО ... вот тогда будет хоть какой-то толк и от БО и реинкарнация не будет так обидна для летчиков
Времяпровождение )) Прикольное времяпровождение , кто воспринимает это серьёзнее -- к доктору
Времяпровождение - слишком широко.
от времяпровождения все разного хотят. Ведь ты времяпроводишь не за чтением книжки, а именно тут. Значит цель всеже иная?
Просто время провождение , для самоутверждения компютерные игры -- психиатрия .... для меня неприемлема сама цель -- сделать человеку хреново , только ради того , чтоб ему было плохо... Мне интересно смотреть логи, мне интересно общаться с людьми в игре , приутствует и азарт своеобразный. Радует когда что-то получаеться у меня , а не то что обосрался соперник...
Поясни мне почему тебя возмущает возможность восстановить то , что ты разрушил ? В чём смысл твоего негодования по этому поводу??? Какие чувства???
Я серьёзно спрашиваю , без насмешки.
Ой как неискренне-то.
И откуда такие комплексы? Вытащил откуда-то "самоутверждение". Недооцененный?
Ты когда в преф играешь, выигрыш обязательно обратно раздаешь? А в шахматах тут же обратно съеденную тобой фигурку возвращаешь? Ну конечно. а то подумают еще что самоутверждаешься.. и к психиатору потащат? Не смешно?
Для меня стирание вражеских пиксилей (процесс трудоемкий, но интересный) является одним из призов, ради которого и "времяпровожу" я здесь .
Это и цель, понуждающая выполнять действия, и награда за труды.
И не надо тут про свою святость. "для меня неприемлема сама цель -- сделать человеку хреново" - ути какие мы классные. Нимб не натирает? Кстати - а чего ты взял, что от общения с тобой кому-то не хреново? Наверняка много из того что ты говоришь людям не нравится - перестанешь разговаривать?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И еще. вспоминаются события 2005года на Пегасе. Когда народ уходил из игры не из-за потери форса, а из-за его возврата. И именно ты был в первых рядах противников возврата. Где ж тогда была твоя святость? Чтож тогда восстановление форса столько негатива вызвало?
Ты обычный флюгер. Точка зрения меняется в зависимости от выгодности. И не надо красивых слов.. не приемлимо тебе что-то.. Ага.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Возврат это один из неигровых способов вернуть армию.обусловлен только наличием связей в среде админов или луженым горлом.в вашем мире и мире куда переехали жители вашего мира такая практика порочсная практиковалась почти что повсеместно.
сейчас предлагают сделать работающую фичу по которой КАЖДЫЙ а не только пегасец может вернуть свою или чужую армию..вернуть разово уплатив или ресами или деньгами.и каждый из этих способов способствует развитию или по крайней мере не убивает десяток аккаунтов.
Возврат это один из неигровых способов вернуть армию.обусловлен только наличием связей в среде админов или луженым горлом.в вашем мире и мире куда переехали жители вашего мира такая практика порочсная практиковалась почти что повсеместно.
сейчас предлагают сделать работающую фичу по которой КАЖДЫЙ а не только пегасец может вернуть свою или чужую армию..вернуть разово уплатив или ресами или деньгами.и каждый из этих способов способствует развитию или по крайней мере не убивает десяток аккаунтов.
Славикас, ты просто опять ничего не смог понять.
Существуют куча примеров когда уходят не только потому что потеряли форс, но и потому что возвратили. Потому что гибель вражеских юнитов - это результат труда, серьезного труда. И очень многим не нравится когда их дни и ночи кто-то может взять и купить. И помимо ухода (это крайний вариант) есть и понимание бессмысленности вложения своих сил, если ты не можешь получить от этого отдачи.
Но опять же повторюсь - реинкарнация уже есть - и это не исправить. И я к примеру даже готов нормально сосуществовать с восстановлением за игровые ресурсы. Но:
- за рубли должно быть дорого
- надо придумывать чем нивилировать снижение интереса к войне из-за реинкарнации.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Существуют куча примеров когда уходят не только потому что потеряли форс, но и потому что возвратили
я не спорю.я говорю о том что вернуть форс стало возможно офицальными средствами без использования админресурса и нытья во всевозможные кнопки аськи скайпы и так далее.
Цитата:
Потому что гибель вражеских юнитов - это результат труда, серьезного труда.
не спорю.как реинкарнация помешает выигравшему бой получить от этого удовольствие?все лавры и плюшки и взлелеенное самолюбие отсанутся у победителя.их не отнять.
Цитата:
И очень многим не нравится когда их дни и ночи кто-то может взять и купить.
чем в данном случае может быть недоволен победитель?шанс еще повоевать..еще раз испытать горячку боя..что в этом плохого?плохо от этого только людям которые спят и видят как бы убить всех вокруг и остаться в игре одному.
Цитата:
И помимо ухода (это крайний вариант) есть и понимание бессмысленности вложения своих сил, если ты не можешь получить от этого отдачи.
а в чем тогда смысл их существования в игре?убить всё что шевелиться желательно в ноль и чтоб проигравшие лузеры забросили соту и стали кормом..благародные люди одним словом.
Цитата:
Славикас, ты просто опять ничего не смог понять.
я как раз понимаю что следуя убеждениям людей желающих вырезать всё вокруг превратив в корм все до чего ручки дотянутся-сдвинуть тенденцию к вымиранию миров в обратную сторону не получится.просто потому что летают регулярно десятки игроков а убивают они сотни акков в месяц.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И еще. вспоминаются события 2005года на Пегасе. Когда народ уходил из игры не из-за потери форса, а из-за его возврата. И именно ты был в первых рядах противников возврата. Где ж тогда была твоя святость? Чтож тогда восстановление форса столько негатива вызвало?
Ты обычный флюгер. Точка зрения меняется в зависимости от выгодности. И не надо красивых слов.. не приемлимо тебе что-то.. Ага.
А откуда столько агрессии ??? Я флюгерами-шмугерами тоже обзываться могу (анекдот про трамбон напомнить ?? )) )
Пра шахматы ... когда сыграли -- фигуры снова ставят на доску и играют ещё раз , а не выкидывают на помойку , так что пример не коректен:)))
Пра Пегас и тот лохматый год .... я был против , потому что , там возврат пытались мативировать какой-то ошибкой , нарушение приснопямятного закона о спаме , и вернуть пытались вообще за "простотак" пользуясь связями в администрации , пыттались нарастить и так самую мощьную армию на Пегасе , нуления или неприемлемых потерь там не было ... да и вообще всё это было давно и неправда , и игра сильно изменилась .... Пример снова не корректен ))
ЗЫ Нимб возьму , никому больше не отдавай
Да , пра преферанс забыл ... деньги -- деньгами ) пример совсем не коректен , а вот если кто-то что-то после меня обратно зашьёт да ещё и за свои деньги ... я сильно против не буду ))) пусть другие радуються .... господи , грешно-то как )) (вспомнил пра нимб))
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
вот в чем тут у вас всех небольшая разница.
в любой игре должна быть цель, чаще всего выиграть. Даже в шахматах и преферансе.
Так вот игрок, который кого то убил в атаке не является победителем в его понимании. В его понимании он является победителем тогда, когда это признают все. Так вот чтобы в ДС закончить партию и начать сначала нужно придумать механизм признания победителя на определенном этапе, например: месчяник полетов, тот кто лучше слетал тот малаца. Закончили начали снова.
Вот тогда не нужна будет реинкарнация, вот тогда атакеры будыт довольны ибо на четком определенном этапе они выиграли. В нынешнем виде в старых мирах это практически невозможно сделать. Но администрация делает другое, она играет на псах, что по сути и есть те самые партии в шахматы. Вот там реинкарнация, или обнуление это руль, а в старых мирах это делать не стоит. Они потому что начинали играть по другим правилам, и оставьте эти правила им, А новые интересные правила лучше реализовывать где-то вроде псов. И имхо все будут довольны.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Вот там реинкарнация, или обнуление это руль, а в старых мирах это делать не стоит. Они потому что начинали играть по другим правилам, и оставьте эти правила им, А новые интересные правила лучше реализовывать где-то вроде псов. И имхо все будут довольны.
а кому им?кому оставить?на фене в приемке 15 человек проголосовало по поводу кандидатуры в модеры чата. некому уже ничего оставлять..вымерли все.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
тогда не надо тянуть кота за хвост, а сделать из миров классики один мир где еще будут люди с игрой по старым правилам, пусть чахнут в своем болоте скока хотят. И гораздо более активно развивать миры типа псов.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения