Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Смотрим:
1. Снизили и убрали все бонусы стата с прем игроков и бонусы мира
2. Ввод потерь статы и еды(но это неактуально, это просто так) при транспортировке
3. увеличение потребления статы другими зданиями (план: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90&start=0)
для чего это?
Есть предположение - что бы меньше летали грабить. Вот смотрим - уменьшаетса добыча стата у атакера, при грабежах он опять теряет часть статы.
А дальше самый коварный план - увеличение потреблния статы другими зданиями. Что будес с ресодобычей у трупов при отрицательном балансе статы? Правильно - отключатса часть добывающих зданий, грабежи станут не такими прибыльными, часть игроков откажетса летать за мелочью.
Логика в твоих словах есть. Однако основана эта логика на допущениях, которые в этой игре встречаются крайне редко. Рассмотрим несколько примеров.
1. трупы до того, как стать трупами обычно не допускают отрицательного баланса статы и еды на соте. Значит новые игроки будут выводить баланс на ноль или в плюс. А старые трупики и так периодически стирает бот. Акция получается направлена на нанесение единовременного урона по сотам за которыми плохо следят. Да и там достаточно скоро минус будет исправлен в ноль или плюс.
2. сейчас грабли летают и приносят доход тем, кто ресы производит в очень ограниченных количествах. Для того, что бы перестать летать на соты с малой добычей ресов нужно почувствовать в этом потребность.
У премиум игрока летающего по постоянным координатам потребность возникает тогда, когда количество армий на соте подходит к ограничению и кроме грабилок уже ни разведами, ни боевыми не вылетишь. Либо ограничение по количеству армий уже подошло, а ресов нужно больше. Это процесс естественный и непрерывный.
Часть игроков летает ограниченным количеством граблей, но постоянно меняет координаты вылетов - эти игроки заинтересованы в максимальном вывозе на каждую граблю и обычно каким-либо образом запоминают где больше ресов.
3. Наконец, концептуальный вопрос - похоже ты исходишь из того, что полеты грабилок - это плохо. Скажи, почему?
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Ё.П.Р.С.Т. вы ... цензировано ... ныть перестаните, ЕСЛИ все кругом плохо,так идете все лесом.
ВСЕ РАВНО БУДЕТ КАК СКАЗАЛ дада,ну и на нафик вы всё что-то доказываете.
Достали,хвать ныть.
_________________ Anacreon — Сириус
______________________________________________________
Движение — всё, цель — ничто(с)
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
Смотрим:
1. Снизили и убрали все бонусы стата с прем игроков и бонусы мира
2. Ввод потерь статы и еды(но это неактуально, это просто так) при транспортировке
3. увеличение потребления статы другими зданиями (план: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90&start=0)
для чего это?
Есть предположение - что бы меньше летали грабить. Вот смотрим - уменьшаетса добыча стата у атакера, при грабежах он опять теряет часть статы.
А дальше самый коварный план - увеличение потреблния статы другими зданиями. Что будес с ресодобычей у трупов при отрицательном балансе статы? Правильно - отключатса часть добывающих зданий, грабежи станут не такими прибыльными, часть игроков откажетса летать за мелочью.
Логика в твоих словах есть. Однако основана эта логика на допущениях, которые в этой игре встречаются крайне редко. Рассмотрим несколько примеров.
1. трупы до того, как стать трупами обычно не допускают отрицательного баланса статы и еды на соте. Значит новые игроки будут выводить баланс на ноль или в плюс. А старые трупики и так периодически стирает бот. Акция получается направлена на нанесение единовременного урона по сотам за которыми плохо следят. Да и там достаточно скоро минус будет исправлен в ноль или плюс.
2. сейчас грабли летают и приносят доход тем, кто ресы производит в очень ограниченных количествах. Для того, что бы перестать летать на соты с малой добычей ресов нужно почувствовать в этом потребность.
У премиум игрока летающего по постоянным координатам потребность возникает тогда, когда количество армий на соте подходит к ограничению и кроме грабилок уже ни разведами, ни боевыми не вылетишь. Либо ограничение по количеству армий уже подошло, а ресов нужно больше. Это процесс естественный и непрерывный.
Часть игроков летает ограниченным количеством граблей, но постоянно меняет координаты вылетов - эти игроки заинтересованы в максимальном вывозе на каждую граблю и обычно каким-либо образом запоминают где больше ресов.
3. Наконец, концептуальный вопрос - похоже ты исходишь из того, что полеты грабилок - это плохо. Скажи, почему?
Позволю себе возразить.
// при этом мартовским котам, которые "просто поорать" и тем, кто считает, "что это админы и так не слышат" - отдыхать. Хотите разговор - отдельный топик...
Я (конкретно я, Сидор) пытаюсь обсудить "как бы было лучше". Совсем не для того, чтобы меня "Админы услышали" и совсем не для того чтобы изменили игру. Я просто ОБСУЖДАЮ пост г-на Tropar//
Не буду специально пользоваться тегами форума.. А то за оверквотинг однажды посадили (еще камень вдогонку полумёртвого Окимико ).
1. "Стирает бот"?
"А старые трупики и так периодически стирает бот. Акция получается направлена на нанесение единовременного урона по сотам за которыми плохо следят."
Объясни, плз. А то "плохо следят" попахивает ситтингом..
2. "Для того, что бы перестать летать на соты с малой добычей ресов нужно почувствовать в этом потребность."
А у грабль-мастеров была когда-нить потребность отсылать 2к сумок на "мертвяка"? Какой уровень добычи соты (при мертвом хозяине) ты называешь "малой добычей"?
3. Почему "грабли" - проблема? Да не проблема совсем. Объясню, когда ответишь на преддущие вопросы...
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 15:14 Сообщения: 54
есть еще один способ, достаточно элегантный, увеличить потребление статы и еды - почти у всех есть реинкарнатор, который реинкарнирует за ресы, причем для каждого юнита свой рецепт количества ресов.
Так можно ввести в него возможность реинкарнации не по этому рецепту, а общим продовесом всех ресов в соответствии с тем соотношением, которое в FAQ' е считается базовым - 1 К = 2 СЭ и т.д.
Спрос на Е и СЭ сразу вырастет, и на ауке цены на них начнут расти, стремясь к этому соотношению, и без всяких изменений в потреблении и утрусок придем к сокращению количества Е и СЭ
(а в ВПК ничего менять не надо, да и в реинкарнаторе оставить возможность выбора режима)
"сначала падумай, патом скажи"
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Позволю себе возразить.
... ... ...
Не буду специально пользоваться тегами форума.. А то за оверквотинг однажды посадили (еще камень вдогонку полумёртвого Окимико :lol: ).
1. "Стирает бот"?
"А старые трупики и так периодически стирает бот. Акция получается направлена на нанесение единовременного урона по сотам за которыми плохо следят."
Объясни, плз. А то "плохо следят" попахивает ситтингом.. :wink:
2. "Для того, что бы перестать летать на соты с малой добычей ресов нужно почувствовать в этом потребность."
А у грабль-мастеров была когда-нить потребность отсылать 2к сумок на "мертвяка"? Какой уровень добычи соты (при мертвом хозяине) ты называешь "малой добычей"?
3. Почему "грабли" - проблема? Да не проблема совсем. Объясню, когда ответишь на преддущие вопросы...
Не увидел в твоем сообщении возражения мне.
1. Да, бот периодически стирает неактивные аккаунты. Я каждый день просматриваю список ушедших из сферы Ворона аккаунтов.
"Плохо смотрят" - это значит редко заходят и проверяют. Кто заходит, по каким причинам, меня мало волнует. Каждый воспринимает в меру своего мышления. Я лишь констатирую факт не вдаваясь в подробности.
2. "Малая добыча ресов" - величина субъективная. Далее в своем сообщения я делал акцент на том, что ресурсов может не хватать. В контексте моего сообщения подразумевался вылет на игрока с низкой активностью, с соты которого владелец грабли вывозит ресы в объеме, как он считает, недостаточном для компенсации его усилий на отправку грабли.
Применительно ко мне - я ставлю примерный объем прироста форса в месяц. Когда я вижу, что грабли вывозят недостаточно ресурсов для обеспечения этого объема, я смотрю в Анализаторе+ статистику по вывозу с сот и отсекаю соты с минимальными вывозами. Произвожу поиск новых кормушек на замену не устраивающих меня.
3. Мой пост был адресован Айвамару. В нем я озвучил вопрос почему он (Айвамар) предположил, что грабли являются проблемой игры и полеты граблями это плохо.
Я не вижу в текущий момент, почему грабли являются проблемой, с которой нужно бороться.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения