Текущее время: Ср апр 09, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 7:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
А это хорошая идея, надо и правда провести :)

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 11:15 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
А это хорошая идея, надо и правда провести :)
Па-а-анимаешь, администрация хочет сохранить хотя бы видимость более-менее честной игры. Если официального подтверждения разрешенности мультоводства нет, то можно говорить о том, что "не дорабатывают в администрации" и "убьем мир чисткой". Можно проводить акции по "сдаче мультов" (читай аков с потерянными паролями). Можно проводить дискуссии на форме среди честно играющих игроков. При этом мультоводы являются уважаемыми игроками, которые проявили чудеса стратегического мышления и активности. А если официально разрешить мультоводство, то придется думать о том, как удержать игроков играющих честно. А таких большинство.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 13:18 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 11:13
Сообщения: 608
По-моему, это печальная статистика
В сфере активен 100+90+225+427+61+118 = 1021 аккаунт, включая мультов во всех мирах
При этом на стартовой странице
Цитата:
Присоединяйтесь к более чем 1,3 млн. наших игроков!
Цитата:
Цитата:
кстати опрос о важности фич прокачивающих добычу поставлю прямо сейчас. (я его обещал в середине треда)

У нас к вам важный философский игровой вопрос. Постарайтесь выбрать из ответов то, что вам ближе всего. (Дата проведения с 02:52 08-05-2015 по 18:29 20-05-2015)

Я летаю и граблю, добычей не интересуюсь, но хочу, чтобы мои кормушки качали свое производство. 8.9% (100 чел.)
Я летаю, граблю, воюю и в этом смысл игры. Фичи прокачки добычи, археология - второстепенны в игре. 8% (90 чел.)
Я летаю и добываю, прокачка добычи мне далеко не безразлична. 20.1% (225 чел.)
Я мирный житель, мне важно наращивать добычу ресурсов. 38.1% (427 чел.)
Я строю армию, а мне передают ресурсы. Откуда они их берут - это не мои вопросы. 5.4% (61 чел.)
Я тут ничего не понимаю. 10.5% (118 чел.)
----------
Воздержались 9% (101 чел.)

Всего приняло в опросе 1122 игроков.


Таким образом полностью подтверждено голосование по 1 апрельской археологической фиче.
Будем делать.
Мульты победили! Ура!))))) :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:36 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
если серьезно ограничивать кузницу по времени создания нового арта.
Зачем?

Вообще просто для себя озвучьте задачи и приоритеты нововведения, какие минусы (из этого можно подогнать параметры, которые позволят избежать влияния минусов). Будет понятнее.

А то не понятно откуда эта идея про ограничение по времени. Сколько можно принимать половинчатые решения, которые в потенциале может и несут в себе позитив и идею, но уровень их внедрения не позволяет достичь поставленных задач - при этом собирая весь максимум минусов...
могу объяснить - нельзя вводить никакие кузницы артефактов в старых мирах без ограничений в виде времени переработки
слишком много артефактов низкого качества накоплено
их постепенная переработка растянутая во времени, паралельно с вводом новых фич для потребления артефактов, а именно -

расширения башень артефактов, развитие заводов (ввод апгрейда домиков для увеличения дырок), ввод ресурсно-затратных фич - ускорение постройки юнитов, апкипы, защитные здания жрущие ресурсы, тупое небольшое поднятие стоимости постройки юнитов и прочие меры

была бы полезна.

разработав комлексный подход и продумав сразу на берегу ряд апдейтов, мы сделаем доброе дело игровому процессу, а не какой-то поппулизм, который только навредит.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:44 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
я утащил продолжение обсуждения в общественный совет
все должно быть в одном месте, ато у меня глаза разбегаются
скопировал реперные пункты туда

кто хочет принять участие - записывайтесь в соседней теме

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 17:55 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
dada,
Цитата:
фича от коммюнити, я голову тут вообще не включаю почти.
а есть что включать?
Цитата:
но любое увеличение производства нельзя вводить без паралельного ввода больших трат в игре, если закончили - я это подведу резюме под вашим резюме и уже буду думать про то, где мы эти дополнительные ресы с вами потратим.
давно закончили.
месяц тому назад.

ты превратился в форумного троля: пришёл раз в 2 недели, конкретно поставленные вопросы проигнорил, перданул не по теме заданных тебе вопросов, сделал то, что совершенно никому не нужно, ушёл.

что мы видим? ты -- хозяин своего слова: захотел -- дал (введём "А"), передумал -- забрал (туева хуча отговорок)

на кой нужно непонятное голосование, если фича уже во всесферном опросе заняла ПЕРВОЕ место?
чтобы потом показать (мы же результаты голосовалок не видим), что игроки передумали и от неё отказались.
тем паче, что вопрос: надо вводить "А" или нет -- не стоит в голосовалке.

а ссылка на необходимость вывода ресов?
абсолютная туфта, подтверждающая, что мозг "не включался". да не просто не включался -- даже не смотрелись предложения.

на пальцах показываю и "вывод ресов" и необходимость доработки до играбельного состояния Кузни в моём предложении.
1 гиг == 10 огров == 100 болов == 1000 крупняка == 10 000 среды == 100 000 малых == 1 000 000 крох
я предлагал ограничить Кузню "максимум - 1 уровень" -- т.е. ограми.
и даже тогда бу дет:
1 огр == 10 болов == 100 крупняка == 1 000 среды == 10 000 малых == 100 000 крох
удалённые с соты 100 000 крох када дают игроку компенсацию в 251 000 000= када
стоит ли 1 локальный огр столько????
а за 1 гиг вообще надо будет отказаться от компенсации в 2,5 миллиарда када!!!!
это ли не вывод ресурсов????
но мозг же "не включался"...

а сейчас самый огромный подводный камень в СКЕЛЕТЕ моего предложения:
1 огр = 10 болов == 1 загрузка
10 болов = 100 крупняка == 10 загрузок
100 крупняка = 1000 среды == 100 загрузок
1000 среды = 10 000 малых == 1000 загрузок
10 000 малых = 100 000 крох == 10 000 загрузок.
ИТОГО, для получения 1 огра из крох понадобится 11 111 загрузок Кузни.
(для гига вообще -- 111 111 загрузок)
Возьмём минимальный предложенный срок перековки при максимуме науки в 3 часа.
На перековку 1 арта понадобится 4 года!!! БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ В РАБОТЕ КУЗНИ, что само по себе анрыл.
На перековку в гиг -- вообще 40 лет........
Так что, тут надо брать не просто напильник для доработки, а металлорежущий станок и не трындеть про огромный приток ресов в игру.

Это ещё ведь совершенно умалчивается вопрос о том, что арты ещё и накопать нужно, а у дады есть "волшебная палочка" на которой он все вероятности приноса крутит как захочет...
На старте сферы 500 архов гарантировано несли хотя бы кроху, а сейчас для этого надо посылать почти 3к.

Понятно, что если оставить скелет без изменений, то грузить кузни будут от крупного, но много ли их крупных????
Особенно при стартах новых миров.
А в старых, так там ресов и без кузен до буя. и там ничего этим не сломаешь.

НО ведь вводить фичу -- надо поработать, а зачем работать если
Цитата:
я голову тут вообще не включаю
????
Лучше затянуть, заболтать и спустить на тормозах, как и многое другое.

В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПЕРВОАПРЕЛЬСКОГО РОЗЫГРЫША!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
в кои-то веки он удался на славу и длится уже полтора месяца!!! :lol: :lol: :lol:

вы перевели обсуждение на фичу НЕ ПОБЕДИВШУЮ в 1 апрельском конкурсе
какого такого радостного вцепление в обсуждение этой фичи, вы от меня хотите
я не против кузницы, можно сделать как часть большого апгрейда о котором написал выше
будем обдумывать в совете весть апгрейд

Результаты по голосованиюв форумах
(место, число очков, место в списке голосования, автор)

напоминаю, я вот давно жалуюсь на склероз и стараюсь записывать :)

По результатам голосования в обоих версиях игры и в обоих форумах
(занятое место, количество очков, порядковый номер в спике для голосования, автор)

1 168 41 fadey71 Специально для архов- добавить изучение науки "Археология" с бонусом на принос
2 127 24 Serj_PSG После 150 уровня соответствующей науки (группы наук) на тяжах можно строить квестовые юниты.
3 117 65 andy_venol зашел в игру 15 дней подряд- получил 500 серы- простое такое правило.. никого не напрягает особо, мелочь но п

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июн 12, 2015 18:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
поэтому вот такие пока выводы обсуждения

вопрос о кузнице, под дырках в башне и домиках переносим в совет и обсуждаем в рамках апгрейда игры


обязательства по первооапрельской фиче при этом всем выглядят вот так:

1 168 41 fadey71 Специально для архов- добавить изучение науки "Археология" с бонусом на принос

Делаем археологическую науку в Археологическом институте на отдельной вкладке .
там делаем 5 направлений (5 наук) - локалки, сотовые, комлексные, альянсовые и военные


апгрейд башни дело хорошее, но я бы ее к другим наукам привязал
чтобы могли пользоваться этой фичей и не археологи

это если прислушаться к критике про отсуствие моей головы в процессы подготовки этой фичи

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB