Текущее время: Чт авг 14, 2025 13:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 298 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 920 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 13:51 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
А мы и так строим жриц)) вот только прелов жалко, придется их потихоньку убивать((
Да прелок теперь можно просто смело апстену убить...... они стали бесполезны.

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 13:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
едрён бабай! хватит плакать псы!!! сколько играю в сферку, ВАМ то жаловатся уж точно не на что!!!! да вороны рулили в ССБ, да глады потрошили, но простите меня! у вас были свои юниты, у вас были свои плюсы. нет и не будет универсальности.
Лисов мне жалко, они всё время терпели, их пинали и пинают. сейчас немножечко выровняли. вот и всё. давайте играть, а не разводить тут демагогию.
юниты менядись, меняются и будут менятся.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
Во ... цензировано ...(

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Последний раз редактировалось keeper76 Чт апр 10, 2008 14:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:05 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
Цитата:
А мы и так строим жриц)) вот только прелов жалко, придется их потихоньку убивать((
Да прелок теперь можно просто смело апстену убить...... они стали бесполезны.
Отдай их лучше народу, который в панике не бьется, 100% уверен, что они их по назначению применят и воевать будут ими все так же клево, как и раньше.

Паук немного лучше просто стал, а то им нулить совсем тяжко было, да вообще лисовскими юнитами тяжко нулить, либо урон маленький, либо атака минимальна.
Так что нас просто выровняли с Псолами и Воранами, продолжаем играть, не раскисаем :lol:

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Да нормально всё. Переставайте стенать о несчастьях, уважаемые Воранеры и Псолао.
Да, возможно ваших юнитов немного приспустили.
Мы это в своё время пережили и ничего. Так что и вы справитесь.
Например для Эридановских Воранеров становится актуален Солдат. Ибо с основной продомассой Лиенсорда там мир.
Для других миров тоже наверняка можно что-то придумывать из не самого дорогого.
И даже в худшем варианте Псолао имеют Жриц а Воранеры Андроидов.
По крайней мере с ресурсами в старых миров всё пучком, так что просто перепрофилируете производство.
А новым мирам так вообще пофигу с чего начинать формировать армии.
На Льве например основной ударный юнит Псолао - Жрицы. Так что там вообще грех плакаться...
Алк ты дурень. Жрица в мире Льва это юнит МЕГА АЛА АТЛАНТА, а не всего кольца псов ! Ибо по приросту продомассы Жрица конечна намного быстрее , чем ЛЮБОЙ другой юнит псов. Да и строится она геморойней :roll: Кто хочет чтобы миры опустели? Вот в чём вопрос!

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Вопрос не в том, кто стал круче, вопрос даже не в том что делать с отстроенными бнитами, вопрос в том : КТО, ЗАЧЕМ и с КАКОЙ переодичностью будет менять характеристики юнитов.

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 22:06
Сообщения: 209
Откуда: КАЗАНЬ
Цитата:
Вопрос не в том, кто стал круче, вопрос даже не в том что делать с отстроенными бнитами, вопрос в том : КТО, ЗАЧЕМ и с КАКОЙ переодичностью будет менять характеристики юнитов.
полностью согласен, завтра опять поменяют и что дальше?
не понятно чёго добиваются - игру угробить?

жаль

_________________
[img]http://afys.dp.ua/flag_astral.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
Жрицы культа Танатоса чрезвычайно сильны психически. Культ подразумевает под собой полное отречение от внешнего мира в целях усиления мира внутреннего. Кроме того, что жрицы сами обладают выдающимися боевыми способностями, они, впав в транс, способны призвать на поле боя самого Танатоса :!:
Интересовал всегда вопрос.Как они это делают? :D

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:34 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Цитата:
Жрицы культа Танатоса чрезвычайно сильны психически. Культ подразумевает под собой полное отречение от внешнего мира в целях усиления мира внутреннего. Кроме того, что жрицы сами обладают выдающимися боевыми способностями, они, впав в транс, способны призвать на поле боя самого Танатоса :!:
Интересовал всегда вопрос.Как они это делают? :D
Подыхая, Жрицы вызывают Танатоса, тот приходит забирает их тела души и сваливает по быстрее, пока самого не завалили, а то его душа так и будет на вражеской соте скитаться, а тело удабрять поля, чтоб травка бушевала :lol:

Вообще, надо было жрице дать другое оружие, красоту.
Пришла на соту, пока на арму голых телок все пялются, чумы ресы тырят. И все довольны, у Псолов - ресы, у остальных армий сразу боевой дух поднимается и на подвиги тянуть начинает :lol:

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Последний раз редактировалось nn_pnv Чт апр 10, 2008 14:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Browning

+1

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:37 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 5:01
Сообщения: 1083
Админы гоните в натуре... :shock:
ппц... собираешь форс, а потом его на Г. переводят,
ракеты и так доставать сложно, а вы их еще и ниже плинтуса опустили терь избавляйся в ущерб, запарили в натуре с изменениями :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 14:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
Однозначно, гоните! :x

Теперь новичкам ваще нефик делать в игре. Пока науку прокачаешь до продвинутых юнитов... А "старички" будут их, непобедимых, лепить и стирать всю округу ап стену.

Игру загубить решили одним махом? :?

_________________
Стрелец.[FLT]->Стрелец.[FSA]->Феникс.[LOST] (МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 15:01 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
шото дада долго этот вопрос с админами решает. наверное ща сидит и лыбу давит с мыслями "движуха удалась" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 15:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
ВОРАНЕРЫ, ПСОЛЫ К ВАМ ОБРАЩЕНИЕ!

вы что же совсем обнаглели? Подсчитать за вас?
Города у нас (лисов)? Добыча? Быстро строимся? А У ВАС НИЧЕГО?

считаем:
город (лиенсу)= 4 000 жителей :arrow: 40 городов = 160К жителей
деревня (воранера) = 1 000 жителей :arrow: 40 деревень = 40К жителей
домик (псол) = 250 жителей :arrow: 40 домиков = 10К жителей

строим самый популярные юниты:
Лис: 1 паук = 20 рабочих... :arrow: 160К рабочих = 8К пауков = вес Продиум: 14,4КК, постройки Время: 3440 часов (4,1К продовеса/час)
1 вампир = 4 рабочих... :arrow: 160К рабочих = 40К вампов = вес Продиум: 36КК, постройки Время: 7200 (5К продовеса/час)

БЕГЕМОТ = 30 рабочих... :arrow: 160К рабочих = 5 333 бега = вес 4,8КК, постройки ВРЕМЯ 2986 (1,6К продовеса/час)
_________________________________________________________________________

Воранеры:
Гладиатор = 1 рабочий. 40К рабочих = 40К гладов = 69,7КК продовеса, время постройки 10 800 часов (6,45К продовеса/час)
РУ = 3 рабочих. 40К рабочих = 13 333 РУ = 30,9КК продовеса, время стройки 4 800 часов (6,43К продовеса/час)

ТРАНСПОРТ = 20 рабочих. 40К рабочих = 2К транспорта = 3,6КК, время 1 920 часов (1.875К продовеса/час)
__________________________________________________________________________

Псолао
1 прелат (по рабочим понятно для всех 1) 10К прелов = 23,1КК, время 3 900 часов (5,92К продовеса/час)
Мед (монах, жрицы, мисты - сути не меняет, только немного цифры) = 10К медов = АНАЛОГИЧНО прелам...

СЛУГИ = 10К слуг = 13,5КК, время 8 000 часов (1,68К продовеса/час)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ДЕЛАЕМ выводы господа:
есть 3 цели:
А. Набрать ВЕС и ударную мощь
1 место = воранеры (РУ, глады с показателем быстроты построки 6,45-6,43),
2 место = псолы (Прелы, Меды, другие виды с показателем 5,92-5,55)
3 место = лисы (вампы (5), пауки (4,1))
ТО ЕСТЬ ВОРАНЕР в 1.5 раза быстрее строится чем лис! ПРОДОВЕС НАБИРАЕТ! НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО СИЛУ УРОНА РУ И ПАУКА! и то что для паука надо АПРГРЕЙТ зданий (а это очень долго... по 22 часа на одно - сами считайте+наука)

Б. ЗАБИТЬ заводы единоразово ВБИТЬ РЕСЫ за день и не париться каждый день их вбивать (особенно если ты без примуса). РАСЧЕТ на 100 заводов и на 40 домиков
1 место = воранеры (гладами вообще можно на 5 дней вперед за раз забить! и опять же вбить в заводы 69,7КК продовеса)
2 место = псолы (тут чуть меньше 23,1КК веса и на 1,62 дня)
3 место = псолы (по вампам лучше 3 дня вес 36КК, а вот ПАУК = 1,4 дня и ВЕС 14.4КК)

ТО есть ресурсы надо ПОСТОЯННО вбивать вбивать по чуть-чуть! а это гемор еще тот!

В. Ну и наконец самая распространенная ошибка у большинства игроков (сфера Ворана)... они считают что бегемот строится быстрее других сумок...
СКОРОСТЬ постройки сумок и продовес их вбитых за раз...
1 место = воранеры (1,875) НО ТОЛЬКО 3,6КК можно вбить и за день сделают 4,5КК в проде (100 заводов)
2 место = псолы (1,68) и вбить сразу 13,5КК весу вбить и строить себе их 3,4 дня (а в день 4КК)
3 место = лиенсу (1,6) и вбить сразу ТОЛЬКО 4,8КК и вбить их ТОЛЬКО на 1,3 дня. (а в день получить 3,857КК в продовесе)
___________________________________________________________________________

итог ко всему: раса лиенсу ОЧЕНЬ долгое время была (и возможно останется) самой ущербной расой в игре по всем показателям, которые так принято выпячивать: время постройки, домики, набор продовеса...
единственное по чем есть маленькое оправдание - стоимость ресурсов... НО ВЗАМЕН получите ВООБЩЕ НЕ БОЕВЫХ ЮНИТОВ (кроме вампа, но если строить вампов то ресов уходит СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО НА ГЛАДОВ... даже побольше если веса сравнивать, ну а постройка гладов по скорости - нет равных!)

Ну короче может хоть СЕЙЧАС получится нормально поиграть... иначе же играть было тяжело - теперь наверное вам прийдется потерпеть

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 15:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
ох епт...ща ешшо этот Мерлиос (или как его там) придет сюда песеньки петь о победе :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 298 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 920 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 131 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB