Текущее время: Вс июл 06, 2025 8:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 13:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
и прошло 5 лет и был израсходавн приобретённый премиум по акции, а в топике для обсуждения новостей досих пор идут переговоры по объденению

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 13:37 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
так сам dada писал что нужно готовиться в перспективе к глобальному большому миру:
Цитата:
самые важные вещи:
слияние миров в единую систему миров - одну вселенную
переход на денежную форму торговли - не путать с реальными деньгами анлима
роль аватаров и генералов
новый тактический бой - его сочетание с автоматическим боем
игровые звания - решение проблемы защиты новичков новыми способами
развитие шпионажа - тут все будет в итоге решаться Денисом - но он может и делает вид что его наша тут тусовка не ипет сильно, но наверняка будет читать :wink:
борьба за новые територии - выход за рамки своего мира или в своём мире. и именно борьба с возможностью захвата - потери
............
............
вот так бы я вел развитие проекта дальше
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=15

Правда похоже всё в стадии обсуждений пока и остановилось.

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 16:48 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Объединение миров?
Простой вопрос - а зачем или для чего? продлить агонию существования игры на год-два.?.. А смысл?? Пример... Была Касса.. была Андромеда... Два вымирающих мира объединили - стала Кассандра... Один вымирающий мир... И с кем его не объединяй - все равно - вымирание....
Есть Водолей и на нем десяток (десятки) активных игроков - не сотни, не тысячи, а всего лишь десятки... И хоть заобъединяйся... Игра вымирает, так как админы живут старыми воспоминаниями..., считая что и далее будет также... как вчера...
В чем проблема... Да всё открыто и ясно читаемо...
Нуб... Начал играть - все интересно... А что это такое ? а это?.. А как выглядит фиолетовый арт?.. А как??? Казалось бы неограниченный круг вопросов... Но проходит время и на ВСЕ вопросы есть уже ответы... И что далее предстоит делать игроку??? Соты все отстроены... У добытчиков ресов - арт все фиолетовые, у ВПК всё только под заводами ...да под рабочими..
Осталось два направления : торговля и война... Торговля вещь конечно занимательная, но как и в реале - ресы (деньги) не должны быть ресами - надо их превратить в более надежный капитал... А это арты и форс... Ну арты и так все фиолетовые... значит в форс... А форс - это война.... Но не воюется что-то... Почему некоторые и требуют ввведения ограничений: мол соотношение 1 к 10 по рейту и нападать нельзя... А в чем причина?... Да все просто - изначально заложено в боевке что тот кто крут... тот и прав. Есть перевес в два-пять раз - ты на коне... А нет его - можешь о не напрягать свои извилины... они тут ни при чем... В итоге ЛЮБОЙ (таковы правила игры) может спокойно нападать только на тех кто заведомо слабее его... Ну тут он конечно на коне.. тут он крут... А попробуй он напасть на равного?... или тьфу.. тьфу сильнее себя... Пипец твоему форсу... и всем твоим затратам... Это и есть основная проблема игры... В этом нужно ее коренным образом менять...
Встати о затратах... На форуме со стороны админов часто звучит что игра ... ну как бы вам это назвать- бесплатная что ли... Другими словами почти халявная... Ну может разве только для тех кто примус оплачивает.. для тех что-то полубесплатно... Милые админы.... Насколько у нас с вами разные представления о стоимости игры... Ведь кроме вас есть еще в инете куча желающий рубить бабки... (в этом нет ничего плохого или хорошего - это просто реальность)... Не хотелось переходить на личности, но за других нет возможности высказаться (не знаю их затраты), а свой пример - без проблем... Так вот за три года (не пять как у тех кто с самого начало) я лично вложил в эту игру.. не менее 70 тыс руб., исключая премиум. Много - мало.. другой ворос, но не БЕСПЛАТНО.
Поэтому о бесплатности данной игры - лично у меня нет дилеммы. А то что эти деньги не доходят до вас... ... .... ....
Но я отвлекся.. пошел не по теме... Значит боевка.. значит война...
Вот здесь и кроется начало (точнее конец) данной игры... Правила боевки настолько, как бы это мягко сказать... не интеллектуальны... что отбивают желания получать удовольствие от игры. Я не во всем совсем согласен с данным товарищем... но за не имением другого примера вслед за ним скажу... что наслаждение в этой игре получают только "отморозки"... которые испытывают удовольствие при посылке 10 пятикраток на чела которых забыл убрать свой форс и в данный момент или отсутствует или просто спит нормальным сном человека. Не ведая, что через час от его "нажитого" капиталла останутся только воспоминания....
Не буду далее углублять эти размышления... но общий смысл сводится к простому... Чтобы игра ожила и стала интересней для широкого круга необходимо КОРЕННЫМ образом менять саму боевку.
По ходу отвечу на стандартный вопрос... А что лично ты сам предлагаешь... Что конкретно нужно изменить?.. - Отвечу... ничего не предлагаю... по простой причине, что это не моя головная боль... а ваша... Вот и ломайте ее сами...
Я пользователь.. что даете - тем и пользуюсь... К тому же, как отметил выше не бесплатно.
А объединение миров или не объединение... это только вопрос продления времени агонии данной игры....
Р.Ы. - не забывайте о шахматах... Они живут не первое тысячелетие и не вымирают...
Боевка заложена у них совсем другая...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Чт окт 09, 2008 17:07, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 16:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Почему бы не сделать мир общий мир для Расы Против Расы(РПР) и мир общий для КПК!
Чтобы миры не умерали!
У тех у кого две колоний соединить с мирами у которых тоже 2 колоний!
У тех у кого там три колоний соединить с мирами у которых тоже 3 колоний и т.д!
КПК Соединить в общий мир! Оставить мир Змееносца-Премиум мир!
А РПР соединить в мир по колониям, то есть если у вас 2 колоний соединить с мирами у которых тоже самое по две колоний!

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 17:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Цитата:
...Так вот за три года я лично вложил в эту игру.. не менее 70 тыс руб., исключая премиум. ...
:shock: :shock: Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем. :lol:
Хочешь сборку купить? :lol: :lol:
ASPIDZVN скажи по секрету: кто на тебе так без БОЖНО наварился :?: Види своих друзей в этот проект, тебе и откат будет и мега скидка и тебе и твоим друзьм

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 17:58 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
ASPIDZVN, хорошо сказал, в целом всё верно. Действительно, основная причина вымирания миров - именно в том, что игра при всём своём изначальном тактическом и стратегическом богатстве, на определённой стадии развития превращается в выхолощенную механическую рассылку грабель и отправку архов, изредка перемежаемых другими стандартными действиями. Интеллектуальное противостояние - его иллюзия - пропадает напрочь, а с ним - и интерес к игре.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 5:21
Сообщения: 14
ASPIDZVN
+1...


P.S. админы сделайте кнопку отправить все армии сразу, я думаю % покупки према тут же возрастет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 0:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>ASPIDZVN
+1
Как-то это ты вдруг хорошо сказал, - и чётко и ясно.
Я тоже играю немного меньше 3 лет, но успел всё - повидал и упадок, и гибель Сфер (но это очень личный опыт).
Я не "в боёвке", я обычно бываю или фермер, или строитель, и прем пока-что не покупал, раз я могу и так, это всем ясно, фермы-строи - према не берут.

И про "гибель миров" - мне очень понятная тема, - тут 100% твоя правда, любые миры скоро скисают и гибнут, морально.

Знаешь, сейчас некоторые игроки - начинают бег от мира к миру, в погоне за лёгкой наживой в виде новых незнаек, это им пусть и ненадолго, но тоже вроде как успех.

Играя сразу во многих мирах, я успеваю отмечать все эти "старые новые" ники (обычно скисающие в трупа за полгода-год), прежде знакомые мне - по всем моим прежним мирам.

Чтобы игра имела успех, чтобы премиум был востребован и оплачен - мало будет прибавки бонуса на добычу ресурсов, или повышения шансов прем-археологам.

Сбалансировать игру - вот это ты сказал верно.
Как законно отметил [Ursuladog] - игроки ждут не "выхолощенную механическую рассылку грабель", а что-то другое.

Если, по словам [MrWhisper] ,
"... dada писал ..." : "...самые важные вещи: слияние миров в единую систему миров - одну вселенную,... переход на денежную форму торговли",
- ну, может быть и так, тогда посмотрим, что из этого получится - в итоге.

Хотя, по всем понятиям, - я достиг логического предела при захвате пространства сфер.
Чтобы "активно" играть - мне нужен новый стимул, т.к. наука 99 у меня будет автоматически, и артов везде скапливается куча.
Сегодня "воен-бонус" - всех знающих не втыкает, это глупо, - везде рандом, и часто лажа.
ИМХО, имхо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 1:48 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
увлекательные теории... жаль что "не о чём". если, хоть на минуту, посмотреть на "умирание миров" сферы, с точки зрения законов природы в целом, то можно провести паралель. с реальной жизнью... Например, любые организации, общества и даже цивилизации (миры), имеют определённый алгоритм. сначала зарождение, потом рост, кульминация и упадок. В итоге, становиться очевидным, что такие процессы в игре как умирание миров, вполне логичны и последовательны. Какой же смысл вообще с этим бороться? шансов явно мало...Так или иначе, эти процессы - необратимы!
Что делают админы... правильно, открывают новые миры в игровом пространстве (цивилизации в рамках мира, планеты...) - логично?! выходит, что все попытки, как либо. повлиять на процесс умирания мира - тщетны и напрасны - законы природы, колеги...
Другой вопрос, как быть нам. обитателям этих, вполне смертных, миров!?
Как приспособиться так, что бы оставить свои ники в истории всего пространства сферы, а не в рамках своего мира, он умрёт и слава большинства героев, с ним канет в лета.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 10:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41
Сообщения: 5549
Откуда: Москва
эээ... как вам сказать.. вообщем с пивам оно как то легче проходить :wink:

_________________
Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 12:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Надо ограничить общее количество миров а не плодить их бесконечно. Как то если не ошибаюсь Дада или Лукаст сказали что больше не будет новых миров пока не решат проблемы старых. Мега вселеная вроде как и была попыткой решения.
И что мы видим сейчас на старые миры опять забили и готовятся открывать новый мир.

Надо просто ограничить общее число миров. Хотите новый мир (что не так уж и плохо ведь новички как раз и идут обычно в новое) ради бога открывайте, но приэтом слейте два старых. В итоге общее число миров будет постоянным. Старики будут вариться в своем котле новички в своем. И постепенно вчерашнии новички будут оказываться в одном мире со стариками но к тому году у выживших уже будет стаж в пару лет. Это как раз и будет той миграцией между мирами от простого к сложному чего когда то хотел Дада. Только не на добровольных началах, а на принудительных.

По поводу серваки не выдержат столько игрокво - трите трупов и все они прекрасно выдержат.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 13:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
По поводу серваки не выдержат столько игрокво - трите трупов и все они прекрасно выдержат.
Тут ты абсолютно не прав!
Можно в мире и 10000 неактивных сот сделать, они нагрузку на сервер не делают. Это просто информация, которая обновляется периодически.
Нагружают сервер именно активные и живые игроки своими частыми действиями.
Пример - Лев. Активных игроков очень много, вот сервер иногда и спотыкается.


Ограничение миров - не выход.
Будем открывать новые миры! И очень скоро!
Если не будем развиваться и увеличиваться, то заглохнем.
На данный момент сольются Кассандра и Ворон.
Пегас-Феникс станут мирами в одной связке с обоюдным переездом по желанию.
По поводу Эридана... Найдите кто с вами захочет объединиться. Я пока таких миров не вижу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 14:43 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Пегас -Феникс непонятная связка. Сказав А говорите Б.
Если уж Пегас стал разьезжаться, то оставшихся развезите принудительно и прекратите его бренное существование.

Часть игроков может и до Эридана бы доехала.

А то накопил ресов на Пегасе сьездил скупился на Фениксе и обратно на Пегас, прикольно придумали.

P.S. по обьединению миров почему все сразу говоря про серваки подразумевают все миры в 1 или два. Достаточно попарного слияния на первых порах.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 5:21
Сообщения: 14
Цитата:
Ограничение миров - не выход.
Будем открывать новые миры! И очень скоро!
Если не будем развиваться и увеличиваться, то заглохнем.
Такую политику я не раз наблюдал и в какой-то мере она верная, есть шанс прихода новых игроков, потому что многих сдерживает начинать в мире со стариками, которые там 5 лет уже провели...Так что подумайте насчет того,чтобы сделать новые миры, в которые переезд будет закрыт с других миров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2008 16:03 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
На мой взгляд, для дальнейших объединений нужно будет вводить более серьезную систему фильтров и на торговлю, и на прочие события. Иначе вал неупорядоченной информации будет просто огромен. На Орионе и Волке периодически наблюдаю лаги, так что видимо существуют и просто технические ограничения.

К примеру, уже давно назрела необходимость фильтровать в торгователе юниты по классам или даже более детально, существующая система уже не справляется. Информация по красной кнопке также нуждается в разделении, хотя бы по колониям. Плюс мы получили на Волке необходимость регулярного просмотра логов разведки и защиты, для чего необходимо заходить каждый раз в Управление, - еще одна нагрузка.

Если более конкретно, то нужно вводить новые возможности по созданию индивидуальных настроек для обработки системных сообщений. Если я хочу купить к примеру прослой третьего уровня линесу за нанку, то нужно реализовать это грамотно через выбор, а не листанием как сейчас. Если нужно узнать, кто атакует моих архов на Мельсе, то к чему вместе с этим выводить отчеты по полетам всех моих 150-ти грабилок ? Это ведь не только грамотный подход к работе с информацией но и снижение трафика а следовательно и лагов сервера.

Конечно, нельзя не отметить, что в этом направлении разработчиками ведется большая работа, один Анализатор чего стоит, отличная вещица! Но многие функции еще не работают так как хочеться, чтобы считать его достаточно совершенным.

Ну а если помечтать, то если бы к нашей игре добавить мощную систему по настройке и управлению информацией, плюс устранить роль системы прослоя в боях .... то вот оно счастье то ! :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 114 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB