_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
тогда не надо тянуть кота за хвост, а сделать из миров классики один мир где еще будут люди с игрой по старым правилам, пусть чахнут в своем болоте скока хотят. И гораздо более активно развивать миры типа псов.
по факту выходит, что мы слышым только тех, кто чего-то реально добился в игре. накопил, стал главой альянса, сенатором, прославился.
то что игра могла бы быть чуть лучше для людей другого склада, темперамента, более популярная, с более широкой аудиторной базой в целом - ПРИ ИЗМЕНЕНИЯХ геймплея - это все должно делаться где-то на других серверах. А старикам дайте умереть тут? Так получается?
Тут есть некоторое противоречие , с одной стороны , если ты пришёл играть в одну игру , а она через некоторое время превратилась в нечто другое -- мало кому понравиться. Правила сложные , игра разнообразна ... пока приноровишься и научишься , привыкнешь в конце концов --а тут бац и всё по другому. Большинство по природе консервативно.
Но что бы привлечь больше аудитории необходимо менять игру на мой взгляд не столько внутри сколько снаружи .... на мой взгляд для молодёжи она не красива и не привлекательна внешне ... во всяком случае от старшей дочери и её друзей услышал именно это и попробовав осмыслить это со стороны понял , что они правы . Во времена безумной конкуренции на этом рынке хреново прорисованные юниты(новые вообще халтура) отсутствие анимации и сложные пошаговые манипуляции (жена всё время спрашивает , а что этот шар у тебя крутится? ) популярности не добавляют . Имхо.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Тут есть некоторое противоречие , с одной стороны , если ты пришёл играть в одну игру , а она через некоторое время превратилась в нечто другое -- мало кому понравиться. Правила сложные , игра разнообразна ... пока приноровишься и научишься , привыкнешь в конце концов --а тут бац и всё по другому. Большинство по природе консервативно.
Но что бы привлечь больше аудитории необходимо менять игру на мой взгляд не столько внутри сколько снаружи .... на мой взгляд для молодёжи она не красива и не привлекательна внешне ... во всяком случае от старшей дочери и её друзей услышал именно это и попробовав осмыслить это со стороны понял , что они правы . Во времена безумной конкуренции на этом рынке хреново прорисованные юниты(новые вообще халтура) отсутствие анимации и сложные пошаговые манипуляции (жена всё время спрашивает , а что этот шар у тебя крутится? ) популярности не добавляют . Имхо.
все верно, мы рисуем сейчас новый облик игры
но сложности стоило бы поубавить и в текущей версии
а это уже изменение правил, которое как всегда будет восприниматься игроками с критикой - то о чем Вы и пишите выше
когда на терре зарегился-сначала не понял как и что (ра был 15-25), потом врубился и стало интересней играть (ра поднялся до 83%) вывод-терра нужна
потом с таким ра стало скучновато играть с такой скоростью, когда арма летит по 8-10 часов
спасибо стасу (посоветовал на носе зарегиться) опять сижу от дауна до дауна(почти)
вывод: нужны миры с разными скоростями,начиная от ход-3 мин, старые миры объединять по параметрам(все пртив всех, раса против расы, по среднему рейту топов)
А какие шаги предпринимаются что бы сложность убавить? Точнее - за счёт чего это планируется делать?
Все последние нововведения типа шпионажа, вращения колец сложность только увеличивают.
А какие шаги предпринимаются что бы сложность убавить? Точнее - за счёт чего это планируется делать?
Все последние нововведения типа шпионажа, вращения колец сложность только увеличивают.
вращение колец-это лажа, а вот шпионаж-это тема, токо там надо еще в порядок привести кое-что
А какие шаги предпринимаются что бы сложность убавить? Точнее - за счёт чего это планируется делать?
Все последние нововведения типа шпионажа, вращения колец сложность только увеличивают.
Вращение колец и шпионаж -- ещё одна интересная сторона игры. Наверное мы воспринимаем слово "сложности" по-разному ... для меня сложность -- сложность в управлении , некоторые процессы можно автоматизировать или уростить (пример : чтобы вставить арт в базу или здание необходимо проделать массу манипуляций , я бы сделал возможность авто-вставки и управления всем этим процессом из одного окна на всех сотах , то же с архами). А для Вас , видимо , сложность -- многогранность игры ... я играю тут потому , что на крестики-нолики не похоже
ЗЫ По поводу самой реинкарнации , о чём и был топик изначально. Обнаружил одну , как мне кажеться , несправедливость ... вернее неправильность. На турнире сейчас потери большие и составляют у меня например около 40 ккк, а реинкарнация в своих подсчётах опирается на построенное количество и даёт реинкарнировать малую-малую часть (около 500 кк) , хотя возможность и желание есть ...
ЗЫ По поводу самой реинкарнации , о чём и был топик изначально. Обнаружил одну , как мне кажеться , несправедливость ... вернее неправильность. На турнире сейчас потери большие и составляют у меня например около 40 ккк, а реинкарнация в своих подсчётах опирается на построенное количество и даёт реинкарнировать малую-малую часть (около 500 кк) , хотя возможность и желание есть ...
Твои потери никуда не денутся. Считай что ты можешь восресить 500кк сейчас и 39,5ккк у тебя останится в загашнике, которые ты сможешь воскрешать по мере отстройки форса и накопления реса/серы. Единственное что можно посоветовать в этом случае - реинкарнировать форс до тех пор, пока строка "Построенно" не приблизится к нулю. Долго, муторно, да и не успеешь
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
ЗЫ По поводу самой реинкарнации , о чём и был топик изначально. Обнаружил одну , как мне кажеться , несправедливость ... вернее неправильность. На турнире сейчас потери большие и составляют у меня например около 40 ккк, а реинкарнация в своих подсчётах опирается на построенное количество и даёт реинкарнировать малую-малую часть (около 500 кк) , хотя возможность и желание есть ...
Твои потери никуда не денутся. Считай что ты можешь восресить 500кк сейчас и 39,5ккк у тебя останится в загашнике, которые ты сможешь воскрешать по мере отстройки форса и накопления реса/серы. Единственное что можно посоветовать в этом случае - реинкарнировать форс до тех пор, пока строка "Построенно" не приблизится к нулю. Долго, муторно, да и не успеешь
Ну да , играть то осталось два дня ! Я про то что Эксперессо зря опасался быстрого и лёгкого восстановления .... не построишь и не восстановишь , и даже по мизерным ценам турнира восстановление крупного форса --дело накладное.
ЗЫ По поводу самой реинкарнации , о чём и был топик изначально. Обнаружил одну , как мне кажеться , несправедливость ... вернее неправильность. На турнире сейчас потери большие и составляют у меня например около 40 ккк, а реинкарнация в своих подсчётах опирается на построенное количество и даёт реинкарнировать малую-малую часть (около 500 кк) , хотя возможность и желание есть ...
Твои потери никуда не денутся. Считай что ты можешь восресить 500кк сейчас и 39,5ккк у тебя останится в загашнике, которые ты сможешь воскрешать по мере отстройки форса и накопления реса/серы. Единственное что можно посоветовать в этом случае - реинкарнировать форс до тех пор, пока строка "Построенно" не приблизится к нулю. Долго, муторно, да и не успеешь
Ну да , играть то осталось два дня ! Я про то что Эксперессо зря опасался быстрого и лёгкого восстановления .... не построишь и не восстановишь , и даже по мизерным ценам турнира восстановление крупного форса --дело накладное.
Я не опасался - я юзаю эту реинкарнацию на Роге и знаю о чем говорю. И я вижу как и другие - не раз проигрывавшие форс восстанавливают его. Причем с повышением его качества...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Я не знаю цену восстановления форса на Роге и размеры потерь .... Сложно обсуждать . На Стрельце один этап реинкарнации длиться сутки цена 1 ПЧ -- 12.96 серы .... Особо не разгуляешься , если просадишь например 300-400 кк ... Потреи не с потолка взял , такой бой состоялся в прошедшее воскресенье , слава Богу потери не мои ... Сам терял 100 кк .... тоже долго думал , в результате отказался от этой идеи ( проще и дешевле в разы купить форс или заказать) , реинкарнирую только прослу , чтоб не маяться с заводами!
Напиши , пожалуйста , какие расценки у вас и какие размеры приходится восстанавливать.
ЗЫ Ну а чтоб на турнире 40 лярдов восстановить , даже при запасе производства -- реально -- не реально (восстановление 40 лярдов в пауказ , не самом дорогом юните , обойдётся в 666 678 серебра ....) ... а 40 лярдов для турнира - 4 пробоя всего....
Я не знаю цену восстановления форса на Роге и размеры потерь .... Сложно обсуждать . На Стрельце один этап реинкарнации длиться сутки цена 1 ПЧ -- 12.96 серы .... Особо не разгуляешься , если просадишь например 300-400 кк ... Потреи не с потолка взял , такой бой состоялся в прошедшее воскресенье , слава Богу потери не мои ... Сам терял 100 кк .... тоже долго думал , в результате отказался от этой идеи ( проще и дешевле в разы купить форс или заказать) , реинкарнирую только прослу , чтоб не маяться с заводами!
Напиши , пожалуйста , какие расценки у вас и какие размеры приходится восстанавливать.
ЗЫ Ну а чтоб на турнире 40 лярдов восстановить , даже при запасе производства -- реально -- не реально
На Роге цена походу такая же (1 тан - 27 серы). Я восстановил уже 300кк - такой форс есть в этом мире дай бог у дюжины человек. То есть топовый размерчик. При этом мне для этого всего лишь надо было попродавать в других мирах совершенно ненужные арты. То есть бесплатно я восстанавливаю себе все потери.
Вот такая ситуёвина. И не спотря на это на Роге народ хочет еще снизить цену на реинкарнацию в сере. Чтобы вообще парится над возрождением форса не надо было.
Что такое 300-400к серы в некоторых старых мирах? - желание заняться торговлей. У меня такого желания нет - и то перебиваюсь.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения