Потребление войсками ресурсов само по себе нормальное явление существующие в большинстве игр такого типа, оно хоть немного ограничивает накопительство, вот зачем нужно отдельный апкип на "взлёт" и укрытие армии непонятно. А вот снижение базовой добычи и увеличение потребления зданиями статы и еды сильней всего ударило по новичкам и нейтралам, ибо в основном переизбыток этих ресурсов из-за мегаалбонусов помноженных на бонусы локалок и короче переизбыток никуда не делся, а новички пострадали ни за что
Если же просто отключить бонус на локалки и ввести регрессию на албонус, то новички опять пострадают, ибо тогда они уже точно никогда не догонят по форсу топов, которые накопили и пока ещё его копят. По этому надо сначала провести деноминацию армий (при чём если проводить деноминацию по разным курсам в разных мирах это позволит более безболезненно слить миры разного возраста и уровня), а потом уже отключать бонус на локи и вводить регрессию на албонус.
Давай все же от ЭТОЙ игры играть
Про штраф на полеты - это вообще отдельная песня - тут просто кто-то спецом подгадил.
Но и про апкип - мож в иных услових он бы и работал как ограничитель. Но есть факт - при существующих настройках игры - он не способен приносить пользу. И не способен ограничивать. Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
expresso, во первых, спасибо за предложения на первой страницы и комментарии
очень хорошая идея сделать просто военный режим соты, все прокомментирую
апкип немного сдерживает рост в ряде миров, мешает летать крупными силами, заставляет заботиться о минимальном остатке ресурсов - даже в торговлю не выставишь ничего, если что
но после отключения реального помирания войск на сотах - особой роли он в игре не играет
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...
у тебя оценка со стороны топа
мы задумались и посчитали вероятность ухода топа и не топа...а также вероятность возвращения бывшего топа и не топа...
оставляем 50 % ресов после ограбления (фича релизована) и выключаем апкип на полеты
договорились?
expresso, во первых, спасибо за предложения на первой страницы и комментарии
очень хорошая идея сделать просто военный режим соты, все прокомментирую
апкип немного сдерживает рост в ряде миров, мешает летать крупными силами, заставляет заботиться о минимальном остатке ресурсов - даже в торговлю не выставишь ничего, если что
но после отключения реального помирания войск на сотах - особой роли он в игре не играет
Спасибо за спасибо
Подумайте еще над шпионажем. Даже не говорю про его действие. Здесь про удобство его использования. Его дублёж надо переносить и в военную базу - часто отправка нужна после просмотра армий - выходить из базы неудобно (достаточно для шпионажа такой же одной строки как для армий, если количества армий на страницу будет много влезать) Трудно без вычисления времени полета для шпионов и без их отзыва из полета... Кстати - стенки на защите зондами - зло. А все эти получил всю информацию или частичную - никому не нужная глупость - из этого пользы ноль. Разведал и ОК. И не надо защитников - но пусть информация о факте любой разведки будет у защитника полюбому. И информация о том что же разведал враг.
А по поводу апкипа - ну не сдерживает он ничего и нигде. Ну приведи примеры где и кого он сдержал.
Он просто мешает. Как комар - вреда вроде особого нет - пользы вообще никакой - но напрягает. Ты просто окунись в миры и сам это увидишь.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...
у тебя оценка со стороны топа
мы задумались и посчитали вероятность ухода топа и не топа...а также вероятность возвращения бывшего топа и не топа...
оставляем 50 % ресов после ограбления (фича релизована) и выключаем апкип на полеты
договорились?
Про топа. Ты можешь посмотреть статистику Рога и насколько у меня больше форса чем у кого бы то нибыло - но апкип в итоге я почувствую последним! Зайди ко мне на соту сам все увидишь.
Про возвращение нетопа/топа - апкип тут тоже не в плюс же.
Про штраф при ограблении - тут вообще не понятно чего ты хочешь достичь - уменьшения скорости старения миров или уменьшение скорости роста ИИ актива? Это разные вещи - если первое можно регулировать просто уменьшением добычи от добывающих зданий, то второе именно то что предлагаешь ты - когда доход фермеров, мультов трупов не изменяется а хуже только тем кто хоть к чему-то стремиться (а это не только топы но и перспективные новички).
Но если ты лично меня спросишь то я да - лучше бы согласился на твой вариант (минус апкип, минус грабежи) - я же и так топ - это меня догнать будет нереально остальным. Вот только зачем это игре?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Подумайте еще над шпионажем. Даже не говорю про его действие. Здесь про удобство его использования. Его дублёж надо переносить и в военную базу - часто отправка нужна после просмотра армий - выходить из базы неудобно (достаточно для шпионажа такой же одной строки как для армий, если количества армий на страницу будет много влезать) Трудно без вычисления времени полета для шпионов и без их отзыва из полета... Кстати - стенки на защите зондами - зло. А все эти получил всю информацию или частичную - никому не нужная глупость - из этого пользы ноль. Разведал и ОК. И не надо защитников - но пусть информация о факте любой разведки будет у защитника полюбому. И информация о том что же разведал враг.
+1
Безумно не удобно сделано... Без помощников нормальному игроку без мат образования фиг че понятно(( Правда если вам нужны новые игроки
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50 Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Еще раз прошу верните на ворог-феникс возможность увеличения времени полета путем изменения скорости, чтоб было больше 8 часов полет, а то превращается в задротство, что следить надо постоянно, а так четко расчитал когда надо войти на соту и посмотреть.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Сроки чего?
dada, там в отделе предложений 1959 тем... (!!!)
Большинство из этого не реализовано и не будет реализовано никогда. В том числе и по юзабилити.
И главная причина "не реализации" - отсутствие хоть какой-то внятной и последовательной политики Администрации (да, именной, твоей, по сути, политики, dada) по развитию игры.
Нет понимания, какой игра должна быть через год, а какой быть не должна. Именно поэтому большинство предложений с ходу улетают в мусор...
У меня несколько месяцев назад была идея собрать и классифицировать абсолютно все предложения по игре, сгруппировать их, чтобы вынести рациональное зерно, снабдить те из них комментами от администрации, которые этих комментов удостоились...
А потом я почитал форум, почитал... и понял, что выхлоп с этой затеи всё равно будет нулевой - никому это, кроме отдельного отряда форумных мастодонтов, не нужно. Никогда. И администрации игры - в первую очередь. Я неправ? Разубеди меня!
Сделайте всесферный опрос игроков (только не на форуме, а хоть в зелени даже - пусть на мыло письма валятся, лишь бы они ответы друг друга не видели). Спросите: что вам больше всего не нравится/напрягает в игре?
Вы даже не представляете, сколько всего интересного вы услышите от рядового игрока в ответ... Вот это и будут предложения, в том числе и по юзабилити.
А если его провести по зелени/мылу - то ещё и будет исключён элемент лоббирования и кликушества, т.е политики - и вы получите прямые и честные ответы самого среднего игрока - того самого, об интересах которого вы печётесь.
Есть 2 большие фрагмента не реализованного функционала - квесты для новичков, модификация боя (эффекты) с привязкой бо к ряду развивающих моментов, это до юзабилити, вопрос о котором был задан. Но мы затормозили в раздумьях.
Маемся решением - делать Сферу 2, как прямое продолжение Сферы 1 или, как новый проект.
Если будет принято решение Сфера 2 - это продолжение Сферы 1, то мы замораживаем окончательно работу над текущей версией.
Вы даже не представляете насколько легче переписать все правильно, чем ковырять это вот все, навороченное за годы.
Маясь в раздумьях, мы и без официальной заморозки тормознули работу над Сферой. Вы, думаю, это почувствовали.
Сделали один проектик, чтобы просто очистить голову и за еще один взялись. Извиняйте нас, но других разработчиков у вас пока нет, а мы тут уже от Сферы практически свихнулись. Некоторые за 3 года, а некоторые тут с начала сидят и вообще на людей бросаются. При слове сфера табуретку грызут. Второй проектик закончится и начнется Сфера 2, к которой мы до сего момента только картинки рисовали немного. Сферу 2 делать месяцев 6 будем до бетты, так как будет работать полный коллектив. И если будет к моменту старта четкое тз.
На тему этого тз, я и начал топтаться у вас тут в бредбаннике.
Если будет принято досадное решение, что ДС2 это совершенно новая игра, работа над ДС 1 будет продолжена по плану.
Ursuladog, если бы ты профильтровал предложения это было бы действительно круто. Может я медленный очень и отвлекают звонки, но я часов 5 просидел за чтением, несколькими ответами и конспектированим вот только одного этого топика.
(Нельзя сказать, что мы ничего из предложений не реализовали. В плане сотни решенных пунктов по предложениям и жалобам игроков.
Как бы кажется, ну что там в Сфере то поменялось, даже с 2007 года. А просматриваешь эти планы задним числом и диву даешься - сколько всячины делали.)
Всем огромное спасибо за участие! Я действительно прокомментирую каждое предложение.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
если медведь какой не наступит, гуляя по лесу, то мы еще обменяемся мыслями, надеюсь, о всех элементах игры, включая и шпионаж
хотелось обсудить интерфейсы, но я понимаю, это была не совсем корректная идея - обсуждать юзабилити в отрыве от функционала и геймплея
Дада сделай реальную реинкарнацию, хватит страдать фигней... И излишек реса уйдет и народ перестанет валить из игры после нулений.
хорошо, мы сделаем на Орионе реальную реинкарнацию
готова обсудить со мной в вашем форуме стоимости?
кстати, народ у вас просит шпионаж по опциональной версии - можем и эту тему обсудить
Хотелось бы тогда реинкарнацию за игровые ресурсы с разумной наценкой не только на Орион
При этом конечно понимаем что это снижает доход от данной фичи. Но может тогда ввести плату за сам факт реинкарнации. То есть наценка в ресах допустим +30% к номиналу - но чтобы воспользоваться правом реинкарнировать надо заплатить и серу. Не много - не более месячного према за реинкарнацию 1ккк продовеса. 5-7к серы за 1ккк - не дорого. Но потенциал для реинкарнации достаточно велик и доход от платы за реинкарнацию может и не будет равен доходу от према - но скомпенсирует потери, вызванные снижением цены за реинкарнацию в ресах.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
expresso тыкс считовод, ухватился))
Тыкс, тыкс 5-7к серы говоришь, масштабы предпологаешь? Тут прем то не все платят а ты за реинкарнацию налог предлагаешь(((
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения