Текущее время: Ср ноя 05, 2025 23:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 937 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Потребление войсками ресурсов само по себе нормальное явление существующие в большинстве игр такого типа, оно хоть немного ограничивает накопительство, вот зачем нужно отдельный апкип на "взлёт" и укрытие армии непонятно. А вот снижение базовой добычи и увеличение потребления зданиями статы и еды сильней всего ударило по новичкам и нейтралам, ибо в основном переизбыток этих ресурсов из-за мегаалбонусов помноженных на бонусы локалок и короче переизбыток никуда не делся, а новички пострадали ни за что :cry:
Если же просто отключить бонус на локалки и ввести регрессию на албонус, то новички опять пострадают, ибо тогда они уже точно никогда не догонят по форсу топов, которые накопили и пока ещё его копят. По этому надо сначала провести деноминацию армий (при чём если проводить деноминацию по разным курсам в разных мирах это позволит более безболезненно слить миры разного возраста и уровня), а потом уже отключать бонус на локи и вводить регрессию на албонус.

Давай все же от ЭТОЙ игры играть :)
Про штраф на полеты - это вообще отдельная песня - тут просто кто-то спецом подгадил.
Но и про апкип - мож в иных услових он бы и работал как ограничитель. Но есть факт - при существующих настройках игры - он не способен приносить пользу. И не способен ограничивать. Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 20:59 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
expresso, во первых, спасибо за предложения на первой страницы и комментарии

очень хорошая идея сделать просто военный режим соты, все прокомментирую

апкип немного сдерживает рост в ряде миров, мешает летать крупными силами, заставляет заботиться о минимальном остатке ресурсов - даже в торговлю не выставишь ничего, если что

но после отключения реального помирания войск на сотах - особой роли он в игре не играет

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...
у тебя оценка со стороны топа
мы задумались и посчитали вероятность ухода топа и не топа...а также вероятность возвращения бывшего топа и не топа...

оставляем 50 % ресов после ограбления (фича релизована) и выключаем апкип на полеты
договорились? :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:19 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Дада сделай реальную реинкарнацию, хватит страдать фигней... И излишек реса уйдет и народ перестанет валить из игры после нулений.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, во первых, спасибо за предложения на первой страницы и комментарии

очень хорошая идея сделать просто военный режим соты, все прокомментирую

апкип немного сдерживает рост в ряде миров, мешает летать крупными силами, заставляет заботиться о минимальном остатке ресурсов - даже в торговлю не выставишь ничего, если что

но после отключения реального помирания войск на сотах - особой роли он в игре не играет
Спасибо за спасибо :)

Подумайте еще над шпионажем. Даже не говорю про его действие. Здесь про удобство его использования. Его дублёж надо переносить и в военную базу - часто отправка нужна после просмотра армий - выходить из базы неудобно (достаточно для шпионажа такой же одной строки как для армий, если количества армий на страницу будет много влезать) Трудно без вычисления времени полета для шпионов и без их отзыва из полета... Кстати - стенки на защите зондами - зло. А все эти получил всю информацию или частичную - никому не нужная глупость - из этого пользы ноль. Разведал и ОК. И не надо защитников - но пусть информация о факте любой разведки будет у защитника полюбому. И информация о том что же разведал враг.

А по поводу апкипа - ну не сдерживает он ничего и нигде. Ну приведи примеры где и кого он сдержал.
Он просто мешает. Как комар - вреда вроде особого нет - пользы вообще никакой - но напрягает. Ты просто окунись в миры и сам это увидишь.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Он может только изгонять из игры. Потому что здесь нельзя не иметь преимущество в продовесе - а ограничение - это непозволение вообще ничего делать в игре.
Да и вообще - тут такая ситуация - что у стариков столько возможностей - что апкип полюбому бить будет не по ним в первую очередь...
у тебя оценка со стороны топа
мы задумались и посчитали вероятность ухода топа и не топа...а также вероятность возвращения бывшего топа и не топа...

оставляем 50 % ресов после ограбления (фича релизована) и выключаем апкип на полеты
договорились? :lol:
Про топа. Ты можешь посмотреть статистику Рога и насколько у меня больше форса чем у кого бы то нибыло - но апкип в итоге я почувствую последним! Зайди ко мне на соту сам все увидишь.
Про возвращение нетопа/топа - апкип тут тоже не в плюс же.

Про штраф при ограблении - тут вообще не понятно чего ты хочешь достичь - уменьшения скорости старения миров или уменьшение скорости роста ИИ актива? Это разные вещи - если первое можно регулировать просто уменьшением добычи от добывающих зданий, то второе именно то что предлагаешь ты - когда доход фермеров, мультов трупов не изменяется а хуже только тем кто хоть к чему-то стремиться (а это не только топы но и перспективные новички).

Но если ты лично меня спросишь то я да - лучше бы согласился на твой вариант (минус апкип, минус грабежи) - я же и так топ - это меня догнать будет нереально остальным. Вот только зачем это игре?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 21:33 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Подумайте еще над шпионажем. Даже не говорю про его действие. Здесь про удобство его использования. Его дублёж надо переносить и в военную базу - часто отправка нужна после просмотра армий - выходить из базы неудобно (достаточно для шпионажа такой же одной строки как для армий, если количества армий на страницу будет много влезать) Трудно без вычисления времени полета для шпионов и без их отзыва из полета... Кстати - стенки на защите зондами - зло. А все эти получил всю информацию или частичную - никому не нужная глупость - из этого пользы ноль. Разведал и ОК. И не надо защитников - но пусть информация о факте любой разведки будет у защитника полюбому. И информация о том что же разведал враг.
+1
Безумно не удобно сделано... Без помощников нормальному игроку без мат образования фиг че понятно(( Правда если вам нужны новые игроки :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
Еще раз прошу верните на ворог-феникс возможность увеличения времени полета путем изменения скорости, чтоб было больше 8 часов полет, а то превращается в задротство, что следить надо постоянно, а так четко расчитал когда надо войти на соту и посмотреть.

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Сроки чего?

dada, там в отделе предложений 1959 тем... (!!!)
Большинство из этого не реализовано и не будет реализовано никогда. В том числе и по юзабилити.

И главная причина "не реализации" - отсутствие хоть какой-то внятной и последовательной политики Администрации (да, именной, твоей, по сути, политики, dada) по развитию игры.
Нет понимания, какой игра должна быть через год, а какой быть не должна. Именно поэтому большинство предложений с ходу улетают в мусор...

У меня несколько месяцев назад была идея собрать и классифицировать абсолютно все предложения по игре, сгруппировать их, чтобы вынести рациональное зерно, снабдить те из них комментами от администрации, которые этих комментов удостоились...
А потом я почитал форум, почитал... и понял, что выхлоп с этой затеи всё равно будет нулевой - никому это, кроме отдельного отряда форумных мастодонтов, не нужно. Никогда. И администрации игры - в первую очередь. Я неправ? Разубеди меня!

Сделайте всесферный опрос игроков (только не на форуме, а хоть в зелени даже - пусть на мыло письма валятся, лишь бы они ответы друг друга не видели). Спросите: что вам больше всего не нравится/напрягает в игре?
Вы даже не представляете, сколько всего интересного вы услышите от рядового игрока в ответ... Вот это и будут предложения, в том числе и по юзабилити.
А если его провести по зелени/мылу - то ещё и будет исключён элемент лоббирования и кликушества, т.е политики - и вы получите прямые и честные ответы самого среднего игрока - того самого, об интересах которого вы печётесь.
Есть 2 большие фрагмента не реализованного функционала - квесты для новичков, модификация боя (эффекты) с привязкой бо к ряду развивающих моментов, это до юзабилити, вопрос о котором был задан. Но мы затормозили в раздумьях.
Маемся решением - делать Сферу 2, как прямое продолжение Сферы 1 или, как новый проект.
Если будет принято решение Сфера 2 - это продолжение Сферы 1, то мы замораживаем окончательно работу над текущей версией.
Вы даже не представляете насколько легче переписать все правильно, чем ковырять это вот все, навороченное за годы.

Маясь в раздумьях, мы и без официальной заморозки тормознули работу над Сферой. Вы, думаю, это почувствовали.
Сделали один проектик, чтобы просто очистить голову и за еще один взялись. Извиняйте нас, но других разработчиков у вас пока нет, а мы тут уже от Сферы практически свихнулись. Некоторые за 3 года, а некоторые тут с начала сидят и вообще на людей бросаются. При слове сфера табуретку грызут. Второй проектик закончится и начнется Сфера 2, к которой мы до сего момента только картинки рисовали немного. Сферу 2 делать месяцев 6 будем до бетты, так как будет работать полный коллектив. И если будет к моменту старта четкое тз.
На тему этого тз, я и начал топтаться у вас тут в бредбаннике.

Если будет принято досадное решение, что ДС2 это совершенно новая игра, работа над ДС 1 будет продолжена по плану.

Ursuladog, если бы ты профильтровал предложения это было бы действительно круто. Может я медленный очень и отвлекают звонки, но я часов 5 просидел за чтением, несколькими ответами и конспектированим вот только одного этого топика.
(Нельзя сказать, что мы ничего из предложений не реализовали. В плане сотни решенных пунктов по предложениям и жалобам игроков.
Как бы кажется, ну что там в Сфере то поменялось, даже с 2007 года. А просматриваешь эти планы задним числом и диву даешься - сколько всячины делали.)


Всем огромное спасибо за участие! Я действительно прокомментирую каждое предложение.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:23 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Хотелось бы вернуть на сверу Ворона-Феникса возможность полета армии больше 8 часов. Чтоб эффективнее использовать скорость полета дя военных действий :borg:
у вас сверху обрезано время? все что выше 8 часов по расстоянию - летит 8 часов?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:27 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дада сделай реальную реинкарнацию, хватит страдать фигней... И излишек реса уйдет и народ перестанет валить из игры после нулений.
хорошо, мы сделаем на Орионе реальную реинкарнацию
готова обсудить со мной в вашем форуме стоимости?

кстати, народ у вас просит шпионаж по опциональной версии - можем и эту тему обсудить

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:35 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если медведь какой не наступит, гуляя по лесу, то мы еще обменяемся мыслями, надеюсь, о всех элементах игры, включая и шпионаж
хотелось обсудить интерфейсы, но я понимаю, это была не совсем корректная идея - обсуждать юзабилити в отрыве от функционала и геймплея

но пользы точно принесло.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Дада сделай реальную реинкарнацию, хватит страдать фигней... И излишек реса уйдет и народ перестанет валить из игры после нулений.
хорошо, мы сделаем на Орионе реальную реинкарнацию
готова обсудить со мной в вашем форуме стоимости?

кстати, народ у вас просит шпионаж по опциональной версии - можем и эту тему обсудить
Почему только Орион, хотя почему бы и не начать с него...

Хотела найти старое обсуждение чтобы продолжить, да потерялась :oops: Откроешь сам или мне?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 7:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Дада сделай реальную реинкарнацию, хватит страдать фигней... И излишек реса уйдет и народ перестанет валить из игры после нулений.
хорошо, мы сделаем на Орионе реальную реинкарнацию
готова обсудить со мной в вашем форуме стоимости?

кстати, народ у вас просит шпионаж по опциональной версии - можем и эту тему обсудить
Хотелось бы тогда реинкарнацию за игровые ресурсы с разумной наценкой не только на Орион :)
При этом конечно понимаем что это снижает доход от данной фичи. Но может тогда ввести плату за сам факт реинкарнации. То есть наценка в ресах допустим +30% к номиналу - но чтобы воспользоваться правом реинкарнировать надо заплатить и серу. Не много - не более месячного према за реинкарнацию 1ккк продовеса. 5-7к серы за 1ккк - не дорого. Но потенциал для реинкарнации достаточно велик и доход от платы за реинкарнацию может и не будет равен доходу от према - но скомпенсирует потери, вызванные снижением цены за реинкарнацию в ресах.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 8:14 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
expresso тыкс считовод, ухватился))
Тыкс, тыкс 5-7к серы говоришь, масштабы предпологаешь? Тут прем то не все платят а ты за реинкарнацию налог предлагаешь(((

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 937 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB