Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Вопрос этот был поднят тут. После обещанного перехода на новый движок бонусы от науки, алартов и сотиков не будут распростроняться на локальные артефакты. По моему скромному мнению это обесценит локальные (а возможно и остальные) арты донельзя. Что повлечет за собой вымирание такой специализации игроков как "археологи". Искать арты на продажу будет не выгодно по причине их мизерной цены.
Конечно, благодаря терраформингу добыча ресурсов вырастит в разы и чтобы не допустить полного обесценивания ресов необходимо этот рост сдержать как-то. Но правильный ли метод выбран?
Но может я не прав? Хотелось бы узнать мнение других игроков.
Рано еще это обсуждать.
Никто не знает чем придется пожертвовать при терраморфинге.
И, на сколько я понимаю, окончательное решение по артам еще не было принято.
ИМХО.
Для начала: меня удивило, что можно жить на торговле артами. Сам этим, как промыслом, не занимался. Поэтому к "вымиранию специализации археологов" отношусь спокойно. Главное для меня к осени забить большими артами всё, что можно. Потом всех архов (и учёных) уволю и переключусь на войну. То есть, архов я рассматриваю, как необходимое (и временное) средство для саморазвития игрока.
Что касается потери бонусов у локалок, трагедии в этом не вижу, но снижение активности архов, думаю, будет. Я уверен, это сделано для коррекции расового баланса по еде в условиях апкипа - без этого лисы имели бы сильное преимущество (почти в два раза по отношению к воранерам). И снижение важности архов - оказалось меньшим злом.
А об обесценивании артов - повторюсь: в условиях апкипа только по энергии и еде, самыми драгоценными станут арты на еду, чуть дешевле - на стату, а на кад, нану и прод - дешевле грязи. В этом смысле, археология, как промысел, не умрёт - арты на еду и стату будут очень цениться.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Ср янв 11, 2006 0:31, всего редактировалось 2 раза.
А мне хотелось бы верить, что бонус на локалки останется. Иначе совсем вешаться можно будет.
2 автор: интересно, а что выйдет если твоё голосование просто поменять на "за" и "против"?
_________________ [size=9][b]Fly the Skull and Crossbones,
Burns the Union Jack
Hang on to your eyeballs
Paint the daytime black
[/size][/b]
"...I did it my way": SOD->FR->TRN->FC
[color=magenta][b]There is no knowledge
That is no power[/b][/color]
Никто не знает чем придется пожертвовать при терраморфинге.
Да. Пока с терраформингом не будет ясности, отказываться от архов рано.
А если (не дай Dada!) введут старение артов или их уничтожение (повреждение), то архи станут вечными. И будут продолжать мозолить и глаза и пальцы.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 15:48 Сообщения: 511
Откуда: Москва
Цитата:
2 автор: интересно, а что выйдет если твоё голосование просто поменять на "за" и "против"?
Я подумывал об этом, но даже если создать опрос без вопроса, просто с вариантами "за" и "против" - подавляющее большинство игроков проголосует "против". Специфика такая, большинство всегда "против". Так что опрос был бы не объективным.
при наличии сильногеморройного управления артами, не хотелось бы, очень не хотелось бы ещё и падения их полезности. Раскопки будут интересны только военных артов. Плюс это сильно подорвёт интерес к альянсам: Сейчас альянсовый торгователь и аларты единственные их скрепляющие вещи.
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28 Сообщения: 863
с одной стороны, если аларты не будут действовать на локалки, то это приведет к бОльшей конкурентной способности малых альянсов перед большими.
с другой - топам по фигу, они ресы не добывают, а тырят... т.к. все соты застроены военными заводами
_________________ Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]
А мне хотелось бы верить, что бонус на локалки останется. Иначе совсем вешаться можно будет.
А с бонусами на локалки вешаться будут воранеры. Выбирай: или только воранеры или все?
Я Псолеонец
Почему воранеры будут вешаться? Не вижу особой причины.
_________________ [size=9][b]Fly the Skull and Crossbones,
Burns the Union Jack
Hang on to your eyeballs
Paint the daytime black
[/size][/b]
"...I did it my way": SOD->FR->TRN->FC
[color=magenta][b]There is no knowledge
That is no power[/b][/color]
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 14:00 Сообщения: 2041
Цитата:
Для начала: меня удивило, что можно жить на торговле артами. Сам этим, как промыслом, не занимался. Поэтому к "вымиранию специализации археологов" отношусь спокойно. Главное для меня к осени забить большими артами всё, что можно. Потом всех архов (и учёных) уволю и переключусь на войну. То есть, архов я рассматриваю, как необходимое (и временное) средство для саморазвития игрока.
Это ты зря вот в конце декабря мне принесли 4 сотовых огромника кад\нана -2 предельника из них. Продав их я получу 3-5 к пап что очень неплохо для скорпа.
Вот летом принесли 6 огромников защиты - сколько они стоят говорить не надо. И таких случаев много.
А мне хотелось бы верить, что бонус на локалки останется. Иначе совсем вешаться можно будет.
А с бонусами на локалки вешаться будут воранеры. Выбирай: или только воранеры или все?
Я Псолеонец
Почему воранеры будут вешаться? Не вижу особой причины.
С апкипом (еда, стата) размер армии будет определяться производительностью соты по еде (не грабежами еды). Так вот, с бонусами на локалки равноразвитый лиенсу сможет содержать в два раза более мощную армию, чем воранер. http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 1216#31216
Для выравнивания расовых возможностей я предложил ввести расовые коэффициенты на апкип, но разрабы пошли другим путём - убрали бонусы с локалок.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения