Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Собсно из-за всего этого - forum/viewtopic.php?p=2798534#2798534

Во всех темах одно и то же и все продолжают мысли в разных местах. Давайте обсуждать оный в одной теме и предлагать все тоже в ОДНОЙ теме.

Собсно некоторые люди считают, что апкип - смерть альфе, некоторые - жизнь нубам, т.е. развивающимся. (в последнем я сам сомневаюсь - нубы вырастают и осознают многое... =))

Ф оппщем давайте здесь еще решать что лучше. Ибо везде все привело к демагогии, не даром Райле не понравилось и он послал всех, мол будет, как решим ибо вы решать не умеете. Я согласен, что не умеем, ибо ничего определенного не добились. Да, не довольные будут в любом случае, но важно, чтобы таковых было как можно меньше... Особенно из тех, кто активно и долго играет в сферу (мнение ТОПов про прокормление всяких алармий прошу зарезать, ибо от алармий РЕАЛЬНО отказаться, это не так важно, как игра в целом, и преследовать личные убеждения ТОПов только по тому, что у них больая армия - глупо.)

Теперь про мое маленькое субьективное мнение (не судите строго... =)):

Я считаю, что НЕЛЬЗЯ делать чисто еда-стата апкип. Свое мнение уже говорил, но повторюсь на всякий. Я НЕ считаю, что у лисов есть какие-то проблемы с расой и т.п., не знаю от кого такие слухи. У них бонус на людей, на арты, мало, но есть. После добавления новых юнитов им станет КРАЙНЕ выгодно торговать - новый чемодан да и еще с ОФИГЕННЫМ вывозом - песчаный червь - поднимет расу сильно. =) Насчет прокормления армы - у них в таком случае бонус колоссальный на арму... ЧТО ИМ МЕШАЕТ ЗАТАРИТЬСЯ У ДРУГИХ РАСС??? Да и СВОИ юниты у них есть ОЧЕНЬ хорошие. Я вас не понимаю, когда говорят, что лисы ПОЦы.

Предлагаю сделать апкип не совсем по проф ресу. Что-то типа у псолов много наны, средне стата и мало када и хавки и т.д. у форран, с лисами отдельно. Подредактировать бонус с клетки как говорил уже можно процентом када, берущимся с псолов - кад вырабатывать не легко. С лисами теперь: ну у них предлагаю помудрить... Вот одно из предложений (не уверяю, что мудрое, просто в голову пришло....): сделать у них огропроды с добычей маля меньше, чем 450, И, что самое глупое в идее, Сделать апкип ПО Проду.... =))) Ну, разумеецца совсем немного, чтобы от прода почти не зависило... Но тем не менее можно еще помудрить немного, предлагайте... =)

Также глупо, но факт - можно немного подредактировать форран, а то они по коэффициентам НЕ сливают псолам, а лисов рулят в 0.... В общем тоже предлагайте... Извините за такую тираду, надеюсь осилили, если дочитали............ Воть... +)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:45 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
не ты первый, не ты последний..

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 19:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
не ты первый, не ты последний..
maybe, но попросил бы не флудить... :wink:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 20:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь ;)
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?

Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 20:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь ;)
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?

Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.
Сам ти паян! Меня просто достало бегать по разделам и искать все это... =) Про потолок еще я писал как только апкип НАЧАЛИ делать.... ) Я НЕ СУЩЕСТВУЮ в обычных мирах нигде, чисто альфа, чисто тест... :wink:

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 22:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
DJDAN1, ты, как ветеран альфы, как практик, прочувствовал разные виды апкипов с иной стороны, чем я - теоретик. И наши взгляды совпали. Это дорогого стоит.
Апкип по двум ресам - вынужденная мера, но он должен быть заменён на апкип по всем ресам. Последний просто правильно не просчитали. Наверное по серъёзным причинам. Полагаю, не дали возможности менять игровые параметры в необходимых объёмах.

Прочитал твои предложения (как ты и просил - судить строго не буду :) ).
Скажу коротко: твоей поэтапной, ступенчатой методике есть альтернатива - решить сразу в комплексе. То бишь, сформулировать целевую функцию, оптимум которой обеспечивает баланс рас и юнитов при апкипе по всем ресам, и дать машине найти этот оптимум (пусть сама думает вместо нас).
Этим сейчас и занимаюсь. Одно пока скажу - решение есть: количество неизвестных меньше количества уравнений. И геймплей не пострадает.
Это я к тому, что есть свет в конце тоннеля. :)

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 23:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 0:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Этим сейчас и занимаюсь. Одно пока скажу - решение есть: количество неизвестных меньше количества уравнений. :)
Хм... это не значит, что решение есть.
Система уравнений должна быть совместна.

Апкип на много ресов - это ЕЩЕ дополнительная головная боль. Зачем это делать?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 7:50 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 1:29
Сообщения: 848
Откуда: GDI
Апкип в 5 ресов - лишний головняк...
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...

Апкип сделан сейчас тока по еде и стате исключительно потому, что на любой соте производится и то и другое... А вот сот где все пять ресов производятся имхо довольно слабый процент...

PS: Если уж хотите развивать эту тему, тогда просите у администрации чтобы она сделала пять чекбоксов в храницище.... по 1 на каждый вид ресов....
Выбрал: Еда, стат, прод... будеш платить апкип в еда,стат, прод в равных долях...
Через сутки надоело - поменял и стал платить в нано/каде.... Особо одаренные балансировщики (т.е. у кого все в нужных пропорциях добывается) могут поставить себе все пять крыжыков и платить апкип ВО ВСЕХ РЕСАХ.

_________________
Nothing irritates more than waiting for a train arrival especially when you are lying on a railing


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 0:45
Сообщения: 129
Откуда: Regents
DJDAN1: кому как я лично хотел бы тока взять из апкипа новые примочки премиума и тераформинг больше не чего не надо , лень задумывается когда заливаешь заводы над тем что ты привысил баланс еды и клепается уже сверх возможного... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 8:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...
Все к тому, чтобы ограничения апкипа не были такими жесткими в плане требований к производству. В продовом эквиваленте жрать будут столько-же, и армы будет ограничивать так-же, а вот необходимость/обязаловка застройки сот каким-либо из производств для удовлетворения апкипа - уже неудобство.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?
Апкип на 5 ресов - это не приход к чему-то хорошему, а уход от плохого - обесценивания непотребляемых ресурсов. Чтобы ресурсы ценились, их надо потреблять. Только и всего. Недостатки, конечно, есть, но они - мелочь по сравнению с урезанием возможностей игры.

Сразу вводить апкип по всем ресам нельзя. Разрабы уже посчитали - будет дисбаланс в пользу псолао. Но если дисбалансы устранить - путь к апкипу по всем ресам открыт.
Цитата:
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...
Тянуть одеяло буду, но не потому что мне нравится. Мне игру жалко.

Насчёт ухода части народа - полностью с тобой согласен! Уйдут. Но уйдут те, для которых смысл в игре - прицелиться и нажать на гашетку. Остануться те (и придут новые), для которых будет в удовольствие напрягать извилины для балансировки ресодобычи под оптимальный состав армии. Именно они и будут бить тех первых.
Цитата:
Хм... это не значит, что решение есть.
Система уравнений должна быть совместна.
Я сказал упрощённо. :) Конечно, должна быть совместна.
Но в действительности там - куча уравнений и неравенств, причём почти все нелинейные. Аналитическими методами такое не решить (навороченной оказалась DS :) ). Только численными методами. Но это я оставляю за кадром - главное результат, а не каким методом он достигнут.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 10:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...размер форса можно ограничить программно и без апкипа...по 10кк макс.каждому в зубы и баста :lol:

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB