Во всех темах одно и то же и все продолжают мысли в разных местах. Давайте обсуждать оный в одной теме и предлагать все тоже в ОДНОЙ теме.
Собсно некоторые люди считают, что апкип - смерть альфе, некоторые - жизнь нубам, т.е. развивающимся. (в последнем я сам сомневаюсь - нубы вырастают и осознают многое... =))
Ф оппщем давайте здесь еще решать что лучше. Ибо везде все привело к демагогии, не даром Райле не понравилось и он послал всех, мол будет, как решим ибо вы решать не умеете. Я согласен, что не умеем, ибо ничего определенного не добились. Да, не довольные будут в любом случае, но важно, чтобы таковых было как можно меньше... Особенно из тех, кто активно и долго играет в сферу (мнение ТОПов про прокормление всяких алармий прошу зарезать, ибо от алармий РЕАЛЬНО отказаться, это не так важно, как игра в целом, и преследовать личные убеждения ТОПов только по тому, что у них больая армия - глупо.)
Теперь про мое маленькое субьективное мнение (не судите строго... =)):
Я считаю, что НЕЛЬЗЯ делать чисто еда-стата апкип. Свое мнение уже говорил, но повторюсь на всякий. Я НЕ считаю, что у лисов есть какие-то проблемы с расой и т.п., не знаю от кого такие слухи. У них бонус на людей, на арты, мало, но есть. После добавления новых юнитов им станет КРАЙНЕ выгодно торговать - новый чемодан да и еще с ОФИГЕННЫМ вывозом - песчаный червь - поднимет расу сильно. =) Насчет прокормления армы - у них в таком случае бонус колоссальный на арму... ЧТО ИМ МЕШАЕТ ЗАТАРИТЬСЯ У ДРУГИХ РАСС??? Да и СВОИ юниты у них есть ОЧЕНЬ хорошие. Я вас не понимаю, когда говорят, что лисы ПОЦы.
Предлагаю сделать апкип не совсем по проф ресу. Что-то типа у псолов много наны, средне стата и мало када и хавки и т.д. у форран, с лисами отдельно. Подредактировать бонус с клетки как говорил уже можно процентом када, берущимся с псолов - кад вырабатывать не легко. С лисами теперь: ну у них предлагаю помудрить... Вот одно из предложений (не уверяю, что мудрое, просто в голову пришло....): сделать у них огропроды с добычей маля меньше, чем 450, И, что самое глупое в идее, Сделать апкип ПО Проду.... =))) Ну, разумеецца совсем немного, чтобы от прода почти не зависило... Но тем не менее можно еще помудрить немного, предлагайте... =)
Также глупо, но факт - можно немного подредактировать форран, а то они по коэффициентам НЕ сливают псолам, а лисов рулят в 0.... В общем тоже предлагайте... Извините за такую тираду, надеюсь осилили, если дочитали............ Воть... +)))
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?
Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
DJDAN1: баян. Насчет лисов спорить не буду - приемник стрелы ты и так читаешь
Olin описал лучше. Единственное его слабое звено - он опирается на то, что армии будут упираться в потолок развития.
Может быть и так - а может и нет - все зависит от скорости их строительства и убивания.
Я с ним согласен - при апкипе игра текущий смысл потеряет. Будет ли найден новый?
Еще раз обращаю внимание - возможна замены текущей системы боя, ибо нынешняя - это большей частью костыли старой. Если же заменить чем-либо более приемлемым - вполне может быть что армии будут уничтожаться с приличной скоростью.
Сам ти паян! Меня просто достало бегать по разделам и искать все это... =) Про потолок еще я писал как только апкип НАЧАЛИ делать.... ) Я НЕ СУЩЕСТВУЮ в обычных мирах нигде, чисто альфа, чисто тест...
DJDAN1, ты, как ветеран альфы, как практик, прочувствовал разные виды апкипов с иной стороны, чем я - теоретик. И наши взгляды совпали. Это дорогого стоит.
Апкип по двум ресам - вынужденная мера, но он должен быть заменён на апкип по всем ресам. Последний просто правильно не просчитали. Наверное по серъёзным причинам. Полагаю, не дали возможности менять игровые параметры в необходимых объёмах.
Прочитал твои предложения (как ты и просил - судить строго не буду ).
Скажу коротко: твоей поэтапной, ступенчатой методике есть альтернатива - решить сразу в комплексе. То бишь, сформулировать целевую функцию, оптимум которой обеспечивает баланс рас и юнитов при апкипе по всем ресам, и дать машине найти этот оптимум (пусть сама думает вместо нас).
Этим сейчас и занимаюсь. Одно пока скажу - решение есть: количество неизвестных меньше количества уравнений. И геймплей не пострадает.
Это я к тому, что есть свет в конце тоннеля.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?
Апкип в 5 ресов - лишний головняк...
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...
Апкип сделан сейчас тока по еде и стате исключительно потому, что на любой соте производится и то и другое... А вот сот где все пять ресов производятся имхо довольно слабый процент...
PS: Если уж хотите развивать эту тему, тогда просите у администрации чтобы она сделала пять чекбоксов в храницище.... по 1 на каждый вид ресов....
Выбрал: Еда, стат, прод... будеш платить апкип в еда,стат, прод в равных долях...
Через сутки надоело - поменял и стал платить в нано/каде.... Особо одаренные балансировщики (т.е. у кого все в нужных пропорциях добывается) могут поставить себе все пять крыжыков и платить апкип ВО ВСЕХ РЕСАХ.
_________________ Nothing irritates more than waiting for a train arrival especially when you are lying on a railing
DJDAN1: кому как я лично хотел бы тока взять из апкипа новые примочки премиума и тераформинг больше не чего не надо , лень задумывается когда заливаешь заводы над тем что ты привысил баланс еды и клепается уже сверх возможного...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Вообще я против апкипа на 5 ресов, но если прижмет - почему-бы не сделать прогрессивку (%, динамическое распределение) в зависимости от объемов добычи или от объемов наличия ресурсов на соте ? Чего больше - того и кушаем больше.
Хитро, но опять же все сводится к тому чтоб игроку было легче прокормить здоровенную арму на соте...
Все к тому, чтобы ограничения апкипа не были такими жесткими в плане требований к производству. В продовом эквиваленте жрать будут столько-же, и армы будет ограничивать так-же, а вот необходимость/обязаловка застройки сот каким-либо из производств для удовлетворения апкипа - уже неудобство.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Апкип на два реса отличается от апкипа на 5 ресов лишь тем, что будет меньшая нагрузка на стат и еду, вот и все. А если нагрузка будет меньше, значит на соте можно будет без проблем прокормить значительно большую арму, чем на 4 лярда в проде - за счет наны, када и прода. Есть еще какие-то преимущества апкипа на 5 ресов? Да и преимущество ли это?
Апкип на 5 ресов - это не приход к чему-то хорошему, а уход от плохого - обесценивания непотребляемых ресурсов. Чтобы ресурсы ценились, их надо потреблять. Только и всего. Недостатки, конечно, есть, но они - мелочь по сравнению с урезанием возможностей игры.
Сразу вводить апкип по всем ресам нельзя. Разрабы уже посчитали - будет дисбаланс в пользу псолао. Но если дисбалансы устранить - путь к апкипу по всем ресам открыт.
Цитата:
Если тебе Olin это нравится... пробуй и дальше тянуть одеяло в эту сторону...
Но я тебе скажу со 100% уверенностью, что если будет апкип на все ресы сразу - то часть народа уйдет не просто изза апкипа, а изза апкипа на все 5 ресов...
Тянуть одеяло буду, но не потому что мне нравится. Мне игру жалко.
Насчёт ухода части народа - полностью с тобой согласен! Уйдут. Но уйдут те, для которых смысл в игре - прицелиться и нажать на гашетку. Остануться те (и придут новые), для которых будет в удовольствие напрягать извилины для балансировки ресодобычи под оптимальный состав армии. Именно они и будут бить тех первых.
Цитата:
Хм... это не значит, что решение есть.
Система уравнений должна быть совместна.
Я сказал упрощённо. Конечно, должна быть совместна.
Но в действительности там - куча уравнений и неравенств, причём почти все нелинейные. Аналитическими методами такое не решить (навороченной оказалась DS ). Только численными методами. Но это я оставляю за кадром - главное результат, а не каким методом он достигнут.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения