Есть смысл делать разные сферы если они принципиально разные, например
1. Мир Быстрый как Змееносец с пятью колониями
2. Мир все против всех (По моему как раз сливают 2 каких-то мира в один)
3. Мир где разрешен ситтинг и мультинг (Типа Ориона теперь)
4. Мир на старом движке (По моему такого уже нету)
5. Мир раса против расы. (слить например Эридан Водорей и Пегас)
6. Мир С огромным апкипом как Стрелец
7. Мир Симсити, где время полетов друг на друга максимально
8. Тестовый мир (Альфа)
9. Мир новичков, если уж на то пошло, хотя лично я сомневаюсь в необходимости такого болотца.
10 По просьбе автора темы (ИМХО) 4upa, турнирный мир, в котором все соты периодически (раз в сезон или раз в полгода) обнуляются (в принципе может совпадать с миром новичков)
Тогда у каждого мира будет своя фишка и он найдет своего поклонника, плодить миры, клоны друг другов? Абсурд!
Последний раз редактировалось chainick Сб июл 29, 2006 12:44, всего редактировалось 3 раза.
Новичку в старом мире вырасти совсем неслож-но, былобы желание.
Я лично играть на Пегасе начала только через год, после его появления, т.е я в два раза моложе мира, но подрасти мне это непомешало
Мой Знакомый Бросил играть на Пегасе, и пошел играть на орион
Орион старый мир, развитый, и там очень много ресурсов, в отличие от молодых миров.
Играя там новичку нет вообще необходимости точить соту под ресурсы, достаточно одни фабрики юнитов на соте иметь, а все нужное брать с других, сот, своя добыча новичку на Орионе не нужна, нужно только желание поиграть.
Ну и с армиями там похожая ситуация. Если ты достаточно активный новичек, то там усталые ветераны запросто накидают Вам своих армий, и вот Вы уже топ, нет проблем кроме страха - "Я несмогу, мне сложно, они сильнее"
Так что вырасти в старом мире не сложнее, чем в молодом, применяйте собственную голову в игре, учитывайте особенности Вашего мира, и будет Вам счастье!
Цитата:
А какой интерес начинать играть в мире, которому лет, больше чем тебе?
А какой интерес играть с 20ю оставшими ся в мире противниками? имея все остальные соты трупами или мультами?
Зато у вас был выбор, пойти в один из пяти одинаковых миров, где каждый моложе соседнего на пару месяцев!
Последний раз редактировалось chainick Сб июл 29, 2006 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Ну и с армиями там похожая ситуация. Если ты достаточно активный новичек, то там усталые ветераны запросто накидают Вам своих армий, и вот Вы уже топ, нет проблем кроме страха - "Я несмогу, мне сложно, они сильнее"
В том то и дело, что хочется поиграть с остальными игроками наравне, начало развития очень интересное. А то, что тебе накидают чужих армий, и ты станешь топом через месяц - ИМХО это не те впечатления.
Просто так никто вам ничего никогда нигде не даст. Вначале надо поиграть со всеми наравне, и обыгрывать их. Не летайте на Топов, летайте на равных, и на орионе таких много, и получайте сфой фан, при чем тут возраст мира?
Возраст мира мешает только одним (ИМХО), тем, что со временем открываются новые аналогичные миры, и новые игроки, непополняют старый.
А игра приедается, и старики не могут играться вечно, и потихоньку кончают карьеру.
И получается что мир вымирает, и начинает идти цепная реакция, чем меньше народу, тем скушнее становится остальным и они тоже начинают сваливать с игры от скуки
. И все, развитию новичков возраст мира никак немешает (ИМХО)
Я играл на Скорпе с удовольствием всё то время, пока развивался. А когда вся сота оказалась застроенной, и смысл игры сводился к тому, чтобы каждый день только строить и строить одну и ту же арму, стремящуюся к бесконечности, интерес к игре пропал. Ну дали мне тогда 1,5кк прелок, ну полетал я ими, а что дальше? 2кк, 3кк и т.д.? Гонка вооружений? Я лучше ещё раз зарегюсь и буду развиваться А тот интерес и азарт, которые были на Стрельце в первое время его существования не сравнимы ни с чем: всё таки весело было играть на одном уровне со знакомыми с разных миров. Я думаю, что новый мир также обретёт большую популярность.
Ну и с армиями там похожая ситуация. Если ты достаточно активный новичек, то там усталые ветераны запросто накидают Вам своих армий, и вот Вы уже топ, нет проблем кроме страха - "Я несмогу, мне сложно, они сильнее"
В том то и дело, что хочется поиграть с остальными игроками наравне, начало развития очень интересное. А то, что тебе накидают чужих армий, и ты станешь топом через месяц - ИМХО это не те впечатления.
Так играй с теми кто на равне и ныкайся от тех кто сильнее. Я начал на Орионе меньше года назад, щас в топ-500. Конечно в топ-100 будет сложно просочиться, но это лучше чем полупустые миры плодить.
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02 Сообщения: 599
если так каждые пол-года создавать новый мир, то в предыдущих будет по 200 человек, нульнули армию лень строиться раз пошел в новый мир, еще попроси чтоб для каждого игрока по желанию делали мир с нуля с ботами
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02 Сообщения: 599
если так каждые пол-года создавать новый мир, то в предыдущих будет по 200 человек, нульнули армию лень строиться раз пошел в новый мир, еще попроси чтоб для каждого игрока по желанию делали мир с нуля с ботами
ТОгда вы не новый мир просите, а новый турнирный мир с ограниченным сроком жизни, например не больше трех месяцев, вероятно и такая идея тоже найдет своих поклонников, сделать Мир, в котором соты всем обнуляются раз в три (или в шесть) месяцев)
А в принципе путь проходится один раз. И мне интереснее всегда переходить в игре на новый уровень неповторяя снова и снова свои первые шаги.
Но это уже на любителя, сколько людей, столько мнений.
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14 Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
На стрельце топ-армия состовляет около 500кк-700кк. При известной активности набрать столько особой проблемы не вижу. Было бы желание (которого у меня, правда, нет :)).
Цитата:
Я играл на Скорпе с удовольствием всё то время, пока развивался. А когда вся сота оказалась застроенной, и смысл игры сводился к тому, чтобы каждый день только строить и строить одну и ту же арму,
Тратить эту армию не пробовал? :)
ЗЫ А новый мир - нафих, нафих, нафих...
_________________ [b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]
Переход в новый мир со старого это очень хорошая хлява для тряпок! Незачем
Ну почему же. Все люди разные, не все герои. И играть и выигрывать, пусть и на каком то определенном этапе (застройки соты) многим хочется. Пусть играют так, как им нравится ИМХО.
Поэтому обнуляемый мир это нормальная идея для некоммерческого проекта.
Другой вопрос, что администрация с удовольствием хотела бы продавать много премиумов, а вот этот мир будет как раз в аутсайдерах по этому показателю, нерентабельный так сказать. На этапе застройки соты премиум совсем не нужен, острая надобность возникает как раз через 2-3 месяца после начала игры, когда нормально играть без удобств становится проблематично. Или ты платишь своим временем... или деньгами, но платить придется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения