Алексей (23:46:35 24/09/2006)
превратив количестов армий в небольшой бонус к атаке например или защите индивидуальный
Алексей (23:46:42 24/09/2006)
или к добыче по выбору
Алексей (23:46:47 24/09/2006)
думаю да
Зе_Стьюдент (23:46:50 24/09/2006)
в науку?
Алексей (23:47:00 24/09/2006)
если совсем на голову пробитые в игру не остались играть
Алексей (23:47:06 24/09/2006)
или в науку
Алексей (23:47:38 24/09/2006)
я понимаю тем кто начинает играть совсем неинтересно и они понимают что топов никогда не догонят и быстро бросают
Алексей (23:47:47 24/09/2006)
правильно?
Алексей (23:48:11 24/09/2006)
либо я закругляюсь , либо пусть что-то делают)
Зе_Стьюдент (23:48:13 24/09/2006)
правильно ... поэтому надо начать академиков поддерживать ...
давать им арму ...
Алексей (23:48:27 24/09/2006)
я согласен начинать с нуля, но пусть это будет интересно)
Зе_Стьюдент (23:49:09 24/09/2006)
тоже согласен начать с нуля ...
думаешь, что от этого народа сильно прибавится?
тогда уж новую сферу попросить ... и туда ломануться ...
Алексей (23:49:34 24/09/2006)
угу, но что предъявлять админам? вообще объединение с кассой ненадолго оживило бы игру, пока топы кассы и андромеды не перезнакомились друг с другом, а потом таже фигня.
Алексей (23:49:40 24/09/2006)
точка
Алексей (23:49:47 24/09/2006)
конец игре
Алексей (23:50:01 24/09/2006)
this is the end
Алексей (23:50:28 24/09/2006)
он уже наступил, они в тупике, ИГРУ БРОСАЮТ МАССОВО ОТДАВАЯ СВОИ СОТЫ ЗНАКОМЫМ
Алексей (23:50:55 24/09/2006)
реальных игроков после начала апкипа уменьшилось очень сильно
Зе_Стьюдент (23:50:59 24/09/2006)
есть такое дело ...
может активно новичкам предлагать развитые брошенные соты?
Алексей (23:51:02 24/09/2006)
раза в два
Алексей (23:51:11 24/09/2006)
смысла нет
Алексей (23:51:20 24/09/2006)
ничего они не добьются)
Алексей (23:52:04 24/09/2006)
а которые хотят жить на своих накопленных игровых ресурсах создать отдельную сферу - пусть там варятся
Зе_Стьюдент (23:52:20 24/09/2006)
Алексей (23:52:23 24/09/2006)
если они не то да)
Зе_Стьюдент (23:52:46 24/09/2006)
проще запросить новую сферу тогда ...
со стерльцовым апкипом и тд
Алексей (23:52:52 24/09/2006)
и эта их защита новичков ничего не даст абсолютно
Алексей (23:53:03 24/09/2006)
неа
Алексей (23:53:16 24/09/2006)
всё таки старым игрокамм нужен хоть какой-то бонус
Алексей (23:53:40 24/09/2006)
надо чтобы дали минимальный бонус за накопленные арты, войска, науку - минимальный
Зе_Стьюдент (23:54:00 24/09/2006)
бонус науки?
так их новички все равно хрен догонят ...
и через 2-3 месяца будет та-же самая история
Алексей (23:54:10 24/09/2006)
науку примеру уменьшить в 5 раз , за войска дать 1-10% атаки/урона/защитыитд
Алексей (23:54:25 24/09/2006)
короче такой вариант единственный для этой игры)
Алексей (23:54:43 24/09/2006)
не согласен, наука не решает)
Зе_Стьюдент (23:54:43 24/09/2006)
при таком расладе, те, которые копили все - кинут игру
Алексей (23:55:21 24/09/2006)
тут важен фактор активности, а построить несколько 10-в ккк войск действительно не реально даже за год игры новичку
Алексей (23:55:52 24/09/2006)
ну и пошли они на , пусть копят крышки от пивных бутылок
Алексей (23:56:03 24/09/2006)
всё равно от них никакого джаза игре
Зе_Стьюдент (23:56:22 24/09/2006)
я бы вот арты защиты лучше совсем убрал ...
оставил бы броню, атаку и урон ...
Алексей (23:56:29 24/09/2006)
(я весь этот диалог выложу на форум, так что активнее))
Зе_Стьюдент (23:56:53 24/09/2006)
а то защита все равно жесткая ...
Алексей (23:56:54 24/09/2006)
всё равно будут решать люди с большим количеством войск
Зе_Стьюдент (23:57:18 24/09/2006)
когда твою застоявшуюся арму сможет и сильно меньшей побить - интереснее будет
Алексей (23:57:27 24/09/2006)
е сли у меня в 50 раз больше войск чем у среднего игрока, то что?
Алексей (23:58:02 24/09/2006)
возможно, но обнулять всё равно единственный выход)
Зе_Стьюдент (23:58:12 24/09/2006)
в 10 раз уже можно будет побить ... отводить удар в прослой
Зе_Стьюдент (23:58:24 24/09/2006)
а большие армы ограничит апкип
Алексей (23:58:38 24/09/2006)
объединение сфер - это тоже выход, но это не прибавит проекту игроков, веселее будет старикам и то недолго месяца два
Алексей (23:59:04 24/09/2006)
не ограничит у меня к примеру столько статы и еды, что хрен что меня ограничит)
Алексей (23:59:15 24/09/2006)
и у всех топов так
Зе_Стьюдент (00:00:11 25/09/2006)
тогда да, выход - срезать армы ...
но и арты защиты я бы тоже в топку кинул ...
Зе_Стьюдент (00:01:07 25/09/2006)
чтобы немного побить - надо иметь армию в 10-50 раз большую ...
а без артов защиты эффективны будут как раз уязвимости юнитов ...
Алексей (00:01:26 25/09/2006)
я же гокак выход срезать все до нуля оставив голые застроенные соты без артов, переведя всё в личные бонусы по выбору(бонус к науке, бонус к атаке/защите ну и еще что можно придумать)
Алексей (00:02:06 25/09/2006)
не арты надо оставлять, народу интересно было бы их копить, собирать итд)
Зе_Стьюдент (00:02:08 25/09/2006)
можно и так ...
Алексей это я Chapaev, раньше donskoy думаю не самый последний игрок в этом проекте. Зе_Стьюдент тоже очень активный игрок, на таких как мы и держится этот проект, я точно знаю уйду я - уйдет немало игроков и преимиумов и нет, администрация подумайте об этом.
_________________ Галеон
Мамонова в президенты!
Последний раз редактировалось Chapaev Пн сен 25, 2006 13:57, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22 Сообщения: 536
Откуда: из жизни
В этом детском саду останутся одни древнеегипетские боги. Посмотри на даты наших регистраций. Если нечего сказать - не пишите, прошу пишите по существу.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
уберите в чате слово на 3 буквы тока, мысли печальные правильные, выводы и лекарства не совсем, с моей точки зрения
кстати, в упор не вижу связи ухода игроков с апкипом.
мы где-то уже ввели сильный апкип ? движемся потихоньку только к этому.
касса объединяется с андромедой, новые сотрудники получат возможность работать против мультов в объединенном мире, сильный апкип там будет обязательно, а потом будет реформа в других мирах, а потом буит бальшой бабах
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
а потом буит бальшой бабах
Это просьба убрать гранату из руки А так дет сад палюбе , два игрока делятся своим мнением насчет сферы. И еще грозятсо своими датами регистрации. Дада сделай плиз дату мну 2001 год пускай афигивает народ
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Да забыл сказать - на этой неделе открываем новый мир, реклама проекта потихоньку началась на прошлой неделе.
В старых мирах сейчас практически нет новых регистраций - мы так все устроили на странице регистрации, что игроки выбирали только Водолей, Пегас или Стрелец.
Иное для новичка вообще бессмыслица. Собственно и эти 3 мира тоже далеки от совершенства.
Банечка, не пора ли на Водолее поднять апкип ?
Кстати, потихоньку но люди регистрируются на Орионе. Совсем чуть чуть, но тянутся.
Нам придеться перейти к уровневой системе игры, прокачка экономического потенциала - тажа прокачка, что и военная. Ну невозможно по умному свести игроков со стажем в 2 года и ньюбов, в едином мире без условных ограничений.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 14:41 Сообщения: 6935
Откуда: Москва
Цитата:
Банечка, не пора ли на Водолее поднять апкип ?
Дад так и хочет чтобы я все больше и больше подвисал соту своими сборщиками. Ну чтож повышать так повышать . Водолейцам на апкип с высокой если честно это так по секрету, аловые бонусы рулят будь здоров
_________________ Сила заключается в преодолении ежеминутных слабостей.
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22 Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Цитата:
уберите в чате слово на 3 буквы тока, мысли печальные правильные, выводы и лекарства не совсем, с моей точки зрения
кстати, в упор не вижу связи ухода игроков с апкипом.
мы где-то уже ввели сильный апкип ? движемся потихоньку только к этому.
убрал
Объясню. Игроки ждали апкипа, новых боев как манны небесной, на поверку так вышло, что конечно вроде как и новое, но корень зла то не излечили. Всё тоже самое, те у кого много войск - те и рулят, а да еще и проще это делать стало) в чем интерес? Возможно предполагалось что будет возможно летать в многораундовые бои подбирая граммотные юниты?? ну и так снулят тех кто такой умный, либо сами снулятся,, чемоданы то дохнут и растянутое время раундов играет на руку. Хотя всё это частности, пустые соты в комплексах говорят о главном, заставляют бросать игру тех кто еще держится. И бросают.
Введите нереально крутой апкип. И что? В любой игре важен процесс достижения каких-то целей, чего-то недостижимого. В данном случаев в основном - огромных армий, как реализация каких-то амбиций. Не будет их, уйдет большинство активных игроков, а зачем вам неактивные непремиумы? Нужны? Тупое повышение апкипа приведет именно к этому. Надо обнулять армии и переводить их в индивидуальные бонусы для игроков. Это единственный на мой взгляд нормальный выход. Думайте.
Цитата:
касса объединяется с андромедой, новые сотрудники получат возможность работать против мультов в объединенном мире, сильный апкип там будет обязательно, а потом будет реформа в других мирах, а потом буит бальшой бабах
Хорошо бы, но пока мы ждем если это надолго было бы неплохо убрать пустые комплексы на кольцах, и переселить тех кто одинок в комплексе в соседний не пустой..
Цитата:
Chapaev писал(а):
Посмотри на даты наших регистраций.
Круто... Извините, папа...
возможно я тебе по возрасту прихожусь не папой, а сыном. Но вот в разумности мысли я бы тебе отказал.
обнуление тоже не выход,через 2-3 года будет тоже самое
на мой взгляд надо либо вводить какуе-нибудь вещь которая будет ограничивать размер армии,например военная наука!!!
Либо вводить мир в котором играют только новички,а по достижению какого либо уровня развития им будут предлагать переехать со всем своим добром в мир,в котором они смогут достойно выглядеть
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 14:22 Сообщения: 536
Откуда: из жизни
Osiris, ты философ? Отвянь. Займись делом.
Одной из причин выкладывания лога сюда было такое сообщение в ПМ:
Цитата:
Да бросай ты эту сферу нафиг. Охота что ли этим ананизмом заиматься - на шарик по пол часа смотреть да рутину делать типа арты переставлять да заводы загружать. Идея ничего, графика ничего, а реализация бездарная... ((
Попробуй лучше (линку стерли враги) - намного круче (если конечно еще не гамаешь). Там сейчас все сферовцы сидят.
-------------------
Ответил я в таком духе, что меня в ммостратегию или как там это называется не затянешь, не интересно мне это. Да и тут я возможно ненадолго.
А тут я вот почему: для меня общение с друзьями по игре важно, бывает мы встречаемся, и ну и так далее).
Я против таких игр. Они крадут наше время, думаю не секрет, что век человеческий короток. Грубо говоря, буду оперировать понятиями мне близкими, у меня впереди - ну 30(может немного больше поездок в горы/море/куда еще)), а езжу я туда раз в год) Нет у меня возможности путешестовать потсоянно, а мне это нравится.. Так вот игра для меня - кража моего времени по идее, но тут есть люди с которыми я познакомился и хочу общаться, хотелось бы чтобы всё это сопровождалось адекватным антуражем со стороны игры.
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 14:13 Сообщения: 533
Откуда: из другого мира...
Разговор приведенный в первом комментарии похож на разговор слепого и глухого... Ребят, в игре есть другие ценности, нежели "чисто игровые" ценности. Я на Стреле содержу ал, тяжело, но тяну... И хочу вам сказать, что не ушел ни один игрок, а кто и уйдет, то только потому, что не будет возможности связать реал со сферой... Вы ищите причину ухода людей, но не находите самой сути, тем самым уходите от истины... Меняйте ценности, и слушайте тех, у кого дата рагистрации раньше вашей (имеется в виду разрабов)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения