Текущее время: Ср окт 08, 2025 12:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменения Геймплея
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 12:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 10:46
Сообщения: 203
Может стоило все таки на собаках проверить :twisted:...................<ВЦ>, <ВЦ>, <ВЦ>..

Зайдите в БАГИ и ОШИБКИ, почти на кажой сфере Малевич...............и тишина. <ВЦ>

_________________
Редактировано Администрацией



[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/puzo2.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изменения Геймплея
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 13:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 3:10
Сообщения: 3915
Откуда: Старая добрая альфа...
Цитата:
Может стоило все таки на собаках проверить :twisted:...................<ВЦ>, <ВЦ>, <ВЦ>..

Зайдите в БАГИ и ОШИБКИ, почти на кажой сфере Малевич...............и тишина. <ВЦ>
Ага, <ВЦ>)))

_________________
[color=gray][b]Серый Раздолбай[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 14:50 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 18:04
Сообщения: 686
Откуда: оттуда! >:-)
тьху-тьху-тьху - как минимум на стреле нормально крутит шарик, показываает артефакты, армии и т.д. :roll:

_________________
...IMHO... [img]http://keep4u.ru/imgs/b/061214/643d61a12925bb575c.gif[/img]
[size=75][color=yellow]-=#[/color] [color=orange]Главный Археолог [/color] [color=blue]UN[/color] [color=yellow]#=-[/color][/size]
... Все мои высказывания я тестирую на себе ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 18:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Данная пара изменений вполне логична, и давно ожидаема.

Еще бы картинки в КЦ ученых/археологов/рабочих перерисовать - сделать их разными цветами - синим/зеленым/белым соответственно. Криков поубавится "по ошибке не туды и не тех направил....". Это по мне - самая простая мера. Об остальных своих соображениях по ученым/археологам - написал разработчикам.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 21:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
А я не понял - почему ЭТО действие назвали изменениями в геймплее, когда это просто запоздалое исправление багов?

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
А я не понял - почему ЭТО действие назвали изменениями в геймплее, когда это просто запоздалое исправление багов?
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.
Да не, я не спорю, что это меняет геймплей. Но это же фикс, зачем его анонсировать как изменение геймплея? Я, честно говоря, ожидал увидеть чего-то стоящего в новости, а там всего лишь описание двух фиксов. Но я бы лично хотел увидеть фикс, убирающий прослой. Сложно людям объяснить "физический смысл" разделения урона на количество групп(причём непропорционально). Приходится говорить "представьте, вот админы так сделали и похоже исправлять не собираются, поэтому напрягаем воображение и представляем как будто так и должно быть".

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
Как я понимаю, это меняет геймплей игры, поэтому можно назвать изменениями в геймплее.
Да не, я не спорю, что это меняет геймплей. Но это же фикс, зачем его анонсировать как изменение геймплея? Я, честно говоря, ожидал увидеть чего-то стоящего в новости, а там всего лишь описание двух фиксов.
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
Цитата:
Но я бы лично хотел увидеть фикс, убирающий прослой. Сложно людям объяснить "физический смысл" разделения урона на количество групп(причём непропорционально). Приходится говорить "представьте, вот админы так сделали и похоже исправлять не собираются, поэтому напрягаем воображение и представляем как будто так и должно быть".
Я бы тоже хотел. Но пробовали и отказались. Почему это вопрос больше к Raila.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
А я думал что отдел разработки и PR-отдел это разные вещи, которые могут сосуществовать и даже работать вместе :roll:
Цитата:
Я бы тоже хотел. Но пробовали и отказались. Почему это вопрос больше к Raila.
Да я уже и не надеюсь... С другой стороны можно смело пугать народ фразами "а я играю в сфееру, там есть адский прослоооой, бойся меня, бойся" 8) Понесло меня чёт, но это сути дело не меняет - будем надеяться что разрабы продолжат в том же духе. Одно дело - сделать клиент, другое - поддерживать его. Со первым всё в порядке, со вторым... Кхм, будем надеяться что тоже :)

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 11:01
Сообщения: 300
Откуда: Екатеринбург
На альфе вроде бы вполне подробно обсуждалось, почему простая отмена прослоя (т. е. нанесение урона пропорционально весу стека) не канает, причем категорически. А на полумеры админы не идут. Если прослой отменять - то менять весь бой, а это ох как небыстро.

_________________
[b]Лига Персея[/b]
GO SUB without RETURN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 22:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Цитата:
Разработчики посчитали это важной новостью. Анонисировали так, как им ближе по духу, если бы у нас в разработчиках были копирайтеры, то писали бы красивые зажигающие тексты, но ничего бы не разрабатывали в коде ))
А я думал что отдел разработки и PR-отдел это разные вещи, которые могут сосуществовать и даже работать вместе :roll:
Вы посмотрите, кажется в критике обсуждают поднятие цены на премиум на 20%.
Так вот ни при 20, ни при 30 процентов отдельный PR отдел для внутреннего потребителя денег держать не хватит. :roll:
И вообще мы отвлеклись от темы - я вам объяснял почему разработчики не пишут красивые тексты, потому что это разработчики, они разрабатывают игру, а не тексты выверяют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Вы посмотрите, кажется в критике обсуждают поднятие цены на премиум на 20%.
Так вот ни при 20, ни при 30 процентов отдельный PR отдел для внутреннего потребителя денег держать не хватит. :roll:
И вообще мы отвлеклись от темы - я вам объяснял почему разработчики не пишут красивые тексты, потому что это разработчики, они разрабатывают игру, а не тексты выверяют.
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать. А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Цитата:
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать.
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Цитата:
А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)
Те причины, которые не дают сделать премиум точно так же не дают хороший внутренний пиар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 23:13 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 11:54
Сообщения: 695
Откуда: Омск
Цитата:
Цитата:
Да вы сделайте премиум РЕАЛЬНО УДОБНЫМ и тогда даже без поднятия цен сможете не отдел, но 2-3 внутренних PR-спецов держать.
А они что уже второй год делают? (они - разработчики, я - гуманитарий)
Если бы могли, то сделали бы и удобство, и чтобы без багов. Если не видите этого, подумайте какие причины могут этому быть...
Цитата:
А повышение качества внутреннего PR - повышение спроса на внутренние услуги - повышение прибыли. Хотя это сугубо дилетантский взгляд. Ну а ваще я всё понял, рад что админы работают над улучшением клиента :)
Те причины, которые не дают сделать премиум точно так же не дают хороший внутренний пиар.
Я чёт не понял, это вы(команда разрабов) только что признались в собственной некомпетентности или меня глючит ближе к ночи? :shock: Особенно убивает постановка фразы "если бы могли, то сделали бы и удобство..."

_________________
[img]http://starwarriors.org.ru/sw_banner.jpg[/img]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=166103][b]Присоединяйся![/b] (только для лиенсу)[/url]
[i]Жизнь скучна, когда нет сражений и побед...[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 0:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 16:49
Сообщения: 1154
Откуда: Питер
Ребят, я чтот не понял - вы о чем спорите? :oops:
О том, как написали новость? :lol:

(на правах "проходил мимо")

_________________
Изображение
Пегас: в прошлом МИД старейшего альянса на Лиенсорде, [MGFL].
Сенатор Сферы Пегас 1-го и 2-го созывов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB